Посоветуйте лучшее зарядное устройство для зимы
Всем привет! Посоветуйте, какое лучшее зарядное есть для зимнего хранения? Чтобы была функция поддержки аккумулятора если долго стоит, чтобы включил и забыл на всю зиму
Antonio-Rojo
- Anton
- 7 декабря 2021 в 20:53
- ?

- Antonio-Rojo
- 7 декабря 2021 в 21:42
- ↑
- ↓
Бош с3 есть, не знал что его можно не отключать всю зиму. Он конечно сам отключается, но получается включится опять при падении напряжения?

- LoneWolfRU
- 8 декабря 2021 в 6:36
- ↑
- ↓
В инструкции вроде написано, что может.
Я Optimate 1+ пользуюсь.
Я Optimate 1+ пользуюсь.

- Antonio-Rojo
- 7 декабря 2021 в 22:04
- ↑
- ↓
Не могу ставить плюс, мало пробега, поэтому скажу так — спасибо!

- Antonio-Rojo
- 7 декабря 2021 в 22:03
- ↑
- ↓
Нашёл эту фирму, спасибо! У них прикольные вещи есть, зарядка на солнечной батареи, для меня вообще актуально, тут света весь год)

- Antonio-Rojo
- 7 декабря 2021 в 22:47
- ↑
- ↓
Да)))) но я и в них езжу, минусов нет, днем +16 в самое холодное время, но просто у меня не один мот

- MrJackson363
- 8 декабря 2021 в 10:58
- ↓
Да любое автоматическое устройство подойдет. Себе, когда еще был мот, покупал Вымпел-37. Заряжает любые АКБ, а после зарядки само сбавляет ток до минимума и просто поддерживает АКБ. По факто оно тебе не надо, снимаешь акум, заряжаешь и прячешь его до весны, ничего с ним не случится)

К сожалению точную модель для зарядки авто и мото АКБ не подскажу. Свою же мотозарядку брал в 2008 (800ая, 12В, только для мотоаккумуляторов). Ассортимент у СТЕК расширился очень даже. Посматривал в прошлом. Самолично могу лишь рекомендовать связаться на буднях с официалами в Москве. Они легко гуглятся. Уверен, что тех. специалист подскажет и поможет подобрать оптимальную модель. Просто как бы что тогда что сейчас СТЕК не бюджетное удовольствие. Шире функционал — выше цена. Чем мог.

- Polkan-irk
- 31 декабря 2021 в 20:43
- ↑
- ↓
СТЕК — это неразумно дорого.
Ничего уникального в них нет: только удобный форм-фактор и полный автомат в работе.
Те же «Вымпелы» умеют вдвое больше, а стоят вчетверо дешевле.
*Если что, у меня СТЕК MXS 5.0 из старых.
За $200 я получил устройство с неморозостойкими проводами, сломавшимися при -20С — пришлось все менять на КГ-хл. Да-да — это не на Вымпеле, а на СТЕКе за $200!
Ещё он не умеет заряжать АКБ, разряженный «в ноль» — просто её «не видит».
**Конкретно под запрос автозарядки на зиму — это Вымпел-09 (1500 руб. на Озоне), Кулон-100 (1800) и -305 (2500).
Ничего уникального в них нет: только удобный форм-фактор и полный автомат в работе.
Те же «Вымпелы» умеют вдвое больше, а стоят вчетверо дешевле.
*Если что, у меня СТЕК MXS 5.0 из старых.
За $200 я получил устройство с неморозостойкими проводами, сломавшимися при -20С — пришлось все менять на КГ-хл. Да-да — это не на Вымпеле, а на СТЕКе за $200!
Ещё он не умеет заряжать АКБ, разряженный «в ноль» — просто её «не видит».
**Конкретно под запрос автозарядки на зиму — это Вымпел-09 (1500 руб. на Озоне), Кулон-100 (1800) и -305 (2500).

Использую несколько лет Optimate6. Модель подходит для всех видов аккумов (кислотные, гелевые, agm), работает с аккумами до 240а/ч. Зарядник полностью автоматический, самостоятельно определяет необходимость десульфатации и проводит данный цикл, после полной зарядки уходит в режим сохранения аккума.
Заряжаю или спасаю им все аккумы, в зимний сезон ставлю на постоянку на мот, скутер, генератор.
Рекомендую.
Заряжаю или спасаю им все аккумы, в зимний сезон ставлю на постоянку на мот, скутер, генератор.
Рекомендую.

Китайские простейшие зарядники по 500-700 рублей, на 12В, полностью автоматы, давят по 1 амперу в час примерно. У меня таких парочка в хозяйстве и у всех товарищей, я им заряжаю и мото и авто акумы когда надо, разница только во времени, мото быстрее зарядит, чем авто, т.к. в нем больше амперчасов емкости.
Заряжает любые акумы, кислоту-ажм-гель и даже литиевые, абсолютно простейшая и при этом рабочая на 100% тема за смешные деньги.
Заряжает любые акумы, кислоту-ажм-гель и даже литиевые, абсолютно простейшая и при этом рабочая на 100% тема за смешные деньги.

У тебя есть такой зарядник или ты теоретик инторнетный? У меня такие зарядники в пользовании много лет, у них полностью автоматическая зарядка и диодик горит красным, когда идет зарядка, а потом зеленым когда зарядка завершена. И в таком режиме оставляешь акум и уходишь до весны. Что там может высушить в акуме? Чего только в инторнетах не узнаешь от специалистов диванных.

Когда на аккумулятор подано напряжение, при котором сульфат свинца уже не способен превращаться в металлический свинец и серную кислоту (т.е. аккумулятор заряжен полностью), ток через аккумулятор течь не перестаёт. Поглощённая электролитом энергия выделяется в виде тепла, испаряя из него воду, а частично ещё и электролиз воды происходит. Поэтому аккумы во всяких упсах и прочих дежурных источниках (сигналках квартирных, etc) стоят пару лет, потом засыхают.
Так вот, дежурные зарядники работают по следующему принципу: после подключения он заряжает аккум, потом некоторое время подзаряжает его малым током, потом перестаёт заряжать (т.е. подавать напряжение) и мониторит напругу аккума. Когда она падает ниже определённого предела (например, когда он из-за саморазряда и утечек в бортовой сети разрядился на 10%) — зарядник вновь начинает его заряжать. Такой алгоритм предотвращает высыхание аккума. А про высыхание (и его лечение) см. пост у меня в профиле.
Так вот, дежурные зарядники работают по следующему принципу: после подключения он заряжает аккум, потом некоторое время подзаряжает его малым током, потом перестаёт заряжать (т.е. подавать напряжение) и мониторит напругу аккума. Когда она падает ниже определённого предела (например, когда он из-за саморазряда и утечек в бортовой сети разрядился на 10%) — зарядник вновь начинает его заряжать. Такой алгоритм предотвращает высыхание аккума. А про высыхание (и его лечение) см. пост у меня в профиле.

Вряд ли я когда-то захочу узнать мнение диванного специалиста, у которого сохнут упсы.
Зарядник перестает давить в акум, когда акум полон. И кииайский зарядник за 500 рублей ничем не отличается в этом плане от дорогих модных стэков-шмеков. Это делает и генератор на двигателе авто-мото. А акумы все равно меняют, кто через 3 года, кто через 10. И не потому, что их поставили на зимнюю поддерживающую зарядку.
Зарядник перестает давить в акум, когда акум полон. И кииайский зарядник за 500 рублей ничем не отличается в этом плане от дорогих модных стэков-шмеков. Это делает и генератор на двигателе авто-мото. А акумы все равно меняют, кто через 3 года, кто через 10. И не потому, что их поставили на зимнюю поддерживающую зарядку.

Мне это зачем? Я ставлю за автоматическую зарядку акум осенью и снимаю весной. Завожу мапед и еду. И так много лет, акумы меняю по мере их подыхания, когда раз в 3-4 года, иногда и десятилетие акум проживает.
И мне абсолютно насрать что там на клеммах и что там с упсами у сисадминов. Любой акум не вечен, и упсовый и любой другой.
И мне абсолютно насрать что там на клеммах и что там с упсами у сисадминов. Любой акум не вечен, и упсовый и любой другой.

Зачем знать, что происходит в мотоцикле? Бывают такие люди, которым интересно досконально знать, что происходит в любимых ими вещах, поэтому они знают, как продлить срок службы и повысить надёжность этих вещей. Бывают другие, которые просто пользуются вещами и выбрасывают их по мере износа. И то, и другое нормально.

Человек, автор вопроса, задает вопрос. Я отвечаю, на основании своего знания и опыта. И даю конкретный рабочий вариант. Так делают и другие отвечающие, кто что знает и пробовал — то и рекомендует. Что выберет автор — его дело. А что думают сисадмины-теоретики и прочие начитанные и наслушенные говноблогеров клерчата — меня действительно мало интересует.

- rybolovlev
- 12 декабря 2021 в 9:53
- ↓
Лучшее зарядное устройство это обыкновенный лабораторный блок питания и немного не секретных знаний про аккумулятор и напряжения и токи заряда. В вашем случае если на зиму, берите простой блок питания с напряжением 13.6 в и включайте его в бортсеть мотоцикла.

- 79201798744
- 12 декабря 2021 в 22:53
- ↓
В гараже стоит аккумулятор от авто.Постоянно подключен к блоку питания 13,5(вроде)вольт.
Восьмой год жду, когда же он выкипет или высохнет…
Используется для аварийного освещения.
Восьмой год жду, когда же он выкипет или высохнет…
Используется для аварийного освещения.

Физику процесса понимаешь? Куда вода девается?
У AGM пробки есть, открываются легко, срок службы это продлевает очень существенно — чего б не подлить? С гелевыми лично я не сталкивался, и уверен, что ты, при твоей нелюбопытности, тоже — скорей всего, гелевыми ты называешь AGM с китайской надписью iGEL или Gel Technology.
Литий да, запаян наглухо, поэтому и надувается, когда что-то идёт не так.
У AGM пробки есть, открываются легко, срок службы это продлевает очень существенно — чего б не подлить? С гелевыми лично я не сталкивался, и уверен, что ты, при твоей нелюбопытности, тоже — скорей всего, гелевыми ты называешь AGM с китайской надписью iGEL или Gel Technology.
Литий да, запаян наглухо, поэтому и надувается, когда что-то идёт не так.

А я думаю, что ты просто сисадмин, который меняет батарейки в упсах после окончания их срока службы, после чего заявляет, что они сдохли от перезаряда за свои три года гарантийного срока службы.
А за меня не волнуйся, я видел и использовал всякие разные акумы, и кислоту, и ажм, и гель и литий. И когда ты мне найдешь крышку на ажм акуме залитом и запаяном с завода, например на банальной народной дельте, то я сильно за тебя порадуюсь, гыгыгы
А за меня не волнуйся, я видел и использовал всякие разные акумы, и кислоту, и ажм, и гель и литий. И когда ты мне найдешь крышку на ажм акуме залитом и запаяном с завода, например на банальной народной дельте, то я сильно за тебя порадуюсь, гыгыгы

что ты сделаешь сисадминчик? распилишь запаянный на заводе акум и сделаешь видосик для ютупчика с тупорылыми рассказиками сисадминскими, что вот так вот легко можно долить воду в необслуживаемый АЖМ? Сделай, я поржу над этим видосиком. А можешь просто зайти в магазин и посмотреть на необслуживаемые АЖМ акумы, поискать на них пробки, которые ты так легко откроешь.

А чо с ним спорить? Он уже сам признал, что пробки есть, не пойму только, что в этом смешного. Наверно, если его ещё пару раз дурачинкой назвать — он вспомнит, что в кислотных аккумах действительно вода расходуется и её туда подливать имеет смысл, даже если между пластинами минвата.
Но да, персонаж конченый.
Но да, персонаж конченый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть