Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор шлема модуляра или трансформера

Всех приветствую, мучаюсь с выбором шлема.
Хочу модуляр на подобии airoh rev или shark evoline, но к сожалению стоят они от 18000, такой бюджет не потяну.
Как альтернативу, высмотрел airoh executive за 13500, подскажите пожалуйста, быть может я упустил какие-то достойные альтернативы?
  • mifod9mifod9
  • Михаил Андреевич
  • 1 июня 2020 в 10:34
  • ?
+2
Feodor
Вариант со съемной челюстью это фигня, из бюджетных модуляров есть например hjc i90, от 12тр без скидок
mifod9
тоже смотрел на i90, но после примерки в магазине модуляра с откидывающимся наверх подбородком, понял что мне очень не нравится как это выглядит и как это ощущается. Поворот головы сразу же становиться очень инерционным, да и ехать мне кажется в открытом состоянии такое себе. по этому искал шлем где челюсть отводиться назад
XapoH
эт зависит от толщины шеи (например меня моя «шуба» не беспокоит вообще) :)
Hena21
Поворот головы сразу же становиться очень инерционным, да и ехать мне кажется в открытом состоянии такое себе
А не надо вертеть в них головой и вообще ехать. С тем же успехом можно купить 3/4 и радоваться тому как в нем комфортно. Что в первом случае, что во втором говорить о нормальной защите не приходится
XapoH
ИМХО — с задранным модуляром даже опаснее, чем в 3/4. Да даже, чем в китайской скорлупке — при падении очень лихо можно свернуть шейные позвонки. Потому если шуфлятку открывать — только стоя.Преде троганьем — опускать обязательно.
mifod9
ну я примерно к этому мысленно и пришёл :)
XapoH
с окидыванием назад, в принципе, разницы никакой. Модуляры больше для лчкариков придуманы и(ли), что бы на заправках не снимать (много где не обслуживают в интгралах). Ну одевать его, как по мне, немного удобнее. И при этом — повышенные требования к прочности по сравнению с интегралом. Соответственно, при том же уровне защиты, будет тяжелее.

ЗЫ. Держу два — за городом «шуба», по городу — 3/4.
mifod9
Я щас плавно осознаю что я не смогу позволить себе откидывающийся назад модуляр. Буду искать с отстёгивающий челюстью, знаю что не так безопасно, но мотоцикл будет ехать максимум км 70-80, и очень часто по пересечённой местности, где я буду отстёгивать челюсть чтобы лучше было видно грунтовку и прочие неровности. Счастливый обладатель мотоцикла Урал )
XapoH
есть же эндурные шлемы (что с выступающей вперёд шуфляткой) — и одеваются/снимаются легко, и есть вполне годно выглядящие (вроде есть даже со стеклом, типа интеграла, вместо традиционных очечей), и защита в них всяко лучше отстёгивающейся. Да и для «70-80» они вполне.
Хотя они конечно «на любителя» :)
XapoH
ЗЫ. На «Ураллее», ежели с коляской, вообще 3/4 можно. Оболиво со стеклом ниже подбородка. Можно даже у какого росгвардейца отжать (типа ШБА) — они у них вроде углепластиковые (если вопрос наличия евросертификации не беспокоит). Этот и от «ломом по башке» спасти должен :)
hrenov_drumm
Да и для «70-80» они вполне.

На 70-80 лично у меня в кроссовом очень мерзнет нос даже в +20 :) Народ как-то умудряется дальнобои ездить в кроссовых шлемах на майские праздники, а мне и в конце мая 20 км проехать холодно :)
adivinus
максимум км 70-80
72 км/ч — это 20 м/с. Такая скорость развивается примерно при падении с 20 метров.
где я буду отстёгивать челюсть чтобы лучше было видно грунтовку и прочие неровности
Может, лучше тогда взять кроссовый шлем и очки? У меня HJC i50, рекомендую, отличный обзор в нём, и не дорого.
А вообще, сколько я ни ездил по грунтовкам в разных интегралах, ни у одного проблем с обзором вниз не было. Да и смотреть там особо не на что.
Feodor
Не будет никакой принципиальной разницы, не более лихо чем в другом шлеме) плюс многие модуляры сертифици́рованные под двойное использование, тот же i90
adivinus
плюс многие модуляры сертифици́рованные под двойное использование, тот же i90
А там сертификация какая? Стандарт надо открывать и читать, как сертифицируют их. Скорее всего, будет смешно и страшно одновременно…
XapoH
ну как бы торчащая вверх «челюcть», даже при не очень точном попадании мордой лица вниз с ногами вверх, дают неплохой такой «рычаг» для разрыва шейных позвонков. В таком даже интегралы были замечены (но там точно прицелиться нужно).
«Равноценно» будет, если «челюсть» успеет захлопнуться в момент подлёта или при «посадке».

И сертифицированы (маркировка «P/J») далеко не все. Даже не самые дешёвые — на той же «шубе» С2 даже снаружи наклеечка — «пожалуйста не открывайте при езде». И бирки нет — получается, что не сертифицирован. При том, что шлем весьма качественный

А с поднятой шуфляткой в европах разрешено ездить только при наличии этой маркировки — иначе приравняют к езде без шлема.
0
adivinus
Имел негативный опыт с интегралом Airoh, не советую производителя. Облегчают шлемы во вред защите.
0
LIMUR
tech pulse у скорпиона есть похожий, но он тоже денег стоит) как бы за свои хотелки надо башлять денег. Жди зимы будут распродажи скидки 30-40-70% на практически всё, купишь за дёшево что хочешь
+1
Vitaha_N
быть может я упустил какие-то достойные альтернативы?
Не знаю насколько достойные но альтернативы: LS2 FF393 Convert, LS2 FF399 Valiant
mifod9
Спасибо, но увы первый откидывается вверх а не назад, второй не проходит по бюджету :(
Vitaha_N

Это вверх? Ну ОК))) Тогда не знаю
0
bagzzzmdg
Подкопи на Эволайн 3. Отличный шлем. Откатал прошлый сезон. Голова устала только в очень дальней дороге под конец
0
phenikompere
Эволайн на ревзилле есть по скидке за 12-13 тыр.
mifod9
бегу смотреть, спасибо
mifod9
подскажите по опыту, как долго идёт посылка?
Feodor
+ доставка от 3к, и полтора-два месяца доставка в нынешних усорвиях
Feodor
И его тут, за эти же итоговые 18-19к, можно найти
phenikompere
C ревзиллы заказывал очень давно. В основном беру на фц-мото. Сейчас посмотрел последнюю доставку. Брал новый шлем жене в прошлом году. Доставка встала 1500 рублей. Но так как ценник шлема на сайте при доставке в РФ автоматически уменьшается на сумму немецкого НДС (VAT), то на то и вышло в итоге.
Про ревзиллу то же самое не буду утверждать. Не припомню.
Про время в пути сейчас, думаю, никто не сможет угадать.
0
MrZorG
все шлемы, подобные Шарк эволайн, страдают одним большим минусом — визор или поднят или опущен. у какого-то аналога, правда, было, что визор можно приоткрыть, но высота приподнятого визора слишком высока. а для поездки в дождь чуть-чуть приоткрыть визор, на миллиметр-другой, бывает очень нужно, для лёгкого проветривания. именно поэтому я взял Шарк.
0
Vizator
Мне тоже не хватало, и думал брать LS, в итоге взял бу о чем ни разу не пожалел — отличный шлем, плюс на своей парковке перед этим встретил человека который в таком бился два раза, один сильно — даже сотрясения не получил, единственное шумноват на скорости на трассе, но я решаю наушниками.
Vizator
Пардон взял бу шарк эволайн
0
Pilger
кабегр модус достойный вариант. италия, с пилоком. пробайкер из бюджетных хорош.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна