Нужна помощь в проекте по безопастности дорожного движения
Нужна помошь в сборе информации и подготовке проекта. Допустим какие изменения мы можем ввести что бы мы ездили более безопастнее, возможно сделать более качесовенные дороги сколько это будет стоить, сколько % погибает из за плохих дорог сколько жизний мы сможем спасти улучшив дорожную обстоновку и тд, как более обезапасить мотоциклистов на дорого может у кого есть какие идеи информация может кто делал уже подобный проект?
- Packy
- Игорь
- 25 апреля 2013 в 12:25
- 0
Согласен с тобой, европейская система — гуд… НО! Вот что делать человеку, он с детства занимается кросом, ну лет с 10… в 16 получает свои первые права… и покупает Ебрик (если позволят права/кубатура) и катает на нем скажем 2 года… это же для него будет ад)))))
Необходимо будет сделать кучу отступлений, поправок, что бы получить разрешение на большую кубатуру с подтверждением твоего мастреста, к примеру. И тут вступает коррупция… печаль тоска… ((
Необходимо будет сделать кучу отступлений, поправок, что бы получить разрешение на большую кубатуру с подтверждением твоего мастреста, к примеру. И тут вступает коррупция… печаль тоска… ((
Погодите уважаемый. Я же не предлагаю ставить ограничение в 150 кубов и 10 лс. В европе наскок я знаю ограничение что-то до 30 с копейками лошадей. Все малокубатурники 2т влезают да и кроссовый мотоцикл он изначально не для ДОП. Так что на своей трековой трассе пусть хоть литре гоняет, там ему права не нужны. А на ДОП извините но откатайте на технике послабее, узнайте что такое ДОП и с чем его едят, а потом садитесь на более мощную технику.
- minibibikini
- 25 апреля 2013 в 16:19
- ↓
на днях читал некое описание общей ситуации дорог в стране, там указано что в том году по причине плохого дорожного покрытия было в районе 80 000 смертей… вот так не скромно… на трассах дороги бывают терпимые, а в самих городах и пригородных дорогах состояние жуткое… я каждый раз, неожиданно попадая в яму, прошу прощения у своего мотика, прошу справедливости — ведь за такие дороги гос-во должно платить деньги водителям на восстановление транспорта!..
шутки)))
а если серьезно — недоумеваю как двухколесный 200 киллограммовый байк может повредить дорожному покрытию? 7 то месяцев в году… что 56 л.с., что 190 л.с. при тех же 200 кг веса и при той же ширине покрышек… при бОльшей скорости сцепление резины увеличивается с асфальтом!
шутки)))
а если серьезно — недоумеваю как двухколесный 200 киллограммовый байк может повредить дорожному покрытию? 7 то месяцев в году… что 56 л.с., что 190 л.с. при тех же 200 кг веса и при той же ширине покрышек… при бОльшей скорости сцепление резины увеличивается с асфальтом!
Я делал и не один.Что конкретно интересует? Но по опыту скажу что основная безопасность она в голове водителя.
На плохих дорогах бьются из за качества покрытия, теряя управления в ямах и на колее, а на хороших из за него гоняют и тоже бьются.Причина одна-несоответствие выбранного водителем скоростного режима дорожным условиям.
Самое эффективное средство это камеры-уменьшают аварийность в разы местами. Также соблюдение ПДД это залог безопасности.Так что нужно соблюдать рядность, скоростной режим, правила обгона, следовать требованиям и предписаниям знаков.И всё.Скучно да? И никакого героизма и романтики.
На плохих дорогах бьются из за качества покрытия, теряя управления в ямах и на колее, а на хороших из за него гоняют и тоже бьются.Причина одна-несоответствие выбранного водителем скоростного режима дорожным условиям.
Самое эффективное средство это камеры-уменьшают аварийность в разы местами. Также соблюдение ПДД это залог безопасности.Так что нужно соблюдать рядность, скоростной режим, правила обгона, следовать требованиям и предписаниям знаков.И всё.Скучно да? И никакого героизма и романтики.
Основная цель моей научный работы ( делаю для конкурса в своем ВУЗе) это как можно обезопасить жизни мотоциклистов за счет внедрения каких улучшений, ( дороги, те же камеры, налоги тд) и как это отразиться с финансовой стороны, и конечно же сколько это спасет жизни, Конечно же придется приводить какую либо статистику смертности, и статистику затрат на нововведения.
Напиши письмо от своего ВУЗа в ГИБДД с просьбой предоставить статистику ДТП с мотоциклистами, а лучше попроси доступ к архивам, проанализируй причины и продумай методы устранения этих причин.Там работает много вменяемых людей, которые могут предоставить информацию и оказать помощь.
Главное изучи статистику.
Главное изучи статистику.
Привлечение спонсоров. Создание мотошкол и их реклама. Пропаганда культурного вождения. Хотя-бы одна хорошая асфальтированная площадка в городе для обучения стантрайдингу. Хотя-бы одна трасса для мотокросса за городом. Обучение по принципу перенимания опыта от спортсменов, бесплатно. Возможность аренды техники.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть