Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Идеальные «мото» джинсы?

Дамы и господа, а подскажите, бывают ли в природе такие джинсы, чтобы и с вентиляцией (т.е. сетка-подклад + открывающиеся карманы), и защита снаружи ставилась-доставалась. Ну и может еще какие фичи полезные бывают. Единственное подобное видел пока — Inflame Rage, но у них по покрою для меня очень узкие штанины, при сгибе ноги сразу под коленом все намертво пережимают.

Это для города, если вдруг в следующем году нас таки в офисы загонят. Хотя я в простейших inflame classic вполне и 2ткм уже проезжал.
  • i_maveri_maver
  • Konstantin Troitskiy
  • 1 ноября 2020 в 0:02
  • ?
0
asharikoff
Может быть Инфлэйм Rage?
Купил такие. Ну вентиляция так себе, через неё же защита ставится снаружи коленная. Защита идёт в сетчатых мешочках, к которым пришита липучка. Думаю зимой переделать немного, чтоб защита просто вставлялась и фиксировалась в одном положении, регулировка мне не нужна, ноги врядли вырастут)
i_maver
Да, вероятно inflame :) честно говоря я даже на цену не смотрел — приехал со своей вилкой в спортех, попутно прошел через пару магазинов, и особо не читал что там, просто пришла мысль «надо удобные»…
goksa
2 i_maver. Я мотоджинсы для себя искал так. Условия были следующие: вентилируемые, дышащие; деним именно, хлопок; чтобы с защитой строго изнутри; обязательно с подкладкой из кевлара; максимально проходные для города, допустимые по своей внешке в офисе. Чтобы они менее походили на низ от костюма биоробота. Нашёл такие в Штатах. Но там что для м, что для ж одна и та же непонятка. Пошиты они идиотически. С конкретной ошибкой. И не сидят. Об этом есть обзор от самих америкосрв. И нашёл вариант в Европе. Обрати внимание на контору Trilobite, если всё ещё интересно. Уже устал считать накатанные ксм в своих партках. До сих пор живы. + У Trilobite Parado 661 есть защита поясницы и специальная вставка в области паха. Синиетический сетчатый подклад во всю длину является лишним. Потеешь.
+4
hrenov_drumm
При таких вводных уже лучше мотоштаны смотреть. Ибо что такое «мотоджинсы» изначально, как идея? Некие штаны, выглядящие, как обычные джинсы «пять карманов» и максимально похожие на гражданскую одежду. А если начинаются требования к вентиляции и внешним карманам под защиту, то на гражданскую одежду это уже не похоже. Можно обычные кордуровые штанцы брать.
i_maver
Нормальные штаны — это друая тема :) Для офиса штаны не катят совсем. Джинсы еще хоть как-то. Вот подумалось, а вдруг? есть же BMW Ride, надо пощупать.
Limbo
Вы, явно, знаете толк в извращениях. Лично я хз, как можно ходить по офису в мотоджинсах, ибо это портал в мир потных яиц))) Покупайте штаны, и переодевайтесь в офисе.
hrenov_drumm
От терморегуляции зависит. Я в офисе вообще в бээмвэшных City 2 хожу, а они плотные и тяжелые, и ничего не потеет.
avt0gen
В офисе в мото джинсах вообще спаришься
quoter
У меня эта модель. Отлично в них сидится в офисе, по ощущениям от обычных джинсов мало отличается. У них нет сетчатой подстежки как у Сити. только кевлар на жопе и немного на бедрах-коленях. При какой погоде комфортно в обычных джинсах — при такой же будет нормально и в Райд. В +25-25 уже жарковато на улице, в офисе вообще ноу проблем.

Если достать из них колени, а делается это за пару секунд — то и внешне они ничем не отличаются от гражданской одежды
0
avt0gen
Забейте на мото джинсы.
Это полное дерьмо, в них жарко летом, т.к там два слоя ткани и холодно осенью, т.к они продуваются.
В них убогая защита, а нормальные наколенники оооочень тяжело впихнуть и они пережимают кровоток.
Они убогого смотрятся с мотоботами с нормальной защитой и в любом случае выглядят не как обычные джинсы.
Ну и они чаще всего полнят владельца.
FilisoFF
Почему холодно осенью и как они продуваются?
avt0gen
Ну так же как и обычные джинсы.
Прокатитесь 100км.ч в обычных джинсах, когда за бортом 5 градусов.
А если еще и дождь моросит, то вообще трындец.
Kagi
Ездил в мотоджинсах беринг 7 часов подряд, в дождь при температуре +3 (привет майские праздники 2018 в прибалтике). Все было тепло и комфортно.
Джинсы есть и на летнюю и на зимнюю пору.
avt0gen
ну хз, насколько в мокрых джинсах тепло и комфортно...
это уже субъективно.
Kagi
Джинсы не промокли.
avt0gen
ну это вообще фантастика.
Хотя может вы в машине ездили )
Kagi
Дождевик это конечно большая фантастика.
avt0gen
Ну так откуда ж я знал что там еще дождевик был?)))
Я и предположил, что может там еще машина вокруг была, тогда вообще мега комфортно.
Kagi
Ну вокруг определенны были машины))) Жаль мы были не в них.
quoter
Вы все-все модели перепробовали?
Не верю
phnxxx
Исчерпывающе.
tomoto
Не мешайте производителям зарабатывать на невежестве потребителей.
+1
vit292
BMW City отличные джинсы… Защита вынимается снаружи, выглядят как обычные джинсы, ездить в них удобно…
Карманов для вентиляции нет… Хотя в них и не особо жарко в нашем климате…
elrojomacho
Ну про как обычные джинсы — это с натягом. Плюс они квадратные
avt0gen
Жалко нет сертификата что это мотоэкип, а так норм)
Pegas38
Это у BMW City нет сертификата мотоэкипа?!? Сами-то поняли — что написали???
avt0gen
Ну насколько я знаю, там сертифицированна только защитные вставки.
Да и уровень защиты level 1.
Парни с чип-экипа подробно раскрывали тему.
Не стоят эти портки своих денег.
Pegas38
Верно, серт ЕСЕ именно про защитные свойства экипа, а в любых штанах ткань не может является никакой защитой. И поэтому на самих джинсах стоит просто значек мотокипа без цифр по уровням испытаний, а на вставках уже уровневые сертификаты. На мой вкус это вообще одни из лучших мотоджинсов на рынке. С учетом того, что в комплекте идут Д3О-шные и колени, и бедра, они стоят каждого потраченного на них рубля :)
avt0gen
Если ткань не является защитой, зачем тогда в нормальных используется кевларовый слой и пр. аналоги.
В бмвшных используется только нить аплетенная в обычную ткань.

Короче по факту они не лучше и не хуже любых обычных джинс, под которые надели наколенники.
Жопу от стирания они защищают так же, но стоят в 5 раз дороже.
Короче дело вкуса.
quoter
В бмвшных используется только нить аплетенная в обычную ткань

Пруф?
avt0gen


avt0gen
У inflame rage — 100% Хлопок + 100% Арамид Twaron.
И сертификации: EN 1621-1, 1621-2, 1621-3
avt0gen
quoter
Это материал верха, а не кевларовой подкладки. А ниже состав сетчатой подкладки. Кевлар это не полиамид и не полиэстер, походу он просто не обозначен на этих бирках
hrenov_drumm
Ну вообще-то да, чувак прав. В City 2 (про другие не знаю) действительно нет кевларовой подкладки, используются арамидные нити, вплетенные в основную ткань.
Но как ни странно, на истирание они неплохо работают, проверено парой знакомых. Не кожаные портки, конечно, но и далеко не как обычные джинсы.
quoter
Может и прав, но по биркам этого сказать нельзя. Не обязательно все модели так сделаны
hrenov_drumm
Почему нельзя? Написано же, что основная ткань — хлопок + полиамид. Т. е. хлопковая ткань в вплетенными кордуровыми нитями.
quoter
Смешались кони, люди…

На бирке написано «cover» — это материал верха — сами джинсы
Кордура это не волокна — это ткань. Из нейлоновых волокон
hrenov_drumm
Кордура это не волокна — это ткань. Из нейлоновых волокон

Ладно, молодец, нашел, до чего доковыряться. Ты прав.
Только как это противоречит утверждению, что ткань у City 2 из хлопка с полиамидными (нейлон — волокна полиамида, не будешь спорить?)? Именно это и написано на бирке, верхняя ткань — хлопок + полиамид. Что полиамид там для прочности — тоже не будешь спорить, надеюсь?
А то, что в City 2 нет кевларовой подкладки — это известный факт, достаточно взять штаны в руки и в этом убедиться. Странно было бы писать на бирке о том, чего нет. Или им обязательно нужно было на бирке написать: «Special for Bikepost user quoter: this pants haven't Kevlar(tm) lining»?
quoter
Мне пофик что в сити есть или нет.
Было утверждение — что в джинсах БМВ нет кевлара в виде ткани — а только в нитки вплетенные в обычную ткань
В бмвшных используется только нить аплетенная в обычную ткань

Это так?
Нет конечно

Вот мои мотоджинсы, БМВ, бирка:


Перевожу:
— верхняя ткань — 55 хлопка, 30 полиэстера, 15 полиамида
— подкладка первая — 100% кевлара
— подкладка вторая — 50 полиэстера, 50 хлопка

100% кевлара, пара-арамида или как его ни называй. Никаких «вплетенных нитей», ткань только из него на все сто.

Вот сами джинсы, с изнанки:
Обьяснять — где там что или и так ясно? Слой ткани из чистого кевлара, а не «вплетения» хорошо виден?

Еще есть вопросы? ))
quoter
Другими словами — джинсы бмв это не «как обычные джинсы» и от истирания жопу спасают хорошо. А еще там кевлар на верхней части бедер снаружи и в области коленей. Яйца кевларом не закрыты, там только один слой джинсовой ткани и потому в офисе не преют ))
Jabberwocky
Точно так же и в других нормальных мотоджинсах
quoter
Но выше то утверждалось совсем не то :)))
avt0gen
Ну в ride значить есть, что тут скажешь.
0
wladi4
trilobite куча моделей на выбор
0
evstig
По городу bmw city антрацит идеальные для меня. С кедами. Провожу в них по 12-14 часов и они всем удобны.
0
LoneWolfRU
А сколько вообще живут мото джинсы? Мне обычных хватает года на полтора-два, протираются, застирываются, рвутся
Jabberwocky
Года 4 езжу в PMJ, ничего не случилось. Езжу только в них, постоянно, и на море, и по городу, тысяч по 12-15 в год.
Jabberwocky
При том, что обычные гражданские протираются у меня очень быстро )) Год-полтора, не больше
0
the13
  • the13
  • 11 ноября 2020 в 16:25
InFlame Draco юзаю уже 3й год
всё как ты описал — карман для защиты снаружы, вентеляция на доп молниях, не мёрзну осенью.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна