Полный кастом и правила. Ваш опыт.
Всем привет. Вопрос к тем немногим, кто строил кастом на полностью с своей раме, те без номера рамы и документов (просто выставочный проект не для ДОП). Как быть с транспортировкой данного объекта тех.творчества, при остановке и осмотре вэна с байком внутри, будет ли инспектору достаточно чеков на двигатель и другие детали? И соглашаются ли возить такую технику мотоэвакуаторы? Нужно ли в таком случае, получить какие-то документы что это не ТС, а художественное произведение, культурная ценность? Может у кого был такой опыт, или есть знание закона в этой области (Россия). Спасибо.)
- Cyclone12
- Антон
- 6 июня 2021 в 17:38
- ?
по опыту (только не мотиков, но суть там та же) — надо заучить (или записать, распечатать) ссылки на какие нибудь законы которые трактуют ситуацию в твою пользу. Например что водитель должен иметь при себе и предъявлять, что нибудь про документы на груз (я полагаю если ты частник, то доков на личные вещи ты носить и предоставлять не должен), вобщем придумать что то.
В сложной ситуации ссылаться на это и требовать чтоб объяснили что от тебя хотят и на каком основании. Либо чтоб составили протокол и отпустили. Обычно писать протокол с полным бредом люди не хотят.
В сложной ситуации ссылаться на это и требовать чтоб объяснили что от тебя хотят и на каком основании. Либо чтоб составили протокол и отпустили. Обычно писать протокол с полным бредом люди не хотят.
Мотоэвакуатору наплевать на документы, если вы находитесь в кабине или рядом.
Если везете в закрытом автобусе, то и у «посторонних» вопросов будет меньше в разы.
Советую, кроме документов на двигатель иметь (не при себе, а вообще) еще и фотоотчет о постройке мотоцикла, который подтвердит его происхождение.
Искренний вопрос: а какой смысл строить кастом, который никогда не будет ездить по ДОП?
Вложить силы и деньги и поставить как экспонат?
С таким же успехом, можно ставить в раму только корпус двигателя, а поршнями, валами и электрикой и не заморачиваться.
Снаружи будет выгладеть точно также…
Да и продать ТС без документов даже по цене запчастей не факт, что выдет.
Если везете в закрытом автобусе, то и у «посторонних» вопросов будет меньше в разы.
Советую, кроме документов на двигатель иметь (не при себе, а вообще) еще и фотоотчет о постройке мотоцикла, который подтвердит его происхождение.
Искренний вопрос: а какой смысл строить кастом, который никогда не будет ездить по ДОП?
Вложить силы и деньги и поставить как экспонат?
С таким же успехом, можно ставить в раму только корпус двигателя, а поршнями, валами и электрикой и не заморачиваться.
Снаружи будет выгладеть точно также…
Да и продать ТС без документов даже по цене запчастей не факт, что выдет.
Вот про фотоотчет полностью согласен, всегда делаю подробные фото всего процесса, думаю должно убедить, хотя на проверить не приходилось на практике.
А по вопросу «зачем?», тут суть не в том что я не хочу ездить, а в том что правила не дают ездить на всем что можно придумать/построить. А именно проекты сделанные без оглядки на ограничения- двигают кастомайзинг вперед и делают выставки интересными. Сам хожу на выставки и читаю мото журналы именно ради таких проектов. Возможность прокатится тоже не отпадает с отсутствием номеров, всегда можно место найти.
А по вопросу «зачем?», тут суть не в том что я не хочу ездить, а в том что правила не дают ездить на всем что можно придумать/построить. А именно проекты сделанные без оглядки на ограничения- двигают кастомайзинг вперед и делают выставки интересными. Сам хожу на выставки и читаю мото журналы именно ради таких проектов. Возможность прокатится тоже не отпадает с отсутствием номеров, всегда можно место найти.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть