Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Работа Сервисов у Вас в городе.

Добрый день, пост является отражением бытия =)

Хочу задать несколько вопросов по теме.
1) Максимальное время нахождения мотоцикла в сервисе?
2) Субъективное. Нет ли ощущения что в сервисах чинят(тюнингуют) только «харлеи от 1кк», а условные клиенты с «некро японцами» никому не нужны, если речь в сложности обслуги заходит чуть далее смены расходников и регулировки карбов/клапанов.
3) Какой формат носит ваше взаимодействие с Сервисом. (Устное, составление договора, или хотя бы заказ-наряд и тп документы )


речь не про дилеров.

Живу в СПб, казалось бы, крупном городе с развитым мотодвижением, именами, но за лет 10 опыта общения с сервисами, результатом стало то, что я научился обслуживать мотоцикл, практически полностью, самостоятельно. Внутрь движка, кроме регулировки клапанов, лезть не приходилось и нужды не было.
Так же в большинстве случаев, складывалось впечатление что это я им чтото должен, а не Сервис за деньги предоставляет мне услуги.
Пост навеян глубокими переживаниями и разочарованием, в связи с тем что мотоцикл не могут починить уже 7 месяцев.
Качеством не только технического обслуживания, но и менеджмента(?) (за 7 месяцев мне ни разу не позвонили например и тп).

Хотел спросить, у вас все отлично в этом деле, душевно все чинят, вовремя оповещают, еще и в постоянные клиенты записывают давая скидку?)
И это лично мне просто не везет…
  • MandjuMandju
  • Дмитрий
  • 6 июня 2021 в 12:29
  • ?
+5
SSony
1. Никогда еще не уезжал из сервиса не на своем мотоцикле в тот же день.
2. Нет. Но с некрояпами есть проблема: почти на наверняка денег у владельца нет даже на расходку. Поэтому браться за работу можно либо с оплатой вперед, либо не браться. Не очень хочется напахаться с переборкой половины мотоцикла, а потом деньги за работу год выколачивать.
3. У друга мотосервис, так что взаимодействие отличное.
0
nnnnnnnnn
За семь месяцев можно из мрамора высечь твой мои. И да — в Воронеже сервиса нет вообще. Может оно и к лучшему…
0
ArtemShkolin
у меня ощущение, что там всегда делают тяп-ляп.
Представляю мастера с сигареткой в руках.....
Стараюсь по MAX делать все сам!)(сервис крайний случай и под присмотром)
+3
LoneWolfRU
Пару лет назад в январе отдавал мот в сервис на ремонт поршневой и ГРМ, попросил сделать до апреля. В середине марта забрал. Больше с сервисами за 15 лет не сталкивался.
LoneWolfRU
А, да, договор устный, но хозяин сервиса человек у нас известный, есть общие знакомые.
quoter
Хах)
Только что перед глазами пример, такого «устный договор, человек известный».

В итоге — недокрученные винты, порван патрубок, двигателю капиталка, болты затянуты так, что горелкой пришлось разогревать, дохлый бензонасос (второй подряд).

За косяки отвечать не хочет, в чате владелец скутера теперь забанен, в группе вк владелец скутера забанен — и только за то, что выложил фото и описал итоги. Денег ни за «работу», ни за убитый движок, ни за что — этот рукожоп возвращать не хочет

Мск, «типаклуб» максика маджести
LoneWolfRU
Бывает. Ни к чему не призываю, бумажный договор надёжнее. Я рискнул, у человека была репутация, он её в очередной раз подтвердил, мотор починен в срок. Сперва была диагностика, потом переписка в вайбере по з\ч и конечной стоимости ремонта, фотки процесса, оплата работы по факту.
quoter
Люди важны, а не бумажка. Например мне делали по договору, делали «устно», но во всех случаях, если бы что не так — мастера бы ответили, переделали бесплатно и тп.

А есть такие уроды, с которыми и договор не поможет, суды могут годами тянуться
Mandju
Может оно и существует, но я не встречал договорного характера на оказание услуг. ПО сути даже самые крупные сервисы просто большие гаражи и все устно, максимум заказа наряд или распечатка запчастей услуг.
Сдал мот в известное место, на капитальный ремонт двигателя. При крайнем осмотре. Механик пригласил посмотреть как за последние пару недель… под мотоциклом накапала лужица масла, и карбы он так и не смог до конца починить/настроить(за 4 недели, хотя с карбами не было проблем никогда). А главный мех, на замечания по работе мота, сказал что я просто давно на мотоцикле не ездил. (это типа мне мотоцикл выдавали так после «работ»).
Я даже не нашелся что ответить в ту минуту. Мот оставил для устранения проблем.
Интересно просто когда нет никакого договора, каким образом подтверждается или опровергаются выполненные работы. Типа сервис говорит все отлично, а я говорю что нет. «Добазариваться» видимо(хотя меня в ступор вгоняет, что нужно убеждать и доказывать, очевидно х сделанную работу).
quoter
Кстати да, может это просто заказ/наряд был.

Но наглость, когда врут прямо в глаза и говорят «я ничего тебе больше не должен», а работа сделана совершенно не руками и техника буквально убита работой рукожопа — тут даже не знаешь что делать.

Документов на работу нет, законно такого урода не прижмешь
+1
burjaden
А о каком сервисе в СПб идёт речь? В ближайшее время предстоит ехать и не хочется нарваться.
+3
Grover
А кому нужны клиенты с некрояпонцами? Чего с них взять?
Mandju
цена на простые работы такая же. как и на все остальные. кроме Тюнина и кастомайзинга.
В сезон это нормльные деньги. Т.е предсезонные работы и тд. Как правило это отдельный мастер и большая текучка не важно какой мот.

а сделать кастом на заказ, и тд это же др история.

Что в зять с некрояпонцев- все тоже самое что и с других, вопрос не в деньгах (стоимость работ всегда озвучат и она такая же будет как и с новым мотом) Вопрос в том что не лень ли и впадлу мастерам, возможно, тратить Больше времени на работу с более старыми мотоциклами. Но это если уже лето/сезон. Но когда Зима и не сезон это в любом случае деньги и работа в спокойном режиме, по идее.
+1
theuser
1) У меня гаража нет, поэтому иногда приходится расходники менять в сервисе. По мелочи, естественно, в течении часа могут сделать, а вот клапана могут на неделю забрать. Вилку вот отдал менять пружины, третий день делают (без учета выходных), но там реально завал был на мастерской когда я приехал сдавать.
2) И да и нет. 40 япов стояло у человека в мастерской, всякие шадовки\зизеры и на подъемнике был какой-то эндурный бмв не первой свежести, развалившеяся коробка в стратолайнере. А шо делать, если это основной поток.
Харлеи я видел только старые, а поновее видимо у официалов делают, мало у кого оборудование есть необходимое по харлеям.
3) Устное. Я б даже сказал, что в в большинстве случаев устное. Был один мотосервис, который все по бумагам делал, но закрылся через год. 3-4 контакта проверенных механиков, работающих уж больше 10 лет, со всеми так.
0
Hitmar
Прежде чем найти свой сервис, побывал в нескольких. Нигде заказ наряд не просил, в некоторых выдавали лист уже по сделанным работам. Самый долгий простой неделя, но меня сразу предупреждали по загруженности. Как правило такой сервис находится или по счастливой случайности, или через знакомых которые уже наступили пару раз на грабли, и точно знают куда стоит везти байк, а куда нет.
+1
Pacman
Нормальных сервисов нет, причем от города проживания это не зависит. Такой вывод сделал для себя. Лучше чем сам не сделает никто. Правда и сложных ремонтов двигателя ниразу делать не приходилось, конечно. С кем разговаривал, опыт общения с сервисами у всех разный. К тому же, у всех разный уровень технической осведомленности, ему сказали что все ок, он сел и поехал… Короче, сервисы, как люди в них работающие — очень разные, со своими заморочками и отношением к клиенту. Что точно не нормально, так это 7 месяцев ожидания. Забирайте мотик прямо сейчас, и отдавайте в другое место. Не стоит тратить свое время.
+3
frympelka
Делай сервис сам и поймёшь.
Если тебя напрягают люди, которые чинят твой мотоцикл, то забери его и отдай чинить другим.
Или сам попробуй брать деньги за обслуживание/ремонт чужого мотоцикла.

зы. когда-то был владельцем некрояпа, тыркался по мастерам и сервисам, теперь мастер в очень популярном мотосервисе дефолтсити. езжу на старом харлее, делаю сам, уговорить(!) сделать что-то за меня за деньги — это нужно очень постараться. «Руки/ноги на месте?! — иди сам крути своё говно» — дословно, люблю их.
так что «мы стали теми, кого не понимали в детстве».
+1
Sardi
1. Почти год.
2. У меня только некрохорлеи, мне что отвечать? =)
3. Смотря с каким сервисом, но в целом максимум бумажку напишем, что делать надо, чтобы не забыть. Переписка в вацапе норм.
0
snowylion
За три года владения «некрояпом», точнее драгой 2005 побывал в 3 сервисах:
1) Ежегодное зимнее хранение + стандартная подготовка к сезону. Выдавали заказ наряд с перечнем работ, суммой. Все ок.
2) Синхронизация + по мелочи — без документов. Дня четыре заняло, в июле — вроде неплохой результат с учетом относительной популярности сервиса. Но впечатления двоякие.
3) Замена дисков сцепления, перебор вилки — тоже без документов. Около недели в августе, но там у одного из мастеров был как раз отпуск. Все понравилось, планирую и дальше с ними.
0
RinatSpb
1) максимальное время — 2 дня (многократные настройки карба и пр.)
2) Нет. Ощущения такого НЕТ, ибо сервис — это не эфемерное сообщество, а конкретные люди. Есть некое руководство, есть рабочие руки — очень часто это совмещается. Соответственно и впечатление клиента формируется не сервисом вообще, а конкретными персонажами. И вот они по идее спокойно объясняют клиенту что целесообразно (именно по деньгам) делать у них, а что лучше самому или частникам постучаться… Хорошие отношения с таким сервисом при этом останутся и продолжатся. У меня вообще получилось так, что с негарантийными мотиками езжу в один и тот же питерский маленький сервис. Мне сама душевная атмосфера и отношение людей нравится: часто заезжаю просто кофейку попить, иногда привожу им какой-нибудь фигни приятной (баллончик смазки хитрой, какую-нибудь инструментальную ерунду)… Именно просто так, и не всегда и не за что-то. И это не потому, что у них чего-то нет… Просто приятно, когда потом что-то будет использоваться для других людей. Да, «мощности» такого сервиса не хватает чтобы молотить по 10 мотиков в день, но на крупные мероприятия всегда есть зима…
Тут просто моя психология (мотоциклы = радость и никак по другому) наложилась на психологию этого коллектива. Чего и вам желаю обрести.
P.S. Там, как и везде, попадаются разные клиенты с разными бюджетами, какой-то дискриминации пока не видел.
3) Формат заказа работ имеет серьезное значение, если внутри тебя нет доверия к сервису. Обычно (если работ много) хватает листочка с перечнем, чтобы просто не потерять мелочь в общем процессе.
TrueSmoke
О каком сервисе речь?
0
ddd75
Перепробовал в СПБ штук 5 разных сервисов. Было дело встревал и на пол года. Весной увидел рекламу Rusty Bike, понравился слоган что делают с любовью. Поехал проверить. На самом деле очень ответственное и внимательное отношение. Понравилось. Поеду еще.
Надо понимать что старая техника это много побочных проблем, прикипевшие болты, отсутствие запчастей, сорванная резьба, ржавчина и грязь. Надо быть готовым платить больше чем за обслуживание нового.
Pacman
Прикипевшие болты и прочие сопутствующие старым мотикам проблемы — это одно, а когда тебя кормят завтраками или просто морозят по телефону — это другое. Вот тут и проявляется разница между сервисами. По-идее возникающие проблемы нужно решать ценой затраченного времени, конечно же. Плохо когда мот просто стоит на СТО, потому что до него не доходят руки.
Mandju
Хочу отметить для этого коммента и выше. «некрояп» это в кавычках указано было(некрояп уже любой на который кончилась гарантия дилера). А по факту это живой мотоцикл который не ломается серьезно, регулярно обслуживается и ездит- т.е он просто не из магазина.

Лично некрояпонцами все таки считаю это поколение 400ток 98-00 и раньше. А все что 2005-2010 «почти новые».
Бюджет на ремонт не ограничен(в разумных пределах, что скажут то и купим, хоть оригинал хоть бу)- не в этом проблема.
А в том что время идет, результата нет, и складывается впечатление что просто впадлу уже ремонтировать.
И разумной причины я как раз найти не могу, отчасти поэтому и сделал опрос.
Растибайк рекламу видел недавно, вживую не видел их. Но по движкам не все сервисы берутся делать.
ddd75
Я на предыдущем моте встрял на пол года. Приехал с простой задачей — заменить цепи ГРМ. Все запчасти заранее заказал и привёз. Разобрали, поменяли, через неделю пробуют завести — не заводится. Пришёл, начали смотреть, разбираться, 5 раз спросил а не могли как то распредвал поставить неправильно? Не, говорят, всё четко по мануалу, 5 раз проверили. Потом начали трахать мозг придуманными проблемами, мол наверное это сломалось, или может быть эти датчики, надо новые купить. Нашёл новые датчики, что то еще там докупал — не помогает. В итоге разозлился и отвёз в соседний сервис. Там опытный и ответственный хозяин сервиса посмотрел и сказал — один распредвал на 180 градусов неправильно стоит. Поменял и всё заработало. Масло говорит говно залили, слишком жидкое и тоже сказал поменять. В итоге сильно зависит от людей. Если в этом сервисе ничего сделать не могут, значит надо забирать байка и нефига им не платить. Искать нормальный сервис.
TrueSmoke
Не всегда можно забрать и не всегда возьмутся доделывать за другими. У меня движок кололи, куча запчастей на столе. И голову «делают». При этом в выходные — отдыхают, а я жду мот, пока они — катаются на бездорожье.
Хотел забрать, так, что в мешке везти полусобранный двигатель и вываливать перед человеком, который первый раз меня видит? -Никто не брался. Звонил, спрашивал, отказывали. Так и прилипаешь на 2.5 вместо месяца.
Самое жесткое — то, что там полно мотоциклов стояло, к которым даже не притронулись. Те мое лето -вылетело полностью, 1 сентября забрал, а кто-то видимо катил уже весной.
0
R-1200R
Некро-кто-угодно мало интересны в силу того, что владельцы мертвяков не готовы раскошеливаться на хороший ремонт, а за плохой ремонт (в силу отсутствия тех же денег у владельца на хорошие расходники и запы) мастер не хочет нести ответственность.
Стандартный разговор с владельцем некро:
— Надо заменить вот это, это и вот то. Стоит дохyлион.
— А может вот только тем обойдемся?
— Нет! Не поможет, это надо всё вместе.
— Не, давай тока вот то, бабла щас нет пока
— Ок…
Починили, уехал.
Звонок:
— А он чот не стал пушкой-гонкой, пачимуууу??? Ты херово ремонтишь!!!

Ну и да, бабло нынче вперед — ибо потом стрясти почти нереально.

Знаю мастеров, кто чинит хорошо и недорого (относительно ценников сервиса) почти всё — но там это хобби, никаких договоров и нарядов с танцами не будет. Приехал — оставил и жди приговоров по цене и времени, качество будет максимальное насколько возможно.

Сама предпочитаю что-то серьезное делать у дилера (у конкретного мастера — быстро, дорого, качественно).
По мелочи — супруг обслуживает сам оба мотаса семейных.
Mandju
Лично меня всегда устроит Долго Дорого и Качественно. в 1ю очередь Качественно. Потому что не качественно связано с риском для жизни. Ну и я не из тех кто на стрелку- в кафе- и домой ездит с пробегом в 1000 за сезон) Упор больше на дальняки и тут хочется иметь чувство уверенности.

(кстати насчет «бабла нет». в сервисе без моего ведома какие-то детали купили для ремонта -это была одна из озвученных причин задержки, когда я звонил узнать как там дела. Забавно что спустя наверное месяц так и не сказали какие, ну еще спрошу, при расчете =))
ddd75
не всегда высокая цена равна качеству. Выше описал свою историю.
R-1200R
Ессно не всегда. И дядя Вася в гараж может заломить ценник, впервые видя мапед перед собой.
Тут только опытным путем проверять мастера — своим и сотоварищей.
Мне моего мастера посоветовал тот, кто раньше сам (качественно и недорого) обслуживал мой мопед. Причём посоветовал со словами «Если в бмв что-то ломается из дорогого — то вот к нему. Я сам тоже могу, но будет дольше и у меня меньше опыта, а он всю жизнь немцев ковыряет, всех моделей и поколений, за него ручаюсь». То есть возможность заработать на мне была, но…
Тот случай, когда можно верить. И по всем тырнетным отзывам — он лучший.
Но — не дёшево.
Sardi
И дядя Вася в гараж может заломить ценник, впервые видя мапед перед собой.
Мне так в каком-то сервисе с порога заявили «ну, это надо карбы синхронить, чистить, ценник стопицоттыщь, у тебя ж хорлей, там сложно, мы знаем, мы профи». Я посмотрел на единственный Keihin CV40, установленный на моторе, развернулся и уехал.
+1
TrueSmoke
Я в прошлом году попал на рукожопов, но после — нашел хорошее место, мастера. Главное, что не пытаются «накрутить цену» на пустом месте. Никаких «срочных ремонтов» или «вскрывшихся неполадок». Все — честно и прозрачно. Специально мотоциклы «про запас» не берут и не привязывают клиента. Так же, сам мастер — человек с опытом и знаниями.
В другом посте кидал видео —

Вот сам гараж, мастер и хозяин сервиса. И сайт. www.motogarage.pro/
quoter
У тебя в профиле этот же самый сайт, типа случайно? Он типа не имеет к тебе никакого отношения? Ты поставил себе в профиль чужой сайт и твои рассказы, что мотобизнесом занимаешься — все не связано?

Ознакомься с правилами рекламы ни сайте: bikepost.ru/mediakit/
TrueSmoke
Я поставил его в профиль, чтобы желающие найти хорошего мастера и мастерскую — не ездили по городу и не попадали на бабки.
Каким я занимаюсь мото-бизнесом, где я это сказал? В Мотогараже я только храню, обслуживаю и учусь самостоятельно, под присмотром мастера ремонтировать. СВОЙ МОТ И ТОЛЬКО СЕБЕ.
В очередной раз выкрутил мои слова и выдал, словно истину?

Как я могу заниматься мото-бизнесом, если я категорию А получил в 2019, в 2020 потерял сезон из-за ДТП и только сейчас езжу и занимаюсь мотом?
Кстати, ты до сих пор никуда не приехал и мы не обсудили ничего из того, что было озвучено раньше.
quoter
Да канешна, ты использовал профиль своего аккаунта, как закладку? Не надо считать всех — идиотами.

Минус ставится один раз, если тебе еще насовали — это уже не ко мне. А отсутствие категории никак не мешает торговать запчастями и держать сервис по кручению гаек.
TrueSmoke
Слушай, умник, давай ты приедешь, мы заедем вместе в мотогараж и ты спросишь у мастеров и директора:
Когда я пришел, с чего началось наше взаимодействие, какую роль я играю в этом деле.
Ты видимо слишком тупой, чтобы понять, что мои действия основаны не на личной выгоде, а исключительно на уважении и отношении к людям, которые мало того, что профессионально относятся к клиентам, но еще и очень грамотно и душевно общаются с каждым клиентом.
То, что я предлагаю людям обращаться к ним — моя благодарность за оказанную помощь и внимание, а так же попытка помочь тем, кто еще не нашел мастера, а так же место для обслуживания и хранения. Именно из-за того, что год назад я купил мотоцикл и ничего в нем не понимал — выбрал «не тот сервис» и потерял лето. Если бы мне кто-то сказал об этом гараже в прошлом году, я бы через неделю был бы «в седле», а не ждал два с половиной месяца, пока рукожоп мне 10 раз разберет и соберет мот.
Так что идиотом я считаю не всех, а исключительно — ТЕБЯ и это — уже второй раз, когда ты подтверждаешь свой статус ИДИОТА. Уловил суть или тебе еще раз разжевать на более примитивном языке?
quoter
Это прямо в палату мер и весов )))
TrueSmoke
Все, на что хватило фантазии?
TrueSmoke
Уверен в своей правоте — позвони в гараж и спроси кто такой «чел на голубом Вулкане с номером 4848». Что сложного?
TrueSmoke
Минусов уже наставил, Шерлок хренов. «твои рассказы, что мотобизнесом занимаешься » — приведи цитату из текста, где я заявляю, что «ЗАНИМАЮСЬ МОТО-БИЗНЕСОМ». Ну, давай, трепло. Предъяви доказательства. Или «ссылка в профиле = реклама своего гаража»?
Mandju
обслуживался там лет 5+ назад когда было другое название немного. К самому создателю мб вопросов нет.
но фактически есть =) Спасибо. Радует что так или иначе они развиваются, а мои прошлые неудачи могли быть связаны с конкретными мастерами. Но помню мне там не смогли болты открутить(вроде бы при демонтаже вилки для обслуживания)… ну бывает, в др месте открутили.
TrueSmoke
Не уверен, что это — тот же мастер. Он вроде меньше 5 лет там работает. К тому же у него не возникало проблем с болтами и вилками, тк при мне только дважды снимали вилки с мотоциклов для замены масла.
На самом деле, когда сам пытаешься ремонтировать мот в этом гараже(ну как ремонтировать, тебе говорят и ты — делаешь) — даже с закручиванием гаек к мастеру. Не раз были случаи, когда люди затягивали и срывали, ломали, недокручивали, так что лучше спросить, чем потом вырезать болты
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна