Идеальные «мото» джинсы?
Дамы и господа, а подскажите, бывают ли в природе такие джинсы, чтобы и с вентиляцией (т.е. сетка-подклад + открывающиеся карманы), и защита снаружи ставилась-доставалась. Ну и может еще какие фичи полезные бывают. Единственное подобное видел пока — Inflame Rage, но у них по покрою для меня очень узкие штанины, при сгибе ноги сразу под коленом все намертво пережимают.
Это для города, если вдруг в следующем году нас таки в офисы загонят. Хотя я в простейших inflame classic вполне и 2ткм уже проезжал.
Это для города, если вдруг в следующем году нас таки в офисы загонят. Хотя я в простейших inflame classic вполне и 2ткм уже проезжал.
- i_maver
- Konstantin Troitskiy
- 1 ноября 2020 в 0:02
- ?
- asharikoff
- 1 ноября 2020 в 10:40
- ↓
Может быть Инфлэйм Rage?
Купил такие. Ну вентиляция так себе, через неё же защита ставится снаружи коленная. Защита идёт в сетчатых мешочках, к которым пришита липучка. Думаю зимой переделать немного, чтоб защита просто вставлялась и фиксировалась в одном положении, регулировка мне не нужна, ноги врядли вырастут)
Купил такие. Ну вентиляция так себе, через неё же защита ставится снаружи коленная. Защита идёт в сетчатых мешочках, к которым пришита липучка. Думаю зимой переделать немного, чтоб защита просто вставлялась и фиксировалась в одном положении, регулировка мне не нужна, ноги врядли вырастут)
2 i_maver. Я мотоджинсы для себя искал так. Условия были следующие: вентилируемые, дышащие; деним именно, хлопок; чтобы с защитой строго изнутри; обязательно с подкладкой из кевлара; максимально проходные для города, допустимые по своей внешке в офисе. Чтобы они менее походили на низ от костюма биоробота. Нашёл такие в Штатах. Но там что для м, что для ж одна и та же непонятка. Пошиты они идиотически. С конкретной ошибкой. И не сидят. Об этом есть обзор от самих америкосрв. И нашёл вариант в Европе. Обрати внимание на контору Trilobite, если всё ещё интересно. Уже устал считать накатанные ксм в своих партках. До сих пор живы. + У Trilobite Parado 661 есть защита поясницы и специальная вставка в области паха. Синиетический сетчатый подклад во всю длину является лишним. Потеешь.
- hrenov_drumm
- 1 ноября 2020 в 11:47
- ↓
При таких вводных уже лучше мотоштаны смотреть. Ибо что такое «мотоджинсы» изначально, как идея? Некие штаны, выглядящие, как обычные джинсы «пять карманов» и максимально похожие на гражданскую одежду. А если начинаются требования к вентиляции и внешним карманам под защиту, то на гражданскую одежду это уже не похоже. Можно обычные кордуровые штанцы брать.
- hrenov_drumm
- 2 ноября 2020 в 18:11
- ↑
- ↓
От терморегуляции зависит. Я в офисе вообще в бээмвэшных City 2 хожу, а они плотные и тяжелые, и ничего не потеет.
У меня эта модель. Отлично в них сидится в офисе, по ощущениям от обычных джинсов мало отличается. У них нет сетчатой подстежки как у Сити. только кевлар на жопе и немного на бедрах-коленях. При какой погоде комфортно в обычных джинсах — при такой же будет нормально и в Райд. В +25-25 уже жарковато на улице, в офисе вообще ноу проблем.
Если достать из них колени, а делается это за пару секунд — то и внешне они ничем не отличаются от гражданской одежды
Если достать из них колени, а делается это за пару секунд — то и внешне они ничем не отличаются от гражданской одежды
Забейте на мото джинсы.
Это полное дерьмо, в них жарко летом, т.к там два слоя ткани и холодно осенью, т.к они продуваются.
В них убогая защита, а нормальные наколенники оооочень тяжело впихнуть и они пережимают кровоток.
Они убогого смотрятся с мотоботами с нормальной защитой и в любом случае выглядят не как обычные джинсы.
Ну и они чаще всего полнят владельца.
Это полное дерьмо, в них жарко летом, т.к там два слоя ткани и холодно осенью, т.к они продуваются.
В них убогая защита, а нормальные наколенники оооочень тяжело впихнуть и они пережимают кровоток.
Они убогого смотрятся с мотоботами с нормальной защитой и в любом случае выглядят не как обычные джинсы.
Ну и они чаще всего полнят владельца.
- elrojomacho
- 1 ноября 2020 в 15:26
- ↑
- ↓
Ну про как обычные джинсы — это с натягом. Плюс они квадратные
Верно, серт ЕСЕ именно про защитные свойства экипа, а в любых штанах ткань не может является никакой защитой. И поэтому на самих джинсах стоит просто значек мотокипа без цифр по уровням испытаний, а на вставках уже уровневые сертификаты. На мой вкус это вообще одни из лучших мотоджинсов на рынке. С учетом того, что в комплекте идут Д3О-шные и колени, и бедра, они стоят каждого потраченного на них рубля :)
Если ткань не является защитой, зачем тогда в нормальных используется кевларовый слой и пр. аналоги.
В бмвшных используется только нить аплетенная в обычную ткань.
Короче по факту они не лучше и не хуже любых обычных джинс, под которые надели наколенники.
Жопу от стирания они защищают так же, но стоят в 5 раз дороже.
Короче дело вкуса.
В бмвшных используется только нить аплетенная в обычную ткань.
Короче по факту они не лучше и не хуже любых обычных джинс, под которые надели наколенники.
Жопу от стирания они защищают так же, но стоят в 5 раз дороже.
Короче дело вкуса.
- hrenov_drumm
- 2 ноября 2020 в 18:14
- ↑
- ↓
Ну вообще-то да, чувак прав. В City 2 (про другие не знаю) действительно нет кевларовой подкладки, используются арамидные нити, вплетенные в основную ткань.
Но как ни странно, на истирание они неплохо работают, проверено парой знакомых. Не кожаные портки, конечно, но и далеко не как обычные джинсы.
Но как ни странно, на истирание они неплохо работают, проверено парой знакомых. Не кожаные портки, конечно, но и далеко не как обычные джинсы.
- hrenov_drumm
- 2 ноября 2020 в 20:32
- ↑
- ↓
Почему нельзя? Написано же, что основная ткань — хлопок + полиамид. Т. е. хлопковая ткань в вплетенными кордуровыми нитями.
- hrenov_drumm
- 3 ноября 2020 в 15:48
- ↑
- ↓
Кордура это не волокна — это ткань. Из нейлоновых волокон
Ладно, молодец, нашел, до чего доковыряться. Ты прав.
Только как это противоречит утверждению, что ткань у City 2 из хлопка с полиамидными (нейлон — волокна полиамида, не будешь спорить?)? Именно это и написано на бирке, верхняя ткань — хлопок + полиамид. Что полиамид там для прочности — тоже не будешь спорить, надеюсь?
А то, что в City 2 нет кевларовой подкладки — это известный факт, достаточно взять штаны в руки и в этом убедиться. Странно было бы писать на бирке о том, чего нет. Или им обязательно нужно было на бирке написать: «Special for Bikepost user quoter: this pants haven't Kevlar(tm) lining»?
Мне пофик что в сити есть или нет.
Было утверждение — что в джинсах БМВ нет кевлара в виде ткани — а только в нитки вплетенные в обычную ткань
Это так?
Нет конечно
Вот мои мотоджинсы, БМВ, бирка:
Перевожу:
— верхняя ткань — 55 хлопка, 30 полиэстера, 15 полиамида
— подкладка первая — 100% кевлара
— подкладка вторая — 50 полиэстера, 50 хлопка
100% кевлара, пара-арамида или как его ни называй. Никаких «вплетенных нитей», ткань только из него на все сто.
Вот сами джинсы, с изнанки:
Обьяснять — где там что или и так ясно? Слой ткани из чистого кевлара, а не «вплетения» хорошо виден?
Еще есть вопросы? ))
Было утверждение — что в джинсах БМВ нет кевлара в виде ткани — а только в нитки вплетенные в обычную ткань
В бмвшных используется только нить аплетенная в обычную ткань
Это так?
Нет конечно
Вот мои мотоджинсы, БМВ, бирка:
Перевожу:
— верхняя ткань — 55 хлопка, 30 полиэстера, 15 полиамида
— подкладка первая — 100% кевлара
— подкладка вторая — 50 полиэстера, 50 хлопка
100% кевлара, пара-арамида или как его ни называй. Никаких «вплетенных нитей», ткань только из него на все сто.
Вот сами джинсы, с изнанки:
Обьяснять — где там что или и так ясно? Слой ткани из чистого кевлара, а не «вплетения» хорошо виден?
Еще есть вопросы? ))
- LoneWolfRU
- 2 ноября 2020 в 19:30
- ↓
А сколько вообще живут мото джинсы? Мне обычных хватает года на полтора-два, протираются, застирываются, рвутся
- Jabberwocky
- 4 ноября 2020 в 13:04
- ↑
- ↓
Года 4 езжу в PMJ, ничего не случилось. Езжу только в них, постоянно, и на море, и по городу, тысяч по 12-15 в год.
- Jabberwocky
- 4 ноября 2020 в 13:05
- ↑
- ↓
При том, что обычные гражданские протираются у меня очень быстро )) Год-полтора, не больше
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть