До какой температуры безопасно ездить на мотоцикле по асфальтовой дороге?
Покрышки, тормоза в хорошем состоянии, навыки на уровне уверенного середнячка. Снаряга тёплая появилась.
Update:
Спасибо всем! Вопрос для себя решил теоретическим и практическим способом, +5 минимальная температура для меня для езды на мотоцикле.
Update:
Спасибо всем! Вопрос для себя решил теоретическим и практическим способом, +5 минимальная температура для меня для езды на мотоцикле.
- Hadson
- 17 ноября 2019 в 23:32
- ?
- ChurChHela
- 24 ноября 2019 в 20:21
- ↑
- ↓
братан должен быть держак при твоем ПЕРВОЕ стиле катания ВТОРОЕ это покрытие чистое не чистое мокрое сухое ровное не ровное!!! погодные условия это ТРЕТЬЕ!!! ВЕТЕР ВЛАЖНОСТЬ и так далее, и 4 ТОЕ. ну там тип резины, и извилистость или прямость маршрута… МОЩНОСТЬ БАЙКА И ТВОИ НАВЫКИ, можно наверное тут добавить и 5 тое и 10 тое, но эти вот основные, лично у меня опыт есть такой было +2 сухо солнечно лупил и 280 ))) но никому не советую потому как у меня получается у другого бац и помер ((((((… не все умеют ездить плавно… стоб не было резких торможений и ускорений
- Jabberwocky
- 18 ноября 2019 в 20:21
- ↑
- ↓
А можно гонять другие игрушки? Или только со второго сезона пробовать переходить на некоторые другие? ))
- capitan_amer
- 18 ноября 2019 в 8:06
- ↓
По молодости ездил в минус и снег. Заднее колесо заблокировало и довольно долго скользил задним, но не упал. Но надо учесть что это было не в плотно городском потоке. На Ютубе есть видео как харли дэвидсон перегоняют по морозу.
Т.е. ездить то можно, только зачем?
Сейчас для меня нижняя комфортная граница +9°С. Но нужно учесть что у меня нет ветрозащитная
Т.е. ездить то можно, только зачем?
Сейчас для меня нижняя комфортная граница +9°С. Но нужно учесть что у меня нет ветрозащитная
- capitan_amer
- 18 ноября 2019 в 8:09
- ↑
- ↓
По поводу резины. На машине при температуре -2°С попытался пустить в пробуксовку летние шины, новые contipreimcontact 5, не вышло, шины держат, т.е. каких то критичных потерь сцепления новых хороших шин нет
- VictorShaw
- 18 ноября 2019 в 8:48
- ↓
Чувак, все относительно. Чем ниже температура, тем ниже можно наклонять и тем аккуратнее надо тормозить. Если асфальт сухой то мороз не помеха чтобы ехать прямо и спокойно, например чтобы перегнать мот в последнее пристанище. Если какая-то сырость — это очень опасно. В общем не надо фигней страдать, если это не необходимость то нечего в холод высовываться)
- VictorShaw
- 18 ноября 2019 в 8:49
- ↑
- ↓
Тьфу, лукавый помутил! Чем ниже, тем меньше стоит наклонять мотоцикл
как похолодало резко на 5-7 градусов за день еду сутра на работу как обычно вхожу в поворот на перекрёстке с тем же углом что и вчера ииии — заднее срывается резко выставил ногу оттолкнувшись от асфальта и кое как удержался правда слега стерев мотобот об асфальт, после чего все повороты проходил раза в 2 медленнее… и без таких углов… (мишлен пайлот роад 4)
- vasyapupkin1
- 18 ноября 2019 в 10:11
- ↓
Летняя мото резина при ниже +10 даже на треке не прогревается до нужной температуры, по этому ездить при такой температуре на мотоцикле как на мотоцикле опасно да и не получится. Езда при температуре ниже +10 это вынужденное передвижение, которое не имеет ничего общего с ездой на мотоцикле.
- vasyapupkin1
- 21 ноября 2019 в 12:51
- ↑
- ↓
Да можешь тошнить и «наслаждаться» ездой на мотоцикле хоть в -30. У меня мотоцикл для удовольствия, а для другого у меня машина.
- Alexander321
- 18 ноября 2019 в 12:11
- ↓
Катал в -10 на моте, вравнимом по мощности с cb400, ничего особенного на СУХОМ асфальте не заметил в Москве. На самой cb400 ездил до -5. Ну, естественно, стиль езды должен быть, как будто едешь летом в дождь. То есть не резкий. Зимой можно ездить только по СУХОМУ И ЧИСТОМУ асфальту. Без вариантов. Но если он сухой и чистый, разницы особо никакой. Если быть спокойным и ездить как будто ты на машине.
- Alexander321
- 18 ноября 2019 в 12:12
- ↑
- ↓
P.S. Естественно, резина должна быть свежая, живая и хорошего бренда.
- Muhdelovod
- 18 ноября 2019 в 12:12
- ↓
Ездила во второй сезон до ледяных соплей, когда уже уверенные -10 было, но снег так и не выпадал, сильно в поворотах не закладывала, торможение было нормальное, но, не рекомендую до такой температуры ездить, когда руки перестают чувствовать рычаг сцепления. Сейчас сезон не закрываю, погода позволяет, +2, держак пока нравится :)
- Muhdelovod
- 18 ноября 2019 в 18:49
- ↑
- ↓
Пока дорога просматривается, то езжу, в прошлом году правда припозднилась с зимовкой, пришлось через весь город ехать по снегу, это были самые долгие 15 км по 40 кмч, 6 декабря, честно — не понравилось ))
- hrenov_drumm
- 18 ноября 2019 в 19:37
- ↑
- ↓
Не стоит ездить на мотоцикле при дневной температуре воздуха ниже +15, я правильно понимаю?
- hrenov_drumm
- 19 ноября 2019 в 12:07
- ↑
- ↓
При климате бОльшей части нашей страны тогда очень короткий сезон получается, выезжать будешь не раньше конца апреля, а то и мая. Увы, имеем, что имеем.
В финке зимой видел байкера в -20, в Москве тоже иногда попадаются. Технически можно, только зачем мучит себя и мотик?
Ездил в сервис на прошлой неделе при +5 вечером потемну, туда и обратно. Удовольствия мало, руки в теплых перчатках с подогревом ручек замерзли так, что еле шлем расстегнул, визой потеет, сам одет как капуста, двигаться неохота. Днем на солнце должно быть лучше, только день короткий, и солнце редко светит.
Еще один гнусный фактор — состояние покрытия: очень пыльно и при низких температурах влага с дорог очень долго испаряется, в итоге даже в сухую погоду после проезда поливалок получается очень скользкое покрытие.
Ездил в сервис на прошлой неделе при +5 вечером потемну, туда и обратно. Удовольствия мало, руки в теплых перчатках с подогревом ручек замерзли так, что еле шлем расстегнул, визой потеет, сам одет как капуста, двигаться неохота. Днем на солнце должно быть лучше, только день короткий, и солнце редко светит.
Еще один гнусный фактор — состояние покрытия: очень пыльно и при низких температурах влага с дорог очень долго испаряется, в итоге даже в сухую погоду после проезда поливалок получается очень скользкое покрытие.
Теоретически на мотоцикле в режиме утилитарного использования можно ездить до гололёда и снега, практически с моей точки зрения я для себя установил планку где то около +5ти, когда холоднее то просто не комфортно, приходится для поездок очень тепло одеваться, в такой одежде в тёплом помещении находиться уже жарко.
Чем вас не устраивает шкала Цельсия? Она очень удобна. Там чётко указано, когда вода переходит из жидкого состояния в твердое. Нащупав такое вещество (а оно, кстати, еще и прозрачное) одноколейное ТС без шипованных покрышек мгновенно впадает в зимнюю спячку и ложится на бочок. В этом я убедился еще в дошкольном возрасте тщетно пытаясь на роликовых коньках преодолеть замерзшие лужи.
- gorbatch-d
- 9 января 2020 в 18:14
- ↓
Лучше самокритично посмотреть на свои навыки: справишься с заблокированным передним колесом на торможении? справишься с заносом заднего колеса на дуге в повороте или сносом переднего? умеешь экстренно тормозить на мокром/скользком? знаешь что такое лосиный тест и умеешь быстро менять траекторию?
Если это все есть в активе, то ездить можно.
Комфорт тела от набегающего воздуха при +5С это последнее, о чем стоит думать.
Если это все есть в активе, то ездить можно.
Комфорт тела от набегающего воздуха при +5С это последнее, о чем стоит думать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (29)
свернуть / развернуть