Вскрытие фары на полиуретановом герметике
Привет. Я конечно уже изучил вопрос как теоретически, так и практически — не удачно.
Для тех кто не в теме: по моим прикидкам, есть 25% производителей которые свои фары клеят «резиновым» герметиком, который как обычно нагревом не разжижить. Я счастливый обладатель одной такой.
Пока я не перешел к радикальным мерам хотел спросить — может у кого-то был положительный опыт вскрытия такой фары без прищемленых пальцев, лопнувшего стелка или искореженного/ распиленного корпуса фары?
В России продают вундержидкость, которая якобы крошит герметик. Но на сколько я понял она действует как раз на 75% фар «нормальных» производителей. Читал что у людей были проблемы с фарами Valeo, которые как раз на резинке.
Но в германии (живу тут) такой подобной штуки я не нашел. Немцы вообще не особо креативные в этом плане.
Для тех кто не в теме: по моим прикидкам, есть 25% производителей которые свои фары клеят «резиновым» герметиком, который как обычно нагревом не разжижить. Я счастливый обладатель одной такой.
Пока я не перешел к радикальным мерам хотел спросить — может у кого-то был положительный опыт вскрытия такой фары без прищемленых пальцев, лопнувшего стелка или искореженного/ распиленного корпуса фары?
В России продают вундержидкость, которая якобы крошит герметик. Но на сколько я понял она действует как раз на 75% фар «нормальных» производителей. Читал что у людей были проблемы с фарами Valeo, которые как раз на резинке.
Но в германии (живу тут) такой подобной штуки я не нашел. Немцы вообще не особо креативные в этом плане.
- wladi4
- 16 сентября 2020 в 21:58
- ?
Охх недавно заморочился по этой теме — много работы феном и был спрей для удаления клея — оч едкая зараза.
прищемленные и ошпаренные пальцы — стали нормой в этой процедуре. спрэй лучше не использовать — разъедает пластик слегка. и от него потом всё трудно очистить.
насчёт каучукового клея — ничего не могу сказать — пробуй нагревать корпус фары в коробке картонной через дырку феном и оценивай затем эластичность соединения
прищемленные и ошпаренные пальцы — стали нормой в этой процедуре. спрэй лучше не использовать — разъедает пластик слегка. и от него потом всё трудно очистить.
насчёт каучукового клея — ничего не могу сказать — пробуй нагревать корпус фары в коробке картонной через дырку феном и оценивай затем эластичность соединения
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть