Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Стук клапана CB400

Всем привет, недавно купил сибиху мотоцикл в хорошем состоянии. После замены масла застучали клапана на холодную. Залил масло yacco 10w40, до этого старый хозяин лил мотюль 5100 на нем мотор работал тихо. После того как я слил старое масло и залил новое первый пуск показал цокот клапанов. На горячую цокот становится тише, но появляется иногда при сбросе газа. Чем чревато езда с таким цокотом до конца сезона? и действительно ли это клапана? Видео стука на горячую по ссылке.
  • Sanek0929Sanek0929
  • Александр Свиридов
  • 17 августа 2020 в 13:38
  • ?
+4
TR2N
  • TR2N
  • 17 августа 2020 в 14:37
Диагностика по видео, это конечно гадание на кофейной гуще, но как по мне, на видео абсолютно нормальный звук мотора
0
mgreb
  • mgreb
  • 17 августа 2020 в 15:14
если при сбросе газа проявляется, я бы на цепь ГРМ поставил
клапанам то без разницы — сброс газа или набор
+2
samuel
Ну возьми зазор проверь, отрегулируй — в чем проблема, если ты можешь «шум двигателя» от стука клапанов отличить?
Sanek0929
проблема в отсутствии шайб. живу в небольшом городе в продаже нет таких шайб. чтобы заказать с али нужно сначала узнать что за шайбы стоят для этого снять распредвалы. в последний месяц сезона как-то нехочется ставить мот надолго
Korenb
если шайбы небольшого диаметра, то с большим зазором под них можно подложить вырезаные кружочки из щупов, желательно диаметром не меньше 8 соток, с малым зазором можно шайбы сошлифовать. или вообще, местами поменять, порой прокатывает
jeka
не слушайте советчиков что можно вырезать шайбы из дна консервной банки или доработать напильником, поверьте, купить новые шайбы будет дешевле чем капиталить мотор
Sanek0929
Согласен. Да и думаю с консервной банки долго не проходит шайба)) уж сильно мягкий метал
Korenb
Ну я посмотрел бы, как вы каленый металл напильником обработаете, ага. А если по существу, то вот на фото
пробег больше 40 тыс, никаких изменений со щупами не произошло от слова совсем. Да и если возможности нету купить нужные шайбы. Докупил потом и поменял. Другое дело, что по видео как бы ничего страшного то и не слышно.
alexsid
самое простое: шлифовать шайбы. так как клапна в седлах оседают, следовательно зазор меньше становится и выход — точить на шкурке. Микрометр в руки и постоянно проверять. У пару раз так делал на сб400, все отлично. диванных теоретиков не слушай
+2
Serjik17
Sanek0929, спокойно докатай сезон, ничего критичного не слышно. Осенью спокойно скидывай крышку блока, меряй зазоры, смотри цепь ГРМ и т.д., потом заказывай запчасти. Возможно удастся выйти в допуска просто поменяв шайбы местами, возможно придется что то дозаказать
Также забудь про запчасти в двигатель с али, только оригинал Хонда, инет магазов достаточно.

PS И никаких колхозов типа кусков щупов, подтачивания шайб и прочего делать не надо.
Sanek0929
Вчера не выдержал и скинул крышку клапанов чтобы проверить зазоры и цепь. Щуп под рукой был только с шагом в 0,05. По результатам замеров: 6 клапанов немного выходят из допусков.
1 цилиндр: Выпуск 0,25 на обоих клапанах пролезает спокойно. Впуск 0,15 не проходит, только 0,10.
2 цилиндр: Выпуск 0,20 на обоих клапанах. Впуск 0,15 на обоих клапанах. Норма!
3 цилиндр: Выпуск 0,20 на обоих клапанах. Впуск 0,10 на обоих клапанах. Впуск зажат?
4 цилиндр: Выпуск 0,20 на обоих клапанах. Впуск 0,15 на обоих клапанах. Норма!
Беспокоят зазоры 0,10, опасаюсь прогара клапана, дайте совет можно эксплуатировать мот?
Korenb
Для начала бы норму написали. Но 10 соток думаю в норме, другое дело, что неизвестно, какие зазоры были, раньше. Вдруг они уходят. Тогда нужно делать больше.
alexsid
ВПУСК 0.12-0.18
ВЫПУСК 0.19-0.25
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна