Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не заводится Kymco Xciting 500, проводка или стартер?

Добрый день!
Ситуация такая:
Есть максискутер Kymco Xciting 500 2008 года.
Заводится он сейчас на холодную исключительно прикуриванием от машины. Снял и зарядил аккумулятор — не помогло. Решил что аккумулятор дохлый и не выдает нужного тока, купил новый на 200 ампер пускового тока. Но с ним тоже самое — не заводится на холодную от него. После прогрева уже нормально заводится. После ночи опять то же самое.
Также не заводится от повербанка для заведения машин (там вроде тоже +12В просто с большим током)…
Мои мысли — что гдето по силовому кабелю плохой контакт и как следствие падение напряжения и 12 вольт стартеру в итоге не хватает, а 14 с работающей машины уже хватает — заводится с полоборота.
Да, при попытке завести с аккумулятора все выглядит, как именно разряженный аккум — крутит но слабо и в моменты, когда крутит меркнут лампочки. Клемы спреем для контактов уже брызгал, плюсовую пропаял дополнительно, массовую снять пока не смог — походу надо пол зада разобрать чтобы до него добраться.
Какие еще могут быть причины?
Update:
Полностью зарядил новый аккум, поставил, померил токи — при заведении мопеда максимум что проскакивает это 160 А. Мопед раза с 3-4 завелся все таки. В общем заменю провода до аккума, масло моторное на 5w50, трансмиссионку залью вместо sae w90 sae w75-90. Думаю тут просто совокупность всего — подуставшие провода с толстым слоем окисла (соответственно уменьшилось эффективное сечение), густоватое масло, низкая температура — как итог тяжело ему завестись. Ну, на всякий случай еще свечку поменяю и компрессию померяю, если получится.
  • yupotapovyupotapov
  • Юрий Потапов
  • 16 марта 2021 в 12:32
  • ?
0
Al_Vas_
Проверить минусовую клемму просто, отвертку на массу от аккума положи, считай что та же клемма. По описанным симптомам похоже на слабый акум, но если ты в нем уверен, то возможно проблема в грязном стартере, снимать-чистить-проверить щетки. Можно еще проверить стартер, кинув на него напрямую плюс с акума. Если стартер легко достижим, без разбора половины мапеда. Хотя вариантов все равно нет, разбирать полюбому доступ к стартеру.
yupotapov
Ну а может быть что новый аккум сразу дохлый? Сегодня попробую хотя бы напряжения померить. Плюс поставил его на зарядку.
Al_Vas_
Маловероятно конечно, но все померить не помешает. И под нагрузкой на акуме померить напряжение тоже, в момент заводки.
0
wd-33
Какие еще могут быть причины?
надо не в инете искать версии, а с мультиметром во всех точках померять напряжение и ответ сам придёт:)
yupotapov
Ну это я на тот случай, куда еще смотреть:) сейчас аккум заряжаю, токовые клещи с собой кинул, вечером буду ковыряться. Пока план такой —
1.попробовать завести с полностью заряженного нового аккума — вдруг просто новый аккум сильно разряженный приехал…
2. Замерить напряжение и ток при подключении стартера
3. попробовать подключить стартер напрямую.
4. Замерить токи утечки на выключенном скутере.
5. Самый нежеланный вариант — снимать стартер и везти спецам, может одна из обмоток коротит…

Думал может еще какие пункты добавить
wd-33
предалагаю мерять фольтметром напряжение при включении стартера
— на контактах акб
— на контактах реле
— на контактах стартера.
если проблема в минусовой клемме, как написали ниже, то проседать будет везде кроме первого пункта.
+1
EvgenyE
Заводится он сейчас на холодную исключительно прикуриванием от машины
Подозреваю что при прикуривании минусовой крокодил идущий от автомобиля «донора» приходит на корпус мотоцикла, а не на клемму аккумулятора.
Что-то явно с минусовым контактом не так, либо на самой клемме, либо где-то на пути на массу.
походу надо пол зада разобрать чтобы до него добраться
и разобраться…
0
Taiger
может и стартер коротить на массу, давая просадку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна