Перелив карба
Добрый день, нужен совет, мотоцикл Shineray Fireguard 250 X-trail одноцилиндровый 250 кубов, новый, пробег 11 км. Появилась проблема вызванная переливом карбюратора. Переливает так, что корпус воздушного фильтра наполняется бензином. Естественно в такой ситуации мотор не заводиться и не работает. Происходит все так — холодный завел, прогрел, поехал, через минут 10-15 мотор может начать глохнуть, останавливаешься, с верха карба льет бензин, закрываем топливный кран и ждем ещё 10-15 минут, переодически продувая цилиндр (крутим стартером без зажигания). Если повезет, то заведеться, если нет, то толкаем до дома )).
Разбирал карбюратор с целью установить причину (как вариант утонули поплавки или кончилась угла), но проблем не нашлось.
Есть ли соображения относительно такого поведения?
Разбирал карбюратор с целью установить причину (как вариант утонули поплавки или кончилась угла), но проблем не нашлось.
Есть ли соображения относительно такого поведения?
- p-51d
- Алексей
- 20 апреля 2021 в 9:35
- ?
А какие тут могут быть соображения? Не держит игла — без вариантов.
Причины: 1) Брак. Проверяем просто: разворачиваем половинку карба с поплавками к верху и пробуем дуть ртом в штуцер подачи топлива предварительно надев шланг на штуцер. Поплавки собственным весом должны затыкать иглу и воздух проходить не должен.
2) Если игла держит, регулируем уровень топлива если такая функция предусмотрена.
3) Проверяем поплавки. Если есть дырка поплавок наполняется топливом и тонет.
НЕ ЗАБЫВАЕМ что лишнее топливо поступает в картер и смешиваясь с моторным маслом разжижает его. Проверяем уровень масла и если он хоть на миллиметр поднялся, меняем масло пока мотор не стуканул.
P.S. А с гарантией что? Если есть куда обратиться требуем, в том числе, бесплатную замену масла.
Причины: 1) Брак. Проверяем просто: разворачиваем половинку карба с поплавками к верху и пробуем дуть ртом в штуцер подачи топлива предварительно надев шланг на штуцер. Поплавки собственным весом должны затыкать иглу и воздух проходить не должен.
2) Если игла держит, регулируем уровень топлива если такая функция предусмотрена.
3) Проверяем поплавки. Если есть дырка поплавок наполняется топливом и тонет.
НЕ ЗАБЫВАЕМ что лишнее топливо поступает в картер и смешиваясь с моторным маслом разжижает его. Проверяем уровень масла и если он хоть на миллиметр поднялся, меняем масло пока мотор не стуканул.
P.S. А с гарантией что? Если есть куда обратиться требуем, в том числе, бесплатную замену масла.
Поплавки и иглу проверял — все в норме, дополнительно чуть понизил уровень, но это сильно не помогло.
Есть ещё одно соображение — мотор верхневальный по идеи он любит высокие обороты, а я, зачастую, еду в натяг не давая ему раскручиваться, возможно в этом причина. Можно по пробовать карбюратор настроить на более бедную смесь.
Есть ещё одно соображение — мотор верхневальный по идеи он любит высокие обороты, а я, зачастую, еду в натяг не давая ему раскручиваться, возможно в этом причина. Можно по пробовать карбюратор настроить на более бедную смесь.
- LoneWolfRU
- 20 апреля 2021 в 12:06
- ↑
- ↓
Значит не в норме. Либо игла не держит, либо поплавки не всплывают, либо уровень не настроен. Снять карб, подключить к бензобаку, открыть кран, смотреть когда потечёт.
- Zonda93Rus
- 20 апреля 2021 в 12:16
- ↑
- ↓
верневальный не значит высокооборотистый. От езды в натяг бензин не льется. Игла/стаканчик/попловок.
вот как раз про то что он высокооборотистый говорят другие пользователи подобной техники, хотя 8000 это ещё не самые высокие обороты в мире мото.
Возможно я не совсем корректно описываю ситуацию. Перелив, по моим ощущениям, происходит в момент когда открываешь ручку, а скорость слишко низкая для выбранной передачи и мотор начинает захлебываться. Правильнее в такие моменты переходить на передачу ниже чтобы раскрутить мотор на те же 6-7 тысяч.
Возможно я не совсем корректно описываю ситуацию. Перелив, по моим ощущениям, происходит в момент когда открываешь ручку, а скорость слишко низкая для выбранной передачи и мотор начинает захлебываться. Правильнее в такие моменты переходить на передачу ниже чтобы раскрутить мотор на те же 6-7 тысяч.
- LoneWolfRU
- 20 апреля 2021 в 18:09
- ↑
- ↓
эти моторы (верхневальный CB и нижневальный CG) на низах и серёдке одинаково крутятся. Вот на верхах CG начинает тупить из-за инерции штанг. А так что тот трактор, что этот, одностволки 2-клапанные, расточенные до 232 кубов 125 от древних Хондовских дорожников.
Все может быть, проверял на герметичность иглу — держит очень даже хорошо. Вчера ещё раз разобрал и посмотрел на все это добро, собрал, проверил уровень, потряс карб наполненный бензином и он потек из всех щелей в добавок было слышно как поплавки болтаются в камере, в итоге поджал обратный ход поплавков. Собрал, залил, потряс — перелива нет, только через дренаж идет сброс не большого количества и прекращается — через верх не течет. Поставил все на место, прогрел и прокатился, правда не долго вчера у нас дождь весь день лил, но проблем с карбом не возникло. Будем смотреть как будет дальше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть