Выбор шлема модуляра или трансформера
Всех приветствую, мучаюсь с выбором шлема.
Хочу модуляр на подобии airoh rev или shark evoline, но к сожалению стоят они от 18000, такой бюджет не потяну.
Как альтернативу, высмотрел airoh executive за 13500, подскажите пожалуйста, быть может я упустил какие-то достойные альтернативы?
Хочу модуляр на подобии airoh rev или shark evoline, но к сожалению стоят они от 18000, такой бюджет не потяну.
Как альтернативу, высмотрел airoh executive за 13500, подскажите пожалуйста, быть может я упустил какие-то достойные альтернативы?
- mifod9
- Михаил Андреевич
- 1 июня 2020 в 10:34
- ?
тоже смотрел на i90, но после примерки в магазине модуляра с откидывающимся наверх подбородком, понял что мне очень не нравится как это выглядит и как это ощущается. Поворот головы сразу же становиться очень инерционным, да и ехать мне кажется в открытом состоянии такое себе. по этому искал шлем где челюсть отводиться назад
Поворот головы сразу же становиться очень инерционным, да и ехать мне кажется в открытом состоянии такое себеА не надо вертеть в них головой и вообще ехать. С тем же успехом можно купить 3/4 и радоваться тому как в нем комфортно. Что в первом случае, что во втором говорить о нормальной защите не приходится
с окидыванием назад, в принципе, разницы никакой. Модуляры больше для лчкариков придуманы и(ли), что бы на заправках не снимать (много где не обслуживают в интгралах). Ну одевать его, как по мне, немного удобнее. И при этом — повышенные требования к прочности по сравнению с интегралом. Соответственно, при том же уровне защиты, будет тяжелее.
ЗЫ. Держу два — за городом «шуба», по городу — 3/4.
ЗЫ. Держу два — за городом «шуба», по городу — 3/4.
Я щас плавно осознаю что я не смогу позволить себе откидывающийся назад модуляр. Буду искать с отстёгивающий челюстью, знаю что не так безопасно, но мотоцикл будет ехать максимум км 70-80, и очень часто по пересечённой местности, где я буду отстёгивать челюсть чтобы лучше было видно грунтовку и прочие неровности. Счастливый обладатель мотоцикла Урал )
есть же эндурные шлемы (что с выступающей вперёд шуфляткой) — и одеваются/снимаются легко, и есть вполне годно выглядящие (вроде есть даже со стеклом, типа интеграла, вместо традиционных очечей), и защита в них всяко лучше отстёгивающейся. Да и для «70-80» они вполне.
Хотя они конечно «на любителя» :)
Хотя они конечно «на любителя» :)
- hrenov_drumm
- 1 июня 2020 в 13:18
- ↑
- ↓
Да и для «70-80» они вполне.
На 70-80 лично у меня в кроссовом очень мерзнет нос даже в +20 :) Народ как-то умудряется дальнобои ездить в кроссовых шлемах на майские праздники, а мне и в конце мая 20 км проехать холодно :)
максимум км 70-8072 км/ч — это 20 м/с. Такая скорость развивается примерно при падении с 20 метров.
где я буду отстёгивать челюсть чтобы лучше было видно грунтовку и прочие неровностиМожет, лучше тогда взять кроссовый шлем и очки? У меня HJC i50, рекомендую, отличный обзор в нём, и не дорого.
А вообще, сколько я ни ездил по грунтовкам в разных интегралах, ни у одного проблем с обзором вниз не было. Да и смотреть там особо не на что.
ну как бы торчащая вверх «челюcть», даже при не очень точном попадании мордой лица вниз с ногами вверх, дают неплохой такой «рычаг» для разрыва шейных позвонков. В таком даже интегралы были замечены (но там точно прицелиться нужно).
«Равноценно» будет, если «челюсть» успеет захлопнуться в момент подлёта или при «посадке».
И сертифицированы (маркировка «P/J») далеко не все. Даже не самые дешёвые — на той же «шубе» С2 даже снаружи наклеечка — «пожалуйста не открывайте при езде». И бирки нет — получается, что не сертифицирован. При том, что шлем весьма качественный
А с поднятой шуфляткой в европах разрешено ездить только при наличии этой маркировки — иначе приравняют к езде без шлема.
«Равноценно» будет, если «челюсть» успеет захлопнуться в момент подлёта или при «посадке».
И сертифицированы (маркировка «P/J») далеко не все. Даже не самые дешёвые — на той же «шубе» С2 даже снаружи наклеечка — «пожалуйста не открывайте при езде». И бирки нет — получается, что не сертифицирован. При том, что шлем весьма качественный
А с поднятой шуфляткой в европах разрешено ездить только при наличии этой маркировки — иначе приравняют к езде без шлема.
- phenikompere
- 1 июня 2020 в 13:00
- ↑
- ↓
C ревзиллы заказывал очень давно. В основном беру на фц-мото. Сейчас посмотрел последнюю доставку. Брал новый шлем жене в прошлом году. Доставка встала 1500 рублей. Но так как ценник шлема на сайте при доставке в РФ автоматически уменьшается на сумму немецкого НДС (VAT), то на то и вышло в итоге.
Про ревзиллу то же самое не буду утверждать. Не припомню.
Про время в пути сейчас, думаю, никто не сможет угадать.
Про ревзиллу то же самое не буду утверждать. Не припомню.
Про время в пути сейчас, думаю, никто не сможет угадать.
все шлемы, подобные Шарк эволайн, страдают одним большим минусом — визор или поднят или опущен. у какого-то аналога, правда, было, что визор можно приоткрыть, но высота приподнятого визора слишком высока. а для поездки в дождь чуть-чуть приоткрыть визор, на миллиметр-другой, бывает очень нужно, для лёгкого проветривания. именно поэтому я взял Шарк.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть