Держатель шлема
Доброго времени суток!
На днях наткнулся в мануале на следующую вещь, а именно на держатель шлема на мотоцикле.
Никогда раньше ничего подобного не наблюдал и не слышал. Тема должна быть удобная, дабы не ходить постоянно со шлемом в руке, когда припарковался и недолго прогуливаешься по городу, не боясь, что шлем сопрут.
Попытался вчера поместить шлем как нарисовано в мануале, так сидушка не закрывается почему-то.
У кого-нибудь получалось шлем закрепить так и вообще пользуетесь этой функцией?
На днях наткнулся в мануале на следующую вещь, а именно на держатель шлема на мотоцикле.
Никогда раньше ничего подобного не наблюдал и не слышал. Тема должна быть удобная, дабы не ходить постоянно со шлемом в руке, когда припарковался и недолго прогуливаешься по городу, не боясь, что шлем сопрут.
Попытался вчера поместить шлем как нарисовано в мануале, так сидушка не закрывается почему-то.
У кого-нибудь получалось шлем закрепить так и вообще пользуетесь этой функцией?
- Kislov
- Артем
- 4 июня 2021 в 10:40
- ?
По-моему на многих мотоциклах такая штука есть. Во всяком случае у меня на всех, кажется, были. Только не под сидушкой, а просто крючок такой на замочке с левой стороны.
Пару раз оставлял ненадолго. Но не очень удобно, туда пыль может лететь, он дыркой вверх как бы смотрит. Или дождь зальет. Так что оставить можно минут на 15-20, дольше я бы не оставлял. Но у меня кофр есть, мне проще.
Пару раз оставлял ненадолго. Но не очень удобно, туда пыль может лететь, он дыркой вверх как бы смотрит. Или дождь зальет. Так что оставить можно минут на 15-20, дольше я бы не оставлял. Но у меня кофр есть, мне проще.
- capitan_amer
- 4 июня 2021 в 10:52
- ↓
У тебя шлем с D-ring'oм хоть?
Фотку бы прикрепил как у тебя шлем не цепляется
Фотку бы прикрепил как у тебя шлем не цепляется
Пару раз пользовался, на разных мотоциклах конструкция разнится, на одном из мотов крючок был далеко, и в стандарте была специальный держатель который продевался в д-ринг, и на крючок, но он был утерян, а без него, длины ремешков не хватало. В целом ненадолго оставить шлем вполне удобно, особенно если нет кофра.
Даже и не знал про такое — у меня-то специальная заводская приблуда (лежит между крышкой бака и ЗЗ) для этого есть. Аж на два крючка(шлема) — открывается «зажигательным ключом» (влево — левй крюк, вправо — правый).
И седло снимать не надо. Тем более, что при наличии жёстких кофров это ещё тот геморрой -вроде и есть доступ к замку седла, а ключ не воткнуть — длинный.
В целом — удобно. Но под чехлом. Особо упоротые могу и отреза и плюнуть и чего серьёзнее внутрьнаположить.
Просто нужно «на клык» цеплять замком. Иначе толку с этого?
ЗЫ. По идее её можно приколхозить на любой мот. Только ключ к ней лишний надо возить.
И седло снимать не надо. Тем более, что при наличии жёстких кофров это ещё тот геморрой -вроде и есть доступ к замку седла, а ключ не воткнуть — длинный.
В целом — удобно. Но под чехлом. Особо упоротые могу и отреза и плюнуть и чего серьёзнее внутрь
Просто нужно «на клык» цеплять замком. Иначе толку с этого?
ЗЫ. По идее её можно приколхозить на любой мот. Только ключ к ней лишний надо возить.
- PatriotUfa
- 4 июня 2021 в 12:26
- ↓
на моем Дрозде (и на сибихе вроде) тоже такие же 2 крючка под седлом. С D-рингом удобно цеплять…
с застежкой сложнее… в итоге я просверлил дырочку 5мм на пластиковой гребенке застежки с краю и благополучно цепляю оба шлема… очень удобно в путешествиях, когда центральный кофр забит…
с застежкой сложнее… в итоге я просверлил дырочку 5мм на пластиковой гребенке застежки с краю и благополучно цепляю оба шлема… очень удобно в путешествиях, когда центральный кофр забит…
Есть у меня два таких крепления. Но не пользуюсь, так как шлем там держится за застежку, а это не надежно. Да и крепить его там неудобно. Купил велосипедный замок и пристегиваю интеграл за бороду к ручке страха. Она у меня массивная алюминиевая. А инструкцию вообще полезно читать, там много интересного написано.
У кого-нибудь получалось шлем закрепить так и вообще пользуетесь этой функциейЕсть, есть такая штука. Для себя нашел её бесполезной, крепил шлем с D-рингом второй. У меня запирается закрытым седлом. Перевозить шлем так нельзя будет стучаться о байк.
Если прогуляться недалеко в окресностях мотоцикла так проще оставить на руле. Если прогуляться далеко лучше забирать как лукошко с собой.
Кто как привык, но смысл в таком замке есть и народ активно пользуется, в европах видел часто. Повесить шлем на руль — упрут, не обязательно, но могут, это легко сделать. Повесить на руль за ремешок вниз головой — нальет дождь и насыпется чего-нить. Повесить на зеркало вверх головой — может упасть, минус визор и царапины.
А на этом специальном креплении этих рисков нет или они сильно меньше.
Я пользовался, когда ездил по городу и без кофров. Удобно, если привыкнуть и не ленится.
А на этом специальном креплении этих рисков нет или они сильно меньше.
Я пользовался, когда ездил по городу и без кофров. Удобно, если привыкнуть и не ленится.
- madcrokodile
- 6 июня 2021 в 9:49
- ↓
Во всех прокатных азиатских байках эти крепления оторваны.
Несложно догадаться почему.
Несложно догадаться почему.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть