Течёт вилка, можно ли ездить?
Сегодня обнаружил, что стал течь сальник на вилке. Вилка обычная, не перевертыш. Заменить получится только на неделе. Чем вообще грозят покатушки в таком состоянии? Погода хорошая, хочется выкатиться, а тут такое…
EugeneKO
- Евгений
- 26 марта 2016 в 13:02
- 0

- hrenov_drumm
- 26 марта 2016 в 22:43
- ↑
- ↓
Ну, вообще-то, и для смазки трущихся пар масло там тоже нужно.

Можно прочистить сальник и пыльник крючком из пластиковой бутылки. Чаще всего — помогает.
youtu.be/Q0MomWndlMU
youtu.be/Q0MomWndlMU

- Stanislav67
- 26 марта 2016 в 19:44
- ↓
в чем проблема, поменять сальники и масло? и не ездить в масленных соплях. мот должен быть как конфетка, ни мала ни антифриза не должно течь.

Можно, только зачем?
Рисковать ЗДОРОВЬЕМ из-за 1 недели? БРЕД.
Купи сальники и масло, поменяй и езжай спокойно, не думая о том что в повороте непрогнозируемо-мягкое перо подломит тебе колесо. Ну а чем это закончится одному Богу известно. Я бы не рисковал.
Плюсом на масло начнет налипать пыль и грязь, что для зеркала вилки тоже скажем так, тот еще подарок.((
Рисковать ЗДОРОВЬЕМ из-за 1 недели? БРЕД.
Купи сальники и масло, поменяй и езжай спокойно, не думая о том что в повороте непрогнозируемо-мягкое перо подломит тебе колесо. Ну а чем это закончится одному Богу известно. Я бы не рисковал.
Плюсом на масло начнет налипать пыль и грязь, что для зеркала вилки тоже скажем так, тот еще подарок.((

- JohnMorley
- 27 марта 2016 в 2:15
- ↓
Повяжи тряпочку на текущий стакан — чтобы вытекаемое масло впитывала тряпка. Иначе оно будет попадать на тормоза. Не парься — ездить так можно.

- Plundelger
- 27 марта 2016 в 2:19
- ↓
Однако… не увидел ни одного правильного замечания.При какой температуре начали«писать»перья"? Если под ноль и ниже то ничего страшного… подожди до +10 и все будет сухо и без соплей.Ну а если с таким плюсом то это только -замена! Я выкатывал как то при +3 и «сопли»с обоих перьев были, подождал пару деньков, потеплело и хоть бы хны! Все хоккей, сухо и работает!!!

- Plundelger
- 27 марта 2016 в 14:26
- ↑
- ↓
Может «подуставший»сальник да и при холоде теряет эластичность(либо сказываеться качество сальников)… но факт-при нормальном + на моем все сухо(даже пыльники поддевал перепроверить).И ладно б это первый раз на других мотах наблюдались такие«сопли»и раньше у знакомых.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть