Ищу универсальный ДЕМПФЕР. Устал от расколбасов на Yamaha R6.

Друзья, дело такое:
Сезон на юге круглый год. Катаюсь много, бывает, даю бодрый разгон, и перед отрывает(не специально), и зачастую ловлю неприятку — ВОБЛИНГ, ВОБЛУ, РАСКОЛБАС называйте как угодно, но это «шайтанамана» как страшно и неприятно.

Я не шаблонный ракетчик, вполне адекватный городской мотоциклист. Могу дать топку на пустых трассовых дорогах, не забывая дома экип. Бывал мой байк и на треке, где расколбас дело обычное… Но довольно терпеть, хочется безопасности и комфорта, а не мокрую сидушку.

Кошелек не резиновый(бюджет на данный момент 200-300$(меньше лучше)), но качество-безопасность-цену могу себе позволить только избегая переплат. НО ПАРАДОКС В ТОМ, что демпфер будет устанавливаться не только на этом мотоцикле. Друг покупает пипелац, точно пока не определился Yamaha R1 или Honda CBR1000RR, может фартанет и на Ducati Panigale 1199, и на его байке я тоже буду кататься. Но вопрос креплений демпфера становится боком, пропадает универсальность… И еще, вдруг я куплю себе другой байк… Я не могу позволить себе несколько демпферов, заводские не тянут на трек. А в R6 его вообще нет.

ВОПРОС:
Есть ли демпферы, которые балуют своей универсальностью и возможностью установки на разные мотоциклы разных компаний? Если есть, какие? Надо будет докупать другие крепления под другой байк (это не страшно)?
Всем добра, ни гвоздя, ни жезла.
  • MadBekMadBek
  • Бек
  • 17 января в 0:51
  • 1
  • ?
0
roms
В личку глянь
-1
DegenerateCo
Есть метод проще и дешевле: продаёшь свой пластиковый мопед, покупаешь чопер с длиннющей вилкой. Всё, о воблинге ты больше никогда не услышишь :)
Corgi
Есть метод еще проще — починить подвеску. Чет там не так, имхо. :)
zilot
На совершенно исправной подвеске разгружая перед до отрыва и ставя обратно колесо криво — если покрепче сжать руль — все шансы познакомиться с тем что такое воблинг самостоятельно ))
zilot
Чеппер менее склонен к воблингу, но это не значит что вообще его не боится…
Kagi
Как и о ускорении, торможении и управлении
+8
LIMUR
По моему тебе надо начать нормально сидеть на мотоцикле, держать его крепко ногами, висеть за счёт спины, а не на руках, а руки вообше как макароны
варёные должны быть быть в эти моменты, передок сам всегда пытается ехать прямо в направлении заднего колеса, воблинги гасятся сами собой за секунды, шерсть далеко не воблящий мотоцикл, бывало на стыках больших на мостах подергивало руль когда на полном газу ехал, но это всё ерунда. И эрки у меня были разные и у друзей и друзей друзей и на гонках я много с ними работал очень.

Так что либо ты сидишь как бревнище

Либо с твоим мотоциклом что-то не так — косая рама(стакан, шток, маятник) после аварии и его колбасит, разбалансирован, резина плохая, подшипникам беда, вилка чуть гнутая и тд

Колбасить её как ты рассказываешь не должно никак вообще
MadBek
По посадке все ок.

Заехал к мастеру, регулируем подвеску.
LIMUR
Её не надо никуда регулировать, выстави в сток по мануалу и не трогай, там всё равно нихера нельзя нормально настроить
MadBek
Я большой дядя для этого мотоцикла. Мой наставник, он же трубайкер трековый, сказал, что уйдет неделю на настройки подвески, но пообещал выловить всю воблу.
0
venickey
Когда ты последний раз менял жижу в подвеске? Регулировки вилки вернул в заводские положения?
MadBek
Недавно. Вот байк проходит регулировку под меня. По мануалу дичь получается, даже хуже.
dwdart
Скорее всего проблема не в этом, но я бы еще для успокоения совести перепроверил все подшипники в ходовой.
MadBek
Загоню, проверю. Безопасность прежде всего!
+1
Nebro
советую не искать универсальный, а ставить фирменный SCOTTS, Ohlins, GPR
экономить на нём нельзя
MadBek
Поставлю оригинальный, окей, но крепления бы найти на другие байки, чтобы за полчаса перекинуть.
Nebro
Всё зависит от того что выберешь )
moskovchenko
на авито такое есть. на р6 недавно видел ёлинс с креплениями, что-то около 8к
крепления там же либо на али. ухо на перо вилки там точно есть любых размеров.
ну и это, станочники и прочие ЧПУ в помощь ))) если чего то не найти

делов то
0
dwdart
Не думаю что производителю будет выгодно делать отдельный демпфер под каждую отдельную модель, скорее всего большинство будет подходить как минимум на несколько поколений одной модели. Как вариант — можно поискать демпферы под твой конкретный мотоцикл, а потом по каталожному номеру (или номеру запчасти) глянуть, куда он еще может подойти.
moskovchenko
грубо говоря, отличаются тушки. длиной и ходом, например у ёлинса около 5 вариантов. остальное — крепления — отдельно
MadBek
Идеальное предложение…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна