BMW s1000rr приборная панель загорается не сразу.

Такое дело — прихожу сутра, проворачиваю ключ и ничего не происходит. Тупо сижу на байке 20 секунд жду, затем приборка загорается. Байк заводится с одного нажатия.
Затем катаюсь час, паркуюсь, вытягиваю ключ. Вставляю ключ, проворачиваю, приборка загорается сразу же. Байк заводится с первого раза.

Такое поведение началось после зимовки. Сразу подумал, что проблема в АКБ. Снял, на акб есть кнопочка, для проверки заряда. Нажимаю — показывает заряд полный.
В чем может быть проблема?

Еще такой вопрос — аккумулятор подзаряжается только во время движения или при включенном двигателе, на холостых также?
  • NastroNastro
  • 3 апреля в 23:28
  • ?
0
p0nch
В чем может быть проблема?
Забавно, как будто на холодную появляется дополнительный потребитель, думаю к электрику хорошему надо, но и сам не плошай, а то «тёмные силы электричесива» они такие, лохов любят )))

подзаряжается только во время движения или при включенном двигателе, на холостых также
На холостых — нет. Во время движения только от 3000 оборотов и выше.
elrojomacho
Правда что ли про подзарадку???? Ты наверное тестер подключал и смотрел что он показывает на холостых и на повышенных?
skymani
От модели зависит. Большинство мотов заряжает на холостых, есть спортухи, которые только на средних и выше дают заряд
ze-dream
да таки наоборот, опыт 4-х японческих мотиков показывает, что на холостых в лучшем случае просто не заряжает, а в худших еще и поджирает аккум. Можно было бы списать на возраст техники, но крайнему только два года. Стоит чуть поднять обороты, зарядка начинает идти
p0nch
Я не говорил, что заряд не идет, но если постоянно включается вентилятор охлаждения радиатора, орет музыка через динамики, на зарядке стоит смарт, включена люстра, дальний, аварийка и райдер ползёт в пробке практически на холостых 900-1500 об, то аккум не будет подзаряжаться так, как если райдер дубасит пару часов на оборотах 3-5 тыс.
ze-dream
я подключал мультметр, тов. понч дело говорит, так и есть
0
elrojomacho
Аккумулятор заряжается на холостых в том числе. На холостых спорта тем более.
А если не дожидаясь включения приборки нажать кнопку стартера?
Nastro
Сегодня попробую. Подсказывают еще такой вариант — зачистить места соприкосновения контактов, мол после зимы мог образоваться слой окисления, что препятствует, на низкое температуре, передаче тока по цепи. При этом спустя некоторое время, когда цепь замкнута и проводники нагреваются, сопротивление меняется и ток проходит свободно. Типо поэтому немного время нужно чтобы прогрелись проводники в местах соприкосновения
p0nch
зачистить места соприкосновения контактов,
Вот это точно никогда не помешает. Каждую весну перед установкой аккума, прохожусь раз-другой шкурочкой.
LIMUR
Да ты чо) иди глянь на скольких тысячах оборотов на YZF R6 появляется заряд)))
elrojomacho
да я ЧО! Ерш заряжает автомобильный аккум на холостых с полного разряда минут за 20 до условно рабочего состояния, например. А генераторы не отличаются НИЧЕМ, прикинь!
ze-dream
может у кого то просто холостые перекручены? у z900, по сути ерш на максималках, нифига аккум не заряжается на холостых
Kagi
На холостых гена способна только себя поддержать, заряжать не будет (деюро будет но оооооочень медленно, если вся система в порядке). Что легко проверить мультиметром. Обычная операция проверки при диагностики реле регулятора
skymani
Есть опыт с булкой — заряжал долго стоявший аккум с булки на f800r (просто кинув провода), 20мин и можно ехать.
-2
teha
а что гадать вообще с бехой то? едь к официалам.
0
Rangerr
Похоже, где-то окисление по контактам пошло. снимай все фишки/коннекторы и проверяй/чисти
0
Sedo1
сигналка стоит?
Nastro
нет
+2
seledkin
Подзаряжается/неподзаряжается… Завел мот, мультиметр в режиме пост.напряжения к контактам аккума подсоединить и посмотреть какое напряжение на холостых. Усё. будет. понятно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна