Стук клапана CB400
Всем привет, недавно купил сибиху мотоцикл в хорошем состоянии. После замены масла застучали клапана на холодную. Залил масло yacco 10w40, до этого старый хозяин лил мотюль 5100 на нем мотор работал тихо. После того как я слил старое масло и залил новое первый пуск показал цокот клапанов. На горячую цокот становится тише, но появляется иногда при сбросе газа. Чем чревато езда с таким цокотом до конца сезона? и действительно ли это клапана? Видео стука на горячую по ссылке.
- Sanek0929
- Александр Свиридов
- 17 августа 2020 в 13:38
- ?
Ну я посмотрел бы, как вы каленый металл напильником обработаете, ага. А если по существу, то вот на фото
пробег больше 40 тыс, никаких изменений со щупами не произошло от слова совсем. Да и если возможности нету купить нужные шайбы. Докупил потом и поменял. Другое дело, что по видео как бы ничего страшного то и не слышно.
пробег больше 40 тыс, никаких изменений со щупами не произошло от слова совсем. Да и если возможности нету купить нужные шайбы. Докупил потом и поменял. Другое дело, что по видео как бы ничего страшного то и не слышно.
Sanek0929, спокойно докатай сезон, ничего критичного не слышно. Осенью спокойно скидывай крышку блока, меряй зазоры, смотри цепь ГРМ и т.д., потом заказывай запчасти. Возможно удастся выйти в допуска просто поменяв шайбы местами, возможно придется что то дозаказать
Также забудь про запчасти в двигатель с али, только оригинал Хонда, инет магазов достаточно.
PS И никаких колхозов типа кусков щупов, подтачивания шайб и прочего делать не надо.
Также забудь про запчасти в двигатель с али, только оригинал Хонда, инет магазов достаточно.
PS И никаких колхозов типа кусков щупов, подтачивания шайб и прочего делать не надо.
Вчера не выдержал и скинул крышку клапанов чтобы проверить зазоры и цепь. Щуп под рукой был только с шагом в 0,05. По результатам замеров: 6 клапанов немного выходят из допусков.
1 цилиндр: Выпуск 0,25 на обоих клапанах пролезает спокойно. Впуск 0,15 не проходит, только 0,10.
2 цилиндр: Выпуск 0,20 на обоих клапанах. Впуск 0,15 на обоих клапанах. Норма!
3 цилиндр: Выпуск 0,20 на обоих клапанах. Впуск 0,10 на обоих клапанах. Впуск зажат?
4 цилиндр: Выпуск 0,20 на обоих клапанах. Впуск 0,15 на обоих клапанах. Норма!
Беспокоят зазоры 0,10, опасаюсь прогара клапана, дайте совет можно эксплуатировать мот?
1 цилиндр: Выпуск 0,25 на обоих клапанах пролезает спокойно. Впуск 0,15 не проходит, только 0,10.
2 цилиндр: Выпуск 0,20 на обоих клапанах. Впуск 0,15 на обоих клапанах. Норма!
3 цилиндр: Выпуск 0,20 на обоих клапанах. Впуск 0,10 на обоих клапанах. Впуск зажат?
4 цилиндр: Выпуск 0,20 на обоих клапанах. Впуск 0,15 на обоих клапанах. Норма!
Беспокоят зазоры 0,10, опасаюсь прогара клапана, дайте совет можно эксплуатировать мот?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть