Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Течёт вилка, можно ли ездить?

Сегодня обнаружил, что стал течь сальник на вилке. Вилка обычная, не перевертыш. Заменить получится только на неделе. Чем вообще грозят покатушки в таком состоянии? Погода хорошая, хочется выкатиться, а тут такое…
  • EugeneKOEugeneKO
  • Евгений
  • 26 марта 2016 в 13:02
  • оценка: 0
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 26 марта 2016 в 13:13
  • решение
За неделю ничего не случится, но лучше потом масло в вилке поменять.
EugeneKO
Не ну так то конечно полная замена всего заменяемого будет. Вопрос в том не угроблю ли я вилку так :)
MsKaa
Нет, трения там нет. Масло в вилке нужно для эм… что бы она нё дёргалась.
hrenov_drumm
Ну, вообще-то, и для смазки трущихся пар масло там тоже нужно.
zogar-zag
Для демпфирования колебаний.
MsKaa
Вот-вот! Умное слово! :)
0
Pankrat
чем выше скорость тем хуже управляемость…
+9
pron
  • pron
  • 26 марта 2016 в 13:36
Можно прочистить сальник и пыльник крючком из пластиковой бутылки. Чаще всего — помогает.
youtu.be/Q0MomWndlMU
0
Mandju
не смертельно. езди аккуратней без кочек)
0
Alekssb2
Можно, но затягивать тоже не желательно…
0
sergek1985
Вот чем мне нравится неперевертыш.
therob
и чем нравится?
+2
Vitzley
Если попадает на колодки-это проблема! Во-первых тормозной путь увеличивается. Во-вторых колодки придется выкинуть, они впитывают масло. Сам видел как такие отжигать пытались, что бы выгнать масло.
Alekssb2
В ацетоне замочить...)
0
Zeit
  • Zeit
  • 26 марта 2016 в 15:25
если чуть сопливит или «потеет» — ездить можно, не переживай… займёшься вилкой в следующий раз… довелось ездить с вилкой которая реально текла — тоже терпимо, разве что засралось колесо и всё то куда масло сдувалось при движении )
+2
Stanislav67
в чем проблема, поменять сальники и масло? и не ездить в масленных соплях. мот должен быть как конфетка, ни мала ни антифриза не должно течь.
EugeneKO
Проблема в том, что сальников в наличии нет а привезут только на неделе :) Была бы возможность — заменил бы сегодня
0
Marklar
Март месяц, не спеши, неделя ничего не решит.
+1
IceRider
Перевяжи место подтека тряпкой и малярным скотчем. Мне хватало на пару недель.
Stanislav67
а зеленкой мазать надо )?
IceRider
Опционально. И изолентой еще можно, обязательно синей.
Смехуечки смехуечками, а это предотвращает попадание масла на колесо, диск и тормоза, пока нет денег/возможности купить и поменять. У меня в мухосранске приобрести все сразу за один день, допустим, физически невозможно, и пришлось изгаляться.
0
DimonGS
Можно, только зачем?

Рисковать ЗДОРОВЬЕМ из-за 1 недели? БРЕД.

Купи сальники и масло, поменяй и езжай спокойно, не думая о том что в повороте непрогнозируемо-мягкое перо подломит тебе колесо. Ну а чем это закончится одному Богу известно. Я бы не рисковал.

Плюсом на масло начнет налипать пыль и грязь, что для зеркала вилки тоже скажем так, тот еще подарок.((
+1
JohnMorley
Повяжи тряпочку на текущий стакан — чтобы вытекаемое масло впитывала тряпка. Иначе оно будет попадать на тормоза. Не парься — ездить так можно.
+1
Plundelger
Однако… не увидел ни одного правильного замечания.При какой температуре начали«писать»перья"? Если под ноль и ниже то ничего страшного… подожди до +10 и все будет сухо и без соплей.Ну а если с таким плюсом то это только -замена! Я выкатывал как то при +3 и «сопли»с обоих перьев были, подождал пару деньков, потеплело и хоть бы хны! Все хоккей, сухо и работает!!!
DimonGS
Ни должен сальник течь и при минус 20, если потек значит его век закончился(
JohnMorley
Верно.
Plundelger
Может «подуставший»сальник да и при холоде теряет эластичность(либо сказываеться качество сальников)… но факт-при нормальном + на моем все сухо(даже пыльники поддевал перепроверить).И ладно б это первый раз на других мотах наблюдались такие«сопли»и раньше у знакомых.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна