Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замена мотоджинсам

Всем привет!

Задумался тут о покупке штанов для езды на мотоцикле. Сейчас езжу в обычных джинсах, наколенники одеваю под.
Чего хотелось бы получить:

— Свободный крой, чтобы наколенники сидели не плотно (под джинсы их тяжко надевать, и неудобно сидеть), и в холодное время года была возможность одеть термобелье.
— Плотная ткань, которая будет хорошо противостоять ветру.
— Наличие нескольких карманов для всякой мелочевки.
— Опционально: некая устойчивость к осадкам.

Судя по описаниям в инете, могут хорошо подойти штаны «карго» (или иные «милитари» штаны).
Возможно, даже штаны от костюма «горка».

Дело в том, что я такие штаны никогда не носил, и какие они на «ощупь» — не знаю.
И поездить/померить сейчас особо не выйдет, карантин.

Поделитесь мнениями, пожалуйста, кто носит такое. Насколько хорошо подходит такая одежда для езды на мотоцикле?

Спасибо.

PS: Знаю о существовании мотоджинсов. Не нравится.

PPS: Езжу на крузере, медленно и печально. Скорость 90 км/ч максимум.
  • FedorNskFedorNsk
  • Федор
  • 15 апреля 2020 в 7:38
  • ?
0
RomanG
Мнение — как и обычные джинсы — НЕ подходят для езды на мотоцикле. Так как зашиты ни какой. Мне бы не хотелось, после легкого падения, когда кости целы — лечить асфальтовую болезнь. Это когда верхний слой кожи, на обширном участке стерт о твердый асфальт.
Так что — как альтернативу мото-джинсам, вижу примерно такие:

Или есть «Cargo» но мотоциклетные, с усилением и карманами для зашиты бедер:


Первый вариант штанов будет иметь некую устойчивость к влаге. А вот вторые… Разве что химией заливать.
FedorNsk
С вашим мнением полностью согласен, но пока не готов потратить столько на штаны (хотя умом-то понимаю, что здоровье одно у нас).
У китайских товарищей на Али продаются какие-то мотоджинсы, но какие он по качеству, хз.
adivinus
У китайских товарищей на Али продаются какие-то мотоджинсы, но какие он по качеству, хз.
Поделюсь опытом покупок экипа с Али:
1) Черепаха за 2000 — 2 выезда на эндуро, очень лёгких, с минимальными падениями — оторвались ремешки. Пока не выкинул, думаю починить, будет гостевая. Купил взамен за 10 000 — служит.
2) Перчатки «кожаные» за 850р — протёрлись-порвались за сезон. Впрочем, скользячку километров с 30 выдержали. До 60 наверное не стрёлись бы даже, судя по повреждениям, но больше — уже не хотелось бы проверять. Порвались в местах крепления липучек, с падениями не связано.
3) Перчатки летние за 1500р — выдержали одну поездку в 8000 км, далее протёрлись о ручки мотоцикла :)

В общем, выкинутые деньги этот Али, причём с созданием опасной иллюзии защиты.
capitan_amer
Купил на алишке перчатки. Благо недорого. Так у них внутренние защити не соответствуют руке. На руку на пару размеров меньше, чем сама перчатка.
FedorNsk
У меня черепаха с Али, ходит второй сезон. Оторвался один ремешок. Ну и эксплуатация, соответственно, очень спокойная. Сравнивал с абсолютно такой же по дизайну от «фирмЫ», на фирменной пластик в разы тверже, и одновременно гибче (на знаю, как это словами описать).
Перчатки «кожаные» ходят второй сезон, вроде ничего — за зиму маленько иссохлись. Ну у меня и пробеги 3500 км/сезон :))
Тряпочные а-ля эндуро порвались в нескольких местах (на запястье особенно), но в целом свою задачу еще могут выполнять.

В целом, сравнивая с фирменными вещами, качество Али, конечно, фуфлыжное.
adivinus
У меня по пробегу выходит 15-20 т.км. в сезон, и с Али просто устанешь ждать эту ерунду.
Вот кстати, что касается пластика, то самый лучший пластик у меня пока в совершенно нефирмовых наколенниках ActiveSport (российско-китайский «бренд») за 1500р. Вот они офигенные по пластику! Он очень толстый и вязкий, есть полнейшая уверенность, что не расколется в случае чего, и даже поглотит ударную нагрузку. Так что да, надо отдать должное китайцам, — не всё у них плохо.

Но выбирать надо очно, с ощупыванием.
здесь был ататат

quoter
А перчатки сделанные для бренда и стоящие 1200 рублей на али — живут по несколько лет, прежде чем порвутся.
При этом оригинальные брендовые перчатки такие же стоят в 3-4 раза дороже.
Покажи на али перчи, сделанные «для бренда» и сами брендовые перчи.

И потом, 1200*3 это всего 3500, явно речь не об БМВ или подобном бренде. Экономить две штуки, с риском купить говно? Так себе экономия
здесь был ататат

quoter
Значит нет на Али дешевых перчей БМВ «без бренда»?

Наврать наврал, а смелость признать вранье не имеешь? ))
Chain
Тут причина низкого качества вещей не в том, что они с алиэкспресса, а в том, что это самые дешёвые вещи с алиэкспресса.
waswaswas84
Али али рознь. Если покупать кожаные перчатки за 850 — им в урну и дорога))) На Али же есть и за 2850, и кстати неплохие. Сам езжу полностью в китайском экипе за исключением шлема Nexx и ботинок IXS(живу в Китае, тут доступнее). Сносу этим вещам нет много сезонов — главное не жлобить по принжипу «раз Китай, значит дешманский»
здесь был ататат

AndreyPronin
Экономия на экипировке выйдет боком. Покупайте только сертифицированный экип, при это не обязательно дорогой!
wildwestcat
Есть варианты попроще, подешевле, даже в нашей рознице можно купить достаточно разные мотоджинсы/штаны, за ~100$. Там чуть меньше кевлара, чем в моделях за 200$, но он хотя бы есть. + встроенная защита всё же лучше сидит, комфортней, и удобней надевать под низ термушку. Не думаю, что штаны, которые Вы найдёте, будут стоить прям существенно дешевле вышеупомянутых 100$. Но это будут обычные штаны, без доп защиты. И да, мотоджинсы, в целом, ничего не мешает использовать как повседневные, если это критично — можно достать защиту, которая, опять же, занимает меньше места, чем наколенники.
Вот, например. Можно получить скидку в 10%, от Чужого.
wildwestcat
Картинка не вставилась. prnt.sc/s0el82
+3
AntonTimkin
— Свободный крой, чтобы наколенники сидели не плотно (под джинсы их тяжко надевать, и неудобно сидеть), и в холодное время года была возможность одеть термобелье.
— Плотная ткань, которая будет хорошо противостоять ветру.
— Наличие нескольких карманов для всякой мелочевки.
— Опционально: некая устойчивость к осадкам.

Про внешний вид слова не было… так что текстильные мотоштаны с мембраной… что — то туристическое всем условиям соответствует. Сам езжу в A.R.C. BATTLE BORN ADVENTURE PANT
FedorNsk
Парни, спасибо, забыл добавить, что 200 евро на штаны у меня нет :))) А так — крутая штука, конечно, нет вопросов!
AntonTimkin
Они не 200 евро стоят, а 150 баксов. За мембранные непромокаемые штаны из прочной качественной ткани я считаю нормальная цена.
AntonTimkin
Это как с обувью… можно купить относительно недорогие мотоботы за 250 баксов или туристические с аналогичными свойствами за… те же 250. Экономия как то не получается совсем…
LoneWolfRU
Сходи в секонд, купи б/у за пару-тройку тыщ.
4 года назад купил так какие-то туринговые. Выбирал по принципу — чтоб однотонные, текстильные и наколенники мои шарнирные под них налазили. Дык там еще и карманы под защиту, водонепроницаемые карманы с клапанами, кожаная накладка на жопе, сетка внутри. Полный фарш и всего за 2 тыщи. 4 года в них езжу и в дождь и в грязь, нормально всё. Лопнул шов только на одной коленке, все ж наколенники протерли, зашил. И жарко в них на эндуре, только весной-осенью и в дождь пользую.
FedorNsk
Кстати, идея отличная. Я же себе туринговую куртку взял в секонд-хенде, за трешку, и по качеству в разы лучше китайской. Спасибо!
+2
Shackled
В местном строймагазине купил штаны из очень плотной джинсовой ткани, свободные для наколенников под них. Дизайн правда не от кардена
Daydreamer
от Кардана )
здесь был ататат

DegenerateCo
Как в джинсах может быть жарко? С начёсом разве что…
здесь был ататат

+2
aperturer
Зайди в сплав, там несколько видов таких штанов. Очень сильно отличаются по ткани и свойствам. Я выбрал непромокающие и не шуршащие при этом.
capitan_amer
марку бы сказал?
aperturer
Сплав наверное. На бирке «Сделано в России, компания Сплав».
FedorNsk
Интересно, попробую там поискать. Спасибо!
здесь был ататат

bacha
Деним это по аглицки джинсы.))) Та же хэбэшка.
здесь был ататат

0
R-1200R
Недавно была свидетелем ситуации в мотомагазине —
Влетает чувак, лет 35, наколенники сверху обычных джинс, черепаха под обычной курткой, какие-то гражданские кроссовки.
Крайне позитивный чел, кстати, аж до отвращения.
Продавцу:
— Братуха!!! Мой брат тока что купил свой первый мотоцикл!!! Денег, сам понимаешь, нет! Дай ему какой-нибудь самый дешевый шлем! Остальное пока не надо!!!

Хотелось бы сказать «любишь ты своего брата, однако, чувак» — да какое моё дело.

А тут вот даже к себе такое же отношение — «куплю гражданское ибо дешевле».

Насколько хорошо подходит такая одежда для езды на мотоцикле?
нинасколько. вообще. на 40 км/ч задницу обдерешь так, что пересаживать кожицу будут.

нет возможности взять за 150 баксов из магаза? поищи текстильные б/у — их много и дешевле. Но покрепче гражданских
DegenerateCo
Тут все взрослые дяди, я считаю рассказывать, «что такое хорошо, а что такое плохо» им уже поздно и бесполезно. Он не спрашивал что лучше мотоштаны или гражданиские. Возможно у него аллергия на приставку «мото»: на мотомасла, на мотоноски, мотогалстук и т.д. Возможно не хочет, не может, религия запрещает… Человек тем более говорит — ни хачу тратить деньги.
FedorNsk
Понимание нужности экипа есть. Уже выгляжу на мотоцикле как терминатор, собираюсь минут 10.
Спасибо за мнение, обращу свое внимание на б/у-шный экип. Тем более что цены там вполне адекватные.
Bloodja
Особенно забавно когда ехать до работы всего 30 минут и потом ещё 5 обратно переодеваться
FedorNsk
Так и есть, 25 минут до работы на мотоцикле, и там еще 10 минут переодеваний :)
zbd
я в том году каждый день на мото на работу с апреля по ноябрь — смена обуви + одеть колени + сверху дождевые штанишки + черепашку (или куртку с защитой по погоде)+ перчи защиту шеи подшлемник шлем заменить майку на другую в 2 минуты укладывался (начинал за 4 минуты до конца рабочего дня и ровно в конец рабочего дня уже сидел на моте добежав до парковки), а в гараже так за полторы минуты все скидывал и в кроссовки обувался, тренировки+тренировки+еще раз тренировки!!!
FedorNsk
Ну я обычно не торопясь одеваю половину экипа, потом выхожу в гараж (30 метров от дома, частный дом), завожу мот, и там продолжаю одеваться.
Давно понял, что перед поездкой на мотоцикле лучше не суетиться и сделать всё обстоятельно :)
gorbatch-d
Купить на авито мотоштаны за 3 косаря и куртку за 3 косаря и ездить. Нет денег на новое — покупай б/у. Или мотик новый купил?
А тратить деньги на заведомо не то не понимаю даже зачем. Мотоэкип он же не одежда, это экипировка.
quoter
Бешено плюсую
Купив на первый сезон б/у — ты получаешь за сравнимые деньги больше комфорта и защиты. Только шлем надо новый, потому что неизвестно что было с б/у
quoter
Не понимаю этого

Мотоджинсы не переодеваются, потому что без коленей они выглядят как обычные. Мотоботы надеть минута, снять 30 и надеть кроссовки на работе — секунд. Накинул мотокуртку и вышел из дома. Шлем и перчи в кофре — тоже минута максимум

Откуда 10 минут?
OlegAnokhin
Первая часть комента доставляет, учитывая, что сертификационные требования по безопасности для всех шлемов одинаковые)))
R-1200R
Сами ездите в кЕтае за три тыщи?
здесь был ататат

R-1200R
Я не спрашиваю — что сколько стоит. Я задала другой вопрос
здесь был ататат

R-1200R
С пониманием прочитанного явные проблемы.
здесь был ататат

R-1200R
Ну тогда поясню — я спросила конкретного пользователя. Ездит ли он сам в китайском шлеме.
Не всех в мире. Не за все шлемы.
А одного конкретного человека в ответ на его коммент.
С какой радости ты тут вполз со своими умозаключениями и рассуждениями кто в чем ездит и что где собирают — я хз.
здесь был ататат

R-1200R
Ты неровно ко мне дышишь, коль такие мелкие разговоры с чужими юзерами тебя настолько волнуют)
Ну посиди, подожди, так уж и быть.
здесь был ататат

R-1200R
Не угадал)
AlexPilas
Вообще забавный момент.

Вот покатался я в текстиле.
Вот вывесил на продажу за меньше полцены. Написал 1 человек, да и то на пол-пути затих.
Даже до обсуждения цены не доходит.
R-1200R
Странно. Я без проблем распродаю старые текстильный экип…
avt0gen
Дамский экип всегда в ходу, его меньше в продаже, а барышен на мотиках всё больше.
Бывшая тоже все распродала.
ze-dream
по мне так наиборот, когда комбез себе искал на немецком известном сайте, самые большие скидки и бОльший выбор был именно на женские модели.
avt0gen
аналогично с кожанным экипом. валяется куртка и портки, нах никому не нужны.
avt0gen
А разве защитные качетсва самого дешевого но прошедшего сертификацию шлема, не будут такие же, как и у дорогого с тойже сертификацией?
R-1200R
Хочется проверить своей головой разницу между китайским за 3000 и нормальным шлемом? Мне нет. Я видела расколотый надвое китай — об бордюр на околонулевой
avt0gen
мне и в шлеме за 30к не хочется.
0
capitan_amer
штаны карго с карманами на бёдрах очень неудобны, т.е. карманы в них. Может на мотоцикле и ничего (но я бы туда ничего не клал по соображениям безопасности), но ходить пешком с чем-то тяжелее кредитной карточки в таком кармане неудобно.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 15 апреля 2020 в 12:32
Если Macna выпустила какие то штаны лучше чем их модель Меркурий( в них не хватает вентиляции) то это будут пожалуй топ штаны для чего угодно и летом и зимой в них езжу уже какой год
0
bobo1986
Spidi six days pants норм штаны!
+1
IgorBoblak
У меня другая проблема — в основном мотоджинсы, которые я видел и мерил, очень свободные. на уровне что их можно на туринговые сапоги спокойно сверху натянуть )
Я, как уже здесь посоветовали, так же сагитирую вас на фирменные мотоштаны:
1 Мотоджинсы с встроенными наколенниками и кевларовой подкладкой
2 Те самые штаны карго (из тех что я видел не шаровары — John Doe, Macna, PMJ)

Есть еще одна веселая модель джинс — Revit Orlando H2O. Они 100% защитные от воды. Можно медленно печально под дождем ехать )
theuser
очень свободные
Так slim можно поискать. У вас в МСК есть филиал нашего белорусского Motoplanet, там продают джинсы Rebelhorn. Брал себе на сезон, отъездил и нормально, даже цвет не выцвел от стирок, в отличии от прошлых Dainese D1.
+1
Salam
  • Salam
  • 15 апреля 2020 в 15:42
1. Карманы в «гражданских» штанах часто на мелкой липучке — поэтому что-то туда положить = подарить дороге.
2. Если нужен «верхний слой на ноги» на нормальный экип (колени, бронешорты) — очень удобно купить эндурные штаны — только они под круизер слабо подойдут.
3. Наиболее финансово выгодно для верхнего слоя — зайти в секонд-хэнд и порыться в рабочей одежде, милитари и спортивных шмотах — там часто встречаются неплохие кордуровые или софтшелловые куртки/штаны/комбезы. И ценник божеский, и поношенный вид не должен смущать — он будет у любой (даже новой) тряпки, которая пару тысяч на мото проедет.
0
Taiger
На мою жопэ нет размеров. Обхват талии 135.
Поэтому досамоизоляционное время пошел в джинсовый магазин. И купил джинсы из джинсы. Т.е. из толстой джинсовой ткани без всяких стречей и прочей шелухи. Т.е. те джинсы которые раньше носили в детстве.
+1
DmitryVDemin
Hyperlook Barracuda. Откатал сезон, одно лёгкое падение на околонулевой скорости. Полёт нормальный, но в офисе, если не переодевать, пардон, жопа преет.
+2
kes
  • kes
  • 15 апреля 2020 в 21:53
Купил в Декатлоне портки для охоты. Штаны карго с карманами, ткань плотная и подкладка из флиса. И термуху поддеть можно и наколенники. Если использовать пропитку-могут и дождь выдержать, без одевания дождевика. Взял уже вторые, одни были цвета хаки, другие просто серые взял. При +15, когда ходишь, попка преет) ибо там подкладка тёплая.
Kayak
о! Идея! Но нужно теперь ждать конца сомоизоляции…
+1
Yevetha
У INFLAME есть много моделей мото-карго штанов.
avt0gen
Отличная фирма оказалась. Купил у них джинсы недавно. Огонь, за такой прайс. (9к)
ZooYorkeR
Поддерживаю, уже 15к промотал в их джинсах от +3 до +45. Как новые. Не падал правда серьезно, но выглядят надежно для мотоджинс. Автор, обрати внимание, достойное качество, за вменяемые 8к. Очень хвалили дружественные продавцы в мотомагазине, в отличие от тех же MCP.
FedorNsk
Благодарю за совет, буду иметь ввиду!
Signature
Присоединяюсь… нижний ценовой сегмент у них ни о чем, а вот верхний очень хорошо себя показал в эксплуатации — и джинсы, и карго… и вид презентабельный вполне.
0
IsyanovDV
А чем не устраивают мото-джинсы? Они совсем не космических денег стоят.
-1
onpoint
Мне кажется, на чоппер самое то карго-штаны. Я когда джинсы покупал мониторил fc-moto. Были симпатичные варианты от IXS, Revit с нормальными скидками и размеры были, ща адекватные деньги. Б.У. я бы не рассматривал, брезгливо как-то.
0
andrey556666
Открой для себя Ебэй.
Вот например джинсы из австралии с кевларом за очень вменяемые деньги: www.ebay.com/itm/Mens-Motorbike-Motorcycle-Biker-Trousers-Pants-Jeans-With-Protective-Lining/111252513292?var=410264861529
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна