Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Знатокам моторов 2Т

Купил я тут до кучи себе Yamaha TDR250, есть несколько вопросов по мотору:
1.Какая компрессия может считаться нормальной(в мануале ничего не написано) и можно ли её измерить без выхлопных труб?
2.Каков примерный ресурс мотора-пробег сейчас 20000.Может имеет смысл сразу поршневую сменить?
3.При осмотре поршней через выхлопные окна обнаружил на одном поршне следы прорыва выхлопных газов через кольца в виде копоти, а на другом нечто похожее на тепловой прихват.Как выглядит тепловой прихват?
4.Можно ли использовать жидкость для раскоксовки колец? При её протекании в картер она ничего плохого не сделает?
Давным давно у меня была 2Т техника-мотороллер Электрон и мотоцикл Ява, но этот аппарат совсем другой и на них не похож нифига…
Спасибо за ответы!
  • AndsahAndsah
  • Андрей
  • 29 ноября 2012 в 0:55
  • оценка: 0
+1
Jan_ky
все как у всех двухтакников… в мануалах есть все
1- 6 (80бенз) :) ., если поднять до 9-11 то 92й :)… меряется через свечное гнездо компресометром
2- ресурс пака ездит :) берешь мануал и смотришь при каких зазорах менять (када только.ю када поршень с кольцами)
3-…
4- вся жидкость вместе с топливновыхлопной смесью вылетает :) каак в яве :)
по моим скромным познаниям как то так :)
сцылка мануал ЖМИ сюда
Andsah
Спасибо за ответ, но мануал я этот весь перечитал если ткнёшь носом в компрессию-буду признателен, степень сжатия в нём есть 5,9:1, а бензин для него только 95-й-вот и думаю как такое может быть.Понятно что компрессия измеряется через свечное отверстие, но у меня выхлопные трубы сняты-прокладки жду, вот и думаю-их отсутствие сильно повлияет на результат измерений? Всё таки 2Т.
Далее по пунктам:
2.Это не очень подходит, т.к. я его пока не заводил из за плачевного состояния вместо заявленного продавцом отличного.И заведу не скоро, вот и думаю-разбирать движок или нет…
3.Прихват на Электроне бывал-там с мясом всё выдирало, а тут просто полоска вертикальная, ко всему прочему тёмного цвета.
4.Если залью сейчас, то она затечёт в картер и там будет не менее месяца, т.к. заводить до окончания работ не буду.
0
ingmar
КМК…
1. 10-норм. Без выхлопа можно. Для гарантии пометить тепловой зазор на кольцах.
2. Пробег кмк напрямую зависит от условий эксплуатации.
3. Прихват — Задиры на поршне. Прорыв — кольца в приходе.
4. Про крутишь — выплюнет.
Andsah
Спасибо! Начинаю склоняться к разбору мотора, думаю сперва измерить компрессию на холодном моторе без масла, затем с маслом, после отмочить кольца, если результата не будет, то буду разбирать и менять поршневую.
Диагностика сильно затруднена тем что я его после получения не заводил, данных о работе мотора нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна