выбор мотоботинок
Добрый день всем. Может быть кто пользовался/пользуется мотоботинками alpinestars corozal drystar boots
falco avantour
Особенно интересует, как они ведут себя летом и защита. Заранее спасибо!
P.S. может быть кто посоветует аналоги.
P.P.S
Надо было с этого и начинать, наверное. Езжу на honda cbf 600, не летаю, эндуро не езжу. Хотелось бы найти ботинки, в которых можно слезть с мота и пойти, но и защита была. Компромисс в общем-то получается. Пока что нашел варианты:
sidi adventure
rebelhorn patrol
acerbis x-stradhu
alpinestars corozal adventure drystar
tcx drifter
forma adventure
falcon avantour
Gaerne G-Adventure
Вся проблема в том, что я в РБ, и реально померить возможности нет (толька forma). Выехать из-за ковида куда-то тоже нельзя. Sidi подходят по всем параметрам, но стоят дорого и по отзывам у них странные размеры. Falcon более дешевая альтернатива с похожим уровнем защиты. (Хотелось бы еще защиту от скручивания, и она есть в этих двух моделях). Далее уже менее защищенные идут, насколько я понял. Про 2 и 3 в списке вообще информации нет никакой.
falco avantour
Особенно интересует, как они ведут себя летом и защита. Заранее спасибо!
P.S. может быть кто посоветует аналоги.
P.P.S
Надо было с этого и начинать, наверное. Езжу на honda cbf 600, не летаю, эндуро не езжу. Хотелось бы найти ботинки, в которых можно слезть с мота и пойти, но и защита была. Компромисс в общем-то получается. Пока что нашел варианты:
sidi adventure
rebelhorn patrol
acerbis x-stradhu
alpinestars corozal adventure drystar
tcx drifter
forma adventure
falcon avantour
Gaerne G-Adventure
Вся проблема в том, что я в РБ, и реально померить возможности нет (толька forma). Выехать из-за ковида куда-то тоже нельзя. Sidi подходят по всем параметрам, но стоят дорого и по отзывам у них странные размеры. Falcon более дешевая альтернатива с похожим уровнем защиты. (Хотелось бы еще защиту от скручивания, и она есть в этих двух моделях). Далее уже менее защищенные идут, насколько я понял. Про 2 и 3 в списке вообще информации нет никакой.
- 722nd
- Александр
- 7 января 2021 в 7:53
- 2
- ?
Тема немного запутанная, они говорят что их drystar и защищает от влаги и дышит, но смотрим на какие нибудь их топовые боты типо toucan и там… Гортекс! Внезапно! Значит не такой и крутой этот их дристар) на обувь с гортекс жалоб не много, на те же sidi adventure чаще говорят что они дышат и нога не ужаривается(я впринципе как обладатель и первой и второймодели
… адвечеров могу сказать что в жаре да с термоносками ногам хорошо даже на югах) но есть искушенные или очень потливые ребята кому и в Москве в них ооочень жарко. Еще обрати на размеры, они чудноватые, я не копил туканы только из-за их странных размеров, мне не подошли.
Защита вся описана в описаниях и обзорах.
Защита вся описана в описаниях и обзорах.
Надо было с этого и начинать, наверное. Езжу на honda cbf 600, не летаю, эндуро не езжу. Хотелось бы найти ботинки, в которых можно слезть с мота и пойти, но и защита была. Компромисс в общем-то получается. Пока что нашел варианты:
sidi adventure
rebelhorn patrol
acerbis x-stradhu
alpinestars corozal adventure drystar
tcx drifter
forma adventure
falcon avantour
Вся проблема в том, что я в РБ, и реально померить возможности нет (толька forma). Выехать из-за ковида куда-то тоже нельзя. Sidi подходят по всем параметрам, но стоят дорого и по отзывам у них странные размеры. Falcon более дешевая альтернатива с похожим уровнем защиты. (Хотелось бы еще защиту от скручивания, и она есть в этих двух моделях). Далее уже менее защищенные идут, насколько я понял. Про 2 и 3 в списке вообще информации нет никакой.
sidi adventure
rebelhorn patrol
acerbis x-stradhu
alpinestars corozal adventure drystar
tcx drifter
forma adventure
falcon avantour
Вся проблема в том, что я в РБ, и реально померить возможности нет (толька forma). Выехать из-за ковида куда-то тоже нельзя. Sidi подходят по всем параметрам, но стоят дорого и по отзывам у них странные размеры. Falcon более дешевая альтернатива с похожим уровнем защиты. (Хотелось бы еще защиту от скручивания, и она есть в этих двух моделях). Далее уже менее защищенные идут, насколько я понял. Про 2 и 3 в списке вообще информации нет никакой.
- WhiteTiger
- 7 января 2021 в 12:32
- ↑
- ↓
Хонда сбф600 не является адвенчер-байком в привычном смысле этого термина и предполагает движение по асфальтированным дорогам. Зачем в этом случае туринговые сапоги? Навалом есть просто ботинок дорожных, высоких-низких, с гортексом и без, с перфорациями и без, и при этом более легкими и менее массивными.
- WhiteTiger
- 7 января 2021 в 15:11
- ↑
- ↓
Да их мильон, дорожных бот. На молнии, только с клапаном для защиты молнии от грязи. Сиди вертиго, первое что на ум приходит. И гаерны такие есть, и дайтона, и окстар, и чего только нет.
- SquallTemnov
- 21 января 2021 в 22:26
- ↑
- ↓
Как обладатель Sidi Adventure 2 могу сказать что ни удобные, но надо обязательно мерить. Размеры и форма колодки у них специфические. По температуре — нормально, ходить в них вполне можно и долго (если скрип несмазанного робокопа не напрягает), защита есть и работает (нога без повреждений, накладка бампера сломалась).
в КейпХорн хожу спокойно.
При этом считаю их довольно ударопрочными, хотя на вид они смотрятся простецки. У меня эндуро 600ццм, тоесть «случаи бывают разные» и ботинки не подводили.
По виду Форма Адвенчер будет тяжелее моих. Сиди Адвенчер точно тяжелее, не думаю что они тебе нужны.
Вобщем посмотри кейпХорн, раз Форма у тебя в городе есть.
При этом считаю их довольно ударопрочными, хотя на вид они смотрятся простецки. У меня эндуро 600ццм, тоесть «случаи бывают разные» и ботинки не подводили.
По виду Форма Адвенчер будет тяжелее моих. Сиди Адвенчер точно тяжелее, не думаю что они тебе нужны.
Вобщем посмотри кейпХорн, раз Форма у тебя в городе есть.
- WhiteTiger
- 7 января 2021 в 11:07
- ↓
Про эти две модели ничего не знаю, но если ищешь туринговые сапоги, то вариантов масса. Могу рекомендовать Gaerne Midland, есть версии с гортексом и без. У меня с гортексом, очень доволен. Комфортные валенки, без всяких уродских нашлепок пластиковых, как на сиди адвенчер и многих других. Кожа хорошая, фурнитура надежная, непромокают очень долго. В жару бывало ездил при вполне взрослых +50, при этом ехать было жарко всей тушке, а ногам меньше всего, их ветром не обдувает.
Уровень защиты никто не скажет, все падают по разному, никто не падает два раза одинаково в одном и том же месте, но одетый в разные ботинки, наколенники и прочее. И организмы у всех разные и даже толщина костей и слоя сала сверху.
Так что смотри в описании, чего там где какие вставки, носок-пятка-подошва должны быть усилены, наверно это у всех ботинок одного уровня есть. А высокое голенище дает возможность придавить ногу упавшим мотоциклом и отделаться синяками на голени, но это уже как повезет опять же
Уровень защиты никто не скажет, все падают по разному, никто не падает два раза одинаково в одном и том же месте, но одетый в разные ботинки, наколенники и прочее. И организмы у всех разные и даже толщина костей и слоя сала сверху.
Так что смотри в описании, чего там где какие вставки, носок-пятка-подошва должны быть усилены, наверно это у всех ботинок одного уровня есть. А высокое голенище дает возможность придавить ногу упавшим мотоциклом и отделаться синяками на голени, но это уже как повезет опять же
Да, я их тоже смотрел. Но опять же, реально я их посмотреть не могу, а, как мне показалось, в обзорах, защита от скручивания у них отсутствует как таковая и сами по себе они слабо защищены. Но вы правы, что с падением не угадаешь. Я вообще сезон проездил в самых обычных берцах, но в них я и не падал и падать в них точно не стоит. Хотелось бы все же на следующий сезон быть более защищенным.
- WhiteTiger
- 7 января 2021 в 12:25
- ↑
- ↓
Если ты выбираешь боты для туризма, а не для гонок-соревнований и следовательно высоких рисков падений, то главное — это комфорт, от него зависит безопастность. А все эти шарниры и пластиковые нашлепки — вторично.
На следующий сезон ты будешь более защищен, в первую очередь, своим опытом, накатом, и включенной головой и вниманием. Главное для молодого новичка — это не начать борзеть и не увлекаться превышением скорости.
Раставь приоритеты правильно для себя и поставь на первое место именно комфорт, примерка очень облегчит понимание, но что там у тебя в округе доступно — тебе виднее.
На следующий сезон ты будешь более защищен, в первую очередь, своим опытом, накатом, и включенной головой и вниманием. Главное для молодого новичка — это не начать борзеть и не увлекаться превышением скорости.
Раставь приоритеты правильно для себя и поставь на первое место именно комфорт, примерка очень облегчит понимание, но что там у тебя в округе доступно — тебе виднее.
- Turbo_KITT
- 7 января 2021 в 18:02
- ↑
- ↓
Добрый день. Я сюда случайно заглянул, и мне стало интересно.
У меня TCX S-Speed Waterproof для дождя, они не дышат, жутко промокают, и шарнир развалился. В качестве следующих рассматривал Gaerne G-RW Aquatech. Но у них не Gore-Tex. Скажи, в Gaerne Midland удобно вообще будет на спорте? И второй вопрос, если не уровень защиты, то насколько они хотя бы жёсткие? В сезон у меня не меньше сотни падений, я думаю. На ногу мотоцикл падает в первую очередь. Плюс я езжу зимой, когда навернуться вообще проще простого. Gaerne GP1 с шарниром отлично справляются, будут ли так хороши Midland?
У меня TCX S-Speed Waterproof для дождя, они не дышат, жутко промокают, и шарнир развалился. В качестве следующих рассматривал Gaerne G-RW Aquatech. Но у них не Gore-Tex. Скажи, в Gaerne Midland удобно вообще будет на спорте? И второй вопрос, если не уровень защиты, то насколько они хотя бы жёсткие? В сезон у меня не меньше сотни падений, я думаю. На ногу мотоцикл падает в первую очередь. Плюс я езжу зимой, когда навернуться вообще проще простого. Gaerne GP1 с шарниром отлично справляются, будут ли так хороши Midland?
- Turbo_KITT
- 7 января 2021 в 18:53
- ↑
- ↓
Полагаю, это ответ на мой вопрос, это похожие G-Adventure без шарнира:
- WhiteTiger
- 7 января 2021 в 20:44
- ↑
- ↓
Гаерне мидланд на спорте? Зачем? Да еще с сотней падений в сезон. Эти боты для адвенчер-туризма, а туристы ездят отдыхать, а не падать. Это как бы разные вещи совсем, конечно мидланды не для такого сделаны, как ты хочешь. Я даже не знаю что для этого сделано, наверно кроссовые боты только, sg12 или кроссфаеры какие-то. Но на спортбайке это выглядеть будет совсем странно))
- Turbo_KITT
- 7 января 2021 в 22:05
- ↑
- ↓
Ладно, наверное, я преувеличил. Бывает по несколько раз в день, бывает тренировка вообще без падений. И дождевые тренировки я не люблю, а для сухой погоды есть GP1. Но если нужно будет в дождь потренироваться, хотелось бы мембраны и защиты. TCX S-Speed даже со сломанным с двух сторон шарниром так не скручивается, как G-Adventure выше )
Возьму Gaerne G-RW Aquatech, спортивные, шарнир, мембрана. Но она не Gore-Tex, я опасаюсь, не станут ли они промокать как TCX…
Возьму Gaerne G-RW Aquatech, спортивные, шарнир, мембрана. Но она не Gore-Tex, я опасаюсь, не станут ли они промокать как TCX…
- WhiteTiger
- 8 января 2021 в 0:11
- ↑
- ↓
Gaerne G-RW Aquatech будет хороший выбор для твоих задач, как мне кажется. Наверняка есть и у конкурирующих производителей что-то подобное в линейке, я просто не знаю ничего про это — спортбайки это не моя тема))
Насчет мембраны ты правильно сомневаешься, драйтеч и прочие аналоги гортекса до уровня родного гортекса все-таки не дотягивают, по мнению различных обзорщиков-тестировщиков. Сам я если покупаю вещь с мембраной, то стараюсь брать гортекс, особенно если выбирают обувь. И не только мотообувь. С другой стороны, сейчас столько химии для обуви и мембран — прямо с новья начни что-то использовать такое — глядишь и продлишь срок службы ботинок до приемлемого.
Насчет мембраны ты правильно сомневаешься, драйтеч и прочие аналоги гортекса до уровня родного гортекса все-таки не дотягивают, по мнению различных обзорщиков-тестировщиков. Сам я если покупаю вещь с мембраной, то стараюсь брать гортекс, особенно если выбирают обувь. И не только мотообувь. С другой стороны, сейчас столько химии для обуви и мембран — прямо с новья начни что-то использовать такое — глядишь и продлишь срок службы ботинок до приемлемого.
- capitan_amer
- 7 января 2021 в 12:23
- ↓
Как я люблю такие темы. Посоветуйте мне! То что у всех ноги разные, и всё надо мерить, и ходя, и сидя на мотоцикле.
Я не то что в магазине купил с примеркой, я поездил день. Но потом понял что мне неудобно и сдал мотоботы обратно. Неудобно ездить, неудобно переключать. Хоть до того долго ходил по магазину, а потом по квартире, и вроде бы ничего.
А вот с ботинками (не мото) с алиэкспресс противоположная история. Купил по картинке и подошли, но это из разряда везения. Это не Red Wing, качество кожи и всего, швов похуже, зато не жалко ездить на мотоцикле.
Я не то что в магазине купил с примеркой, я поездил день. Но потом понял что мне неудобно и сдал мотоботы обратно. Неудобно ездить, неудобно переключать. Хоть до того долго ходил по магазину, а потом по квартире, и вроде бы ничего.
А вот с ботинками (не мото) с алиэкспресс противоположная история. Купил по картинке и подошли, но это из разряда везения. Это не Red Wing, качество кожи и всего, швов похуже, зато не жалко ездить на мотоцикле.
Да, изгиб в колене больше, поэтому задник ботинка может упираться в ногу и доставлять дискомфорт, плюс лапка переключения передач и подножка на которой находится нога, находятся не в тех плоскостях, что обычно у туринговых мотов, что тоже может создавать дискомфорт, так как ботинки не очень гибкие во всех плоскостях.
- asharikoff
- 7 января 2021 в 18:53
- ↓
Посмотри Bogotto Montevideo ещё. На свою 42-ю ногу брал 43-й, немного великоваты, но 42 думаю был бы мал. Не промокают, в +25 и выше в них жарковато, но жарко не холодно я считаю, от -5 до +5 на горнолышный носок вообще отлично.
- asharikoff
- 7 января 2021 в 20:07
- ↑
- ↓
Да просто как в таблице размеров нарисовано ногу померял, получилось 43, а какой он там у них не знаю, наверное немецкий.
- Takeda1977
- 7 января 2021 в 20:21
- ↓
Долго ездил в Сиди. В этом году решил махнуть.
Щупал А-Старс Корозал — удобные, но мягкие. Ходить классно, но защита не внушила.
Щупал Эдвенчеры 2 — стали на мой вкус помягче, чем первые, вбок гнутся на ура. Подошва — самая удобная.
В итоге купил Фалко Авантур. Они вроде как самые жесткие и по подошве и по общей конструкции. Проехал тысяч 5. Дискомфорта по климату в сравнении с Сиди — не ощутил. Ходить чуть менее удобно, подошва гнется хуже. Сделаны, правда, по принципу «не брак и сойдет», швы проклеены неаккуратно местами, замки по удобству застегивания — на 3 с минусом.
Но не пожалел, в принципе :)
Щупал А-Старс Корозал — удобные, но мягкие. Ходить классно, но защита не внушила.
Щупал Эдвенчеры 2 — стали на мой вкус помягче, чем первые, вбок гнутся на ура. Подошва — самая удобная.
В итоге купил Фалко Авантур. Они вроде как самые жесткие и по подошве и по общей конструкции. Проехал тысяч 5. Дискомфорта по климату в сравнении с Сиди — не ощутил. Ходить чуть менее удобно, подошва гнется хуже. Сделаны, правда, по принципу «не брак и сойдет», швы проклеены неаккуратно местами, замки по удобству застегивания — на 3 с минусом.
Но не пожалел, в принципе :)
- WhiteTiger
- 7 января 2021 в 20:50
- ↑
- ↓
Корозал для езды на сбф600 по асфальту? Гыгыгы, нуну.
Если что — вот цитата из описания на сайте официального дистрибутора альпинстара в РФ
Мотоботы Alpinestars Corozal Drystar — новая модель мотоциклетной обуви специально предназначенной для путешествий на эндуро.
Если что — вот цитата из описания на сайте официального дистрибутора альпинстара в РФ
Мотоботы Alpinestars Corozal Drystar — новая модель мотоциклетной обуви специально предназначенной для путешествий на эндуро.
- WhiteTiger
- 7 января 2021 в 21:10
- ↑
- ↓
Вот про эти? А ты это видел обсуждение? Дело твое конечно, но выбор странноватый, как по мне. Это тоже адвенчер боты туринговые как бы, вряд ли их создатели предполагали, что в них булут на сибихах по асфальту ездить.
bikepost.ru/blog/equipment/89993/Turingovye-motoboty-Falco-Avantour-2.html
bikepost.ru/blog/equipment/89993/Turingovye-motoboty-Falco-Avantour-2.html
- Takeda1977
- 7 января 2021 в 21:04
- ↑
- ↓
орозал для езды на сбф600 по асфальту? Гыгыгы, нуну.Гы-гы, ну-ну :) Обычные туринговые боты, помягче, чем некоторые гоночные Сиди.
А вообще — ездил на Выфере 1200 в Сиди и Фалко. Никакого дискомфорта не испытывал
А еще ездил на S1000RR в Эдвенчерах. Опять же — не умер ни разу и не сказать, чтобы страшно страдал
- WhiteTiger
- 7 января 2021 в 21:14
- ↑
- ↓
А в лыжах по асфальту не ездил? Тоже можно, говорят. Защиты много не бывает11 я видал чувака на китайском дришпаке 125ке, в кожанном комбезе с горбом и кроссфаерах. Говорил, что защиты много не бывает, рыцари дорог и герои асфальта, вверх кулак, все дела.
Ездить-то конечно можно как угодно, вопрос только зачем
Ездить-то конечно можно как угодно, вопрос только зачем
- Takeda1977
- 7 января 2021 в 21:23
- ↑
- ↓
Это и все аргументы? :)
Вообще, раньше я был таким как вы и безоговорочно верил этикеткам. С тех пор у меня валяются ТСХ S Sport, такие чисто асфальтовые боты, с тонкой чувствительной подошвой, легкие и гибкие. Удобные, кстати, когда ездишь по прошпектам с намытым асфальтом.
А потом как-то пришлось проехать на Выфере, прямо в том, что было на ногах на гусе. А были эдвенчеры. И как-то пришло озарение — что а разницы то почти никакой. А потом еще вдруг понялось, что при длительной поездке жесткие, толстые подошвы с протектором как на типа «турэндурных» ботах — это классно. И нога меньше устает, и ставить ее можно куда угодно, без особенного риска заскользить в луже, к примеру.
Но вы дальше читайте этикетки, дружок. Вам идет :)
Вообще, раньше я был таким как вы и безоговорочно верил этикеткам. С тех пор у меня валяются ТСХ S Sport, такие чисто асфальтовые боты, с тонкой чувствительной подошвой, легкие и гибкие. Удобные, кстати, когда ездишь по прошпектам с намытым асфальтом.
А потом как-то пришлось проехать на Выфере, прямо в том, что было на ногах на гусе. А были эдвенчеры. И как-то пришло озарение — что а разницы то почти никакой. А потом еще вдруг понялось, что при длительной поездке жесткие, толстые подошвы с протектором как на типа «турэндурных» ботах — это классно. И нога меньше устает, и ставить ее можно куда угодно, без особенного риска заскользить в луже, к примеру.
Но вы дальше читайте этикетки, дружок. Вам идет :)
- WhiteTiger
- 7 января 2021 в 21:35
- ↑
- ↓
Хорошо, как скажешь, специалист. Мы-то люди простые, нам инженеры придумывают, стараются, под разные задачи и условия, позиционируют по категориям и все время чо-то допиливают — а мы и пользуемся. И нас много, очень и по всему миру.
А тут ты такой, весь в белом, бац — постиг истину, надел сиди адвенчер и на скутере поехал. И все, жизнь удалась11
С таким счастьем — и на свободе11
Написать чтоль письмо гаернам или сидишникам, пусть закрывают свои R&D отделения и шлепают только одну модель для всех — чувак с байкпоста вас раскусил и теперь вам ничего не светит11
А тут ты такой, весь в белом, бац — постиг истину, надел сиди адвенчер и на скутере поехал. И все, жизнь удалась11
С таким счастьем — и на свободе11
Написать чтоль письмо гаернам или сидишникам, пусть закрывают свои R&D отделения и шлепают только одну модель для всех — чувак с байкпоста вас раскусил и теперь вам ничего не светит11
- Takeda1977
- 7 января 2021 в 21:43
- ↑
- ↓
У тебя просто сбой логического алгоритма, дружок.
Для специальных задач, типа кроссовой трассы и гоночного трека, конечно, для безопасности желательны специальные боты.
А вот для обычной езды — вполне себе подойдут универсальные боты, которые, по факту, и являются все турэндурные тапки (поскольку — о новость, большая часть пробега турдур и кроссоверов всех видов — это таки асфальт). А вот для настоящего, эндурного путешествия на слоне типа гуся или африке твин — лучше, думаю, надеть обычные кроссовые сапоги на мембранный носок. Так сказать, для целостности лапки, таки мот весит часто куда больше 200 кг со шмурдяком, а не 100 с копейками, как обычный эндурик.
Для специальных задач, типа кроссовой трассы и гоночного трека, конечно, для безопасности желательны специальные боты.
А вот для обычной езды — вполне себе подойдут универсальные боты, которые, по факту, и являются все турэндурные тапки (поскольку — о новость, большая часть пробега турдур и кроссоверов всех видов — это таки асфальт). А вот для настоящего, эндурного путешествия на слоне типа гуся или африке твин — лучше, думаю, надеть обычные кроссовые сапоги на мембранный носок. Так сказать, для целостности лапки, таки мот весит часто куда больше 200 кг со шмурдяком, а не 100 с копейками, как обычный эндурик.
- WhiteTiger
- 7 января 2021 в 21:59
- ↑
- ↓
Хорошо малыш, как скажешь. Ты очевидно специалист по всем вопросам на свете, тебе верю как Путину11
Настоящее эндуро-путешествие11 на слоне типа гуся и африки11 в кроссовых сапогах, с спец.носками11 сцуко рыдаю в голосину))
Настоящее эндуро-путешествие11 на слоне типа гуся и африки11 в кроссовых сапогах, с спец.носками11 сцуко рыдаю в голосину))
- Takeda1977
- 7 января 2021 в 22:01
- ↑
- ↓
Настоящее эндуро-путешествие11 на слоне типа гуся и африки11 в кроссовых сапогах, с спец.носками11 сцуко рыдаю в голосину))Порыдай, порыдай, дружок. Иногда полезно :))
- WhiteTiger
- 7 января 2021 в 22:10
- ↑
- ↓
Добей меня малыш, добей11 дай мне пример своего настоящего эндуро-путешествия на слоне типа гуся, где ты в носках и в кроссфаерах преодолеваешь — я законспектирую, расскажу потом пацанам по скамейке, позавидуем опытным путешественникам11
- Takeda1977
- 7 января 2021 в 22:28
- ↑
- ↓
обей меня малыш, добей11 дай мне пример своего настоящего эндуро-путешествия на слоне типа гуся, где ты в носках и в кроссфаерах преодолеваешь — я законспектирую, расскажу потом пацанам по скамейке, позавидуем опытным путешественникам11Ну или тебе 14 лет и ты полный максималист :)
Самая классика — поездка на Рыбачий, куда все катаются на слониках, с бродами и прочими элементами лайт эндуро.
- WhiteTiger
- 7 января 2021 в 22:45
- ↑
- ↓
На Рыбачий? На слонах? И чо, никак без носок и кроссфаеров? Чо ж делать-то теперь, я вель тудой собрался как раз летом, а носок-то нет специальных. И кроссфаеров нет даже. Обманули видать меня все те, кто там без всей этой хурмы проехал и говорил, что там и на дорожнике проехать можно. Кругом обман, как людям верить после этого11
- Takeda1977
- 7 января 2021 в 23:42
- ↑
- ↓
Где то было сказано «никак»? У вас даже с чтением проблемы? Путаете " Лучше" И «никак»? Бедненький :)
- WhiteTiger
- 7 января 2021 в 23:54
- ↑
- ↓
А, все-таки можно значит? Разрешаешь? Спасибо, отец родной, богатенький))
- Takeda1977
- 7 января 2021 в 22:02
- ↑
- ↓
аз вы такой адепт правильного применения ботинок,Да он, похоже, скамейкер — теоретик. Ну или очень толстый тролль :)
- WhiteTiger
- 7 января 2021 в 22:04
- ↑
- ↓
Я тебе уже написал, что есть мильон моделей дорожных ботинок, сделанных для езды по дорогам на дорожных мотоциклах. Они и с шарнирами и без и с гортексами и прочей хурмой могут быть. Да, и у них с защитой тоже все хорошо, их придумали специально, люди старались. Тебе нужны примеры прямо до буковки или сам осилишь открыть каталоги производителей мотообуви и посмотреть как там спозиционированы модели по типу применения?
- Takeda1977
- 7 января 2021 в 22:29
- ↑
- ↓
Я тебе уже написал, что есть мильон моделей дорожных ботинок, сделанных для езды по дорогам на дорожных мотоциклах.И вот турэндурные боты — это как раз те, из мильона моделей :)
- WhiteTiger
- 7 января 2021 в 22:39
- ↑
- ↓
Тебе виднее, ты же тут гуру по носкам и эндуро-путешествиям. Тебе вон и в сиди адвенчере на спортбайке удобно гонять, ваще без проблем. Сверхчеловек11
Я-то по старинке все, захожу на каталог магазина импортного, а там и раздел спорт-бутс, и сити-бутс, и туринг бутс и эндуро/кросс бутс. Чего только не понапишут буржуины проклятые, и ведь по 50 моделей в каждом разделе11 Кругом обман, только ты один свет в окошке, открыл глаза11
Челом бью, будь здрав боярин11
Я-то по старинке все, захожу на каталог магазина импортного, а там и раздел спорт-бутс, и сити-бутс, и туринг бутс и эндуро/кросс бутс. Чего только не понапишут буржуины проклятые, и ведь по 50 моделей в каждом разделе11 Кругом обман, только ты один свет в окошке, открыл глаза11
Челом бью, будь здрав боярин11
- kronastius
- 8 января 2021 в 2:09
- ↑
- ↓
Во, я как раз в сиди адвенчер на скутере сейчас катаюсь! А надо было купить скутерную обувку (мотокеды)? Блин, не знал…
- WhiteTiger
- 8 января 2021 в 10:53
- ↑
- ↓
Нет конечно, не надо. Вот комбез с горбом из мошонок кенгуру докупить стоит, защиты много не бывает11 так все скутеристы делают, во всем мире, один ты отстаешь.
Если серьезно, то я тоже на скутере ездил в туринговых сапогах, не в гаернах, попроще у меня еще есть, пробайкер дешманский. Но это было пару раз и каждая из поездок была на 5-6 тысяч км примерно, европейскими зимами. Больше обуви не нашлось подходящей в запасе, хотя вру, еще унты брал с собой и разок их использовал, минус 8 было в Альпах Юлианских где-то.
Если серьезно, то я тоже на скутере ездил в туринговых сапогах, не в гаернах, попроще у меня еще есть, пробайкер дешманский. Но это было пару раз и каждая из поездок была на 5-6 тысяч км примерно, европейскими зимами. Больше обуви не нашлось подходящей в запасе, хотя вру, еще унты брал с собой и разок их использовал, минус 8 было в Альпах Юлианских где-то.
- Takeda1977
- 8 января 2021 в 12:27
- ↑
- ↓
Вот комбез с горбом из мошонок кенгуруВот был бы такой же, но из белых тигров — купил бы и на стену повесил :)
- WhiteTiger
- 8 января 2021 в 12:35
- ↑
- ↓
Когда носочки износишь в настоящих эндуро-путешествиях — так сразу очередь и занимай, купилка отрастет у тому времени11
Ездил в туканах, которые брал за 18к. Начали слегка набирать воды в дождь. Недавно взял falco avantour за 12.
Из разницы заметил два момента: фалко жестче на подворот стопы и при ходьбе они удобны. Это в плюс. А минус — это застёжки, они говно после божественных у альпинстарс, странная липучка и вообще. И у тех и у других не нравится отсутствие защиты пятки.
В остальном — туканы не раз вот прям реально спасали ногу, за что им хвала. Про фалко пока знаю мало, но за полцены сиди стоит попробовать. Года три продержатся — огонь обувка будет.
Из разницы заметил два момента: фалко жестче на подворот стопы и при ходьбе они удобны. Это в плюс. А минус — это застёжки, они говно после божественных у альпинстарс, странная липучка и вообще. И у тех и у других не нравится отсутствие защиты пятки.
В остальном — туканы не раз вот прям реально спасали ногу, за что им хвала. Про фалко пока знаю мало, но за полцены сиди стоит попробовать. Года три продержатся — огонь обувка будет.
- kronastius
- 8 января 2021 в 2:08
- ↓
Когда выбирал себе боты, щупал Алпины Корозал, не очень понравились по защите, гнутся, мягкие.
Сиди Армада тоже не понравилась, мягкие.
Сиди Армада тоже не понравилась, мягкие.
www.bmw-motorrad.ru/ru/wear/ride/boots.html
Вот эти посмотрите, и не пугайтесь марки, они дешевле многих здесь перечисленных.
Вот эти посмотрите, и не пугайтесь марки, они дешевле многих здесь перечисленных.
- betternotto
- 11 января 2021 в 11:58
- ↑
- ↓
у меня фалько авантур. Брал их вообще за 8к по скидке. Ничего такие, но показались менее устойчивыми на скручивание, чем именитые конкуренты
- Takeda1977
- 12 января 2021 в 9:46
- ↑
- ↓
А крутил и всячески гнул фалко и свои сиди эдвенчеры. Фалко показались тверже во всех направлениях. Единственно, защита пятки у Сиди повнушительнее
- betternotto
- 12 января 2021 в 10:52
- ↑
- ↓
Занятно. Возможно, я и заблуждаюсь, я их не нос к носу сравнивал
- DanielAdvy
- 10 января 2021 в 21:40
- ↓
Для города такие ботинки точно не нужны, катаюсь в форма терра, очень неудобно в городе, тупо громоздкие. В моем моте еще и передачи приходится боком переключать. Для города надо взять легче и короче.
- WhiteTiger
- 11 января 2021 в 10:51
- ↑
- ↓
Не, здесь не работает здравый смысл. Здесь мальчику 24 года, живет в Витебске, хонда сбф600, которой лет 12 наверно уже стукнуло. Мальчик первоход, ему надо выглядеть круто в глазах таких же мальчиков и девочек. Воен асфальта, все дела. Ну и начитался всякой херни в инторнетах, про «защиты много не бывает» и прочий бред таких же нубасов.
Он потом покатается, поумнеет и поймет, что главное удобство и комфорт. Но потом, не сейчас.
А сейчас — адвенчер-сапоги и на сибихе по Витебску))
Он потом покатается, поумнеет и поймет, что главное удобство и комфорт. Но потом, не сейчас.
А сейчас — адвенчер-сапоги и на сибихе по Витебску))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть