Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоцикл греется при езде.

Всем привет байкпостовцы! Имею не обычную проблему (хотя скорее она имеет меня). Мотоцикл Aprilia Shiver 750, конь реально огонь, все нравится, но греется.
Суть проблемы такова, при езде мотоцикл стал нагреваться и иногда аж до максимума, при чем делает это он максимально странно. Температура подскакивает с рабочей до максимума за 30 секунд, и, если остановиться за те же 30 секунд падает до нормальной. Причём происходит это не постоянно, можно ехать километров 30 и все норм, потом начинается нагреваться, остывает и опять 20-30 км все нормально. На ощупь я бы не сказал что мотоцикл прям кипяток в эти моменты, ничего особо горячего нет. В гараже он не хочет греться даже до включения вентилятора, открывается термостат и все, температура дальше не идёт.
Антифриз новый, шестерни помпы в норме (они там пластиковые, крыльчатку не смотрел).
Из того, на что грешу: термостат открывается не до конца, Помпа не даёт нужного давления, глючит датчик.
Тянет-едет мот нормально. Но я уже в полном смятении. Ах да, по моим впечатлениям началось это все после мойки, ибо до этого мот всегда стабильно держал температуру, хотя Погода была даже более тёплая.
  • sunstr1kesunstr1ke
  • Grigory
  • 17 мая 2020 в 15:30
  • ?
+1
AntonTimkin
на что грешу:… глючит датчик… это все после мойки
Выделил нужное.
sunstr1ke
Он в развале стоит, вряд-ли его залить так уж могло сильно
wd-33
тебе дела говорят. если началось «вдруг», сам мотор не греется по ощущениям и нагрев происходит очень быстрыми рывками — электрика это первое что смотреть.
может датчик, может показометр
vlreshet
А мойка была «ведром и тряпочкой» или кёрхером, под давлением?
sunstr1ke
Керхером, но слабеньким
-1
GordGordeich
Антифриз новый…
Антифриз точно не «палёный»? Может это спирт крашеный, который закипает раньше времени и в системе охлаждения образуются воздушные пробки?
AntonTimkin
Если воздух в системе симптомы противоположенные — датчик наоборот не видит перегрева, а двиг. при этом адски перегревается.
0
IDYarish
Не знаю как к применению к мотоциклам, но на автомобилях такое встречается при плохом контакте “массы» на ДВС.
0
felixxx
Мотор, по факту, горячий?
Вполне может быть проворачивается крыльчатка помпы. На катере я так мотор один раз до капиталки довел… Она то качала, то нет…
sunstr1ke
Да в том и дело что на ощупь мотор вполне нормальный, явно не 130 градусов, и жижа не кипит
0
Wrangler
Возьми пирометр, сделай замер реальной температуры ож. Замер можно произвести на корпусе термостата или на подающем патрубке радиатора. Будет понятно датчик t врёт или действительно перегрев есть.
Wrangler
Сейчас пирометры (дистанционный термометр) на каждом углу. У медицинских может не хватить диапазона, от модели зависит, у технических диапазон измерений большой.
sunstr1ke
Хорошая мысль кстати, спасибо!
0
emiv
На авто был такой косяк, в итоге помер датчик. У тебя может обойдется чисткой окисленных после мойки контактов.
sunstr1ke
Контакты вчера смотрел, там все чисто и сухо
emiv
Тогда датчик.
0
LIMUR
Продуть проверить фишки датчика ож, вентилятора.

Заменить антифриз, проверить термостат и крышку радиатора.
0
Sergejkm
заливай 95 или 98 бенз (тот что указан в мануале ) и будет тебе счастье
Sergejkm
не дочитал пост до конца от этого первый комент. скорее всего плохой контакт. после мойки окислился. масса пропадает датчик начинает брать минус с других приборов от этого меняются показания. чтото вроде того. надо искать где плохой контакт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна