Стук в вилке
Привет! Есть Suzuki GSF 1250 2011г.
Стала странно ляпать передняя вилка на ямках, какое-то пластиковое постукивание на ямках, будто пластик о метал бьется. Проверили уже все, что стоит на вилке, похоже стук именно в перьях. Пробовали регулировать вилку на максимальное и на минимальное сжатие — стук не пропадает. Если мот качать и трясти на месте — все отлично, проявляется именно на ямках.
Мот свежий, масла на перьях вообще не видно, резинки в хорошем состоянии визуально.
Что делать, что смотреть, что проверять?
Спасибо всем заранее за ваше время: о)
Стала странно ляпать передняя вилка на ямках, какое-то пластиковое постукивание на ямках, будто пластик о метал бьется. Проверили уже все, что стоит на вилке, похоже стук именно в перьях. Пробовали регулировать вилку на максимальное и на минимальное сжатие — стук не пропадает. Если мот качать и трясти на месте — все отлично, проявляется именно на ямках.
Мот свежий, масла на перьях вообще не видно, резинки в хорошем состоянии визуально.
Что делать, что смотреть, что проверять?
Спасибо всем заранее за ваше время: о)
- b3109049
- 27 мая 2016 в 22:43
- 0
Да, было такое на гусе. В поисках стука перебрал всю морду (подозревал, что стучит какой-то отломанный кусок пластика после мелкого ДТП), менял пружины — заодно перетряхнул вилку (почти новую) — безрезультатно. В итоге — люфт передних плавающих тормозных дисков. Исправлено заклёпыванием дисков путём продавливания через заклёпки шарика от подшипника гидравлическим прессом. С тех пор около 30 тысяч км стука нет.
- MikeOnDaBike
- 28 мая 2016 в 10:38
- ↓
Посмотри тормозные колодки. У меня они бренчали, поджали пружинку которая их держит и всё ок)
У меня такая фигня уже два года. На ямках уже стучит сильно, раньше было не особо. Без музыки ездить невозможно — стучать стало постоянно. На лежачих полицейских вообще жесть.
Все сервисы говорят — вилка работает отлично.
Опытным путем выяснили что стук из левого пера.
А так проверял: колодки, суппорты, крыло, пластик и всё навесное, подшипники рулевой поменял, вообще сделал всё что можно.
Сейчас после отпуска повезу в сервис, пусть разбирают перо и смотрят что там…
Все сервисы говорят — вилка работает отлично.
Опытным путем выяснили что стук из левого пера.
А так проверял: колодки, суппорты, крыло, пластик и всё навесное, подшипники рулевой поменял, вообще сделал всё что можно.
Сейчас после отпуска повезу в сервис, пусть разбирают перо и смотрят что там…
Все оказалось проще — треснуло крепление датчика абс, из-за этого датчик на сантиметр свободно проворачивался на своей оси, вызывая тот самый звук на ямках. А так же из-за этого иногда внезапно клинила ручка тормоза, похоже из-за поворота датчика блок абс дурел и блокировал тормоз. А мы уже на машинку грешили, ремкомплект заказали.
О как бывает! :D
О как бывает! :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть