Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Покупка белорусу мотоцикла в Москве или в Минске?

Добрый день!
Не нашёл знакомых, знающих нюансы, поэтому задаю на общее обозрение.

Я гражданин РБ, на постоянной основе проживаю и работаю в Москве (МО).
Хочу приобрести мотоцикл, буду брать в салоне, и вот вопрос:

Где белорусу лучше брать мотоцикл, и какие вообще есть нюансы?
1. Если брать в Минске, там проходить ТО, ставить на учёт, получить номера, раз в год гнать в Минск и проходить ТО там.
Из плюсов: Камеры пока не считывают номера;
Меньше транспортный налог, но он же в целом выходит ± за перевозку мотоцикла раз в год для ТО в Минске.
Из минусов: 1.1. катать мот в Минск для ТО
1.2. Дороже на 100 уе покупка
1.3. Какие могут быть проблемы в Москве?

2. Если брать мотоцикл в Москве:
2.1 Разрешат ли белорусу без ВНЖ ставить на учет?
2.2. Какие могут возникать проблемы?
2.3. Как ставить на учет и куда обращаться?
  • SevSilverSevSilver
  • 28 февраля 2020 в 20:40
  • ?
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 28 февраля 2020 в 21:55
Самый верный способ по моему на какую нибудь линию ГАИ позвонить или придти в любое отделение и попросить консультации непосредственно от тех людей кто этим занимается и не слушать тут всякие: «мне кажется...» «наверное...» «возможно...»
+1
stan2110
То на мото в Беларуси раз в два года. Не зависимо от года выпуска тс
stan2110
Два сезона откатал по Москве на бел учете проблем никаких. Страховку делают без вопросов. ДПС ты вообще не интересен. За два сезона остановили два раза. Опять же камеры побоку
SevSilver
Вот, а по вашему мнению, как лучше поступать? Брать в РБ, там делать все ТО и ставить на учет и гнать в Москву. Или брать в Москве и узнавать, ставят ли белорусам на учёт?
theuser
Смотри, у меня ситуация наоборот — живу в РБ, а сам из РФ. ВНЖ не делал, мотик купил без проблем. Единственное, его надо каждый год перерегистрировать, т.к. регистрация заканчивается (но я пару раз забил на это и никто не обращал внимания, даже гаишники).
По сути, думаю все так же будет.
stan2110
В РФ можно зарегистрировать ТС.
Нужна регистрация по месту проживания. С ней обращаешься в ГИБДД, там оформляют временную регистрацию ТС. На сколько я знаю после того как меняешь место регистрации или прекращаешь регистрацию в РФ (свою) через какое то время прекращается регистрарция ТС, или его нужно самому ставить на транзиты.
А как в конечном итоге поступить решать только Вам. Прикидывать все плюсы и минусы.
Лично я езжу на Бел регистрации по Рф и на машине и на мото. И пока что в этом только плюсы. Если что то вдруг изменится для нас в РФ, тогда и буду уже решать. А пока камеры не берут, страховка на мот авто оформляется на раз-два, ни какого налога, для меня очевидно лучше регистрация в РБ.
PS/ Есть еще третий вариант. Взять ТС в РФ а на учет и обслуживание поставить в Минске. У меня так тесть сделал. Машину новую брал с салона в Москве, а на учет и обслуживание поставил в Минске. Все ТО (1,2,3 и т.д.) в Беларуси дешевле на много. Ну и прочие плюсы которые я уже выше писал.
0
Vasiksh
Если брать новый, то в Минске будет дешевле скорее всего(по крайней мере в БМВ точно, узнавал и сравнивал).Зачем вообще делать ТО в РБ, если живешь в Мск, просто Грин карта и все.
SevSilver
Я проверял, дороже выходит:)
А вот по Гринкард и страхованию в принципе, как дела обстоят?
Vasiksh
у меня обратная ситуевина, я живу в Минске, а сам из Питера, так вот не делаю осаго РФ(соответсвенно и диагностическую карту), а только Грин карту РБ. Следовательно в обратку так же должно быть, поставил на учет в РБ, дальше оформил грин карту РФ и все, катайся, кстати чую что грин карту РБ будет сделать не впример проще, чем ОСАГО РФ-)
stan2110
Следовательно в обратку так же должно быть, поставил на учет в РБ, дальше оформил грин карту РФ и все, катайся, кстати чую что грин карту РБ будет сделать не впример проще, чем ОСАГО РФ-)
В Беларуси все гораздо проще со страховкой. Грин или Бел ОСАГО оформляется на любое ТС с Бел рег. за пять минут.
ОСАГО РФ для белорусов оформляется на границе РБ-РФ то же за пять минут, единственный минус нужно быть внимательным что бы не «впарили» липу. В 2014 был у меня случай, продали мне «дубль». По той же страховке ездила какая то машина в Краснодарском крае. Но когда проверяешь полис в РСА все нормально полис действительный. Был оформлен на год. Так я по нему два раза получас возмещение в страховой. Один раз пьяное чмо в Жуковском вкатилось ночью в стоячую машину. А второй раз таксист на МКАД перестроился в меня когда я ехал по «белоруской» полосе.
Оба раза заплатили без проблем.
stan2110
Не нужна грин карта. Если постоянно в РФ планируешь ездить оформляешь просто ОСАГО. Всегда так делаю. Если заезжаю на чем нибудь сроком до месяца, оформляю грин. Если больше оформляю обычное ОСАГО.
SevSilver
В общем, как я понял, итог:
Лучше брать в РБ, там ставить на учёт, получать номера и пройти ТО (на всякий случай).
Потом перегонять в РФ.
По приезду в РФ сделать ОСАГО.

Мне в целом стало понятна общая картина :)
Всем спасибо!
Если кто-нибудь может что ещё добавить, буду благодарен!
Fadzey
Так и не понял зачем вам ТО в РБ если вы РФ катаете…
SevSilver
Опишите, пожалуйста, тогда схему действий, чтобы она была максимально понятна и оптимальна:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна