Перелив карба

Добрый день, нужен совет, мотоцикл Shineray Fireguard 250 X-trail одноцилиндровый 250 кубов, новый, пробег 11 км. Появилась проблема вызванная переливом карбюратора. Переливает так, что корпус воздушного фильтра наполняется бензином. Естественно в такой ситуации мотор не заводиться и не работает. Происходит все так — холодный завел, прогрел, поехал, через минут 10-15 мотор может начать глохнуть, останавливаешься, с верха карба льет бензин, закрываем топливный кран и ждем ещё 10-15 минут, переодически продувая цилиндр (крутим стартером без зажигания). Если повезет, то заведеться, если нет, то толкаем до дома )).
Разбирал карбюратор с целью установить причину (как вариант утонули поплавки или кончилась угла), но проблем не нашлось.
Есть ли соображения относительно такого поведения?
  • p-51dp-51d
  • Алексей
  • 20 апреля в 9:35
  • ?
+3
wladislaw
А какие тут могут быть соображения? Не держит игла — без вариантов.
Причины: 1) Брак. Проверяем просто: разворачиваем половинку карба с поплавками к верху и пробуем дуть ртом в штуцер подачи топлива предварительно надев шланг на штуцер. Поплавки собственным весом должны затыкать иглу и воздух проходить не должен.
2) Если игла держит, регулируем уровень топлива если такая функция предусмотрена.
3) Проверяем поплавки. Если есть дырка поплавок наполняется топливом и тонет.

НЕ ЗАБЫВАЕМ что лишнее топливо поступает в картер и смешиваясь с моторным маслом разжижает его. Проверяем уровень масла и если он хоть на миллиметр поднялся, меняем масло пока мотор не стуканул.

P.S. А с гарантией что? Если есть куда обратиться требуем, в том числе, бесплатную замену масла.
p-51d
Поплавки и иглу проверял — все в норме, дополнительно чуть понизил уровень, но это сильно не помогло.
Есть ещё одно соображение — мотор верхневальный по идеи он любит высокие обороты, а я, зачастую, еду в натяг не давая ему раскручиваться, возможно в этом причина. Можно по пробовать карбюратор настроить на более бедную смесь.
LoneWolfRU
Значит не в норме. Либо игла не держит, либо поплавки не всплывают, либо уровень не настроен. Снять карб, подключить к бензобаку, открыть кран, смотреть когда потечёт.
p-51d
в таком состоянии карб не течет, даже тряс его изображая вибрацию от мотора
Zonda93Rus
верневальный не значит высокооборотистый. От езды в натяг бензин не льется. Игла/стаканчик/попловок.
p-51d
вот как раз про то что он высокооборотистый говорят другие пользователи подобной техники, хотя 8000 это ещё не самые высокие обороты в мире мото.
Возможно я не совсем корректно описываю ситуацию. Перелив, по моим ощущениям, происходит в момент когда открываешь ручку, а скорость слишко низкая для выбранной передачи и мотор начинает захлебываться. Правильнее в такие моменты переходить на передачу ниже чтобы раскрутить мотор на те же 6-7 тысяч.
LoneWolfRU
эти моторы (верхневальный CB и нижневальный CG) на низах и серёдке одинаково крутятся. Вот на верхах CG начинает тупить из-за инерции штанг. А так что тот трактор, что этот, одностволки 2-клапанные, расточенные до 232 кубов 125 от древних Хондовских дорожников.
wd-33
игла-поплавок могут от вибраций мандить. надо проверить не на снятом, а посмотреть уровень когда уже «льётся через верх»
p-51d
как это можно посмотреть? чего-то я не догоняю
wd-33
на карбе есть сосок слива с поплавковой?
если да, то прицепи туда шланг, второй край закрепи повыше и болтик слива открути. Бует показывать уровень в камере он-лайн.
только конец шланга не затыкай.
p-51d
да есть, что-то я не подумал о таком способе, спасибо!
sswebcoder
Для этого хорошо подходит система из аптеки. Там трубка прозрачная и на конце резинка которую удобно одевать.
p-51d
льется через верхнее отверстие с трубочкой, так как будто угла вообще не зарывается.
wd-33
значит причина в игле-поплавке-колодце иглы.
может подклинивает где то что то, от вибрации может.
дальнейший теле-ремонт невозможет
+2
FregAT
На чайна-мото спрашивал? Там целая ветка, посвященная этому моту.
p-51d
нет не спрашивал, спасибо по читаю
serg78
Там этот мот, по моему, по винтику уже перемыли.
p-51d
мот относительно свежий для нашего рынка, я пока ничего путного по нему не нашел, а вот мотор вполне известен, но конкретно по моему вопросу тоже мало информации, если чего видели — киньте в личку, пожалуйста
serg78
China-moto точка ру, там 70 страниц владельцы этого мотоцикла понаписали. Страничка очень живая, спрашивай, ответят.
0
Andsah
У китайцев резина говно, очевидно поэтому их так много.Подбери брендовую запорную иголку и радуйся.
p-51d
Все может быть, проверял на герметичность иглу — держит очень даже хорошо. Вчера ещё раз разобрал и посмотрел на все это добро, собрал, проверил уровень, потряс карб наполненный бензином и он потек из всех щелей в добавок было слышно как поплавки болтаются в камере, в итоге поджал обратный ход поплавков. Собрал, залил, потряс — перелива нет, только через дренаж идет сброс не большого количества и прекращается — через верх не течет. Поставил все на место, прогрел и прокатился, правда не долго вчера у нас дождь весь день лил, но проблем с карбом не возникло. Будем смотреть как будет дальше.
p-51d
В выходные покатал с полдня, проблем с карбом не возникло, думаю что удалось побороть эту проблему.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна