Подклинивает колесо
Gsx-r600 k6, начало подклинивать на долю секунды переднее колесо на небольшой скорости. Такое чувство как будто попадает камень в томоза. Суппорта перебрал, все почистил, смазал. Проблема не ушла. Может у кого было подобное? На профильном форуме вопрос задавал, но у них что то с сайтом, ничего не работает с 28го июня.
- Lsam
- 15 июля 2016 в 15:22
- 0
- John_Vodolaz
- 15 июля 2016 в 15:26
- ↓
На тормозном диске могла появится «восьмёрка». У меня сейчас похожая ситуация — но чувствуется только при плавном торможении. Надо всего лишь выпрямить диск — да всё руки не доходят.
Подшипники колеса, скорее всего… Проверить просто — руль упираем в ограничитель, один человек вывешивает перед, наклоняя мот на подножке, второй — проверяет люфт переднего колеса на оси. Его не должно быть, от слова совсем. При рассыпавшихся подшипниках — он будет весьма и весьма большим :) Ну и ездить так, конечно, уже не стоит.
- hrenov_drumm
- 18 июля 2016 в 15:16
- ↑
- ↓
На наклоненном мотоцикле можно даже большой люфт не поймать. Только нормально вывешивать.
А лучше — снять колесо, запустить в ступицу палец и покрутить внутреннее кольцо подшипника. Если крутится с заеданиями или люфтит — менять.
А лучше — снять колесо, запустить в ступицу палец и покрутить внутреннее кольцо подшипника. Если крутится с заеданиями или люфтит — менять.
- hrenov_drumm
- 18 июля 2016 в 15:20
- ↑
- ↓
Вывешенное колесо вертикально, если мотоцикл наклонен — колесо наклонено. Упирается в одну сторону подшипника, люфты могут выбираться, а качать руками такое упирающееся колесо — усилия большие, мелкие люфты не поймаешь. Если только ну уж совсем все развалилось :)
- hrenov_drumm
- 18 июля 2016 в 15:17
- ↑
- ↓
Кстати, иногда очень небольшой люфт допустим. Иногда, по неизвестной мне причине, ставят ступичные подшипники не со стандартным зазором, а с допуском C3, т. е. увеличенный тепловой зазор для высокоскоростных деталей. Зачем оно в мотоступице — неизвестно, но иногда ставят.
Повело тормозной диск. Отсоедини тормозной суппорт, подвесь переднее колесо, крутани его и смотри на осевое биение тормозного диска — колбасня даже в пару мм будет заметна на глаз.
«Молоток, тески и ровный стол» — ерунда… не поможет… а если диск плавающий — тем более… Меняй на новый, не рискуй и не морочь голову колхозом. Тем более всегда можно найти дешевый китайский аналог.
«Молоток, тески и ровный стол» — ерунда… не поможет… а если диск плавающий — тем более… Меняй на новый, не рискуй и не морочь голову колхозом. Тем более всегда можно найти дешевый китайский аналог.
- wasserfall
- 15 июля 2016 в 19:03
- ↓
Проверь подшипники. У знакомой после таких симптомов колесо на ходу заклинило.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть