Замена вилки целиком от другого мотоцикла или ремонт. Поделитесь опытом.
Прикупил Kawasaki ER-5 97 г.в., состояние вилки крайне неудовлетворительное, а именно: многочисленные борозды на штоках по всему диаметру в пределах рабочего хода. Есть одна борозда наибольшей глубины, которая ощущается ногтем, похоже, что через нее проходит масло минуя кромку сальника. Новые перья продаются по не гуманной цене. На разборках встречается комплект передка по цене не на много превышающую стоимость новых запчастей для восстановления вилки, бонусом более прогрессивные характеристики по тормозам и жесткости вилки. Хочется понять насколько сложно адаптировать передок от другого мотоцикла к моему. Пока процедура представлятся не особо простой, так как придется заморачиваться с изготовлением нового штока траверсы и дальнейшей перепрессовкой. Поделитесь своим опытом по данному вопросу. Может есть варианты восстановления старых штоков? Поделитесь знаниями по успешному ремонту описанных повреждений штоков.
- Zinger666
- Александр
- 10 января 2017 в 13:45
- 0
Менял вилку в сборе на XR250. Ломы, траверсы и её шток были взяты от CR. Переднее колесо, суппорт и тормозной диск взял оттуда же. На сайте алиболлс есть переходные подшипники в раму — заменил комплект.
В твоём случае скорости выше и задачи у вилки другие. Обычная тема при замене: спейсеры в колёса, проставки под суппорт (если сильно отличаются крепления).
Обычно, мотопроизводители не делают мотик с нуля. Комплектуха кочует с одного на другой. Ищи аналоги. Просто по замене ломов бывают варианты подходят с одной марки на другую — Ёлинс, Шова и тд делают продукцию для всех ;)
В твоём случае скорости выше и задачи у вилки другие. Обычная тема при замене: спейсеры в колёса, проставки под суппорт (если сильно отличаются крепления).
Обычно, мотопроизводители не делают мотик с нуля. Комплектуха кочует с одного на другой. Ищи аналоги. Просто по замене ломов бывают варианты подходят с одной марки на другую — Ёлинс, Шова и тд делают продукцию для всех ;)
Пока не искал вплотную. Есть надежда на восстановление, но если не получится, то придется искать донора. Выбор, если верить табличке широкий, однако надо снимать траверсы и измерять длину рулевого штока. Скорее всего это будет современная вилка большей толщины (комплектная имеет диаметр штоков 37 мм) и с двумя тормозными дисками.
Есть смысл либо подобрать того же диаметра перьев вилку без траверз с суппортами и торм диском или же еще глубже, любую более современную в сборе, сразу перевертыш, типа CBR или GSX-R. Тогда с подшипниками морока но результат того стоит. Не готов — ищи штоки для ремонта, их валом в фирмах, авитамин в помощь.
например у Ямахи на большей части мотоциклов подшипники в рулевой колонке одинаковые или с одинаковым внутренним диаметром. так на всякие старые эндуры перекочёвывают вилки от вайзетов, на дорожники от спортов, а то и вовсе траверсу под дорожный руль ставят вместо траверсы под клипоны на совсем другой мотоцикл. унификация — великая вещь) тут надо смотреть по подшипникам рулевой колонки, по её длине и по общей длине пера — ибо изменения геометрии влияют на управляемость очень сильно.
З.Ы. надо учитывать что разные колёса не всегда удачно смотрятся на мотоцикле и, возможно, оптимально будет купить перья от такого же мотоцикла.
З.Ы. надо учитывать что разные колёса не всегда удачно смотрятся на мотоцикле и, возможно, оптимально будет купить перья от такого же мотоцикла.
Я бы вилку в сборе поискал от чего-нибудь, если для себя делать. Замена вилки, особенно на мопеде без пластика — не такая уж сложная и затратная процедура, главное иметь токаря знакомого. Если найти такого же диаметра и схожей длины — то вообще проблемы будут сведены к минимуму, даже траверсы трогать не придётся
Как правило в конструкции узла оси колеса есть элементы которые можно изменить/заменить на кастомные. Так называемые спейсеры. Бри перья + суппорта + колесо с подгонкой положения колеса, либо перья и делай адаптеры под родные суппорта и переходные втулки под ось колеса. Я не вникал в конкретику 5-Ерша но делал мотард колеса на свой эедуро, там все решается.
Меньше флуда — больше рукоблуда ©.
Меньше флуда — больше рукоблуда ©.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть