задний тормозной диск после зимовки
Всем привет, любители и профи!
После зимовки задний задний диск чуток покрался ражавчиной. Проехался букавально пару раз и на ходу задний тормоз стал сильно скрипеть при торможении. На переднем все норм.
И перед и зад прошли 5000 км. Неушто менять уже? Подскажите, что делать в такой ситуации?
Задний выглядит так:
UPD:
Похоже дело дрянь, добавляю к каментам ниже фоты
Перед
После зимовки задний задний диск чуток покрался ражавчиной. Проехался букавально пару раз и на ходу задний тормоз стал сильно скрипеть при торможении. На переднем все норм.
И перед и зад прошли 5000 км. Неушто менять уже? Подскажите, что делать в такой ситуации?
Задний выглядит так:
UPD:
Похоже дело дрянь, добавляю к каментам ниже фоты
Перед
- archimot
- Archimot
- 3 мая 2020 в 14:47
- ?
Ну «подраный» диск будет просто новые колодки быстрее стирать, пока они его снова не отполируют. На степени торможения это врядли отразится, а вот перегреться он думаю сможет от чего его может повести. Вобщем смотря как им пользоваться. Возможно его еще пожно полирнуть, по фото сложно сказть, но он вроде еще толстый.
Не всегда. Зависит от состояния самого диска.
Если ты вовремя уловил конец тормозных колодок — и диск не убит. То нет, его менять (если он еще достаточно толстый) не нужно.
Если же совсем проморгал конец колодок, так что там остался металл, который царапал тормозной диск.
В этом случае да, рекомендуется менять и его.
Ибо износ колодок будет так же не равномерным. Ну и теоретически будет ухудшение торможения.
Если ты вовремя уловил конец тормозных колодок — и диск не убит. То нет, его менять (если он еще достаточно толстый) не нужно.
Если же совсем проморгал конец колодок, так что там остался металл, который царапал тормозной диск.
В этом случае да, рекомендуется менять и его.
Ибо износ колодок будет так же не равномерным. Ну и теоретически будет ухудшение торможения.
Только снял переднее колесо — вот так выглядят тормозные колодки. И пока есть еще канавки — можно ездить. И потом еще есть 1-2 мм слоя. То есть в экстренной ситуации и его можно использовать. Ну а потом уже металл.
Как вариант слегка поджимало задний тормоз, колодки+саппорт грязные и т.д.
Вот так быстро и стерло. Если конечно перед дальняком ты проверял и все было норм.
Как вариант слегка поджимало задний тормоз, колодки+саппорт грязные и т.д.
Вот так быстро и стерло. Если конечно перед дальняком ты проверял и все было норм.
Обычно в тормозных колодках есть проточенные канавки — которые со стороны хорошо видны. И в основном — как они заканчиваются — колодки стираются дальше — можно планировать замену колодок.
Но как только стерлась вся колодка и осталась только металлическая подложка — начинается неравномерный износ диска, ухудшается торможение (если совсем практически не исчезает).
Посему осмотр тормозной системы (как и некоторых других моментов) нужно проводить часто и регулярно.
Я обычно делаю после покатушек, а не перед. Ибо если что-то не так — есть время спокойно исправить.
Но как только стерлась вся колодка и осталась только металлическая подложка — начинается неравномерный износ диска, ухудшается торможение (если совсем практически не исчезает).
Посему осмотр тормозной системы (как и некоторых других моментов) нужно проводить часто и регулярно.
Я обычно делаю после покатушек, а не перед. Ибо если что-то не так — есть время спокойно исправить.
Диск тверже тормозных колодок. В норму он не придет. Борозды на нем так и останутся.
И вот они будут убивать тормозные колодки. те будут быстрее и неравномерно изнашиваться. Что чревато более быстрым выходом из строя тормозов, ну и теоретически более низким КПД.
То есть — попытаешься сейчас сэкономить, поменяв только колодки.
В ближайшее (более короткий интервал) придется поменять и колодки и диск.
Есть еще вариант — когда на это забивается и катаешься опять до скрипа, ставишь новые колодки и так пока тормоза не отвалятся.
Решать тебе.
И вот они будут убивать тормозные колодки. те будут быстрее и неравномерно изнашиваться. Что чревато более быстрым выходом из строя тормозов, ну и теоретически более низким КПД.
То есть — попытаешься сейчас сэкономить, поменяв только колодки.
В ближайшее (более короткий интервал) придется поменять и колодки и диск.
Есть еще вариант — когда на это забивается и катаешься опять до скрипа, ставишь новые колодки и так пока тормоза не отвалятся.
Решать тебе.
Он будет жрать колодки как не в себя, хуже работать и издавать ужасные звуки. Так то ездить можно, просто купи на сезон 10 комплектов колодок если ездишь много и пользуешься им постоянно. У меня то просто изношенные ровные диски жрали колодки как и должны, до 4х комплектов в сезон, щас стоят новые жор колодок прекратился, тормозить стало лучше.
Нет, ни разу. Такой эффект может быть из-за изношенных колодок и попадания грязи, верно выше написали, что новые колодки и все притрется как надо. У меня у самого такой вида диск был и неоднократно, но это не повод для паники и радикального вмешательства. Мало того — это задний тормоз, на котором такое часто можно наблюдать.
Ну конечно-конечно берём новый сузучий диск 5мм, смотрим мануал — service limit 4.5mm — как ты собрался обточить колодками эти краторы в половину лимита диска — на его заднем диске? глупости не говори, этот диск будет уничтожать колодки и не работать нормально. К тому времени как колодки «обточат» этот диск, он уже сам собой кончится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть