Замена мотоджинсам
Всем привет!
Задумался тут о покупке штанов для езды на мотоцикле. Сейчас езжу в обычных джинсах, наколенники одеваю под.
Чего хотелось бы получить:
— Свободный крой, чтобы наколенники сидели не плотно (под джинсы их тяжко надевать, и неудобно сидеть), и в холодное время года была возможность одеть термобелье.
— Плотная ткань, которая будет хорошо противостоять ветру.
— Наличие нескольких карманов для всякой мелочевки.
— Опционально: некая устойчивость к осадкам.
Судя по описаниям в инете, могут хорошо подойти штаны «карго» (или иные «милитари» штаны).
Возможно, даже штаны от костюма «горка».
Дело в том, что я такие штаны никогда не носил, и какие они на «ощупь» — не знаю.
И поездить/померить сейчас особо не выйдет, карантин.
Поделитесь мнениями, пожалуйста, кто носит такое. Насколько хорошо подходит такая одежда для езды на мотоцикле?
Спасибо.
PS: Знаю о существовании мотоджинсов. Не нравится.
PPS: Езжу на крузере, медленно и печально. Скорость 90 км/ч максимум.
Задумался тут о покупке штанов для езды на мотоцикле. Сейчас езжу в обычных джинсах, наколенники одеваю под.
Чего хотелось бы получить:
— Свободный крой, чтобы наколенники сидели не плотно (под джинсы их тяжко надевать, и неудобно сидеть), и в холодное время года была возможность одеть термобелье.
— Плотная ткань, которая будет хорошо противостоять ветру.
— Наличие нескольких карманов для всякой мелочевки.
— Опционально: некая устойчивость к осадкам.
Судя по описаниям в инете, могут хорошо подойти штаны «карго» (или иные «милитари» штаны).
Возможно, даже штаны от костюма «горка».
Дело в том, что я такие штаны никогда не носил, и какие они на «ощупь» — не знаю.
И поездить/померить сейчас особо не выйдет, карантин.
Поделитесь мнениями, пожалуйста, кто носит такое. Насколько хорошо подходит такая одежда для езды на мотоцикле?
Спасибо.
PS: Знаю о существовании мотоджинсов. Не нравится.
PPS: Езжу на крузере, медленно и печально. Скорость 90 км/ч максимум.
- FedorNsk
- Федор
- 15 апреля 2020 в 7:38
- ?
Мнение — как и обычные джинсы — НЕ подходят для езды на мотоцикле. Так как зашиты ни какой. Мне бы не хотелось, после легкого падения, когда кости целы — лечить асфальтовую болезнь. Это когда верхний слой кожи, на обширном участке стерт о твердый асфальт.
Так что — как альтернативу мото-джинсам, вижу примерно такие:
Или есть «Cargo» но мотоциклетные, с усилением и карманами для зашиты бедер:
Первый вариант штанов будет иметь некую устойчивость к влаге. А вот вторые… Разве что химией заливать.
Так что — как альтернативу мото-джинсам, вижу примерно такие:
Или есть «Cargo» но мотоциклетные, с усилением и карманами для зашиты бедер:
Первый вариант штанов будет иметь некую устойчивость к влаге. А вот вторые… Разве что химией заливать.
У китайских товарищей на Али продаются какие-то мотоджинсы, но какие он по качеству, хз.Поделюсь опытом покупок экипа с Али:
1) Черепаха за 2000 — 2 выезда на эндуро, очень лёгких, с минимальными падениями — оторвались ремешки. Пока не выкинул, думаю починить, будет гостевая. Купил взамен за 10 000 — служит.
2) Перчатки «кожаные» за 850р — протёрлись-порвались за сезон. Впрочем, скользячку километров с 30 выдержали. До 60 наверное не стрёлись бы даже, судя по повреждениям, но больше — уже не хотелось бы проверять. Порвались в местах крепления липучек, с падениями не связано.
3) Перчатки летние за 1500р — выдержали одну поездку в 8000 км, далее протёрлись о ручки мотоцикла :)
В общем, выкинутые деньги этот Али, причём с созданием опасной иллюзии защиты.
- capitan_amer
- 15 апреля 2020 в 15:47
- ↑
- ↓
Купил на алишке перчатки. Благо недорого. Так у них внутренние защити не соответствуют руке. На руку на пару размеров меньше, чем сама перчатка.
У меня черепаха с Али, ходит второй сезон. Оторвался один ремешок. Ну и эксплуатация, соответственно, очень спокойная. Сравнивал с абсолютно такой же по дизайну от «фирмЫ», на фирменной пластик в разы тверже, и одновременно гибче (на знаю, как это словами описать).
Перчатки «кожаные» ходят второй сезон, вроде ничего — за зиму маленько иссохлись. Ну у меня и пробеги 3500 км/сезон :))
Тряпочные а-ля эндуро порвались в нескольких местах (на запястье особенно), но в целом свою задачу еще могут выполнять.
В целом, сравнивая с фирменными вещами, качество Али, конечно, фуфлыжное.
Перчатки «кожаные» ходят второй сезон, вроде ничего — за зиму маленько иссохлись. Ну у меня и пробеги 3500 км/сезон :))
Тряпочные а-ля эндуро порвались в нескольких местах (на запястье особенно), но в целом свою задачу еще могут выполнять.
В целом, сравнивая с фирменными вещами, качество Али, конечно, фуфлыжное.
У меня по пробегу выходит 15-20 т.км. в сезон, и с Али просто устанешь ждать эту ерунду.
Вот кстати, что касается пластика, то самый лучший пластик у меня пока в совершенно нефирмовых наколенниках ActiveSport (российско-китайский «бренд») за 1500р. Вот они офигенные по пластику! Он очень толстый и вязкий, есть полнейшая уверенность, что не расколется в случае чего, и даже поглотит ударную нагрузку. Так что да, надо отдать должное китайцам, — не всё у них плохо.
Но выбирать надо очно, с ощупыванием.
Вот кстати, что касается пластика, то самый лучший пластик у меня пока в совершенно нефирмовых наколенниках ActiveSport (российско-китайский «бренд») за 1500р. Вот они офигенные по пластику! Он очень толстый и вязкий, есть полнейшая уверенность, что не расколется в случае чего, и даже поглотит ударную нагрузку. Так что да, надо отдать должное китайцам, — не всё у них плохо.
Но выбирать надо очно, с ощупыванием.
здесь был ататат
А перчатки сделанные для бренда и стоящие 1200 рублей на али — живут по несколько лет, прежде чем порвутся.Покажи на али перчи, сделанные «для бренда» и сами брендовые перчи.
При этом оригинальные брендовые перчатки такие же стоят в 3-4 раза дороже.
И потом, 1200*3 это всего 3500, явно речь не об БМВ или подобном бренде. Экономить две штуки, с риском купить говно? Так себе экономия
- waswaswas84
- 17 апреля 2020 в 15:43
- ↑
- ↓
Али али рознь. Если покупать кожаные перчатки за 850 — им в урну и дорога))) На Али же есть и за 2850, и кстати неплохие. Сам езжу полностью в китайском экипе за исключением шлема Nexx и ботинок IXS(живу в Китае, тут доступнее). Сносу этим вещам нет много сезонов — главное не жлобить по принжипу «раз Китай, значит дешманский»
здесь был ататат
- AndreyPronin
- 29 июня 2020 в 14:36
- ↑
- ↓
Экономия на экипировке выйдет боком. Покупайте только сертифицированный экип, при это не обязательно дорогой!
- wildwestcat
- 16 апреля 2020 в 12:16
- ↑
- ↓
Есть варианты попроще, подешевле, даже в нашей рознице можно купить достаточно разные мотоджинсы/штаны, за ~100$. Там чуть меньше кевлара, чем в моделях за 200$, но он хотя бы есть. + встроенная защита всё же лучше сидит, комфортней, и удобней надевать под низ термушку. Не думаю, что штаны, которые Вы найдёте, будут стоить прям существенно дешевле вышеупомянутых 100$. Но это будут обычные штаны, без доп защиты. И да, мотоджинсы, в целом, ничего не мешает использовать как повседневные, если это критично — можно достать защиту, которая, опять же, занимает меньше места, чем наколенники.
Вот, например. Можно получить скидку в 10%, от Чужого.
Вот, например. Можно получить скидку в 10%, от Чужого.
- AntonTimkin
- 15 апреля 2020 в 9:00
- ↓
— Свободный крой, чтобы наколенники сидели не плотно (под джинсы их тяжко надевать, и неудобно сидеть), и в холодное время года была возможность одеть термобелье.
— Плотная ткань, которая будет хорошо противостоять ветру.
— Наличие нескольких карманов для всякой мелочевки.
— Опционально: некая устойчивость к осадкам.
Про внешний вид слова не было… так что текстильные мотоштаны с мембраной… что — то туристическое всем условиям соответствует. Сам езжу в A.R.C. BATTLE BORN ADVENTURE PANT
— Плотная ткань, которая будет хорошо противостоять ветру.
— Наличие нескольких карманов для всякой мелочевки.
— Опционально: некая устойчивость к осадкам.
Про внешний вид слова не было… так что текстильные мотоштаны с мембраной… что — то туристическое всем условиям соответствует. Сам езжу в A.R.C. BATTLE BORN ADVENTURE PANT
- AntonTimkin
- 15 апреля 2020 в 11:13
- ↑
- ↓
Они не 200 евро стоят, а 150 баксов. За мембранные непромокаемые штаны из прочной качественной ткани я считаю нормальная цена.
- AntonTimkin
- 15 апреля 2020 в 11:15
- ↑
- ↓
Это как с обувью… можно купить относительно недорогие мотоботы за 250 баксов или туристические с аналогичными свойствами за… те же 250. Экономия как то не получается совсем…
- LoneWolfRU
- 15 апреля 2020 в 11:58
- ↑
- ↓
Сходи в секонд, купи б/у за пару-тройку тыщ.
4 года назад купил так какие-то туринговые. Выбирал по принципу — чтоб однотонные, текстильные и наколенники мои шарнирные под них налазили. Дык там еще и карманы под защиту, водонепроницаемые карманы с клапанами, кожаная накладка на жопе, сетка внутри. Полный фарш и всего за 2 тыщи. 4 года в них езжу и в дождь и в грязь, нормально всё. Лопнул шов только на одной коленке, все ж наколенники протерли, зашил. И жарко в них на эндуре, только весной-осенью и в дождь пользую.
4 года назад купил так какие-то туринговые. Выбирал по принципу — чтоб однотонные, текстильные и наколенники мои шарнирные под них налазили. Дык там еще и карманы под защиту, водонепроницаемые карманы с клапанами, кожаная накладка на жопе, сетка внутри. Полный фарш и всего за 2 тыщи. 4 года в них езжу и в дождь и в грязь, нормально всё. Лопнул шов только на одной коленке, все ж наколенники протерли, зашил. И жарко в них на эндуре, только весной-осенью и в дождь пользую.
Недавно была свидетелем ситуации в мотомагазине —
Влетает чувак, лет 35, наколенники сверху обычных джинс, черепаха под обычной курткой, какие-то гражданские кроссовки.
Крайне позитивный чел, кстати, аж до отвращения.
Продавцу:
— Братуха!!! Мой брат тока что купил свой первый мотоцикл!!! Денег, сам понимаешь, нет! Дай ему какой-нибудь самый дешевый шлем! Остальное пока не надо!!!
Хотелось бы сказать «любишь ты своего брата, однако, чувак» — да какое моё дело.
А тут вот даже к себе такое же отношение — «куплю гражданское ибо дешевле».
нет возможности взять за 150 баксов из магаза? поищи текстильные б/у — их много и дешевле. Но покрепче гражданских
Влетает чувак, лет 35, наколенники сверху обычных джинс, черепаха под обычной курткой, какие-то гражданские кроссовки.
Крайне позитивный чел, кстати, аж до отвращения.
Продавцу:
— Братуха!!! Мой брат тока что купил свой первый мотоцикл!!! Денег, сам понимаешь, нет! Дай ему какой-нибудь самый дешевый шлем! Остальное пока не надо!!!
Хотелось бы сказать «любишь ты своего брата, однако, чувак» — да какое моё дело.
А тут вот даже к себе такое же отношение — «куплю гражданское ибо дешевле».
Насколько хорошо подходит такая одежда для езды на мотоцикле?нинасколько. вообще. на 40 км/ч задницу обдерешь так, что пересаживать кожицу будут.
нет возможности взять за 150 баксов из магаза? поищи текстильные б/у — их много и дешевле. Но покрепче гражданских
- DegenerateCo
- 15 апреля 2020 в 11:59
- ↑
- ↓
Тут все взрослые дяди, я считаю рассказывать, «что такое хорошо, а что такое плохо» им уже поздно и бесполезно. Он не спрашивал что лучше мотоштаны или гражданиские. Возможно у него аллергия на приставку «мото»: на мотомасла, на мотоноски, мотогалстук и т.д. Возможно не хочет, не может, религия запрещает… Человек тем более говорит — ни хачу тратить деньги.
я в том году каждый день на мото на работу с апреля по ноябрь — смена обуви + одеть колени + сверху дождевые штанишки + черепашку (или куртку с защитой по погоде)+ перчи защиту шеи подшлемник шлем заменить майку на другую в 2 минуты укладывался (начинал за 4 минуты до конца рабочего дня и ровно в конец рабочего дня уже сидел на моте добежав до парковки), а в гараже так за полторы минуты все скидывал и в кроссовки обувался, тренировки+тренировки+еще раз тренировки!!!
- gorbatch-d
- 17 апреля 2020 в 14:10
- ↑
- ↓
Купить на авито мотоштаны за 3 косаря и куртку за 3 косаря и ездить. Нет денег на новое — покупай б/у. Или мотик новый купил?
А тратить деньги на заведомо не то не понимаю даже зачем. Мотоэкип он же не одежда, это экипировка.
А тратить деньги на заведомо не то не понимаю даже зачем. Мотоэкип он же не одежда, это экипировка.
- OlegAnokhin
- 15 апреля 2020 в 23:54
- ↑
- ↓
Первая часть комента доставляет, учитывая, что сертификационные требования по безопасности для всех шлемов одинаковые)))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- capitan_amer
- 15 апреля 2020 в 12:29
- ↓
штаны карго с карманами на бёдрах очень неудобны, т.е. карманы в них. Может на мотоцикле и ничего (но я бы туда ничего не клал по соображениям безопасности), но ходить пешком с чем-то тяжелее кредитной карточки в таком кармане неудобно.
- IgorBoblak
- 15 апреля 2020 в 15:19
- ↓
У меня другая проблема — в основном мотоджинсы, которые я видел и мерил, очень свободные. на уровне что их можно на туринговые сапоги спокойно сверху натянуть )
Я, как уже здесь посоветовали, так же сагитирую вас на фирменные мотоштаны:
1 Мотоджинсы с встроенными наколенниками и кевларовой подкладкой
2 Те самые штаны карго (из тех что я видел не шаровары — John Doe, Macna, PMJ)
Есть еще одна веселая модель джинс — Revit Orlando H2O. Они 100% защитные от воды. Можно медленно печально под дождем ехать )
Я, как уже здесь посоветовали, так же сагитирую вас на фирменные мотоштаны:
1 Мотоджинсы с встроенными наколенниками и кевларовой подкладкой
2 Те самые штаны карго (из тех что я видел не шаровары — John Doe, Macna, PMJ)
Есть еще одна веселая модель джинс — Revit Orlando H2O. Они 100% защитные от воды. Можно медленно печально под дождем ехать )
1. Карманы в «гражданских» штанах часто на мелкой липучке — поэтому что-то туда положить = подарить дороге.
2. Если нужен «верхний слой на ноги» на нормальный экип (колени, бронешорты) — очень удобно купить эндурные штаны — только они под круизер слабо подойдут.
3. Наиболее финансово выгодно для верхнего слоя — зайти в секонд-хэнд и порыться в рабочей одежде, милитари и спортивных шмотах — там часто встречаются неплохие кордуровые или софтшелловые куртки/штаны/комбезы. И ценник божеский, и поношенный вид не должен смущать — он будет у любой (даже новой) тряпки, которая пару тысяч на мото проедет.
2. Если нужен «верхний слой на ноги» на нормальный экип (колени, бронешорты) — очень удобно купить эндурные штаны — только они под круизер слабо подойдут.
3. Наиболее финансово выгодно для верхнего слоя — зайти в секонд-хэнд и порыться в рабочей одежде, милитари и спортивных шмотах — там часто встречаются неплохие кордуровые или софтшелловые куртки/штаны/комбезы. И ценник божеский, и поношенный вид не должен смущать — он будет у любой (даже новой) тряпки, которая пару тысяч на мото проедет.
- DmitryVDemin
- 15 апреля 2020 в 19:06
- ↓
Hyperlook Barracuda. Откатал сезон, одно лёгкое падение на околонулевой скорости. Полёт нормальный, но в офисе, если не переодевать, пардон, жопа преет.
Купил в Декатлоне портки для охоты. Штаны карго с карманами, ткань плотная и подкладка из флиса. И термуху поддеть можно и наколенники. Если использовать пропитку-могут и дождь выдержать, без одевания дождевика. Взял уже вторые, одни были цвета хаки, другие просто серые взял. При +15, когда ходишь, попка преет) ибо там подкладка тёплая.
- andrey556666
- 18 июня 2020 в 12:43
- ↓
Открой для себя Ебэй.
Вот например джинсы из австралии с кевларом за очень вменяемые деньги: www.ebay.com/itm/Mens-Motorbike-Motorcycle-Biker-Trousers-Pants-Jeans-With-Protective-Lining/111252513292?var=410264861529
Вот например джинсы из австралии с кевларом за очень вменяемые деньги: www.ebay.com/itm/Mens-Motorbike-Motorcycle-Biker-Trousers-Pants-Jeans-With-Protective-Lining/111252513292?var=410264861529
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть