Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Обслуживание Aprilia RS 125 2007 года

Ребят, если здесь те кто имел в пользовании Aprilia? Хочу взять как первый байк, хотел бы узнать как он плане обслуживания (я имею в виду наличие запчастей в России, есть ли они или их надо будет искать за рубежом и ждать несколько месяцев).
И что можете сказать на счет Yamasaki Skorpion?
+3
uuger
Судя по мануалу, там номинальная частота замены поршня — раз в 16 т.к. беглое гугление показало цену 30-50к за комплект оригинала, неоригинальное дешевле. Если предыдущий владелец из жадности просрал интервал — велика вероятность того, что придётся менять цилиндр. Оригинал больше 1000 евро, неоригинал по 300-500 евро, плюс тащить из-за границы. Судя по всему, такие мотоциклы выкатывают до очередного ТО и скидывают.
+4
Alekssb2
Не надо, лучше посмотри на ниндзю 250, дюк 200, или на крайняк ёбр. Примерно те же деньги, но это все четырёхтактники, у всех ресурс в несколько раз больше. Запчасти, если что, все есть.
BogdanOut
Мне еще далеко до 200+ кубовых, т.к. 16 лет( До дюков не хватает бюджета, а если на ебрике кататься буду-будет желание поскорее убить себя за его покупку) Какие есть еще не плохие варианты мотоциклов до 125 кубов и бюджетом до 110-115к?
gretsch6120
С таким подходом у желание убить себя у тебя всегда будет, тк все, что меньше литра не мотоцикл)
Если не ошибаюсь то с А1 не только объем ограничен, но и не больше 15 лс.
Ебр как минимум надежен и не требует много денег и продается без потери цены.
Alekssb2
Если 16 лет и категория А1 — то априлия тоже не вариант, киловатт там больше чем 11 т.е. лошадей больше 15.

Бери ёбр — лучшее что есть, потом продашь за те же деньги. Мотоцикл ведь отличный на самом деле. Ты быстрее из-за китайца будешь убиваться, или из-за этой априлии.

Есть еще куча всяких 125-х, но они не сильно от ёбра ушли, но куча пластика и редкость — это проблема. Да и в бюджет могут не влезть.
BogdanOut
Большенство Aprilia растаможены на 50 кубов, на счет других мото есть еще время подумать.
SSony
Любой нормальный мотобат такую подставу без проблем поймет. Проблем огребешь по самые помидоры. Лучше покатайся спокойно на йобрике. Не торопись летать с первой космической
BogdanOut
И еще вопрос — категория М открываеться вместе с категорией А1 или отдельно? Везьде на этот счет пишут по разному.
Alekssb2
Не знаю какие еще места, знаю только одно место: Федеральный закон «О безопасности дорожного движения». Статья 25, пункт 7:
«Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории „M“.»

Короче, любая категория — это плюс автоматический категория М.
Jah
При условии отсутствия медотвода! Т.е. если например сдаёшь на B, и находят заболевания, не дающие право получить A — то и M не проставят.
SSony
Тогда и про априлию 125 можно забыть, в ней лошадей больше положенного
BogdanOut
Большенство Aprilia растаможены на 50 кубов, так что я могу более чем спокойно на ней двигаться с категорией А1, если открыта М
Andsah
Да, конечно, гаишники все идиоты и в Гугле забанены.
Jah
При наличии документов, по которым всё в порядке, у гаишников не будет повода отстранять от управления и назначать экспертизу.
BogdanOut
Ну вот на мотик, который растаможен как 50 куботурный, а по факту 125 кубов, есть только шильдик о 50 кубах и дкп, этого хватит?
Jah
Нет. Это не мотик, растаможенный на 50 кубов, а бездок, к которому прилагается липовая бумажка.
gretsch6120
До первого гайца, тк 50 кубов по закону не должны конструктивно развивать скорость больше 50 км/ч, так, что гаишнику даже гуглить не надо)
Левые доки прокатят в местах где гаишников мало и на альфе, тк там внешне двигатель 50 кубов и 120 не сильно отличаются.
BogdanOut
Допустим шильдик будет на 50 кубов с VINом на 11кВт, я же смогу/буду обязан зарегать мот?
Andsah
Это как?
здесь был ататат

gretsch6120
VIN это идентификационный номер тс выбитый на раме и в нем закодирована информация о ТС.
Если у инспектора возникнут вопросы, то он не будет париться с пробивкой документов, а направит на экспертизу на основании своих сомнений.
В частности первый показатель скорость с которой ты ехал и косвенные причины такие, как тот факт, что многие тюнингуют свои мопеды.
BogdanOut
Т.е. если я с этим шильдикам поеду регистрировать мот, то меня пошлют далеко?
gretsch6120
У тебя ссылки битые!
Если мот растаможен не правильно, то это проблемы хозяина. Гаи вынесет запрет на эксплуатацию и все)
gretsch6120
Странно, таких табличек я на мотиках не видел.
И болты странно выглядят, либо отсвечивают, либо табличка менялась.
Гаишнику все равно, что написано. Даже все равно, что там реально 50 кубов, тк он будет оперировать, тем, что у тебя конструктивно скорость была выше и тем, что этот факт дает основания полагать, что мотор имеет дороботки.
Если у гаишника возникнут сомнения и направят на экспертизу, то ты попадешь.
BogdanOut
Я понял про ситуацию на дороге. Хотел бы узнать смогу ли я самостоятельно приехать в отдел и поставить на учет мотоцикл, как только он приедет ко мне в регион?
gretsch6120
Если не ошибаюсь на учет можно ставить с 18 лет, но это в гаи уточнять.
BogdanOut
К предыдущему ответу добавлю вводные: я приеду в ГАИ с разрешением на регистрацию на меня от ответсвенного за меня лица или в присутствии лица старше 18 лет и последующей регистрацией на него. То с этим шильдиком и таким раскладом событий, которые я уже описал, возможна постановка на учет?
gretsch6120
В твоем случае должны быть документы для постановки на учет: ПТС, ДКП, ОСАГО и документ о ввозе ТС на территорию РФ.
Если у тебя по документам 50 кубов, то на учет не поставят, но каждый встречный инспектор при желании будет сношать мозги.
BogdanOut
Вроде в ПТС пишеться страна вывоза!? И чтобы получить ПТС обязательно нужно проходить техническую экспертизу или вообще на 50ки по докам, даже с мощьностью 11кВт, не дают ПТс?
Andsah
Если ТС ввезли с ПТС то он есть, если его нет то его нет.
d33t
Это конечно понятно, что хочется что-то красивое и мощное в 16 лет, но стоит отдавать себе отчёт, что ездящая техника — она куда приятнее стоящей в гараже, по причине поломки и отсутствия денег/запчастей/знаний/инструмента для её починки. Тут уже написали что эта aprilia — очень дорогой в обслуживании агрегат, к тому же очень редкий, надеяться что звёзды сойдутся таким образом, что обслуживать его не придётся — крайне глупо. К мтоу же з/ч на него ждать тоже придётся долго, вряд ли они в соседнем магазине завалялись. А учитывая авантюру с левыми документами и потенциальными проблемами ввиду этого — это вообще крайне глупый способ расстаться с деньгами
Vasiliev
200+ кубовый спокойный 4-такт — много, но Априлия 125 с 30+ лошадьми это норм? Парниша, ты сам пойми чего ты хочешь и чего тебе надо.

Бюджет у тебя адекватный для покупки питбайка или подобной техники + всего нужного экипа чтобы не самовыпилиться при первой аварии. Если хочешь, конечно, покупай ушатанную Априлию и какой-нибудь китайский шлем с Алика на оставшиеся деньги. Но лучше подойти к вопросу адекватно.
arahmid
Ктм дюке 125 можно попробовать выхватить за 110-120. Категория а1, плюс выглядит неплохо, 1 в 1 как старший 390. Инжектор, компьютер, хорошая подвеска, и с АБС бывают
BogdanOut
Что можете сказать на счет Yamasaki Skorpion?
Jah
Ты же понимаешь, что YamaSaki — это название, рассчитанное на конченых дебилов, типа одновременно Yamaha и Kawasaki. Тебе оно зачем?
0
Andsah
Это маленький, злой и очень не дешёвый во владении спорт))) Лучше сразу Бусу бери)))
gretsch6120
И бусы ему хватит до конца жизни)))
Смешные эти сельские ребята)))
Скорость и мощь от 120 кубов хотят)))
Andsah
Эта Априлька 150 максималку имеет, если исправна))
[html][/html]
gretsch6120
откинь 20 км погрешность спидометра и уже будет меньше 130 и ключевой фактор исправна и если хватит дороги.
uuger
Когда бусу берут первым мотоциклом, очень часто даже бака хватает до конца жизни
BogdanOut
Что можете сказать на счет Yamasaki Skorpion?
Alekssb2
Я некоторое время назад даже начал верить, что китайские мотоциклы — тоже мотоциклы. Но поюзав парочку несколько дней и пару сотен километров, понял, что это была большая ошибка. При том, мотики были в то время с очень хорошими отзывами и популярны в интернетах. Это были ужасные мотики…
А сейчас, почитав про этот ямасаки, с отвратительными отзывами, у меня сформировался только один вывод — аппарат со словом «саки» не может быть хорошим...)) Тем более китайский…
Jah
Владельцы кавасаков плачут от твоей правоты =)
Alekssb2
Чьорт! Я про владельцев кавасаков забыл… Похоже пора менять ФИО, прописку, и вообще в сторону финской границы двигаться...))
SSony
Беги… быстро беги. Мы за тобой выезжаем. Я почти пропуск оформил.
Andsah
Китайское говно)) Если финансы не жмут сильно то бери малокубатурного японца типа Ёбра.
Jah
Ты такой старый, что видел японские ёбры =)
Andsah
Да, я даже видел американские ХД и немецкие БМВ.И даже английские Триумфы)))
d33t
Друже, не ищи ты себе проблем. Как человек владеющий мопедом марки Lifan, которая очевидно лучше чем непонятный ноунэйм Yamasaki, я бы не советовал с этим связываться. Купи YBR, или что-то аналогичное хорошего качества за адекватные деньги. Априлию ты будешь чинить долго и дорого, ямасаки ты просто будешь чинить постоянно, хотя бы потому что на этим мотоциклы нет нормальных запчастей, они с завода сломаны. На худой конец поищи китайцев нормальных брендов, типа того же Lifan'а. Они тоже убогие, но на них хотя бы можно купить запчасти и там есть зачатки инженерной мысли
+2
Diabol1k
Автор в силу своей молодости хочет мопед покрасивее, да позлее. Толи самолюбие потешить свое, толи девок кадрить легче чтобы было.Надежность, ликвидность, практичность, беспроблемность эксплуатации все это на втором плане. В 18 ты купишь себе литрспорт, если денег хватит и еще через сезон/два можешь попасть в книгу. Но не почета.
Надеюсь разум все таки успеет взять свое и расставить все по правильным местам.
+1
kronastius
Первое место это безопасность, все остальное фигня.
2500$ можешь потратить на мот? Купи скутер Yamaha NM-X 125. Я посмотрел на автору есть вариант за 2500. Его главный плюс — наличие ABS, это важно. А еще он офигенно удобный в городе, он красивый (как для скутера), он надежный. Ты его продашь не сильно потеряв в деньгах. На нем ты будешь полностью сосредоточен на дороге, так как управление простейшее.
Удачи!
uuger
Звучит разумно, но есть шанс «закатать» навык не держаться ногами за мот, придётся переучиваться. Уж лучше какой-нибудь CBF 150, Йобра или даже свежего индуса купить с максимальными шансами доездить до более резвой техники целым и невредимым и пересесть с нестыдными навыками управления.
kronastius
Хочется склонить ТС к abs… вот выше предлагали duke125, тоже хороший вариант если с abs найти!
uuger
Кстати, да. И выглядит, как говорится, «стильно, модно, молодёжно» и технически не так изысканно, как 2Т 125 спортбайк.
Кстати, у КТМ ещё и «спорт» на схожем наборе агрегатов есть — KTM RC 125
0
VadimMinin
Ув. автор, двухтактной и китайской техники в общем случае желательно избегать.
Рекомендую обозначить бюджет и требовани: категория А1 или А, где и как ездить, и так далее. Чтобы было на что опереться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна