помогите с спором!!!
считаются ли байкерами на мало кубатурных мото, у меня 100сс но все угорают с того что я называю себя типо байкером,, не судите строго за мой вопрос,, мне всего лишь 16 лет, хочу как можно лутше
!!!
!!!
- sanek01
- 9 сентября 2013 в 12:30
- +4
- fcsportmaste
- 9 сентября 2013 в 12:44
- ↓
У нас Городе, Нижнем Новгороде — признают всех кто катается на2 колесах! И здороваемся на дорогах со всеми, Скутер, Малокубатурники — не важно! На встречах присутствуют все — рано или поздно все кто ездит на 100, 150, 250 — сядут на моты от 400 и выше! Посему у нас не видят разницы разделять тех кто на двух колесах! Подошол мой ответ???)))
При чем здесь кубатурность?
Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно.
Байкер и байк — единое целое.
Ни когда, ни при каких условиях, байкер не может задеть честь клуба, движения, смысл культуры, стиля жизни.
Байкер обязан поддерживать байкерское движение.
Байкер и братство, неразделимы.
Байкер всегда обязан помочь брату на дороге.
Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.
Байкер не боится смерти, но он должен сделать всё, чтобы её предотвратить и не только для себя, но и для братьев.
Байкер не может знать страха, т.к. на дороге он приводит к смерти. Страх — враг байкера.
Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком.
Байкер обязан пропагандировать своей образ жизни и просвещать всех, кто хочет жить также.
Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим.
Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам.
Байкер не может обидеть женщину.
Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик.
Байкер остается байкером всегда и везде.
Байкер ни когда, ни при каких условиях не скрывает свой образ жизни.
Байкер остается байкером всегда, независимо от времени года и природных
условий, т.к. байкер — это не мимолётное увлечение, а смысл всей жизни.
Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его
байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его
решение, а решение байкера закон для байкеров.
Байкер никогда, ни при каких условиях не возьмет байк другого байкера,
без разрешения. Но разрешение получить практически невозможно.
У байкера должен быть мотоцикл, иначе какой он байкер? Байкер всегда
остаётся байкером, даже без мотоцикла. Если у байкера на данный момент
нет мотоцикла, в силу не преодолимых обстоятельств, он обязан,
стремится к тому чтобы байк был.
Байкер всегда, обязан следовать кодексу чести байкеров.
Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно.
Байкер и байк — единое целое.
Ни когда, ни при каких условиях, байкер не может задеть честь клуба, движения, смысл культуры, стиля жизни.
Байкер обязан поддерживать байкерское движение.
Байкер и братство, неразделимы.
Байкер всегда обязан помочь брату на дороге.
Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.
Байкер не боится смерти, но он должен сделать всё, чтобы её предотвратить и не только для себя, но и для братьев.
Байкер не может знать страха, т.к. на дороге он приводит к смерти. Страх — враг байкера.
Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком.
Байкер обязан пропагандировать своей образ жизни и просвещать всех, кто хочет жить также.
Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим.
Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам.
Байкер не может обидеть женщину.
Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик.
Байкер остается байкером всегда и везде.
Байкер ни когда, ни при каких условиях не скрывает свой образ жизни.
Байкер остается байкером всегда, независимо от времени года и природных
условий, т.к. байкер — это не мимолётное увлечение, а смысл всей жизни.
Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его
байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его
решение, а решение байкера закон для байкеров.
Байкер никогда, ни при каких условиях не возьмет байк другого байкера,
без разрешения. Но разрешение получить практически невозможно.
У байкера должен быть мотоцикл, иначе какой он байкер? Байкер всегда
остаётся байкером, даже без мотоцикла. Если у байкера на данный момент
нет мотоцикла, в силу не преодолимых обстоятельств, он обязан,
стремится к тому чтобы байк был.
Байкер всегда, обязан следовать кодексу чести байкеров.
не нельзя )) мотоциклисты — это те мужики, которые берут мот чтоб на нем на рыбалку ездить и до каких либо понятий им дела нет вообще.
Как говорил один мой знакомый «Катит не мотоцикл, катит байкер». Я знаю людей, которые ездят на 50 кубиках в умопомрачительные дальняки, являются очень интересными людьми и очень ценными друзьями. А еще знаю людей, которые говно, хоть ездят на мотах ченою больше 500 т.р.
TheShell грамотный список привел. от себя бы добавил еще что байкеру безразлично мнение других по его внешнему виду и выбору мота
Как говорил один мой знакомый «Катит не мотоцикл, катит байкер». Я знаю людей, которые ездят на 50 кубиках в умопомрачительные дальняки, являются очень интересными людьми и очень ценными друзьями. А еще знаю людей, которые говно, хоть ездят на мотах ченою больше 500 т.р.
TheShell грамотный список привел. от себя бы добавил еще что байкеру безразлично мнение других по его внешнему виду и выбору мота
- Brdelndelver
- 9 сентября 2013 в 13:59
- ↓
Байкер на малокубатурнике — то же самое, что байкер на литре, но только на малокубатурнике.
Мотоциклист — человек у которого есть мотоцикл. Причем он иногда на нем даже ездит.
Байкер — мотоциклист, который состоит в клубе.
Причем есть куча традиций, которые в России к примеру переиначивают под себя.
Например, в классическом американском понятии, в клуб не могут быть приняты: человек без мотоцикла, женщина, гей, негр. У нас есть масса ситуаций когда девушки носят клубные цвета. Плохо это или хорошо — вопрос к клубу. По классике так нельзя.
Рекомендую почитать википедию и другие энциклопедийные источники. Там интересные вещи написаны.
Есть, например, клубы владельцев мототехники определенной марки. И появляются интересные вопросы. Тот же клуб весповодов. Веспа это мопед или мотоцикл? С точки зрения закона Украины для техники выше 50 кубиков нужна категория А. У веспы обычно 110-140 кубиков. Значит веспа мотоцикл.
Т.е. если провести логическую цепочку получаем. Любой владелец мопеда объемом больше 50 кубиков, состоящий в клубе, считается байкером.
Формально. Если ты состоишь в клубе(устав, цвета, задачи, цели и т.д.) с объемом скутера в 100 кубиков — официально ты считаешься байкером.
Не формально. Байкер это чоппер/круизер/кастом с объемом от литра. Рост под 2 метра, цейнтрер живого веса.
Как самому себя называть — определяй сам.
Байкер — мотоциклист, который состоит в клубе.
Причем есть куча традиций, которые в России к примеру переиначивают под себя.
Например, в классическом американском понятии, в клуб не могут быть приняты: человек без мотоцикла, женщина, гей, негр. У нас есть масса ситуаций когда девушки носят клубные цвета. Плохо это или хорошо — вопрос к клубу. По классике так нельзя.
Рекомендую почитать википедию и другие энциклопедийные источники. Там интересные вещи написаны.
Есть, например, клубы владельцев мототехники определенной марки. И появляются интересные вопросы. Тот же клуб весповодов. Веспа это мопед или мотоцикл? С точки зрения закона Украины для техники выше 50 кубиков нужна категория А. У веспы обычно 110-140 кубиков. Значит веспа мотоцикл.
Т.е. если провести логическую цепочку получаем. Любой владелец мопеда объемом больше 50 кубиков, состоящий в клубе, считается байкером.
Формально. Если ты состоишь в клубе(устав, цвета, задачи, цели и т.д.) с объемом скутера в 100 кубиков — официально ты считаешься байкером.
Не формально. Байкер это чоппер/круизер/кастом с объемом от литра. Рост под 2 метра, цейнтрер живого веса.
Как самому себя называть — определяй сам.
В принципе какая разница, как называться? Есть такое высказывание: 4 колеса возят тело, а 2 колеса — возят душу. Байкер, мотоциклист и т.д. — не все ли равно как называться? Для чего именно байкер? (да еще спорить об этом) Для понта? Лучше катать, пока сезон не окончен, а дорога все расставит на свои места. Не важно как тебя называют — главное кто ты есть на самом деле )
p.s. Вот такая лирика получилась. Не судите строго, у нас дожди
p.s. Вот такая лирика получилась. Не судите строго, у нас дожди
А почему тебе не пофигу? Да хоть космонавтом тебя будут звать. Ты любишь езду на двух колесах с моторчиком или мотором? Любишь? Ну и катайся и лови кайф.Если будешь обращать внимание на слова и из за этого расстраиваться, значит это увлечение просто временное и не истинное. Мне лично глубоко… на слова как и на чем я езжу, и вообще мотоцикл это можно сказать дело интимное, только двоих он и ты, тут третьи лишние.
Поддержу тезис о том, что тебе должно быть пофигу, как тебя называют.
Я, как и многие писАвшие выше, считаю, что «байкером» обоснованно называть того, кто состоит в мото-клубе.
Я в мото-клубах не состою, и по этому считаю себя водителем мотоцикла. Когда меня называют байкером не обижаюсь))) Ровно как и на то, когда называют мотоциклистом.
Я, как и многие писАвшие выше, считаю, что «байкером» обоснованно называть того, кто состоит в мото-клубе.
Я в мото-клубах не состою, и по этому считаю себя водителем мотоцикла. Когда меня называют байкером не обижаюсь))) Ровно как и на то, когда называют мотоциклистом.
Со своей женской колокольни могу сказать, что мне больше по душе, когда меня называют мотоциклисткой, в силу того, что это просто приятнее звучит чем «байкерша». Ну а так — пусть меня называют хоть папой Римским — мне от этого ни холодно ни жарко))) ИМХО о подобного рода названиях обычно в любой сфере заботятся либо новички либо «жуткие профи»)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (26)
свернуть / развернуть