Проект продается, 60 000 USD [email protected]

почему народ не страхует кофры от отстегивания?

15 лет вижу в различных форумах и прочих ресурсах плачи об утерянных кофрах, но дополнительно страховать кофр стропой или хотя бы багажной резинкой с крючками так трендом и не стало. Очень редко кто-то так делает.
Почему?
0
StoneDwarf
Некоторые делают. Но не все, и не всегда.
hrenov_drumm
Да что делают — это я знаю, даже сам так делаю.
Непонят, почему так делают довольно редко.
AlexMur
Надеяться на русский — АВОСЬ!)
MAD
Из собственного опыта.
Стропа может с покатого кофра сползти и попасть в заднее колесо.
У меня так было, но всё закончилось благополучно.
Стропа царапает глянцевый вверх кофра, смялись опорные резиновые вставки так-как стропа всё-же сильно прижимает кофр к площадке.
Считаю всё таки не смотря на минусы вариант фиксации со стропой хороший, но когда перетягиваю кофр саму стропу пропускаю через нейлоновую стяжку которая продета через ручку расположенную у замка, свободный конец стропы привязываю к ручке мотоцикла, после данных изменений если стропа сползает и свисает уже не может достать не зафиксированной частью заднее колесо. Было пару случаев когда не закрывал замок на кофре и опять-же стропа не давала крышке открыться, однажды так проехал 500 км.
ФОТО как это выглядит.
hrenov_drumm
Номер 5281? ;)
madcrokodile
Можно ещё пульт от телика в пакетике держать.
hrenov_drumm
Держи, разрешаю.
Pilger
кстати в пакете он дольше работает)
+8
zogar-zag
Хммм, двусмысленный заголовок, я подумал вопрос о том, почему народ не страхует кофры от отстегивания в СТРАХОВЫХ КОМПАНИЯХ:-)
avt0gen
А действительно!
hrenov_drumm
Я так и думал, что кто-нибудь попадется :)
+1
kes
  • kes
  • 11 октября 2021 в 20:26
Я страхую. Центральный. И то, если дорога предполагается быть «убитой».Ремень 5см шириной и фастекс прочный, продел через багажник, да и все. Если по супер убитой дороге поеду, я центральный вообще предпочитаю не ставить, заменю его на баул, а его и так вязать.
hrenov_drumm
Да народ даже в городах с терпимым асфальтом теряет кофры :)
Kali160782
Зная наши дороги с такой страховкой можно и багажник с кофром потерять, а то и еще подрамник заодно.)))
+1
NOprobLAMA
А как страховать кофры с монокеем?
Vershinsky
стираются резинки на площадке. Новую покупать не хотят, сверлят кофр, прикручивают на болт
NOprobLAMA
Нифига себе страховка
Vitaha_N
Мой товарищ именно так и делал, прикручивал на болт с барашковой гайкой. Можно было открутить без какого либо инструмента за минуту. Правда, я вообще не припомню случаев, когда он ездил без кофра)))
+3
wd-33
  • wd-33
  • 11 октября 2021 в 21:52
а откуда статистика что страхуют «очень редко»?
ты много читаешь о том что теряют — потому что те кто не теряют не пишут об этом :)
hrenov_drumm
Скажем так, я и в жизни не вижу, чтоб кто-то страховал.
wd-33
не страхуют так и не теряют
hrenov_drumm
Возвращаемся к тому, с чего начали. В какой-нибудь Мотомоскве по сезону несколько десятков сообщений наберется «потерял кофр» :)
wd-33
а мотоциклов в мотомоскве — тысячи.
Возвращаемся к тому, с чего начали — откуда это «очень много»
0
BigShark
А зачем? Уже несколько лет езжу, все с кофрами норм, просто так не отваливаются.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 12 октября 2021 в 9:31
Кофры теряют тока по своей глуппости. Крайне редко что-то ломается. Либо не встегнул нормально, либо закручено плохо. Смысла страховать кофр никакого, в каких-то случаях даже опасно.
MAD
Кофры теряют тока по своей глуппости.

Так рассуждают люди которые мало путешествуют по нашей не объятой Родине.
Когда съезжаешь с федеральной трассы и попадаешь на самые ровные дороги России отлетает всё и даже части мотоцикла.
Монокей, монолок, если не кофр от площадки отстегнётся то крепление площадки по сварочному шву лопнет и отвалится. Боковые кофры кстати меньше склонны к отрыву, но это не является исключением.
gretsch6120
Может не надо валить под 200 на разбитой дороге с перегруженным кофром?
hrenov_drumm
Даже на 50-80 на грейдере может оторваться.
gretsch6120
Тогда вопрос по перегрузку остается открытый)
Да и смотря на чем по грейдеру 80 ехать. Одно дело на тур-эндуро, а другое на дорожнике.
Я мот и на скорости ронял и по горным «грейдерам ездил» и по ямам тверской области гонял и еще свой пластиковый гиви не потерял. Но регулярная протяжка креплений нужна.
MAD
  • MAD
  • 12 октября 2021 в 12:07
по перегрузку остается открытый)

Конечно перегруз присутствует, в особенности когда из Белоруссии возвращаешься и кофр под завязку для себя забит санкционными сырами:) У меня монолок, но кофр огромный и туда хочется впихнуть побольше.
Michael13
Кстати да. Там макс нагрузка по заявлениям производителей 5-6 кг должна быть. А в кофры редко меньше 10 грузят. Вот и отлетают.
Я в путешествиях центральный кофр использую для самых лёгких и самых необходимых во время езды вещей. Документы, запасные перчатки и подшлемник, подкладка в куртку, дождевик, микрофибра и влажные салфетки для протирки визора, какие-нибудь батончики на перекус и т.д.
А всё остальное по боковым сумкам и в баул на седле. Подумываю в следующей эндуро поездке вообще от центрального кофра отказаться. Повешу на передние дуги небольшие сумки для вещей, которые часто использую.
hrenov_drumm
Вот если бы я документы в кофре возил — я б однозначно его чем-нибудь подстраховал. Ну его нафиг, такие приелючения.
wd-33
вибрация от скорости не зависит, на 200 ещё и меньше трясти будет
hrenov_drumm
Так не зависит или меньше трясти будет? ;)
Kagi
Ох уж эти фантазии дальнобойшиков. Жаль что я не ездил никогда далеко и по грейдеру не приходилось. Так бы поддержал полемику, но мне с дивана нечем крыть такой полет мысли.
MAD
  • MAD
  • 12 октября 2021 в 20:14
фантазии дальнобойшиков.

Вот лопнуло крепление кофра, дорожный мотоцикл.
Кофр не был перегружен. Таких фото могу много скинуть.
Так что не сочиняй, если у тебя не было подобных ситуаций, это не означает что у других такое не случалось.
фото раз
фото два
фото три
MAD
  • MAD
  • 12 октября 2021 в 20:17
Так бы поддержал полемику

Описание автора под видео. Вы не находите странным что фантазия имеет фото и видео подтверждения?
Дорога была гребенкой, но не настолько, чтобы отлетали кофры.
Для плохих дорог необходим тюнинг крепления.
Kagi
Я нахожу это единичными случаями.
MAD
  • MAD
  • 12 октября 2021 в 20:52
это единичными случаями.
Ну в стране Москва может с её идеальными дорогами и единичны случаи, а вот в мотогруппе Петербурга в ВК по поиску,, Кофр" нашёл 5 записей о утере кофра или поиске владельца кофра и это только за этот год в Петербурге. Очень единичный случай.
Kagi
Вы серьезно? 5 записей? А какое количество людей ездят с кофрами? Как это процент от всей массы?
Ну вы либо посчитайте и аргументируйте, либо не стоит продолжать, думаю, эту ветку.
hrenov_drumm
Лично мне было достаточно тех случаев, о которых я знаю, чтобы добавить к кофру стропу и постараться не попадать в статистику :)
zogar-zag
Возможно, что 5 человек ПОТЕРЯЛИ кофры и не нашли их и потому и написали объявления, а те у кого кофры отвалились, но были сразу подобраны естественно не писали об этом.
hrenov_drumm
В Москве? Идеальные дороги? Не смешите, дороги довольно средние, местами даже хреновые.
И нет, в других крупных городах они не хуже. Во всяком случае дороги Мурманска, Перми, Екатеринбурга, Петербурга, Новгорода, Самары, РнД вполне сравнимы с московскими.
Есть, конечно, и исключения. Например, Петрозаводск и Архангельск. Но все же говорить, что в Москве идеальные дороги — это льстить градоначальству.
MAD
  • MAD
  • 13 октября 2021 в 19:34
довольно средние, местами даже хреновые.
Для меня это идеальные по сравнению с Ярославской областью.
hrenov_drumm
Ну там да, там грустно. И то, в последнее время активно ремонтируют и то, что получается, качеством получше московского.
MAD
  • MAD
  • 12 октября 2021 в 20:58
А в группе мот__москва насчитал аж 10 записей.
hrenov_drumm
в каких-то случаях даже опасно.

Это в каких же?
0
SSony
  • SSony
  • 13 октября 2021 в 13:08
наверное, потому что для отстегивания в движении кофра надо прям очень этого захотеть.
У меня за более чем 100 000 км езды по всяким разным дорогам кофр катапультировался только один раз, когда на Кремлевской набережной попал в провал асфальта на 70 км/ч, там зад мотоцикла ооочень сильно подбросило, это место через 2 дня отремонтировали, т.к. просто опасно было там проезжать. Но кофр отлетел (причем отлетел он не тихо в сторону, а мне в спину с приличной силой — спасибо защите спины) из-за того, что он в своей жизни задевал низ кузова самосвала, в результате которого низ в районе креплений просто порвало. Я его запаял, он года 3-4 так проездил, но там мега-кочка оказалась сильнее.

а нормально установленный хороший кофр потерять, это я не знаю что надо делать. У меня на литре первым сдался болт крепления подрамника заднего к раме (один из четырех болтов просто сломало пополам), а не крепления кофра.
0
ddd75
  • ddd75
  • 14 октября 2021 в 12:16
Некоторые страхуют отдельной короткой стропой под днищем. В нормальном режиме она не нагружена, но если кофр слетит, то недалеко. Со стороны этого не видно. Наверное поможет не от всех случаев. У меня была мысль что надо подобное сделать, но жалко кофр сверлить. Недавно заметил что разболтались болты крепления самой площадки. Если бы не доглядел, то улетело бы всё и кофр, и стропа страхующая вместе с площадкой…
0
Gesser
Когда с кофром, даже с пустым — всегда резинкой с крючками страхую. Один раз отстегнулся- научился навсегда страховать.
0
Mik06
  • Mik06
  • 23 октября 2021 в 21:57
У меня на 800 ГС, боковой кофр катапультировался на скорости 130 по М4 Дон, срезало заклепки на замке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна