выбор мотоботинок

Добрый день всем. Может быть кто пользовался/пользуется мотоботинками alpinestars corozal drystar boots

falco avantour

Особенно интересует, как они ведут себя летом и защита. Заранее спасибо!

P.S. может быть кто посоветует аналоги.

P.P.S
Надо было с этого и начинать, наверное. Езжу на honda cbf 600, не летаю, эндуро не езжу. Хотелось бы найти ботинки, в которых можно слезть с мота и пойти, но и защита была. Компромисс в общем-то получается. Пока что нашел варианты:
sidi adventure
rebelhorn patrol
acerbis x-stradhu
alpinestars corozal adventure drystar
tcx drifter
forma adventure
falcon avantour
Gaerne G-Adventure
Вся проблема в том, что я в РБ, и реально померить возможности нет (толька forma). Выехать из-за ковида куда-то тоже нельзя. Sidi подходят по всем параметрам, но стоят дорого и по отзывам у них странные размеры. Falcon более дешевая альтернатива с похожим уровнем защиты. (Хотелось бы еще защиту от скручивания, и она есть в этих двух моделях). Далее уже менее защищенные идут, насколько я понял. Про 2 и 3 в списке вообще информации нет никакой.
  • 722nd722nd
  • Александр
  • 7 января в 7:53
  • 2
  • ?
0
LIMUR
Тема немного запутанная, они говорят что их drystar и защищает от влаги и дышит, но смотрим на какие нибудь их топовые боты типо toucan и там… Гортекс! Внезапно! Значит не такой и крутой этот их дристар) на обувь с гортекс жалоб не много, на те же sidi adventure чаще говорят что они дышат и нога не ужаривается(я впринципе как обладатель и первой и второймодели
LIMUR
… адвечеров могу сказать что в жаре да с термоносками ногам хорошо даже на югах) но есть искушенные или очень потливые ребята кому и в Москве в них ооочень жарко. Еще обрати на размеры, они чудноватые, я не копил туканы только из-за их странных размеров, мне не подошли.

Защита вся описана в описаниях и обзорах.
722nd
Спасибо за информацию.
0
wd-33
может быть кто посоветует аналоги.
Напиши для чего тебе нужны боты, чтоб советовать аналоги.
По каким дорогам, условиям, длительности, какие требования-пожелания.

Эти по виду напоминают туринговые.
Мне нравятся мои Форма КейпХорн, использую с уклоном в «эндуро-адвенчер».
722nd
Надо было с этого и начинать, наверное. Езжу на honda cbf 600, не летаю, эндуро не езжу. Хотелось бы найти ботинки, в которых можно слезть с мота и пойти, но и защита была. Компромисс в общем-то получается. Пока что нашел варианты:
sidi adventure
rebelhorn patrol
acerbis x-stradhu
alpinestars corozal adventure drystar
tcx drifter
forma adventure
falcon avantour
Вся проблема в том, что я в РБ, и реально померить возможности нет (толька forma). Выехать из-за ковида куда-то тоже нельзя. Sidi подходят по всем параметрам, но стоят дорого и по отзывам у них странные размеры. Falcon более дешевая альтернатива с похожим уровнем защиты. (Хотелось бы еще защиту от скручивания, и она есть в этих двух моделях). Далее уже менее защищенные идут, насколько я понял. Про 2 и 3 в списке вообще информации нет никакой.
WhiteTiger
Хонда сбф600 не является адвенчер-байком в привычном смысле этого термина и предполагает движение по асфальтированным дорогам. Зачем в этом случае туринговые сапоги? Навалом есть просто ботинок дорожных, высоких-низких, с гортексом и без, с перфорациями и без, и при этом более легкими и менее массивными.
722nd
Что вы имеете в виду под «обычными дорожными»? Как я вижу, туринговые ботинки адекватная альтернатива мотоботам, в которых хотя бы можно отойти от байка или просто пройтись + имеется защита.
WhiteTiger
Да их мильон, дорожных бот. На молнии, только с клапаном для защиты молнии от грязи. Сиди вертиго, первое что на ум приходит. И гаерны такие есть, и дайтона, и окстар, и чего только нет.
SquallTemnov
Как обладатель Sidi Adventure 2 могу сказать что ни удобные, но надо обязательно мерить. Размеры и форма колодки у них специфические. По температуре — нормально, ходить в них вполне можно и долго (если скрип несмазанного робокопа не напрягает), защита есть и работает (нога без повреждений, накладка бампера сломалась).
wd-33
в КейпХорн хожу спокойно.
При этом считаю их довольно ударопрочными, хотя на вид они смотрятся простецки. У меня эндуро 600ццм, тоесть «случаи бывают разные» и ботинки не подводили.
По виду Форма Адвенчер будет тяжелее моих. Сиди Адвенчер точно тяжелее, не думаю что они тебе нужны.

Вобщем посмотри кейпХорн, раз Форма у тебя в городе есть.
XanderEVG
в первую очередь надо смотреть что бы по ноге были. взял гаерны, отличные боты, но как то не по ноге, ступни устают за пару часов
srDarwin
где ездить: город, трасса? в поля и говны? пробег в день
пять лет назад у вас ОЧЕНЬ спокойно все ездили. Если для города, то я бы СИЛЬНО подумал нужно ли оно.
0
WhiteTiger
Про эти две модели ничего не знаю, но если ищешь туринговые сапоги, то вариантов масса. Могу рекомендовать Gaerne Midland, есть версии с гортексом и без. У меня с гортексом, очень доволен. Комфортные валенки, без всяких уродских нашлепок пластиковых, как на сиди адвенчер и многих других. Кожа хорошая, фурнитура надежная, непромокают очень долго. В жару бывало ездил при вполне взрослых +50, при этом ехать было жарко всей тушке, а ногам меньше всего, их ветром не обдувает.
Уровень защиты никто не скажет, все падают по разному, никто не падает два раза одинаково в одном и том же месте, но одетый в разные ботинки, наколенники и прочее. И организмы у всех разные и даже толщина костей и слоя сала сверху.
Так что смотри в описании, чего там где какие вставки, носок-пятка-подошва должны быть усилены, наверно это у всех ботинок одного уровня есть. А высокое голенище дает возможность придавить ногу упавшим мотоциклом и отделаться синяками на голени, но это уже как повезет опять же
722nd
Да, я их тоже смотрел. Но опять же, реально я их посмотреть не могу, а, как мне показалось, в обзорах, защита от скручивания у них отсутствует как таковая и сами по себе они слабо защищены. Но вы правы, что с падением не угадаешь. Я вообще сезон проездил в самых обычных берцах, но в них я и не падал и падать в них точно не стоит. Хотелось бы все же на следующий сезон быть более защищенным.
WhiteTiger
Если ты выбираешь боты для туризма, а не для гонок-соревнований и следовательно высоких рисков падений, то главное — это комфорт, от него зависит безопастность. А все эти шарниры и пластиковые нашлепки — вторично.
На следующий сезон ты будешь более защищен, в первую очередь, своим опытом, накатом, и включенной головой и вниманием. Главное для молодого новичка — это не начать борзеть и не увлекаться превышением скорости.
Раставь приоритеты правильно для себя и поставь на первое место именно комфорт, примерка очень облегчит понимание, но что там у тебя в округе доступно — тебе виднее.
Turbo_KITT
Добрый день. Я сюда случайно заглянул, и мне стало интересно.
У меня TCX S-Speed Waterproof для дождя, они не дышат, жутко промокают, и шарнир развалился. В качестве следующих рассматривал Gaerne G-RW Aquatech. Но у них не Gore-Tex. Скажи, в Gaerne Midland удобно вообще будет на спорте? И второй вопрос, если не уровень защиты, то насколько они хотя бы жёсткие? В сезон у меня не меньше сотни падений, я думаю. На ногу мотоцикл падает в первую очередь. Плюс я езжу зимой, когда навернуться вообще проще простого. Gaerne GP1 с шарниром отлично справляются, будут ли так хороши Midland?
Turbo_KITT
Полагаю, это ответ на мой вопрос, это похожие G-Adventure без шарнира:
quoter
По этому принципу — я купил Дайтона.
WhiteTiger
Гаерне мидланд на спорте? Зачем? Да еще с сотней падений в сезон. Эти боты для адвенчер-туризма, а туристы ездят отдыхать, а не падать. Это как бы разные вещи совсем, конечно мидланды не для такого сделаны, как ты хочешь. Я даже не знаю что для этого сделано, наверно кроссовые боты только, sg12 или кроссфаеры какие-то. Но на спортбайке это выглядеть будет совсем странно))
Turbo_KITT
Ладно, наверное, я преувеличил. Бывает по несколько раз в день, бывает тренировка вообще без падений. И дождевые тренировки я не люблю, а для сухой погоды есть GP1. Но если нужно будет в дождь потренироваться, хотелось бы мембраны и защиты. TCX S-Speed даже со сломанным с двух сторон шарниром так не скручивается, как G-Adventure выше )
Возьму Gaerne G-RW Aquatech, спортивные, шарнир, мембрана. Но она не Gore-Tex, я опасаюсь, не станут ли они промокать как TCX…
WhiteTiger
Gaerne G-RW Aquatech будет хороший выбор для твоих задач, как мне кажется. Наверняка есть и у конкурирующих производителей что-то подобное в линейке, я просто не знаю ничего про это — спортбайки это не моя тема))
Насчет мембраны ты правильно сомневаешься, драйтеч и прочие аналоги гортекса до уровня родного гортекса все-таки не дотягивают, по мнению различных обзорщиков-тестировщиков. Сам я если покупаю вещь с мембраной, то стараюсь брать гортекс, особенно если выбирают обувь. И не только мотообувь. С другой стороны, сейчас столько химии для обуви и мембран — прямо с новья начни что-то использовать такое — глядишь и продлишь срок службы ботинок до приемлемого.
Sardi
В сезон у меня не меньше сотни падений
Человек-крашпад. Может, что в консерватории поправить?
-1
capitan_amer
Как я люблю такие темы. Посоветуйте мне! То что у всех ноги разные, и всё надо мерить, и ходя, и сидя на мотоцикле.
Я не то что в магазине купил с примеркой, я поездил день. Но потом понял что мне неудобно и сдал мотоботы обратно. Неудобно ездить, неудобно переключать. Хоть до того долго ходил по магазину, а потом по квартире, и вроде бы ничего.

А вот с ботинками (не мото) с алиэкспресс противоположная история. Купил по картинке и подошли, но это из разряда везения. Это не Red Wing, качество кожи и всего, швов похуже, зато не жалко ездить на мотоцикле.
0
mirage
Агалогов много, у каждой фирмы есть. Sidi adventure, Forma adventure, TCX infinity gtx. Последние у меня прошли почти 80.000 км
0
BigShark
У меня alpinestars corozal drystar boots, в целом всем доволен, не промокают, мот падал и лежал на ноге, вообще пофиг, но для cbf я бы рассмотрел что-то другое, это туринговые боты, и с тем изгибом ноги который нужен будет на cbf, в них просто будет некомфортно.
722nd
А что не так с изгибом? Вы имеете в виду, что на cbf большой угол изгиба ноги при езде?
BigShark
Да, изгиб в колене больше, поэтому задник ботинка может упираться в ногу и доставлять дискомфорт, плюс лапка переключения передач и подножка на которой находится нога, находятся не в тех плоскостях, что обычно у туринговых мотов, что тоже может создавать дискомфорт, так как ботинки не очень гибкие во всех плоскостях.
722nd
Спасибо, учту.
BigShark
Я бы тут сам себя немного подправил, и сказал что туринговые боты есть разные, и для разных мотоциклов, те модели что вы тут скинули, это тур-эндурные боты, но они входят в большую категорию туринговых бот.
LIMUR
Кстати да, на бусе я не смог нормально сидеть в адвенчерах, они для прямой посадки сделаны
0
wasserfall
Качество альпиновской экипировки ныне так себе.
+1
Frank
Помимо популярных SIDI Adventure есть еще более асфальтово-туристичные SIDI Armada, в которых гулять — сказка.
+1
asharikoff
Посмотри Bogotto Montevideo ещё. На свою 42-ю ногу брал 43-й, немного великоваты, но 42 думаю был бы мал. Не промокают, в +25 и выше в них жарковато, но жарко не холодно я считаю, от -5 до +5 на горнолышный носок вообще отлично.
asharikoff
блин, Горнолыжный. Отъездил сезон в них.
722nd
Спасибо, выглядятнеплохо и цена приятная. А вы смотрели размер евро или наш Россиийский? 43 их евро — это и есть на 42.
asharikoff
Да просто как в таблице размеров нарисовано ногу померял, получилось 43, а какой он там у них не знаю, наверное немецкий.
Fan-4x4
Sidi Adventure размер малы, я на 42,5 но купить 44 по EU
0
Takeda1977
Долго ездил в Сиди. В этом году решил махнуть.
Щупал А-Старс Корозал — удобные, но мягкие. Ходить классно, но защита не внушила.
Щупал Эдвенчеры 2 — стали на мой вкус помягче, чем первые, вбок гнутся на ура. Подошва — самая удобная.
В итоге купил Фалко Авантур. Они вроде как самые жесткие и по подошве и по общей конструкции. Проехал тысяч 5. Дискомфорта по климату в сравнении с Сиди — не ощутил. Ходить чуть менее удобно, подошва гнется хуже. Сделаны, правда, по принципу «не брак и сойдет», швы проклеены неаккуратно местами, замки по удобству застегивания — на 3 с минусом.
Но не пожалел, в принципе :)
722nd
Спасибо за информацию. Я их и заказал по итогу. А что у них по размерам? Совпадает с таблицей или маломерят?
WhiteTiger
Корозал для езды на сбф600 по асфальту? Гыгыгы, нуну.
Если что — вот цитата из описания на сайте официального дистрибутора альпинстара в РФ
Мотоботы Alpinestars Corozal Drystar — новая модель мотоциклетной обуви специально предназначенной для путешествий на эндуро.
722nd
Я вообще-то про фалко писал.
WhiteTiger
Вот про эти? А ты это видел обсуждение? Дело твое конечно, но выбор странноватый, как по мне. Это тоже адвенчер боты туринговые как бы, вряд ли их создатели предполагали, что в них булут на сибихах по асфальту ездить.
bikepost.ru/blog/equipment/89993/Turingovye-motoboty-Falco-Avantour-2.html
Takeda1977
орозал для езды на сбф600 по асфальту? Гыгыгы, нуну.
Гы-гы, ну-ну :) Обычные туринговые боты, помягче, чем некоторые гоночные Сиди.
А вообще — ездил на Выфере 1200 в Сиди и Фалко. Никакого дискомфорта не испытывал
А еще ездил на S1000RR в Эдвенчерах. Опять же — не умер ни разу и не сказать, чтобы страшно страдал
WhiteTiger
А в лыжах по асфальту не ездил? Тоже можно, говорят. Защиты много не бывает11 я видал чувака на китайском дришпаке 125ке, в кожанном комбезе с горбом и кроссфаерах. Говорил, что защиты много не бывает, рыцари дорог и герои асфальта, вверх кулак, все дела.
Ездить-то конечно можно как угодно, вопрос только зачем
Takeda1977
Это и все аргументы? :)
Вообще, раньше я был таким как вы и безоговорочно верил этикеткам. С тех пор у меня валяются ТСХ S Sport, такие чисто асфальтовые боты, с тонкой чувствительной подошвой, легкие и гибкие. Удобные, кстати, когда ездишь по прошпектам с намытым асфальтом.
А потом как-то пришлось проехать на Выфере, прямо в том, что было на ногах на гусе. А были эдвенчеры. И как-то пришло озарение — что а разницы то почти никакой. А потом еще вдруг понялось, что при длительной поездке жесткие, толстые подошвы с протектором как на типа «турэндурных» ботах — это классно. И нога меньше устает, и ставить ее можно куда угодно, без особенного риска заскользить в луже, к примеру.
Но вы дальше читайте этикетки, дружок. Вам идет :)
WhiteTiger
Хорошо, как скажешь, специалист. Мы-то люди простые, нам инженеры придумывают, стараются, под разные задачи и условия, позиционируют по категориям и все время чо-то допиливают — а мы и пользуемся. И нас много, очень и по всему миру.
А тут ты такой, весь в белом, бац — постиг истину, надел сиди адвенчер и на скутере поехал. И все, жизнь удалась11
С таким счастьем — и на свободе11
Написать чтоль письмо гаернам или сидишникам, пусть закрывают свои R&D отделения и шлепают только одну модель для всех — чувак с байкпоста вас раскусил и теперь вам ничего не светит11
Takeda1977
У тебя просто сбой логического алгоритма, дружок.
Для специальных задач, типа кроссовой трассы и гоночного трека, конечно, для безопасности желательны специальные боты.
А вот для обычной езды — вполне себе подойдут универсальные боты, которые, по факту, и являются все турэндурные тапки (поскольку — о новость, большая часть пробега турдур и кроссоверов всех видов — это таки асфальт). А вот для настоящего, эндурного путешествия на слоне типа гуся или африке твин — лучше, думаю, надеть обычные кроссовые сапоги на мембранный носок. Так сказать, для целостности лапки, таки мот весит часто куда больше 200 кг со шмурдяком, а не 100 с копейками, как обычный эндурик.
WhiteTiger
Хорошо малыш, как скажешь. Ты очевидно специалист по всем вопросам на свете, тебе верю как Путину11
Настоящее эндуро-путешествие11 на слоне типа гуся и африки11 в кроссовых сапогах, с спец.носками11 сцуко рыдаю в голосину))
Takeda1977
Настоящее эндуро-путешествие11 на слоне типа гуся и африки11 в кроссовых сапогах, с спец.носками11 сцуко рыдаю в голосину))
Порыдай, порыдай, дружок. Иногда полезно :))
WhiteTiger
Добей меня малыш, добей11 дай мне пример своего настоящего эндуро-путешествия на слоне типа гуся, где ты в носках и в кроссфаерах преодолеваешь — я законспектирую, расскажу потом пацанам по скамейке, позавидуем опытным путешественникам11
Takeda1977
обей меня малыш, добей11 дай мне пример своего настоящего эндуро-путешествия на слоне типа гуся, где ты в носках и в кроссфаерах преодолеваешь — я законспектирую, расскажу потом пацанам по скамейке, позавидуем опытным путешественникам11
Ну или тебе 14 лет и ты полный максималист :)
Самая классика — поездка на Рыбачий, куда все катаются на слониках, с бродами и прочими элементами лайт эндуро.
WhiteTiger
На Рыбачий? На слонах? И чо, никак без носок и кроссфаеров? Чо ж делать-то теперь, я вель тудой собрался как раз летом, а носок-то нет специальных. И кроссфаеров нет даже. Обманули видать меня все те, кто там без всей этой хурмы проехал и говорил, что там и на дорожнике проехать можно. Кругом обман, как людям верить после этого11
Takeda1977
Где то было сказано «никак»? У вас даже с чтением проблемы? Путаете " Лучше" И «никак»? Бедненький :)
WhiteTiger
А, все-таки можно значит? Разрешаешь? Спасибо, отец родной, богатенький))
722nd
В чем проблема иметь универсальные боты, которые имеют защиту, в которых можно пройтись по земле? Раз вы такой адепт правильного применения ботинок, то подскажите тогда, в чем же нам на наших асфальтовых сибихах ездить? В кедах или мотошлепках?
Takeda1977
аз вы такой адепт правильного применения ботинок,
Да он, похоже, скамейкер — теоретик. Ну или очень толстый тролль :)
WhiteTiger
Я тебе уже написал, что есть мильон моделей дорожных ботинок, сделанных для езды по дорогам на дорожных мотоциклах. Они и с шарнирами и без и с гортексами и прочей хурмой могут быть. Да, и у них с защитой тоже все хорошо, их придумали специально, люди старались. Тебе нужны примеры прямо до буковки или сам осилишь открыть каталоги производителей мотообуви и посмотреть как там спозиционированы модели по типу применения?
Takeda1977
Я тебе уже написал, что есть мильон моделей дорожных ботинок, сделанных для езды по дорогам на дорожных мотоциклах.
И вот турэндурные боты — это как раз те, из мильона моделей :)
WhiteTiger
Тебе виднее, ты же тут гуру по носкам и эндуро-путешествиям. Тебе вон и в сиди адвенчере на спортбайке удобно гонять, ваще без проблем. Сверхчеловек11
Я-то по старинке все, захожу на каталог магазина импортного, а там и раздел спорт-бутс, и сити-бутс, и туринг бутс и эндуро/кросс бутс. Чего только не понапишут буржуины проклятые, и ведь по 50 моделей в каждом разделе11 Кругом обман, только ты один свет в окошке, открыл глаза11
Челом бью, будь здрав боярин11
kronastius
Во, я как раз в сиди адвенчер на скутере сейчас катаюсь! А надо было купить скутерную обувку (мотокеды)? Блин, не знал…
WhiteTiger
Нет конечно, не надо. Вот комбез с горбом из мошонок кенгуру докупить стоит, защиты много не бывает11 так все скутеристы делают, во всем мире, один ты отстаешь.
Если серьезно, то я тоже на скутере ездил в туринговых сапогах, не в гаернах, попроще у меня еще есть, пробайкер дешманский. Но это было пару раз и каждая из поездок была на 5-6 тысяч км примерно, европейскими зимами. Больше обуви не нашлось подходящей в запасе, хотя вру, еще унты брал с собой и разок их использовал, минус 8 было в Альпах Юлианских где-то.
Takeda1977
Вот комбез с горбом из мошонок кенгуру
Вот был бы такой же, но из белых тигров — купил бы и на стену повесил :)
WhiteTiger
Когда носочки износишь в настоящих эндуро-путешествиях — так сразу очередь и занимай, купилка отрастет у тому времени11
Takeda1977
И чтобы комбинезон так же неуклюже и умильно ругался… :)
quoter
Это и все аргументы? :)

Это Al-Vas, уже двадцатый или тридцатый клон. Не трать свое время
Art-Tom
Спасибо, а то хотел прокомментировать.
Takeda1977
У меня размер в размер. Но нога не широкая
722nd
У меня аналогично. По таблицам выходит точь-в-точь евро 42 (наш 41). Надеюсь, что подойдут.
0
adivinus
Ездил в туканах, которые брал за 18к. Начали слегка набирать воды в дождь. Недавно взял falco avantour за 12.
Из разницы заметил два момента: фалко жестче на подворот стопы и при ходьбе они удобны. Это в плюс. А минус — это застёжки, они говно после божественных у альпинстарс, странная липучка и вообще. И у тех и у других не нравится отсутствие защиты пятки.
В остальном — туканы не раз вот прям реально спасали ногу, за что им хвала. Про фалко пока знаю мало, но за полцены сиди стоит попробовать. Года три продержатся — огонь обувка будет.
Takeda1977
Да, с застежками подкачали :)
0
kronastius
Когда выбирал себе боты, щупал Алпины Корозал, не очень понравились по защите, гнутся, мягкие.
Сиди Армада тоже не понравилась, мягкие.
0
Sergnex
Альпинстарс тукан шикарные мотоботы!
0
Tissot72
www.bmw-motorrad.ru/ru/wear/ride/boots.html
Вот эти посмотрите, и не пугайтесь марки, они дешевле многих здесь перечисленных.
722nd
Интересный вариант. Жаль не обратил внимание на них раньше. Пока что остановился на falco avantour, за 12 тысяч по скидке успел заказать.
betternotto
у меня фалько авантур. Брал их вообще за 8к по скидке. Ничего такие, но показались менее устойчивыми на скручивание, чем именитые конкуренты
Takeda1977
А крутил и всячески гнул фалко и свои сиди эдвенчеры. Фалко показались тверже во всех направлениях. Единственно, защита пятки у Сиди повнушительнее
betternotto
Занятно. Возможно, я и заблуждаюсь, я их не нос к носу сравнивал
722nd
Много в них проездили?
betternotto
Сезон. В целом, ничего плохого не скажу. Единственный момент — у меня первая серия, с прошитой подошвой. Мб немного отличаются от тех, что на картинке
0
DanielAdvy
Для города такие ботинки точно не нужны, катаюсь в форма терра, очень неудобно в городе, тупо громоздкие. В моем моте еще и передачи приходится боком переключать. Для города надо взять легче и короче.
WhiteTiger
Не, здесь не работает здравый смысл. Здесь мальчику 24 года, живет в Витебске, хонда сбф600, которой лет 12 наверно уже стукнуло. Мальчик первоход, ему надо выглядеть круто в глазах таких же мальчиков и девочек. Воен асфальта, все дела. Ну и начитался всякой херни в инторнетах, про «защиты много не бывает» и прочий бред таких же нубасов.
Он потом покатается, поумнеет и поймет, что главное удобство и комфорт. Но потом, не сейчас.
А сейчас — адвенчер-сапоги и на сибихе по Витебску))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна