Ищу универсальный ДЕМПФЕР. Устал от расколбасов на Yamaha R6.
Друзья, дело такое:
Сезон на юге круглый год. Катаюсь много, бывает, даю бодрый разгон, и перед отрывает(не специально), и зачастую ловлю неприятку — ВОБЛИНГ, ВОБЛУ, РАСКОЛБАС называйте как угодно, но это «шайтанамана» как страшно и неприятно.
Я не шаблонный ракетчик, вполне адекватный городской мотоциклист. Могу дать топку на пустых трассовых дорогах, не забывая дома экип. Бывал мой байк и на треке, где расколбас дело обычное… Но довольно терпеть, хочется безопасности и комфорта, а не мокрую сидушку.
Кошелек не резиновый(бюджет на данный момент 200-300$(меньше лучше)), но качество-безопасность-цену могу себе позволить только избегая переплат. НО ПАРАДОКС В ТОМ, что демпфер будет устанавливаться не только на этом мотоцикле. Друг покупает пипелац, точно пока не определился Yamaha R1 или Honda CBR1000RR, может фартанет и на Ducati Panigale 1199, и на его байке я тоже буду кататься. Но вопрос креплений демпфера становится боком, пропадает универсальность… И еще, вдруг я куплю себе другой байк… Я не могу позволить себе несколько демпферов, заводские не тянут на трек. А в R6 его вообще нет.
ВОПРОС:
Есть ли демпферы, которые балуют своей универсальностью и возможностью установки на разные мотоциклы разных компаний? Если есть, какие? Надо будет докупать другие крепления под другой байк (это не страшно)?
Всем добра, ни гвоздя, ни жезла.
Сезон на юге круглый год. Катаюсь много, бывает, даю бодрый разгон, и перед отрывает(не специально), и зачастую ловлю неприятку — ВОБЛИНГ, ВОБЛУ, РАСКОЛБАС называйте как угодно, но это «шайтанамана» как страшно и неприятно.
Я не шаблонный ракетчик, вполне адекватный городской мотоциклист. Могу дать топку на пустых трассовых дорогах, не забывая дома экип. Бывал мой байк и на треке, где расколбас дело обычное… Но довольно терпеть, хочется безопасности и комфорта, а не мокрую сидушку.
Кошелек не резиновый(бюджет на данный момент 200-300$(меньше лучше)), но качество-безопасность-цену могу себе позволить только избегая переплат. НО ПАРАДОКС В ТОМ, что демпфер будет устанавливаться не только на этом мотоцикле. Друг покупает пипелац, точно пока не определился Yamaha R1 или Honda CBR1000RR, может фартанет и на Ducati Panigale 1199, и на его байке я тоже буду кататься. Но вопрос креплений демпфера становится боком, пропадает универсальность… И еще, вдруг я куплю себе другой байк… Я не могу позволить себе несколько демпферов, заводские не тянут на трек. А в R6 его вообще нет.
ВОПРОС:
Есть ли демпферы, которые балуют своей универсальностью и возможностью установки на разные мотоциклы разных компаний? Если есть, какие? Надо будет докупать другие крепления под другой байк (это не страшно)?
Всем добра, ни гвоздя, ни жезла.
- MadBek
- Бек
- 17 января 2020 в 0:51
- 1
- ?
- DegenerateCo
- 17 января 2020 в 10:04
- ↓
Есть метод проще и дешевле: продаёшь свой пластиковый мопед, покупаешь чопер с длиннющей вилкой. Всё, о воблинге ты больше никогда не услышишь :)
По моему тебе надо начать нормально сидеть на мотоцикле, держать его крепко ногами, висеть за счёт спины, а не на руках, а руки вообше как макароны
варёные должны быть быть в эти моменты, передок сам всегда пытается ехать прямо в направлении заднего колеса, воблинги гасятся сами собой за секунды, шерсть далеко не воблящий мотоцикл, бывало на стыках больших на мостах подергивало руль когда на полном газу ехал, но это всё ерунда. И эрки у меня были разные и у друзей и друзей друзей и на гонках я много с ними работал очень.
Так что либо ты сидишь как бревнище
Либо с твоим мотоциклом что-то не так — косая рама(стакан, шток, маятник) после аварии и его колбасит, разбалансирован, резина плохая, подшипникам беда, вилка чуть гнутая и тд
Колбасить её как ты рассказываешь не должно никак вообще
варёные должны быть быть в эти моменты, передок сам всегда пытается ехать прямо в направлении заднего колеса, воблинги гасятся сами собой за секунды, шерсть далеко не воблящий мотоцикл, бывало на стыках больших на мостах подергивало руль когда на полном газу ехал, но это всё ерунда. И эрки у меня были разные и у друзей и друзей друзей и на гонках я много с ними работал очень.
Так что либо ты сидишь как бревнище
Либо с твоим мотоциклом что-то не так — косая рама(стакан, шток, маятник) после аварии и его колбасит, разбалансирован, резина плохая, подшипникам беда, вилка чуть гнутая и тд
Колбасить её как ты рассказываешь не должно никак вообще
- moskovchenko
- 21 января 2020 в 16:01
- ↑
- ↓
на авито такое есть. на р6 недавно видел ёлинс с креплениями, что-то около 8к
крепления там же либо на али. ухо на перо вилки там точно есть любых размеров.
ну и это, станочники и прочие ЧПУ в помощь ))) если чего то не найти
делов то
крепления там же либо на али. ухо на перо вилки там точно есть любых размеров.
ну и это, станочники и прочие ЧПУ в помощь ))) если чего то не найти
делов то
Не думаю что производителю будет выгодно делать отдельный демпфер под каждую отдельную модель, скорее всего большинство будет подходить как минимум на несколько поколений одной модели. Как вариант — можно поискать демпферы под твой конкретный мотоцикл, а потом по каталожному номеру (или номеру запчасти) глянуть, куда он еще может подойти.
- moskovchenko
- 21 января 2020 в 16:10
- ↑
- ↓
грубо говоря, отличаются тушки. длиной и ходом, например у ёлинса около 5 вариантов. остальное — крепления — отдельно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть