Подскажите о NT650V

Здравствуйте, форумчане.
У кого был опыт владения nt650v, подскажите, неопытному:
Сложно ли найти запчасти (да слышал что большинство зч от других моделей, но что на счет пластика?)
Вообще какие минусы у него есть и если продали то почему?
В общем, сейчас владею сб400 и захотелось чего-то посерьезнее в плане города и поездок средней дальности. Бюджет 200-250. Может я упустил какие-то модели поинтереснее, буду рад ваши предложиния прочитать.
  • RomaSohinRomaSohin
  • Рома Сохин
  • 17 марта в 12:44
  • ?
0
capitan_amer
А Довиль, нормальный мотоцикл. Хондо.
У меня не было, но я тоже читал отзывы. Кстати тут был пост, назывался вроде «Прекрасный мотоцикл с плохим мотором» правда про NT700V:
Кардан!

обгоны должны быть подготовлены и проводиться на пониженной передаче(а то момента едва хватает, и фуры на 90км\ч на бетонке, обгоняются около 5-6 секунд(посчитайте про себя до 5, ага) ). Привыкаешь, понимаешь, что чтобы он ехал, надо держать высокие обороты(привет V-Twin и вибрации!).

Ветрозащита… Езжу обычно на скорости 100, визор на таких скоростях закрывать не требуется ..., да и ногам не дует

Расход… 4,5-5л на сотню. Жрёт 92й.

на центральную подставку ставится очень легко

Заднее колесо… снимается… непросто


Плохой двигатель не значит ненадёжный, а просто маломощный. IMHO идеальный вариант когда надо путешествовать далеко и медленно. Ну как медленно 120-130, не 200, но и не 90. Ветрозащита и интегрированные кофры. Внешний вид ну очень на любителя. Запчасти на всё старьё найти сложно.
capitan_amer
вообще для данного применения — асфальтовые дальняки в малом бюджете есть две машины: Довиль и Пасифика PC800. Но Пасифика сильно старше. Если не брать во внимание голду (не всем нравится), то есть ещё древние сузуки GV 1400 и ямахи XVZ 1300, с круизерной посадкой (ну или почти) и в пластике.
Хондо Pan European это уже больше в сторону спортов.
okdell
Ну как 120… С двойкой и кофром крейсер 140 — спокойно. На автобанах в Германии и 185 можно оаскочегарить… Но комфортная реально-130-140
okdell
Кстати, свой Девиль продаю неспешно;-)
vlreshet
Эээх, был бы ты в Украине..) Ищу как раз
0
worldfire
У меня был nt700v. Запчастей было много в штатах на ебее, расходники брал в экзисте. Слабое место — крепление заднего амортизатора — на большой кочке может срезать болт. В качестве достойной альтернативы можно рассмотреть bmv r1100r или r1100rt там больше ништяков за эти деньги и менять так быстро не захочется.
capitan_amer
это всё-таки другая весовая категория
ездить на моторе шириной метр
а бмв р1100р вообще без обтекателя
Diman76
я себе выбирал именно туриста, но, внимание, первым байком. На R1200RT посидел — показался тяжеленным диваном на колёсах. В итоге взял F800GT — и в городе можно и на дальняк, но бюджет сильно больше вашего. Думаю, что сейчас подойдя в эртехе уже не покажется она таким уж троллейбусом. К слову — город и дальняки — несколько противоположные стихии… Любой турер будет несколько неуклюж в городе, равно как и ехать на дальняк на стрите можно, но не очень удобно.
AmitDima
bMW F800GT вполне вписывается в бюджет до 250к, но это только за технику.
Diman76
GT посвежее… так что меньше 400, наверное, даже с Японии не притянешь, вот F800ST можно поискать в принципе
Diman76
ну и в целом, если сравнивать фистаху и довиля — бмв куда более замороченный аппарат, но с запчастями, в принципе, всё ок
RomaSohin
не, БМВ не по карману) можно купить и за 400к мот, но мне пока оно не надо т.к. хочу найти свой класс мотоциклов)
AmitDima
Я нашел свой за 230, но это было до скачка доллара. За эксплуатацию пока не могу сказать. Но на вид всё очень хорошо.
RomaSohin
Как многие пишут и говорят: старые бмв ездят в основном с гаража до сервиса.
AmitDima
Посмотрим. Интересно, что отлюбнет первым.
worldfire
Ну, шире он, допустим на 4 сантиметра, вес — не больше, а меньше + ниже центр тяжести — новичку полегче будет.
0
FilisoFF
Так был же уже вопрос. Бюджет за полгода значительно поубавился :(
AlexPilas высказал хорошую версию в предыдущем вопросе :)
Есть ли смысл сейчас что-то менять? Сильной разницы за такой бюджет в мотоциклах не будет, наверное.
RomaSohin
просто СиБиха поднадоела, хочу попробовать разные классы, так сказать найти себя и уже стремиться к чему-то более новому и лучшему мотоциклу. Вот сейчас думаю СиБиху или продать или покрасить и сделать под себя.
+1
Andsah
На счёт пластика традиционно трудно и дорого.
+1
Mardim
Недавно выбирал себе мот далеко ездить. В том месте, где смотрел, выбор большой, поэтому сравнить в статике легко разные моты. У Довиля основное преимущество — узкая жопа с кофрами. Реально если с БМВ или турэндурами сравнивать — на 50 см жопа уже, это ппц как много. И хотя он не легкий, но рулится очень легко. Я, к примеру, сразу после покупки не прикатанный к моту метнулся в город, забитый пробками. И вот без проблем шустрил в междурядье на нем. На любом другом с боковыми кофрами так бы не осмелился (опыта не много у меня). Ну и на трассе 140 160 км/ч Довиль не напрягает, обгоны с 90-100 км/ч, фур например, легко даются, но надо передачу скидывать, на пятой на таких скоростях динамики мало. Вибрации в середине оборотов живут, наверху не давят.
В общем, Довиль норм аппарат и в городе и на трассе, конечно, если нет комплексов по размеру движка :)
RomaSohin
Комплексов нет)
+3
granityglome
Хотел тоже девиль но купил ямаху xj900s кардан, воздушник и едет очень хорошо на 5 с 50 км\ч, о каких-либо переключениях для обгона с 90 не может идти и речи.
granityglome
А БМВ в междурядье московском корова, причем стельная.
Feodor
Нет никаких проблем с оппозитом в московском междурядье, это все домыслы
RomaSohin
вот тоже на нее наткнулся, кардан, кофры есть. Расскажи по подробнее)
granityglome
Купил после нового года, уже отьездил около 1000 км. До этого был ебрик и ямаха маджести 400. Ебрик для деревни хорош с расходом 2,5 литра, где до заправки 30-50 км. Маджести для идеальных дорог без лежачих полисов. В любую погоду. Ездил чуть ли не в прикроватных тапочках, всегда чистый. Удобный унитаз. Диверсия с системой кофров ГИВИ. Боковые снял, с центральным езжу. Все туда входит. Кофры можно использовать как чемоданы, взял за ручку и понес. Довольно удобно. Из доработок: поставил брызговик на переднее крыло, вырезал из тонкого пластика брызговика для Газели купил в Планете железяка. Продаются парами. Второй остался, кому надо могу отдать. Из тогоже пластика вырезал брызговик на заднее крыло для защиты аммортизатора. Перебрал вилку. Все есть, все просто. Поменял резину. Мотоцикл тяжелый, в этом его плюс на трассе при обгонах фур и ветре-локомотив. Помню на ебрике при обгоне фуры меня стало отжимать ветром на отбойник, при примерно равных скоростях. То еще удовольствие. Сам 95 кг сегодня ехал со вторым номером 75 кг в управляемости и динамике разницы не почувствовал. Единственное, хочется стекло повыше с моими 182 см. При покупке просмотрел на люфты кардан-вроде все нормально.Хорошие зеркала.Большой бак на 24 литра вроде. Расход у меня Мытищи-Москва с ее трафиком и дача-Бронницы с прохватом 140-160 5,8-6 литров. Масло вроде не жрет. Не хватает аварийки, но можно сколхозить. Не сочтите за рекламу, покупал у человека с Медвежьих Озер, таскающих моты из европы. В ВК он есть. Можите писать в личку отвечу более подробнее.
cam0m1le
Плюсую за Диверсию, ездил, отличный аппарат. Пластика поменьше чем на Хонде, технически проще, мощности больше. Тяжеловат только.
0
IgorLebedev
Был у меня сей аппарат два сезона.
Использовал его на дальняки «вся Беларусь» и «Украина — Россия 1200км»
Впечатления описал в своем профиле, где личный гараж.
Заглядывай ;)
Брал его в 2013 за 5.000$ еле продал в 2015 за 2500$
IgorLebedev
Выложил сегодня рассказ именно про Хонду Девиль 650:
bikepost.ru/blog/89952/Neizbezhnost-kovarnaja-karma-ili-prosto-tsugtsvang-rasskaz.html#
0
FedorNsk
Мне очень нравится такой аппарат, но боюсь, для роста 190 см будет мелковат. Ноги длинные.
+2
Kagi
Довиль очень классный мопед. Рулится просто силой мысли, при его 250кг. Ветрозащита офигенная, мотор эластичный, коробка тихая. Кардан, кофры, посадка удобная — за 11 часов 1100км проехал Мск-Ростов жопа начала подавать признаки усталости только к 700 км.
В общем осне рекомендую.
RomaSohin
Я смотрел твои обзоры) Вот только достойного варианта пока не нашел. Пугает только не такая популярность мледовательно и запчасти. Вот сейчас думаю может дорожник с обтекателем взять. Что скажешь на счет св650, сбф600, фз6? Поднакоплю чутка и возьму их или дювиля 700)
RomaSohin
Взять дорожника ну и кофры со стеклом
okdell
С запчастями проблем не вижу, новые есть на мегазипе. Пластик делают Поляки (а боковые отбойники и ветрозащиту и в России уже наладили). Половина запчастей по мотору подходит от NTV650 (мотор+кардан 1 в 1), Трансальпа, Броса. Бу моторов тоже на алегро навалом… Единственная засада — задний аморт. Он — редкость.
RomaSohin
Спасибо, обнадежил)
Kagi
Ну они все разные))) SV650 по посадке будет менее удобная. СИБИЭФ обычный дророжник — ничего выделяющегося. ФЗ6 хорош, и мощей как надо и удобный. Но они все дороже Довиля.
Я брал довил за 180к и за эти деньги это мне кажется лучшее что можно взять. Ну еще бнв из эпохи динозавров, но я не верю в надежность их. А этот мотор я знаю уже давно — и он не убиваемый + простой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна