Биение на вилку при торможении
Всех приветствую господа!
Проблема следующая: при торможении происходит биение на вилку (обратил на это внимание вначале этого сезона). Осенью того года проколол колесо, поставил жгут и ездил до конца сезона, а весной этого года решил поставить латку на шину (хотя со жгутом колесо тоже не пропускало и давление держало, однако почитав форумы на тему стоит ли латать шину или ездить со жгутом был найден ответ что лучше бы залатать), в результате починил шину (поставили грибок) в авто шиномонтаже, но балансировку не делали т. к. у них нет такого станка. Вопрос может ли это повлиять на появление биений или же проблема в другом?
Заранее благодарю всех откликнувшихся!
Проблема следующая: при торможении происходит биение на вилку (обратил на это внимание вначале этого сезона). Осенью того года проколол колесо, поставил жгут и ездил до конца сезона, а весной этого года решил поставить латку на шину (хотя со жгутом колесо тоже не пропускало и давление держало, однако почитав форумы на тему стоит ли латать шину или ездить со жгутом был найден ответ что лучше бы залатать), в результате починил шину (поставили грибок) в авто шиномонтаже, но балансировку не делали т. к. у них нет такого станка. Вопрос может ли это повлиять на появление биений или же проблема в другом?
Заранее благодарю всех откликнувшихся!
Pereryadkin
- 14 мая 2021 в 14:56
- 1
- ?

Проблема не в балансировке. Балансировка и биение при торможении никак не связано. Обслужи тормозной суппорт, почисть и смажь направляющие колодок, убедись, что колодки ходят в суппорте легко, поршень ходит не рывками и колодки прижимает равномерно. Можешь тормозуху поменять и прокачать тормоз передний, раз уж полез, хуже не будет. Проверь так же рулевой подшипник, проверь не гнутый ли колесный диск и тормозной диск. И давление к колесе заодно проверь, как держит грибок после ремонта.

Ставишь мот на центральную подножку, раскручиваешь рукой переднее колесо и смотришь вдоль диска есть ли «восьмерка» на диске колеса и тормозном диске. Видно будет сразу. Биение создает неровный тормозной диск о тормозные колодки. Других вариантов биения, кратного вращению колеса, нет. Именно если биение кратно вращению. Подшипники и тд можешь не проверять, менять тормозную жидкость так же не надо. В Москве есть конторы, которые правят как колесные диски, так и тормозные.

- Muhdelovod
- 15 мая 2021 в 8:19
- ↓
Проверь направляющие вилки и суппортов, ступичные подшипники и рулевой колонки — вот основные варианты биения

Вот вы все по написали! Автор же всё рассказал, что было и что сделано. Первое золотое правило при появлении какой либо проблемы — это что делали до этой проблемы, то и смотри. Конечно сделай сначала балансировку, а потом уже смотри всё остальное. Может быть ещё не правильно колесо поставил, затянул. Не знаю что за мопед у автора, но в большинстве случаев тормоза у мотоцикла плавающие, ничего там бить не будет даже с немного кривым диском.

супорт может быть не радиальный как у гиганского количества мотоциклов, значит он плавающий, если направляющие никто давно не чистил и не смазывал, значит они вклинились, а если у диска небольшое биение есть, то вот тебе пожалуйста диск долбит об колодки, а тк суппорт клиненый в направляшках он это не сглаживает и получается что долбит в тормоза/вилку при торможении.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть