Подскажите о NT650V
Здравствуйте, форумчане.
У кого был опыт владения nt650v, подскажите, неопытному:
Сложно ли найти запчасти (да слышал что большинство зч от других моделей, но что на счет пластика?)
Вообще какие минусы у него есть и если продали то почему?
В общем, сейчас владею сб400 и захотелось чего-то посерьезнее в плане города и поездок средней дальности. Бюджет 200-250. Может я упустил какие-то модели поинтереснее, буду рад ваши предложиния прочитать.
У кого был опыт владения nt650v, подскажите, неопытному:
Сложно ли найти запчасти (да слышал что большинство зч от других моделей, но что на счет пластика?)
Вообще какие минусы у него есть и если продали то почему?
В общем, сейчас владею сб400 и захотелось чего-то посерьезнее в плане города и поездок средней дальности. Бюджет 200-250. Может я упустил какие-то модели поинтереснее, буду рад ваши предложиния прочитать.
- RomaSohin
- Рома Сохин
- 17 марта 2020 в 12:44
- ?
- capitan_amer
- 17 марта 2020 в 13:22
- ↓
А Довиль, нормальный мотоцикл. Хондо.
У меня не было, но я тоже читал отзывы. Кстати тут был пост, назывался вроде «Прекрасный мотоцикл с плохим мотором» правда про NT700V:
Плохой двигатель не значит ненадёжный, а просто маломощный. IMHO идеальный вариант когда надо путешествовать далеко и медленно. Ну как медленно 120-130, не 200, но и не 90. Ветрозащита и интегрированные кофры. Внешний вид ну очень на любителя. Запчасти на всё старьё найти сложно.
У меня не было, но я тоже читал отзывы. Кстати тут был пост, назывался вроде «Прекрасный мотоцикл с плохим мотором» правда про NT700V:
Кардан!
обгоны должны быть подготовлены и проводиться на пониженной передаче(а то момента едва хватает, и фуры на 90км\ч на бетонке, обгоняются около 5-6 секунд(посчитайте про себя до 5, ага) ). Привыкаешь, понимаешь, что чтобы он ехал, надо держать высокие обороты(привет V-Twin и вибрации!).
Ветрозащита… Езжу обычно на скорости 100, визор на таких скоростях закрывать не требуется ..., да и ногам не дует
Расход… 4,5-5л на сотню. Жрёт 92й.
на центральную подставку ставится очень легко
Заднее колесо… снимается… непросто
Плохой двигатель не значит ненадёжный, а просто маломощный. IMHO идеальный вариант когда надо путешествовать далеко и медленно. Ну как медленно 120-130, не 200, но и не 90. Ветрозащита и интегрированные кофры. Внешний вид ну очень на любителя. Запчасти на всё старьё найти сложно.
- capitan_amer
- 17 марта 2020 в 13:32
- ↑
- ↓
вообще для данного применения — асфальтовые дальняки в малом бюджете есть две машины: Довиль и Пасифика PC800. Но Пасифика сильно старше. Если не брать во внимание голду (не всем нравится), то есть ещё древние сузуки GV 1400 и ямахи XVZ 1300, с круизерной посадкой (ну или почти) и в пластике.
Хондо Pan European это уже больше в сторону спортов.
Хондо Pan European это уже больше в сторону спортов.
У меня был nt700v. Запчастей было много в штатах на ебее, расходники брал в экзисте. Слабое место — крепление заднего амортизатора — на большой кочке может срезать болт. В качестве достойной альтернативы можно рассмотреть bmv r1100r или r1100rt там больше ништяков за эти деньги и менять так быстро не захочется.
- capitan_amer
- 17 марта 2020 в 13:34
- ↑
- ↓
это всё-таки другая весовая категория
ездить на моторе шириной метр
а бмв р1100р вообще без обтекателя
ездить на моторе шириной метр
а бмв р1100р вообще без обтекателя
я себе выбирал именно туриста, но, внимание, первым байком. На R1200RT посидел — показался тяжеленным диваном на колёсах. В итоге взял F800GT — и в городе можно и на дальняк, но бюджет сильно больше вашего. Думаю, что сейчас подойдя в эртехе уже не покажется она таким уж троллейбусом. К слову — город и дальняки — несколько противоположные стихии… Любой турер будет несколько неуклюж в городе, равно как и ехать на дальняк на стрите можно, но не очень удобно.
Недавно выбирал себе мот далеко ездить. В том месте, где смотрел, выбор большой, поэтому сравнить в статике легко разные моты. У Довиля основное преимущество — узкая жопа с кофрами. Реально если с БМВ или турэндурами сравнивать — на 50 см жопа уже, это ппц как много. И хотя он не легкий, но рулится очень легко. Я, к примеру, сразу после покупки не прикатанный к моту метнулся в город, забитый пробками. И вот без проблем шустрил в междурядье на нем. На любом другом с боковыми кофрами так бы не осмелился (опыта не много у меня). Ну и на трассе 140 160 км/ч Довиль не напрягает, обгоны с 90-100 км/ч, фур например, легко даются, но надо передачу скидывать, на пятой на таких скоростях динамики мало. Вибрации в середине оборотов живут, наверху не давят.
В общем, Довиль норм аппарат и в городе и на трассе, конечно, если нет комплексов по размеру движка :)
В общем, Довиль норм аппарат и в городе и на трассе, конечно, если нет комплексов по размеру движка :)
- granityglome
- 17 марта 2020 в 20:37
- ↓
Хотел тоже девиль но купил ямаху xj900s кардан, воздушник и едет очень хорошо на 5 с 50 км\ч, о каких-либо переключениях для обгона с 90 не может идти и речи.
- granityglome
- 17 марта 2020 в 22:22
- ↑
- ↓
Купил после нового года, уже отьездил около 1000 км. До этого был ебрик и ямаха маджести 400. Ебрик для деревни хорош с расходом 2,5 литра, где до заправки 30-50 км. Маджести для идеальных дорог без лежачих полисов. В любую погоду. Ездил чуть ли не в прикроватных тапочках, всегда чистый. Удобный унитаз. Диверсия с системой кофров ГИВИ. Боковые снял, с центральным езжу. Все туда входит. Кофры можно использовать как чемоданы, взял за ручку и понес. Довольно удобно. Из доработок: поставил брызговик на переднее крыло, вырезал из тонкого пластика брызговика для Газели купил в Планете железяка. Продаются парами. Второй остался, кому надо могу отдать. Из тогоже пластика вырезал брызговик на заднее крыло для защиты аммортизатора. Перебрал вилку. Все есть, все просто. Поменял резину. Мотоцикл тяжелый, в этом его плюс на трассе при обгонах фур и ветре-локомотив. Помню на ебрике при обгоне фуры меня стало отжимать ветром на отбойник, при примерно равных скоростях. То еще удовольствие. Сам 95 кг сегодня ехал со вторым номером 75 кг в управляемости и динамике разницы не почувствовал. Единственное, хочется стекло повыше с моими 182 см. При покупке просмотрел на люфты кардан-вроде все нормально.Хорошие зеркала.Большой бак на 24 литра вроде. Расход у меня Мытищи-Москва с ее трафиком и дача-Бронницы с прохватом 140-160 5,8-6 литров. Масло вроде не жрет. Не хватает аварийки, но можно сколхозить. Не сочтите за рекламу, покупал у человека с Медвежьих Озер, таскающих моты из европы. В ВК он есть. Можите писать в личку отвечу более подробнее.
- IgorLebedev
- 17 марта 2020 в 22:20
- ↓
Был у меня сей аппарат два сезона.
Использовал его на дальняки «вся Беларусь» и «Украина — Россия 1200км»
Впечатления описал в своем профиле, где личный гараж.
Заглядывай ;)
Брал его в 2013 за 5.000$ еле продал в 2015 за 2500$
Использовал его на дальняки «вся Беларусь» и «Украина — Россия 1200км»
Впечатления описал в своем профиле, где личный гараж.
Заглядывай ;)
Брал его в 2013 за 5.000$ еле продал в 2015 за 2500$
- IgorLebedev
- 22 марта 2020 в 21:26
- ↑
- ↓
Выложил сегодня рассказ именно про Хонду Девиль 650:
bikepost.ru/blog/89952/Neizbezhnost-kovarnaja-karma-ili-prosto-tsugtsvang-rasskaz.html#
bikepost.ru/blog/89952/Neizbezhnost-kovarnaja-karma-ili-prosto-tsugtsvang-rasskaz.html#
С запчастями проблем не вижу, новые есть на мегазипе. Пластик делают Поляки (а боковые отбойники и ветрозащиту и в России уже наладили). Половина запчастей по мотору подходит от NTV650 (мотор+кардан 1 в 1), Трансальпа, Броса. Бу моторов тоже на алегро навалом… Единственная засада — задний аморт. Он — редкость.
Ну они все разные))) SV650 по посадке будет менее удобная. СИБИЭФ обычный дророжник — ничего выделяющегося. ФЗ6 хорош, и мощей как надо и удобный. Но они все дороже Довиля.
Я брал довил за 180к и за эти деньги это мне кажется лучшее что можно взять. Ну еще бнв из эпохи динозавров, но я не верю в надежность их. А этот мотор я знаю уже давно — и он не убиваемый + простой.
Я брал довил за 180к и за эти деньги это мне кажется лучшее что можно взять. Ну еще бнв из эпохи динозавров, но я не верю в надежность их. А этот мотор я знаю уже давно — и он не убиваемый + простой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть