Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нужна помощь в проекте по безопастности дорожного движения

Нужна помошь в сборе информации и подготовке проекта. Допустим какие изменения мы можем ввести что бы мы ездили более безопастнее, возможно сделать более качесовенные дороги сколько это будет стоить, сколько % погибает из за плохих дорог сколько жизний мы сможем спасти улучшив дорожную обстоновку и тд, как более обезапасить мотоциклистов на дорого может у кого есть какие идеи информация может кто делал уже подобный проект?
  • PackyPacky
  • Игорь
  • 25 апреля 2013 в 12:25
  • оценка: 0
+3
Magesti
Ввести европейскую систему выдачи прав на мото, типа несколько лет на моте не более хх лошадей, потом любой. А то любят у нас без опыта понакупать спортов и бьются один за другим.
IIaWkaLSD
Согласен с тобой, европейская система — гуд… НО! Вот что делать человеку, он с детства занимается кросом, ну лет с 10… в 16 получает свои первые права… и покупает Ебрик (если позволят права/кубатура) и катает на нем скажем 2 года… это же для него будет ад)))))
Необходимо будет сделать кучу отступлений, поправок, что бы получить разрешение на большую кубатуру с подтверждением твоего мастреста, к примеру. И тут вступает коррупция… печаль тоска… ((
Magesti
Погодите уважаемый. Я же не предлагаю ставить ограничение в 150 кубов и 10 лс. В европе наскок я знаю ограничение что-то до 30 с копейками лошадей. Все малокубатурники 2т влезают да и кроссовый мотоцикл он изначально не для ДОП. Так что на своей трековой трассе пусть хоть литре гоняет, там ему права не нужны. А на ДОП извините но откатайте на технике послабее, узнайте что такое ДОП и с чем его едят, а потом садитесь на более мощную технику.
+2
udav
  • udav
  • 25 апреля 2013 в 12:41
Дела еще в менталитете нашего народа.у кого бабла много тому похер на все.Тут ни чего так сразу ни сделаешь.насчет прав согласен.
Anny
Увы, соглашусь. Каждый день огромные внедорожники притирают моя маленькую красную машинку (типа прав тот, кто больше). Что будет, когда выкачусь на мото — страшно подумать.
0
minibibikini
на днях читал некое описание общей ситуации дорог в стране, там указано что в том году по причине плохого дорожного покрытия было в районе 80 000 смертей… вот так не скромно… на трассах дороги бывают терпимые, а в самих городах и пригородных дорогах состояние жуткое… я каждый раз, неожиданно попадая в яму, прошу прощения у своего мотика, прошу справедливости — ведь за такие дороги гос-во должно платить деньги водителям на восстановление транспорта!..
шутки)))
а если серьезно — недоумеваю как двухколесный 200 киллограммовый байк может повредить дорожному покрытию? 7 то месяцев в году… что 56 л.с., что 190 л.с. при тех же 200 кг веса и при той же ширине покрышек… при бОльшей скорости сцепление резины увеличивается с асфальтом!
0
Eyex
  • Eyex
  • 25 апреля 2013 в 22:44
Для начала нужно заинтересовать власть в самих мотоциклистах. И только когда там наверху поймут, что мотоцикл — отличное решение в борьбе с пробками, например, тогда и дороги появятся, и по А-полосе и в междурядье разрешат ездить, и налоги понизят.
0
Andsah
Я делал и не один.Что конкретно интересует? Но по опыту скажу что основная безопасность она в голове водителя.
На плохих дорогах бьются из за качества покрытия, теряя управления в ямах и на колее, а на хороших из за него гоняют и тоже бьются.Причина одна-несоответствие выбранного водителем скоростного режима дорожным условиям.
Самое эффективное средство это камеры-уменьшают аварийность в разы местами. Также соблюдение ПДД это залог безопасности.Так что нужно соблюдать рядность, скоростной режим, правила обгона, следовать требованиям и предписаниям знаков.И всё.Скучно да? И никакого героизма и романтики.
Packy
Основная цель моей научный работы ( делаю для конкурса в своем ВУЗе) это как можно обезопасить жизни мотоциклистов за счет внедрения каких улучшений, ( дороги, те же камеры, налоги тд) и как это отразиться с финансовой стороны, и конечно же сколько это спасет жизни, Конечно же придется приводить какую либо статистику смертности, и статистику затрат на нововведения.
Andsah
Напиши письмо от своего ВУЗа в ГИБДД с просьбой предоставить статистику ДТП с мотоциклистами, а лучше попроси доступ к архивам, проанализируй причины и продумай методы устранения этих причин.Там работает много вменяемых людей, которые могут предоставить информацию и оказать помощь.
Главное изучи статистику.
0
sierra
Привлечение спонсоров. Создание мотошкол и их реклама. Пропаганда культурного вождения. Хотя-бы одна хорошая асфальтированная площадка в городе для обучения стантрайдингу. Хотя-бы одна трасса для мотокросса за городом. Обучение по принципу перенимания опыта от спортсменов, бесплатно. Возможность аренды техники.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна