Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Биение на вилку при торможении

Всех приветствую господа!
Проблема следующая: при торможении происходит биение на вилку (обратил на это внимание вначале этого сезона). Осенью того года проколол колесо, поставил жгут и ездил до конца сезона, а весной этого года решил поставить латку на шину (хотя со жгутом колесо тоже не пропускало и давление держало, однако почитав форумы на тему стоит ли латать шину или ездить со жгутом был найден ответ что лучше бы залатать), в результате починил шину (поставили грибок) в авто шиномонтаже, но балансировку не делали т. к. у них нет такого станка. Вопрос может ли это повлиять на появление биений или же проблема в другом?
Заранее благодарю всех откликнувшихся!
0
Al_Vas___
Проблема не в балансировке. Балансировка и биение при торможении никак не связано. Обслужи тормозной суппорт, почисть и смажь направляющие колодок, убедись, что колодки ходят в суппорте легко, поршень ходит не рывками и колодки прижимает равномерно. Можешь тормозуху поменять и прокачать тормоз передний, раз уж полез, хуже не будет. Проверь так же рулевой подшипник, проверь не гнутый ли колесный диск и тормозной диск. И давление к колесе заодно проверь, как держит грибок после ремонта.
+2
N13
  • N13
  • 14 мая 2021 в 17:20
Ставишь мот на центральную подножку, раскручиваешь рукой переднее колесо и смотришь вдоль диска есть ли «восьмерка» на диске колеса и тормозном диске. Видно будет сразу. Биение создает неровный тормозной диск о тормозные колодки. Других вариантов биения, кратного вращению колеса, нет. Именно если биение кратно вращению. Подшипники и тд можешь не проверять, менять тормозную жидкость так же не надо. В Москве есть конторы, которые правят как колесные диски, так и тормозные.
+1
LIMUR
Такое бывает от не обслужиных тормозов, вскрывай их, вытаскивай поршни, манжеты, всё напидоривай, смазывай как положено смазкой правильной, всё перепроверяй, проверяй диск на биение не больше 0.30 допуск.
+1
Muhdelovod
Проверь направляющие вилки и суппортов, ступичные подшипники и рулевой колонки — вот основные варианты биения
N13
Это когда на каждой неровности бьёт, а не во время торможения.
0
goos1199
Вот вы все по написали! Автор же всё рассказал, что было и что сделано. Первое золотое правило при появлении какой либо проблемы — это что делали до этой проблемы, то и смотри. Конечно сделай сначала балансировку, а потом уже смотри всё остальное. Может быть ещё не правильно колесо поставил, затянул. Не знаю что за мопед у автора, но в большинстве случаев тормоза у мотоцикла плавающие, ничего там бить не будет даже с немного кривым диском.
XanderEVG
Быстрее и дешевле сначала проверить тормозной диск с подшипниками заодно, чем сначала ехать на балансировку, что бы после оплаты сообразить, что кривая балансировка проявлялась и без торможения
goos1199
Для того что бы проверить тормозной диск, нужен инструмент. А так крутить колесо на мотоцикле и смотреть на глаз не то что биение диска не увидишь, но и восьмёрка колеса тяжело рассмотреть. Да может шину вообще криво одели, это всё будет видно на балансировочном станке.
XanderEVG
Ну я увидел у себя, делов на 2 минуты.
LIMUR
супорт может быть не радиальный как у гиганского количества мотоциклов, значит он плавающий, если направляющие никто давно не чистил и не смазывал, значит они вклинились, а если у диска небольшое биение есть, то вот тебе пожалуйста диск долбит об колодки, а тк суппорт клиненый в направляшках он это не сглаживает и получается что долбит в тормоза/вилку при торможении.
goos1199
Тогда отдавало бы и в рычаг тормоза.
0
serg78
Возможно, когда снимали, разбортовывали-бортовали, ставили — немного погнули диск.
goos1199
Кто же спорит. Вот на балансировке и будет всё видно.
FMLka
Не будет. Погнутая кромка диска на балансировке может не сказаться, а перебалансировка не поможет. Надо именно вручную выправлять. Медленно и кропотливо. Но без специального стенда/станочка этого не сделать.
goos1199
Чего не будет? Вы про какой диск то говорите?
FMLka
На который покрышка натягивается
goos1199
Погнутая кромка диска на биение не влияет никак. Да и правят литые диски на станках, там же в шиномантаже.
FMLka
Влияет. На собственном опыте убедился. Не переубедите. Скорее всего у автора при снятии покрышки как раз и попортили диск.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна