Туринговый Харлей
Рад всех приветствовать!
Собственно, совсем скоро придет пора заказывать новый для себя мотоцикл — в идеале это должен быть Роад Глайд, но на край еще рассматриваю Электричку. Хочу обязательно с задним турпаком — я его сниму в городе, но чтобы не покупать отдельно. Бюджет макс до 600к +-, думаю в эти пределы брать аппарат примерно 2006 года на 88 твинкаме, про 96 начитался про биение коленвала. Думал про Эво, но наверно для туринга стоит все же смотреть на твинкам.
Собственно вопрос — стоит ли рассматривать предложения со страховых аукционов — все таки у туринга много деталей, или лучше сразу брать мотоцикл который продается без повреждений, например из Японии или с того же NPA? Дайну или спортстер я бы, возможно, рискнул взять — поправить бак или подножку можно, но вот восстанавливать самому фейринг и пластиковые детали совсем не хочется.
Какой вариант вы выбрали для себя когда покупали Харлей?
Собственно, совсем скоро придет пора заказывать новый для себя мотоцикл — в идеале это должен быть Роад Глайд, но на край еще рассматриваю Электричку. Хочу обязательно с задним турпаком — я его сниму в городе, но чтобы не покупать отдельно. Бюджет макс до 600к +-, думаю в эти пределы брать аппарат примерно 2006 года на 88 твинкаме, про 96 начитался про биение коленвала. Думал про Эво, но наверно для туринга стоит все же смотреть на твинкам.
Собственно вопрос — стоит ли рассматривать предложения со страховых аукционов — все таки у туринга много деталей, или лучше сразу брать мотоцикл который продается без повреждений, например из Японии или с того же NPA? Дайну или спортстер я бы, возможно, рискнул взять — поправить бак или подножку можно, но вот восстанавливать самому фейринг и пластиковые детали совсем не хочется.
Какой вариант вы выбрали для себя когда покупали Харлей?
- Kingpin
- Сергей
- 2 сентября 2020 в 15:53
- ?
- sergeech007
- 2 сентября 2020 в 22:10
- ↓
Таки что там за биение коленвала?
Ты ещё про вибрации и жор масла начитайся, а потом всему этому верь!
Ты ещё про вибрации и жор масла начитайся, а потом всему этому верь!
- sergeech007
- 3 сентября 2020 в 23:22
- ↑
- ↓
Я думаю много зависит от ушатанности конкретного экземпляра, то есть от того, как его гоняли и как потом обслуживали. А не от конкретной модели. Есть какие-то свои болячки у КАЖДОГО типа и модели байка, но это не поголовно опять же.
Удачи в выборе!
Удачи в выборе!
Только что был в МотоМиксе, видел кучу интересных для тебя вариантов… Потенциально.
Например Электра Лимитед на 103" моторе 2010 года модельного за 669 тысяч. Новая рама, подогрев ручек, приборка от СВО, седло Мустанг, музыка явно тюнена. Из косяков что увидел — смдушку перешивать, но это такая фигня.
Например Электра Лимитед на 103" моторе 2010 года модельного за 669 тысяч. Новая рама, подогрев ручек, приборка от СВО, седло Мустанг, музыка явно тюнена. Из косяков что увидел — смдушку перешивать, но это такая фигня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть