Обслуживание Aprilia RS 125 2007 года
Ребят, если здесь те кто имел в пользовании Aprilia? Хочу взять как первый байк, хотел бы узнать как он плане обслуживания (я имею в виду наличие запчастей в России, есть ли они или их надо будет искать за рубежом и ждать несколько месяцев).
И что можете сказать на счет Yamasaki Skorpion?
И что можете сказать на счет Yamasaki Skorpion?
- BogdanOut
- 6 мая 2020 в 16:42
- ?
Судя по мануалу, там номинальная частота замены поршня — раз в 16 т.к. беглое гугление показало цену 30-50к за комплект оригинала, неоригинальное дешевле. Если предыдущий владелец из жадности просрал интервал — велика вероятность того, что придётся менять цилиндр. Оригинал больше 1000 евро, неоригинал по 300-500 евро, плюс тащить из-за границы. Судя по всему, такие мотоциклы выкатывают до очередного ТО и скидывают.
- gretsch6120
- 6 мая 2020 в 20:18
- ↑
- ↓
С таким подходом у желание убить себя у тебя всегда будет, тк все, что меньше литра не мотоцикл)
Если не ошибаюсь то с А1 не только объем ограничен, но и не больше 15 лс.
Ебр как минимум надежен и не требует много денег и продается без потери цены.
Если не ошибаюсь то с А1 не только объем ограничен, но и не больше 15 лс.
Ебр как минимум надежен и не требует много денег и продается без потери цены.
Если 16 лет и категория А1 — то априлия тоже не вариант, киловатт там больше чем 11 т.е. лошадей больше 15.
Бери ёбр — лучшее что есть, потом продашь за те же деньги. Мотоцикл ведь отличный на самом деле. Ты быстрее из-за китайца будешь убиваться, или из-за этой априлии.
Есть еще куча всяких 125-х, но они не сильно от ёбра ушли, но куча пластика и редкость — это проблема. Да и в бюджет могут не влезть.
Бери ёбр — лучшее что есть, потом продашь за те же деньги. Мотоцикл ведь отличный на самом деле. Ты быстрее из-за китайца будешь убиваться, или из-за этой априлии.
Есть еще куча всяких 125-х, но они не сильно от ёбра ушли, но куча пластика и редкость — это проблема. Да и в бюджет могут не влезть.
Не знаю какие еще места, знаю только одно место: Федеральный закон «О безопасности дорожного движения». Статья 25, пункт 7:
«Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории „M“.»
Короче, любая категория — это плюс автоматический категория М.
«Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории „M“.»
Короче, любая категория — это плюс автоматический категория М.
- gretsch6120
- 6 мая 2020 в 21:54
- ↑
- ↓
До первого гайца, тк 50 кубов по закону не должны конструктивно развивать скорость больше 50 км/ч, так, что гаишнику даже гуглить не надо)
Левые доки прокатят в местах где гаишников мало и на альфе, тк там внешне двигатель 50 кубов и 120 не сильно отличаются.
Левые доки прокатят в местах где гаишников мало и на альфе, тк там внешне двигатель 50 кубов и 120 не сильно отличаются.
- gretsch6120
- 6 мая 2020 в 22:09
- ↑
- ↓
VIN это идентификационный номер тс выбитый на раме и в нем закодирована информация о ТС.
Если у инспектора возникнут вопросы, то он не будет париться с пробивкой документов, а направит на экспертизу на основании своих сомнений.
В частности первый показатель скорость с которой ты ехал и косвенные причины такие, как тот факт, что многие тюнингуют свои мопеды.
Если у инспектора возникнут вопросы, то он не будет париться с пробивкой документов, а направит на экспертизу на основании своих сомнений.
В частности первый показатель скорость с которой ты ехал и косвенные причины такие, как тот факт, что многие тюнингуют свои мопеды.
- gretsch6120
- 6 мая 2020 в 22:13
- ↑
- ↓
У тебя ссылки битые!
Если мот растаможен не правильно, то это проблемы хозяина. Гаи вынесет запрет на эксплуатацию и все)
Если мот растаможен не правильно, то это проблемы хозяина. Гаи вынесет запрет на эксплуатацию и все)
- gretsch6120
- 6 мая 2020 в 22:25
- ↑
- ↓
Странно, таких табличек я на мотиках не видел.
И болты странно выглядят, либо отсвечивают, либо табличка менялась.
Гаишнику все равно, что написано. Даже все равно, что там реально 50 кубов, тк он будет оперировать, тем, что у тебя конструктивно скорость была выше и тем, что этот факт дает основания полагать, что мотор имеет дороботки.
Если у гаишника возникнут сомнения и направят на экспертизу, то ты попадешь.
И болты странно выглядят, либо отсвечивают, либо табличка менялась.
Гаишнику все равно, что написано. Даже все равно, что там реально 50 кубов, тк он будет оперировать, тем, что у тебя конструктивно скорость была выше и тем, что этот факт дает основания полагать, что мотор имеет дороботки.
Если у гаишника возникнут сомнения и направят на экспертизу, то ты попадешь.
- gretsch6120
- 6 мая 2020 в 22:30
- ↑
- ↓
Если не ошибаюсь на учет можно ставить с 18 лет, но это в гаи уточнять.
- gretsch6120
- 6 мая 2020 в 23:09
- ↑
- ↓
В твоем случае должны быть документы для постановки на учет: ПТС, ДКП, ОСАГО и документ о ввозе ТС на территорию РФ.
Если у тебя по документам 50 кубов, то на учет не поставят, но каждый встречный инспектор при желании будет сношать мозги.
Если у тебя по документам 50 кубов, то на учет не поставят, но каждый встречный инспектор при желании будет сношать мозги.
Это конечно понятно, что хочется что-то красивое и мощное в 16 лет, но стоит отдавать себе отчёт, что ездящая техника — она куда приятнее стоящей в гараже, по причине поломки и отсутствия денег/запчастей/знаний/инструмента для её починки. Тут уже написали что эта aprilia — очень дорогой в обслуживании агрегат, к тому же очень редкий, надеяться что звёзды сойдутся таким образом, что обслуживать его не придётся — крайне глупо. К мтоу же з/ч на него ждать тоже придётся долго, вряд ли они в соседнем магазине завалялись. А учитывая авантюру с левыми документами и потенциальными проблемами ввиду этого — это вообще крайне глупый способ расстаться с деньгами
200+ кубовый спокойный 4-такт — много, но Априлия 125 с 30+ лошадьми это норм? Парниша, ты сам пойми чего ты хочешь и чего тебе надо.
Бюджет у тебя адекватный для покупки питбайка или подобной техники + всего нужного экипа чтобы не самовыпилиться при первой аварии. Если хочешь, конечно, покупай ушатанную Априлию и какой-нибудь китайский шлем с Алика на оставшиеся деньги. Но лучше подойти к вопросу адекватно.
Бюджет у тебя адекватный для покупки питбайка или подобной техники + всего нужного экипа чтобы не самовыпилиться при первой аварии. Если хочешь, конечно, покупай ушатанную Априлию и какой-нибудь китайский шлем с Алика на оставшиеся деньги. Но лучше подойти к вопросу адекватно.
- gretsch6120
- 6 мая 2020 в 21:56
- ↑
- ↓
И бусы ему хватит до конца жизни)))
Смешные эти сельские ребята)))
Скорость и мощь от 120 кубов хотят)))
Смешные эти сельские ребята)))
Скорость и мощь от 120 кубов хотят)))
- gretsch6120
- 6 мая 2020 в 22:11
- ↑
- ↓
откинь 20 км погрешность спидометра и уже будет меньше 130 и ключевой фактор исправна и если хватит дороги.
Я некоторое время назад даже начал верить, что китайские мотоциклы — тоже мотоциклы. Но поюзав парочку несколько дней и пару сотен километров, понял, что это была большая ошибка. При том, мотики были в то время с очень хорошими отзывами и популярны в интернетах. Это были ужасные мотики…
А сейчас, почитав про этот ямасаки, с отвратительными отзывами, у меня сформировался только один вывод — аппарат со словом «саки» не может быть хорошим...)) Тем более китайский…
А сейчас, почитав про этот ямасаки, с отвратительными отзывами, у меня сформировался только один вывод — аппарат со словом «саки» не может быть хорошим...)) Тем более китайский…
Друже, не ищи ты себе проблем. Как человек владеющий мопедом марки Lifan, которая очевидно лучше чем непонятный ноунэйм Yamasaki, я бы не советовал с этим связываться. Купи YBR, или что-то аналогичное хорошего качества за адекватные деньги. Априлию ты будешь чинить долго и дорого, ямасаки ты просто будешь чинить постоянно, хотя бы потому что на этим мотоциклы нет нормальных запчастей, они с завода сломаны. На худой конец поищи китайцев нормальных брендов, типа того же Lifan'а. Они тоже убогие, но на них хотя бы можно купить запчасти и там есть зачатки инженерной мысли
Автор в силу своей молодости хочет мопед покрасивее, да позлее. Толи самолюбие потешить свое, толи девок кадрить легче чтобы было.Надежность, ликвидность, практичность, беспроблемность эксплуатации все это на втором плане. В 18 ты купишь себе литрспорт, если денег хватит и еще через сезон/два можешь попасть в книгу. Но не почета.
Надеюсь разум все таки успеет взять свое и расставить все по правильным местам.
Надеюсь разум все таки успеет взять свое и расставить все по правильным местам.
- kronastius
- 7 мая 2020 в 13:49
- ↓
Первое место это безопасность, все остальное фигня.
2500$ можешь потратить на мот? Купи скутер Yamaha NM-X 125. Я посмотрел на автору есть вариант за 2500. Его главный плюс — наличие ABS, это важно. А еще он офигенно удобный в городе, он красивый (как для скутера), он надежный. Ты его продашь не сильно потеряв в деньгах. На нем ты будешь полностью сосредоточен на дороге, так как управление простейшее.
Удачи!
2500$ можешь потратить на мот? Купи скутер Yamaha NM-X 125. Я посмотрел на автору есть вариант за 2500. Его главный плюс — наличие ABS, это важно. А еще он офигенно удобный в городе, он красивый (как для скутера), он надежный. Ты его продашь не сильно потеряв в деньгах. На нем ты будешь полностью сосредоточен на дороге, так как управление простейшее.
Удачи!
- kronastius
- 9 мая 2020 в 1:27
- ↑
- ↓
Хочется склонить ТС к abs… вот выше предлагали duke125, тоже хороший вариант если с abs найти!
Кстати, да. И выглядит, как говорится, «стильно, модно, молодёжно» и технически не так изысканно, как 2Т 125 спортбайк.
Кстати, у КТМ ещё и «спорт» на схожем наборе агрегатов есть — KTM RC 125
Кстати, у КТМ ещё и «спорт» на схожем наборе агрегатов есть — KTM RC 125
- VadimMinin
- 8 мая 2020 в 17:13
- ↓
Ув. автор, двухтактной и китайской техники в общем случае желательно избегать.
Рекомендую обозначить бюджет и требовани: категория А1 или А, где и как ездить, и так далее. Чтобы было на что опереться.
Рекомендую обозначить бюджет и требовани: категория А1 или А, где и как ездить, и так далее. Чтобы было на что опереться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть