Китайские перья (ломы) на F650GS с Алишки или Ебешки?
Здравствуйте. У кого есть опыт эксплуатации китайских перьев? Родные в раковинах и ржавчине в зоне работы сальников, текут. Восстанавливать не вижу смысла, говорят дорого. С разбора брать лотерея, да и цены гнут весьма не гуманные. На известных площадках нашел перья китайского производства, имеет смысл брать? Как они по качеству и надежности? Поделитесь опытом.
Спасибо, всем скорейшего сезона!
Спасибо, всем скорейшего сезона!
- moskwalera
- Валерий
- 31 января 2020 в 15:35
- ?
- capitan_amer
- 31 января 2020 в 15:44
- ↓
Я бы не рискнул ставить китайщину.
Я бы поискал б/у японскую вилку с тем же диаметром перьев, или чуть большим расточим посадочные отверстия в траверсах.
Я бы поискал б/у японскую вилку с тем же диаметром перьев, или чуть большим расточим посадочные отверстия в траверсах.
- moskwalera
- 31 января 2020 в 15:55
- ↑
- ↓
Вопрос с колесом, суппортом, абс я думаю наверное решаем. Но во сколько это в итоге может вылиться в деньгах? Думаю не дешевле новых родных перьев.
- DegenerateCo
- 31 января 2020 в 16:00
- ↓
Ну не знаю, мне кажется можно и с Али взять. У меня китайский мот первый, соответственно и перья с китайским хромом. 5 лет полёта — сколов на вилке нет, хром не лезет, рыжиков нет. Ща ещё посоветуют. Опять-таки какова итоговая разница в цене с учётом доставки?
- moskwalera
- 31 января 2020 в 16:34
- ↑
- ↓
10к за 2 трубы если брать на алишке, 12500 если брать не ебешке.
- moskwalera
- 31 января 2020 в 18:01
- ↑
- ↓
Думаю так и есть, потому что на ебешке написано что с китая поставка)
не соглашусь, на ali если продавец указал некорректное описание товара, можно вернуть полную стоимость товара или хотя бы получить компенсацию в спорных случаях, на ебее воюю с продавцом уже месяц, деталь не подходит, продавец не хочет брать обратно т.к. «б\у», а администрация ебея самоустранилась. Были, конечно, и положительные опыты с ебеем, но последний случай как то огорчил.
Ali в этом плане более клиентооритирован, не получил посылку в срок, имеешь полное право вернуть сумму за покупку.
Ali в этом плане более клиентооритирован, не получил посылку в срок, имеешь полное право вернуть сумму за покупку.
У тебя там 41-я вилка вроде. Я езжу хардэндуро и мотокросс на китайской 41-й перевертыше, вилка из недорогих. Сальников хватает где-то на 50-70 часов жесткой езды, потом течь начинают. Меняю сам. Перо пока норм.
Думаю в плане надежности такая вилка норм, но как тебе это поможет? В вилке самое главное — это нижняя часть, крепления суппортов и колеса. Они все разные. Ну плюс и сами вилки, они под режим подбираются, вес…
В общем, идея попахивает блудняком.
Думаю в плане надежности такая вилка норм, но как тебе это поможет? В вилке самое главное — это нижняя часть, крепления суппортов и колеса. Они все разные. Ну плюс и сами вилки, они под режим подбираются, вес…
В общем, идея попахивает блудняком.
- DegenerateCo
- 31 января 2020 в 16:03
- ↑
- ↓
Он про перья речь ведёт. Сами трубы, без «стаканов». При чём тут суппорта и сальники?
- moskwalera
- 31 января 2020 в 16:33
- ↑
- ↓
Зачем из двух собирать одну? Где ты вообще увидел что об этом пишут? У меня хромированные трубы в ржавчине, стаканы нормальные. Мне нужно заменить трубы, выбор либо новый оригинал, либо б/у оригинал, либо дубликаты в числе которых китай.
- moskwalera
- 31 января 2020 в 16:05
- ↑
- ↓
Вопрос именно про ломы, стаканы остаются родные, соответственно крепление суппорта и колеса тоже.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- moskwalera
- 31 января 2020 в 17:19
- ↑
- ↓
Можно ссылку в личку, если не сложно? А то я не видел у них таких цен.
- moskwalera
- 31 января 2020 в 17:17
- ↑
- ↓
Смотрел у поляков, у них есть комплекты по 13к но чьё производство не нашёл. Есть вроде как нормальная фирма, но именно на свою модель не нашёл.
- Overlander
- 1 февраля 2020 в 0:09
- ↓
Я б взял, на али. Если повезет и сделаны перья не из силумина покрашенного серебрянкой, а хоть какой-то хром есть, то поездить на какое-то время хватит. Может даже и на значительное. Может даже ты мот поменяешь раньше, чем китайский хром сотрется.
Рискнуть десяткой и пару рублей на новые сальники с маслом — вполне можно. Но объявы на авито все равно порой внимательно, мот популярный, может где в разборе найдешь родные немецкие детали, тоже рабочий вариант.
Рискнуть десяткой и пару рублей на новые сальники с маслом — вполне можно. Но объявы на авито все равно порой внимательно, мот популярный, может где в разборе найдешь родные немецкие детали, тоже рабочий вариант.
- vasyapupkin1
- 1 февраля 2020 в 7:51
- ↓
А что на ебей товар из другого Китая, не вижу никакой разницы где дерьмо покупать. Хорошие вещи и в Китае стоят не намного дешевле оригинала. Не скупись, возьми оригинал и будет тебе счастье.
- moskwalera
- 1 февраля 2020 в 14:12
- ↑
- ↓
Если бы у меня была возможность взять оригинал новый, этого вопроса не возникло в принципе.
Брал китайские перья на старичка VFR400, встали нормально и отъездили 3 сезона, в дальнейшем мот так и продал. Качество китайских перьев хорошее, 10 тысяч за две хромированные трубки это вполне нормальная цена, и не значит, что они из силумина с серебрянкой. Сравнение цен с оригинальными запчастями вообще не совсем корректно, даже копеечный набор оригинальных стикеров с себестоимостью в один бутерброд стоит несколько тысяч.
ну и вопрос профессионализма мастера, у нас некоторые мастеровые любят орудовать зубилом и кувалдой при установке запчастей, а потом жалуются, что мол качество запчастей плохое, кЕтай же))
ну и вопрос профессионализма мастера, у нас некоторые мастеровые любят орудовать зубилом и кувалдой при установке запчастей, а потом жалуются, что мол качество запчастей плохое, кЕтай же))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть