Требуется помощь или на что я пошел ради «нового» мотоцикла

Всегда мечтала о принце на белом коне.
А принц оказался на желтом гусе.
Моя жена.

История развития у меня вируса мотоциклизма достаточно обыденна, посты с похожими историями появляются здесь достаточно часто (думаю, что в д-цатый раз не стоит описывать историю покупки первой сибихи, первые ощущения восторга, первое падение(теперь я знаю что на резине экономить не стоит), поездку за 100 км ночью с отломанным при этом падении рычагом переднего тормоза, первые китайские ништяки и прочие сопли).

Расскажу я Вам другую историю — как я решил мотоцикл сменить, на какие сделки с дьяволом женой пошел и что из этого вышло.

На дворе октябрь месяц 2014 года. На улице стало весьма бодро и было принято решение отвезти мотоцикл в гараж на зимние квартиры. Кто ж знал, что завести карбюраторный мотоцикл с полумертвым аккумулятором в -7 это целая проблема… но в общем после получаса перекатываний, уговоров, пинаний по колесу и протирки зеркал мне удалось его оживить (и пока я всем этим занимался — понял, что следующий мотоцикл хочу с инжектором) а попытка отогнать мот в гараж по первому снегу натолкнула меня на мысль, что АБС — все-таки вещь очень нужная, полезная и позволяющая лишний раз не наложить в штаны при блокировке переднего колеса(и да простят меня тру байкеры и не будут кидаться в меня каменьями) и я по первому снежку качу в гараж… и понимаю, что хочу другой моц…

И на следующий день начинаю выбирать себе нового железного коня. Как все мы знаем выбор и предвкушение покупки зачастую доставляет не меньше удовольствия, чем сам процесс обладания техникой. И вот перечитав кучу форумов/статей/мнений и в итоге умом душой был выбран малый гусь или BMW F650GS. Стал искать, присматриваться и тут доллар как начал расти… уже отчаявшись сменить свою сибиху увидел что у меня в городе в одном из мотосалонов появился веселый желтенький гусь. И вот я приехал, посмотрел пооблизывался и поехал домой… а доллар продолжал расти…

На семейном совете было принято решение не покупать, на следующем — тоже… но путь к сердцу женщины лежит через ее желания, а хотелось моей жене новый диван. И в третий раз закинул мужик невод В смысле зная куда давить и на что мотивировать и все ж таки уломал жену согласиться на покупку мотоцикла, а я жене обещал диван «ну ваще прям какой захочищь». Если бы я только знал чем это лишь начало истории…

В общем предоплата внесена, мотоцикл куплен практически по докризисным ценам, сибиха сдана в тот же салон аля трейд-ин и вот он красавец 2003 г.в., уже радует и катает меня…



Я уже и забыл думать о нашем договоре… я, но только не жена. Однажды она приехала в клинику с детишками и увидела его…



Моя ненаглядная и дорогая не была бы мне женой, не имей она очень хорошего вкуса. Поиски в интернете подобного дивана результатов не дали… не вопрос — садимся на новый мотоцикл, едем в клинику и как ни в чем не бывало спрашиваем «А можно ли перевернуть диван и посмотреть кем он сделан». Девочка на ресепшене с невозмутимостью немецкого офицера (как будто через день такие просьбы) спросила нужна ли мне помощь и получив отрицательный ответ продолжила игру в пасьянс.

Оказалось, что это ФИНСКИЙ диван… конечно, моя половинка не могла выбрать абы что… она выбрала именно ФИНСКИЙ диван, и именно когда курс евро заставляет мое сердце сжиматься от цен на ништяки из Европы. Обзвонив местных барыг официальных дилеров я узнал, что такой диван стоит 160 тыс.руб., но если я внесу 100% предоплату, то цена составит 120. (В этом месте должен был быть смычный мат). Но мужик сказал — мужик сделал… в смысле стал усиленно думать что же делать и вооружившись русско-финским переводчиком я решил прошерстить финские сайты. И о чудо — всего за 700 евро (с учетом возврата местного налога) предлагается именно то, что мне нужно.
И я уже готов был ехать, как тут оказалось, чо наше государство очень гуманно относится к таким гадам, как я, не готовым поддерживать отечественного производителя (слав те господи что есть возможность ездить не на Урале) и предлагает мне заплатить еще 300 евро в качестве налогов (НДС, пошлины и пр.). Спасибо тебе русь-матушка, что так оберегаешь отечественного производителя.
После мозгового штурма было принято решение покупку разделить на 2 машины и не платить таможенный сбор (во вторую машину нужно положить 2 боковинки от дивана).
Все бы было супер, но человек, с которым я планировал поездку, не сможет мне помочь и в итоге визы уже на руках, диван оплачен, а желания отдавать государству 300 евро так и не появилось…
Собственно просьба о помощи (решил обратиться к мотобратьям, потому что больше то и обратиться не к кому) — может ли кто-нибудь с открытой финской визой (Вы или ваши знакомые) выручить меня и помочь 10 — 11 мая перевезти диван через границу (нужно будет заехать в Финляндию, там я перегружу боковинки от дивана, пройду таможню и будет мне моей благоверной счастье. Приятные ништяки и бонусы ( в размере 3-5 тыс руб.) за помощь гарантирую. Ну и заодно могу кого-нибудь подвезти до Питера/обратно.

Собственно такая просьба о помощи…
  • Zork2009Zork2009
  • Антон
  • 7 мая 2015 в 11:25
  • ?
+64
mavrichek
это самый лучший пост в Q&A!!!=)
Zork2009
Модератор сказал перенести сюда))))
FilisoFF
Поддерживаю)) я думал вконец будет просьба скинуться на диван)))
0
NatashaS
Шедеврально! Все таки женщины — существа мстительные )))
Желаю удачно решить вопрос с диваном!
Zork2009
Хватит жечь, лучше подумайте как помочь. Я страдаю))))
0
Yamahin
Раньше было «баба или мотоцикл». Сейчас — «диван или мотоцикл»)).
0
TermoSINteZ
странно какой такй таможенный сбор — ведь по закону до 1000 евро покупка облагается пошлиной.
TermoSINteZ
тьфу, не до, а выше.
Zork2009
Ага. Но наши законодатели придумали такое понятие как «неделимая вещь». И если эта неделимая вещь тяжелее 35 кг — изволь уплатить единый таможенный платеж.
А если это запчасти для дивана — тут проблем нет…
TermoSINteZ
Да ладно, диван как раз делимый, на части… ну и почему пошлина 300 евро?
В случае превышения весовых ограничений свободного ввоза товаров (свыше 35 килограммов, но не более 200 килограммов), платеж рассчитывается с использованием специфической составляющей единой ставки таможенных пошлин, налогов (4 евро за 1 килограмм).
(при этом учитываются килограммы которые превышают 35 а не все вместе)
Врядли там 35 наберется
TermoSINteZ
плюс учтите, что те, кто повезут вторую часть — должны будут иметь чеки! Без них проблем будет нааамного больше чем даже если бы вы заплатили 300 евро. Мне так думается…
Zork2009
Это неделимый товар, а к нему надо применять совокупный таможенный платеж.

см. ст.2 п.4 Соглашения о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования

НУ а единый таможенный платеж это Совокупный таможенный платеж = Таможенный сбор (500 р) + ТП или сезонная пошлина (если есть) + Акциз (если есть)(15% от полной стоимости дивана) + НДС (18% от полной стоимости дивана) + особые пошлины. С учетом стоимости дивана в 868 евро (без учета возврата VAT) как раз и получается порядка 30%.
TermoSINteZ
Понятно… да — не хило так, хотя с другой стороны есть вероятность, что не пустят вас по отдельности. Ну и в целом 1000 евро (а с учетом еще возврата VAT и того меньше) это не так много, как вам предлагают за 120 тысяч. И нервничать не будете на таможне. А так — просто попробуйте смоделировать ситуацию если помощьника по перевозке, без чеков — развернут назад, или конфискуют (что более вероятно)
Zork2009
В смысле не понял почему его могут развернуть/конфисковать? Потерял чек — с кем не бывает. Ну либо я не понимаю как проходится таможня (что тоже, в принципе, возможно).
TermoSINteZ
а очень просто — как обычно проверяют ввозимые вещи. Вначале фины смотрят, что есть в багажнике. Спросят что везете, скажешь запчасти для дивана? Оке, если запчасти, то куплены тут — пожалуйста чеки (иначе как они узнают стоимость — может это контрабанда редких пород дерева или еще чего). Если скажешь что чеки потерял — ну тогда они будут уже вас спрашивать где куплено, магазин подтвердит (а они там работают очень слаженно и реально будут звонить по разным инстанциям) ну а дальше оке. Если финскую прошли, то дальше уже ноу проблем — русские скорее всего и смотреть не будут. Вообще русские почти не шмонают если конечно машина не забита под завязку )))
Zork2009
Дык финны и ничего не берут, это наши таможенную пошлину взимают. А для финнов всегда отмаза -везу диван на двух машинах, вот и все.
Я хочу решить вопрос с отечественной таможней…
TheShell
А при вывозе ИЗ РФ боковинок дивана, их декларировать нужно? Это я к чему — частенько, при поездках в Финку беру с собой что-нить для рукоблудия, типа пока жена с ребенком грибы собирают (сам не люблю), я своими делами занимаюсь. Как-то пару лет назад взял в такую поездку боковой пластик от мота (причем, обе половины), требующий ремонта. Шкурил там, шпатлевал в свободное время. При перевозе в Финку, естественно, ничего не декларировал. Так на обратном пути на нашей таможне случился такой короткий диалог:
— а это вы что везете?
— запчасти от мотоцикла!
— а где покупали, чеки есть?
— а я их из РФ сам же и ввозил для ремонта.
— хорошо, счастливого пути!
+12
del34
120 тыс за ДИВАН!
ДИВАН КАРЛ!!!
Господи, да на него пожизненная гарантия должна быть.
DMarker
и не такие диваны бывают, у меня челюсть падала начиная от 300 тыс. и заканчивая 600 тыс. за кусок мягкой кожи. я думаю, что он продаётся вместе с рабом или рабыней.
del34
Мда, или эта кожа… раба… или рабыни…
NatashaS
Видимо логика супруги была простая. Цена мота = цене дивана )
здесь был ататат

uglytp
У меня пятиспальный траходром испанской фирмы Tecni Nova. Ценник от 500000, в зависимости от отделки. родители подарили, где они его взяли — не знаю. -)))
+4
Busse
чего-то сделка неравноценная. мотоциклу 12 лет, а диван новый что-ли?
TermoSINteZ
предлагаете супруге 12 летний диван покупать?))
Busse
рекомендую давить на приобретение нового бумера) перед тем как ехать за новым диваном)
+2
EpHu
Два раза съезди.
verybasic
пост не ради такого очевидного ответа написан, ну.
+2
Apmath
Блин, я бы вписался в помощь, но после отпуска. Виза только в июне)
А пост зачетный в Q&A, прям в напряжении держал до самого конца!)))
+3
zogar-zag
Мотоцикл классный, а диван не понравился. Пост зачет.
0
artemkahoi
Я считаю что вы человек богатый, раз покупаете такие диваны, а экономите на мелочах(300 евро)Диван то привезли?
vasilio
Люди, у которых есть деньги, как правило умеют их считать.
Это голодранцы покупают айфон в кредит и питаются потом гречкой год, чтобы выплатить :-)
Zork2009
Считайте, это Ваше право завидовать и считаь чужие деньги)
artemkahoi
Да я как бы и не завидую… не чему тут особо завидовать.тут сочувствие требуеться… но развести такое в инете-проще просто уж нанять кого то.Я б луше реально на их месте купил новый мот тот бмв и сидел на старом диване.
0
Livefast
Чем в итоге закончилась история?)))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна