почему народ не страхует кофры от отстегивания?
15 лет вижу в различных форумах и прочих ресурсах плачи об утерянных кофрах, но дополнительно страховать кофр стропой или хотя бы багажной резинкой с крючками так трендом и не стало. Очень редко кто-то так делает.
Почему?
Почему?
- hrenov_drumm
- 11 октября 2021 в 16:44
- ?
- hrenov_drumm
- 11 октября 2021 в 17:08
- ↑
- ↓
Да что делают — это я знаю, даже сам так делаю.
Непонят, почему так делают довольно редко.
Непонят, почему так делают довольно редко.
Из собственного опыта.
Стропа может с покатого кофра сползти и попасть в заднее колесо.
У меня так было, но всё закончилось благополучно.
Стропа царапает глянцевый вверх кофра, смялись опорные резиновые вставки так-как стропа всё-же сильно прижимает кофр к площадке.
Считаю всё таки не смотря на минусы вариант фиксации со стропой хороший, но когда перетягиваю кофр саму стропу пропускаю через нейлоновую стяжку которая продета через ручку расположенную у замка, свободный конец стропы привязываю к ручке мотоцикла, после данных изменений если стропа сползает и свисает уже не может достать не зафиксированной частью заднее колесо. Было пару случаев когда не закрывал замок на кофре и опять-же стропа не давала крышке открыться, однажды так проехал 500 км.
ФОТО как это выглядит.
Стропа может с покатого кофра сползти и попасть в заднее колесо.
У меня так было, но всё закончилось благополучно.
Стропа царапает глянцевый вверх кофра, смялись опорные резиновые вставки так-как стропа всё-же сильно прижимает кофр к площадке.
Считаю всё таки не смотря на минусы вариант фиксации со стропой хороший, но когда перетягиваю кофр саму стропу пропускаю через нейлоновую стяжку которая продета через ручку расположенную у замка, свободный конец стропы привязываю к ручке мотоцикла, после данных изменений если стропа сползает и свисает уже не может достать не зафиксированной частью заднее колесо. Было пару случаев когда не закрывал замок на кофре и опять-же стропа не давала крышке открыться, однажды так проехал 500 км.
ФОТО как это выглядит.
- hrenov_drumm
- 11 октября 2021 в 21:09
- ↑
- ↓
Да народ даже в городах с терпимым асфальтом теряет кофры :)
- Kali160782
- 12 октября 2021 в 8:54
- ↑
- ↓
Зная наши дороги с такой страховкой можно и багажник с кофром потерять, а то и еще подрамник заодно.)))
- Vershinsky
- 11 октября 2021 в 23:52
- ↑
- ↓
стираются резинки на площадке. Новую покупать не хотят, сверлят кофр, прикручивают на болт
- hrenov_drumm
- 12 октября 2021 в 14:26
- ↑
- ↓
Возвращаемся к тому, с чего начали. В какой-нибудь Мотомоскве по сезону несколько десятков сообщений наберется «потерял кофр» :)
Кофры теряют тока по своей глуппости.
Так рассуждают люди которые мало путешествуют по нашей не объятой Родине.
Когда съезжаешь с федеральной трассы и попадаешь на самые ровные дороги России отлетает всё и даже части мотоцикла.
Монокей, монолок, если не кофр от площадки отстегнётся то крепление площадки по сварочному шву лопнет и отвалится. Боковые кофры кстати меньше склонны к отрыву, но это не является исключением.
- gretsch6120
- 12 октября 2021 в 11:28
- ↑
- ↓
Может не надо валить под 200 на разбитой дороге с перегруженным кофром?
- gretsch6120
- 12 октября 2021 в 11:51
- ↑
- ↓
Тогда вопрос по перегрузку остается открытый)
Да и смотря на чем по грейдеру 80 ехать. Одно дело на тур-эндуро, а другое на дорожнике.
Я мот и на скорости ронял и по горным «грейдерам ездил» и по ямам тверской области гонял и еще свой пластиковый гиви не потерял. Но регулярная протяжка креплений нужна.
Да и смотря на чем по грейдеру 80 ехать. Одно дело на тур-эндуро, а другое на дорожнике.
Я мот и на скорости ронял и по горным «грейдерам ездил» и по ямам тверской области гонял и еще свой пластиковый гиви не потерял. Но регулярная протяжка креплений нужна.
Кстати да. Там макс нагрузка по заявлениям производителей 5-6 кг должна быть. А в кофры редко меньше 10 грузят. Вот и отлетают.
Я в путешествиях центральный кофр использую для самых лёгких и самых необходимых во время езды вещей. Документы, запасные перчатки и подшлемник, подкладка в куртку, дождевик, микрофибра и влажные салфетки для протирки визора, какие-нибудь батончики на перекус и т.д.
А всё остальное по боковым сумкам и в баул на седле. Подумываю в следующей эндуро поездке вообще от центрального кофра отказаться. Повешу на передние дуги небольшие сумки для вещей, которые часто использую.
Я в путешествиях центральный кофр использую для самых лёгких и самых необходимых во время езды вещей. Документы, запасные перчатки и подшлемник, подкладка в куртку, дождевик, микрофибра и влажные салфетки для протирки визора, какие-нибудь батончики на перекус и т.д.
А всё остальное по боковым сумкам и в баул на седле. Подумываю в следующей эндуро поездке вообще от центрального кофра отказаться. Повешу на передние дуги небольшие сумки для вещей, которые часто использую.
- hrenov_drumm
- 14 октября 2021 в 12:55
- ↑
- ↓
Вот если бы я документы в кофре возил — я б однозначно его чем-нибудь подстраховал. Ну его нафиг, такие приелючения.
- hrenov_drumm
- 13 октября 2021 в 11:07
- ↑
- ↓
Лично мне было достаточно тех случаев, о которых я знаю, чтобы добавить к кофру стропу и постараться не попадать в статистику :)
- hrenov_drumm
- 13 октября 2021 в 11:06
- ↑
- ↓
В Москве? Идеальные дороги? Не смешите, дороги довольно средние, местами даже хреновые.
И нет, в других крупных городах они не хуже. Во всяком случае дороги Мурманска, Перми, Екатеринбурга, Петербурга, Новгорода, Самары, РнД вполне сравнимы с московскими.
Есть, конечно, и исключения. Например, Петрозаводск и Архангельск. Но все же говорить, что в Москве идеальные дороги — это льстить градоначальству.
И нет, в других крупных городах они не хуже. Во всяком случае дороги Мурманска, Перми, Екатеринбурга, Петербурга, Новгорода, Самары, РнД вполне сравнимы с московскими.
Есть, конечно, и исключения. Например, Петрозаводск и Архангельск. Но все же говорить, что в Москве идеальные дороги — это льстить градоначальству.
наверное, потому что для отстегивания в движении кофра надо прям очень этого захотеть.
У меня за более чем 100 000 км езды по всяким разным дорогам кофр катапультировался только один раз, когда на Кремлевской набережной попал в провал асфальта на 70 км/ч, там зад мотоцикла ооочень сильно подбросило, это место через 2 дня отремонтировали, т.к. просто опасно было там проезжать. Но кофр отлетел (причем отлетел он не тихо в сторону, а мне в спину с приличной силой — спасибо защите спины) из-за того, что он в своей жизни задевал низ кузова самосвала, в результате которого низ в районе креплений просто порвало. Я его запаял, он года 3-4 так проездил, но там мега-кочка оказалась сильнее.
а нормально установленный хороший кофр потерять, это я не знаю что надо делать. У меня на литре первым сдался болт крепления подрамника заднего к раме (один из четырех болтов просто сломало пополам), а не крепления кофра.
У меня за более чем 100 000 км езды по всяким разным дорогам кофр катапультировался только один раз, когда на Кремлевской набережной попал в провал асфальта на 70 км/ч, там зад мотоцикла ооочень сильно подбросило, это место через 2 дня отремонтировали, т.к. просто опасно было там проезжать. Но кофр отлетел (причем отлетел он не тихо в сторону, а мне в спину с приличной силой — спасибо защите спины) из-за того, что он в своей жизни задевал низ кузова самосвала, в результате которого низ в районе креплений просто порвало. Я его запаял, он года 3-4 так проездил, но там мега-кочка оказалась сильнее.
а нормально установленный хороший кофр потерять, это я не знаю что надо делать. У меня на литре первым сдался болт крепления подрамника заднего к раме (один из четырех болтов просто сломало пополам), а не крепления кофра.
Некоторые страхуют отдельной короткой стропой под днищем. В нормальном режиме она не нагружена, но если кофр слетит, то недалеко. Со стороны этого не видно. Наверное поможет не от всех случаев. У меня была мысль что надо подобное сделать, но жалко кофр сверлить. Недавно заметил что разболтались болты крепления самой площадки. Если бы не доглядел, то улетело бы всё и кофр, и стропа страхующая вместе с площадкой…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть