Проект продается, 60 000 USD [email protected]

очистка основания выхлопной трубы от нагара

Имеется ситуация:
— Мотоцикл 2019 года;
— эксплуатация ежедневная (дождь/не дождь);
— Труба стала такой в течении 2 месяцев эксплуатации;
— Не самой жесткой щеткой на свете оно с трудом счищается;
— На ощупь шершавая;
— Фото через 2 месяца эксплуатации и сейчас — прилагаются.
Вопрос
Это можно как-то без болгарки привести в порядок или это на всегда останется моим бременем?
И как этого избегать? И как это у других людей происходит?

Сейчас:


Через 2 месяца после покупки:


P.S.
Удлинитель крыла поставил только в этом году. В прошлом все осадки с колеса летели на эту трубу и на радиатор.
  • ElovyjElovyj
  • Алексей
  • 25 июня 2020 в 15:14
  • 2
  • ?
+2
sepulturo
Я свой коллектор зачистил болгаркой, ибо был такой же толстый слой.
С баллона задул термостойкой черной краской покрасил и нормально дал запечься.
Либо можно серебрянкой.
Также можно удалить в преобразователе ржавчины(ортофосфорной кислоте), но при таком слое это будет долго и уйдёт не одна бутылка.
При действии ортофосфорной кислоты, будет черный налёт фосфата железа, на нём эта накипь не образуется.
Болгаркой все же придётся поработать, если захочешь покрасить, либо нанести покрытие.
Либо оцинковать, гальваническое хромирование очень трудно найти(6-валентный хром запрещен в свободном обороте).

Проще найти вакуумное(плазменное) напыление алюминия и других металлов, либо газопламенное, газодинамическре напыление алюминия.
Порошковой краской для дисков, даже не думай она поплывёт.
Есть термостойкая порошковая.
+4
Grapeday
Способ устранения зависит от материала.
Избежать этого особенно никак и не получится — слишком суровый температурный режим.
Я вижу вариант 1 — термолента (способ говно, выглядит в 90% случаев не красиво и приведёт к ещё большему повышению температуры трубы, плюс намокание этой самой термоленты и в итоге гниль).
Вариант 2 — покраска чем-то термостойким в чооорный. Стойкость покрытия остаётся под вопросом.
Вариант 3, имхо самый верный — смириться. Участок маленький, в глаза не бросается, на скорость не влияет.
0
dwdart
Пишут что можно с помощью Cillit Bang отчистить, но этот процесс придется регулярно повторять. Можно попробовать отдать трубу на хромировку или оцинковку, может помочь.
+1
Krod
  • Krod
  • 25 июня 2020 в 17:18
Обдирать проволочной щеткой на болгарку и красить термостойкой краской. За пару лет краска на самых горячих местах выцвела в темно-серый но не отвалилась. Во всяком случае выглядит приличнее чем было.
+1
HotGuy
полировать автсолом, поищите — тут подробно этот процесс описывали. Ну и да, силит бенгом тоже делали
0
Hootsik
Два средства, первое autosol anti blau, стоит дорого, но 100% очистит нагар и собственно полировальная паста для металлов, которая превратит выхлоп в зеркало.
+1
MikeNN
вот тут обсуждали как-то. Может пригодится. Сам очистил Автосолом. Покупал его на Луисе. Идеально не получилось, но эффект хороший
+4
helgispbru
Чистил силитом и пемолюксом, так как купить автосол так и не собрался.
Из инструментов — зубная щётка, губка для посуды (жёсткая сторона) и металлическая мочалка для посуды.

Решил это сделать на пробеге около 80т. Отчистил не всё, а только куда смог долезть.
Потратил 2 часа.

sharper
80.000 на Rке?
helgispbru
ага, 2012 год, f800r, сейчас пробег около 83т
Freez
плюсую!




ну и в конце, можно или autosol, или докторвакс для хрома
helgispbru
Если заморочиться и снять, то вот вообще всё в идеал можно надраить… Завидую немного.
0
psymaster
Autosol Metal Polish — до и после
psymaster
0
Win
  • Win
  • 20 июля 2020 в 23:56
в обычной автомойке мойщик побрызгал химией, и оттёр всё. Ушло минут 15. Пробег был 43тыс, стало как на новом мотоцикле. 300р мойка вся обошлась.
aspirin
от материала трубы зависит, у меня из нержавейки — так вообще просто все стирается
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна