Проблема с запуском Ducati Multistrada 1000DS
Всем привет.
Имеется Ducati MTS1000DS и отсутствие искры по всем цилиндрам.
Предыстория. (Пишу как можно более подробно)
Пару тройку недель назад, завелся, выкатился и свалил в самоизоляцию на дачу.
Были все дожди, а тут погода хорошая. Думаю дай выкачусь.
Завелась, но с трудом. Немного дал поработать и заглушил. Через мин 15 стал заводить снова… и не в какую. Крутит, одиночные вспышки есть, но не схватывает. Решил прикурить от автомобиля, подумал что так будет проще. Крутил, крутил ииииии...«приехал» стартер.
На кнопку запуска жмешь и нулевая реакция.
Снял левую крышку двигателя, стартер. Щетки почти в 0, а одна особо сильно подгорела. Заменил. Собрал. Запуск.
Двигатель крутит но намека на то, что он заведется-нет.
Выкрутил свечи- мокрые. Проверил искру по 4 свечам-нет.
Вот теперь вопрос. Дукати, где искра??
На левой крышке стоит датчик положения коленвала. Чисто теоретически он мог «отхлебнуть» когда я снимал и ставил ее обратно. Но вроде делал все аккуратно, т.к. там ещё проводка от генератора проходит. Влияет ли ДПК на появление или отсутствие искры? (На зарубежных форумах по Дукати, вычитал информацию, что пару раз при схожей проблеме, дело было именно в ДПК)
Чисто теоретически, когда прикуривал, могли сгореть мозги… чего не хотелось бы.
Проверять датчик и смотреть приходит ли питание на катушки?
Имеется Ducati MTS1000DS и отсутствие искры по всем цилиндрам.
Предыстория. (Пишу как можно более подробно)
Пару тройку недель назад, завелся, выкатился и свалил в самоизоляцию на дачу.
Были все дожди, а тут погода хорошая. Думаю дай выкачусь.
Завелась, но с трудом. Немного дал поработать и заглушил. Через мин 15 стал заводить снова… и не в какую. Крутит, одиночные вспышки есть, но не схватывает. Решил прикурить от автомобиля, подумал что так будет проще. Крутил, крутил ииииии...«приехал» стартер.
На кнопку запуска жмешь и нулевая реакция.
Снял левую крышку двигателя, стартер. Щетки почти в 0, а одна особо сильно подгорела. Заменил. Собрал. Запуск.
Двигатель крутит но намека на то, что он заведется-нет.
Выкрутил свечи- мокрые. Проверил искру по 4 свечам-нет.
Вот теперь вопрос. Дукати, где искра??
На левой крышке стоит датчик положения коленвала. Чисто теоретически он мог «отхлебнуть» когда я снимал и ставил ее обратно. Но вроде делал все аккуратно, т.к. там ещё проводка от генератора проходит. Влияет ли ДПК на появление или отсутствие искры? (На зарубежных форумах по Дукати, вычитал информацию, что пару раз при схожей проблеме, дело было именно в ДПК)
Чисто теоретически, когда прикуривал, могли сгореть мозги… чего не хотелось бы.
Проверять датчик и смотреть приходит ли питание на катушки?
- Mistake
- Алёшка
- 5 мая 2020 в 22:09
- ?
multistrada.net/ — тут такая тема попадалась.
ещё одна из причин — подножка, там проводок часто бывает отваливается от датчика. Проверка — замкнуть контакт на штекере.
У самого бала подобная тема на моём мульте — причина была в не до конца включённой нейтрале, хотя зелёная лампочка горела. Перевоткнул нейтраль и всё заработало.
Именно по этим причинам не реагирует на кнопку стартера.
Ещё у меня есть запасное реле стартера (соленойд) и бензонасоса (вроде с ним тоже у людей были проблемы в запуске), могу поделиться, ели ты в МО или МСК.
ещё одна из причин — подножка, там проводок часто бывает отваливается от датчика. Проверка — замкнуть контакт на штекере.
У самого бала подобная тема на моём мульте — причина была в не до конца включённой нейтрале, хотя зелёная лампочка горела. Перевоткнул нейтраль и всё заработало.
Именно по этим причинам не реагирует на кнопку стартера.
Ещё у меня есть запасное реле стартера (соленойд) и бензонасоса (вроде с ним тоже у людей были проблемы в запуске), могу поделиться, ели ты в МО или МСК.
В Москве разбирают 1100, думаю у них должен быть. А контакты — это больное место Дукасов.
Ещё советую беречь приборку от воды и промазать её уплотнитель силиконовой смазкой, это тоже больное место, которое может привести к попаданию на приличные деньги.
Ну и офтоп — меняй подножку на подножку от 1100 или от Гипермотарада 1100. Мой на штатной подножке уже 2 раза падал на парковке от сильного ветра. Поставил от Гипера и совсем другое дело.
Ещё советую беречь приборку от воды и промазать её уплотнитель силиконовой смазкой, это тоже больное место, которое может привести к попаданию на приличные деньги.
Ну и офтоп — меняй подножку на подножку от 1100 или от Гипермотарада 1100. Мой на штатной подножке уже 2 раза падал на парковке от сильного ветра. Поставил от Гипера и совсем другое дело.
- granityglome
- 7 мая 2020 в 7:42
- ↓
Если свечи мокрые, то прокалите их газовой горелкой, должно завестись с полпинка
- granityglome
- 7 мая 2020 в 13:26
- ↑
- ↓
Искра слабая потому что часть заряда уходит по мокрому изолятору, а часть проходит м\у электродами Но это на воздухе при нормальном давлении. В камере сгорания при повышенном давлении, такая искра пропадает совсем. Так что прокалите свечи, либо поменяйте их на сухие
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть