Проект продается, 60 000 USD [email protected]

До какой температуры безопасно ездить на мотоцикле по асфальтовой дороге?

Покрышки, тормоза в хорошем состоянии, навыки на уровне уверенного середнячка. Снаряга тёплая появилась.

Update:

Спасибо всем! Вопрос для себя решил теоретическим и практическим способом, +5 минимальная температура для меня для езды на мотоцикле.
  • HadsonHadson
  • 17 ноября 2019 в 23:32
  • ?
+1
Hena21
Пока можешь ехать уверенно и не бояться упасть из-за погодных условий
Hadson
Так ведь можно ехать уверенно, не бояться и упасть ).
Hena21
Если уверенность никак не соотносится с навыками, то это будет труп рано или поздно. Обычно рано
Hadson
Спасибо, постараюсь быть менее уверенным.
RomanG
Вывод странный — вот если бы прозвучало что-то типа: «Постараюсь не превышать свои навыки.» — было бы другое дело.
ChurChHela
братан должен быть держак при твоем ПЕРВОЕ стиле катания ВТОРОЕ это покрытие чистое не чистое мокрое сухое ровное не ровное!!! погодные условия это ТРЕТЬЕ!!! ВЕТЕР ВЛАЖНОСТЬ и так далее, и 4 ТОЕ. ну там тип резины, и извилистость или прямость маршрута… МОЩНОСТЬ БАЙКА И ТВОИ НАВЫКИ, можно наверное тут добавить и 5 тое и 10 тое, но эти вот основные, лично у меня опыт есть такой было +2 сухо солнечно лупил и 280 ))) но никому не советую потому как у меня получается у другого бац и помер ((((((… не все умеют ездить плавно… стоб не было резких торможений и ускорений
+1
Abihto
надо пробовать. оно чувствуется когда покрышки сцепление терять начинают. отдельно обратите внимание на тормоза, начиная с примерно -5 они у меня начинают заметно хуже работать.
Abihto
автор, это: при снеге с дождём даж не пробуй выезджать — там дорога сильно скользкой становится. и озаботься о дополнительной теплозащите кистей, коленей и яиц — это больше всего замерзает.
Hadson
Спасибо за второй комментарий! А то тянуло снега дождаться!
Abihto
не, та при небольшом снеге можно ещё вполне, это больше от морозоустойчивости седока зависит.
+2
CTC
  • CTC
  • 17 ноября 2019 в 23:46
Вообще, ездить на мото опасно…., что до температуры, тут каждый решает для себя сам…
Hadson
Я не был уверен в своём решении, поэтому захотел спросить.
CTC
Если первоход, то с сентября/октября мот в стойло и сидим «гоняем» Сталкера или Метро 2033 в компе… в апреле / мае выезжаем и радуемся жизни…
Hadson
:)
Jabberwocky
А можно гонять другие игрушки? Или только со второго сезона пробовать переходить на некоторые другие? ))
CTC
Можно, но осторожно.
Jabberwocky
Спасибо! Тогда я все-таки в Героев )
+4
HotGuy
Если забить в поиск марку и модель резины, можно найти диапазон температуры, при которой они допустимы для использования, по ттх производителя. Как только будет холоднее — не ездить.
Hadson
Спасибо! Разумно!
+9
XapoH
  • XapoH
  • 18 ноября 2019 в 1:38
ну какгебе рекомендуется ездить на двухколёсном, «если среднесуточная температура воздуха превышает +5». Потом — зимняя резина.
Только это… «Зимой на мотоцикле ездят или от бедности, или от дурости» © не помню кто на «Урале»
Vitzley
Совершенно согласен. От молодецкой дурости. Холодно, не комфортно, стремно в любом повороте. И т.д. и т.п. Ездил года три, но надоел постоянный стрем-фана и отдыха никакого...) Особо доставляет когда отъехал от города по сухому, а на обратке-снежный заряд…
0
capitan_amer
По молодости ездил в минус и снег. Заднее колесо заблокировало и довольно долго скользил задним, но не упал. Но надо учесть что это было не в плотно городском потоке. На Ютубе есть видео как харли дэвидсон перегоняют по морозу.
Т.е. ездить то можно, только зачем?
Сейчас для меня нижняя комфортная граница +9°С. Но нужно учесть что у меня нет ветрозащитная
capitan_amer
По поводу резины. На машине при температуре -2°С попытался пустить в пробуксовку летние шины, новые contipreimcontact 5, не вышло, шины держат, т.е. каких то критичных потерь сцепления новых хороших шин нет
DrewID
жесть, +9… Да если бы я не ездил холоднее +9, я бы ездил ну может 3-4 месяца, а так 9.
+1
VictorShaw
Чувак, все относительно. Чем ниже температура, тем ниже можно наклонять и тем аккуратнее надо тормозить. Если асфальт сухой то мороз не помеха чтобы ехать прямо и спокойно, например чтобы перегнать мот в последнее пристанище. Если какая-то сырость — это очень опасно. В общем не надо фигней страдать, если это не необходимость то нечего в холод высовываться)
VictorShaw
Тьфу, лукавый помутил! Чем ниже, тем меньше стоит наклонять мотоцикл
zbd
как похолодало резко на 5-7 градусов за день еду сутра на работу как обычно вхожу в поворот на перекрёстке с тем же углом что и вчера ииии — заднее срывается резко выставил ногу оттолкнувшись от асфальта и кое как удержался правда слега стерев мотобот об асфальт, после чего все повороты проходил раза в 2 медленнее… и без таких углов… (мишлен пайлот роад 4)
Rogue2000
Много причин. Я в холод, на хорошем асфальте с хорошей резиной могу закладывать от души. А есть такой асфальт ублюдочный, мелкозернистый и полированный такой от шин, на нем и в жару можно поскользнуться легко. От покрытия много зависит
+3
valeron92
Я на эндуро до -15 катаю)
Pacman
потому что эндуро — это тема
Muhdelovod
Мое почтение, коллега :)
Korenb
На асфальте по прямой?
valeron92
И на асфальт выкатываю если без льда, но это если других путей нету что бы добраться до места покатушки
0
Grapeday
По асфальту где-то до +5 +6. На каком-то продуваемом участке дороги или на эстакаде/мосту уже вполне при такой температуре может появиться лёд.
pterk
Не выдумывайте
DrewID
ни разу не встречал. И даже в 0 никогда.
akaretin
Поддержано
-8
vasyapupkin1
Летняя мото резина при ниже +10 даже на треке не прогревается до нужной температуры, по этому ездить при такой температуре на мотоцикле как на мотоцикле опасно да и не получится. Езда при температуре ниже +10 это вынужденное передвижение, которое не имеет ничего общего с ездой на мотоцикле.
DrewID
че, серьезно? А как надо ездить «как на мотоцикле», 300 с коленочкой?
RomanG
Ну если едешь по серпантину — то плестись и булками держаться за мот на каждом повороте — тоже не доставляет удовольствия.
vasyapupkin1
Да можешь тошнить и «наслаждаться» ездой на мотоцикле хоть в -30. У меня мотоцикл для удовольствия, а для другого у меня машина.
DrewID
При минусах доставляет неописуемое удовольствие продираться через пробку и шугать коробочников)))
+2
Alexander321
Катал в -10 на моте, вравнимом по мощности с cb400, ничего особенного на СУХОМ асфальте не заметил в Москве. На самой cb400 ездил до -5. Ну, естественно, стиль езды должен быть, как будто едешь летом в дождь. То есть не резкий. Зимой можно ездить только по СУХОМУ И ЧИСТОМУ асфальту. Без вариантов. Но если он сухой и чистый, разницы особо никакой. Если быть спокойным и ездить как будто ты на машине.
Alexander321
P.S. Естественно, резина должна быть свежая, живая и хорошего бренда.
+4
Muhdelovod
Ездила во второй сезон до ледяных соплей, когда уже уверенные -10 было, но снег так и не выпадал, сильно в поворотах не закладывала, торможение было нормальное, но, не рекомендую до такой температуры ездить, когда руки перестают чувствовать рычаг сцепления. Сейчас сезон не закрываю, погода позволяет, +2, держак пока нравится :)
zbd
в — лучше не ездить, до первого льда доедеш и все… особенно в повороте.
Muhdelovod
Пока дорога просматривается, то езжу, в прошлом году правда припозднилась с зимовкой, пришлось через весь город ехать по снегу, это были самые долгие 15 км по 40 кмч, 6 декабря, честно — не понравилось ))
DrewID
Лёд сразу видно на дороге. Еще в околонулевых условиях полезно щупать держак задним тормозом.
oneq2
Погоду отслеживать никто не запрещает.
Катаю до снега. Бывает и после снега. Например, в этом году.
Снег выпал, растаял. Поскольку было несколько переходов через ноль — воду с асфальта выморозило полностью.
Самая низкая температура при которой катал — примерно -10. На ёбрике.
+2
Sobrat41
oneq2
На кабрике зимой вполне можно — там как-никак печка есть :)
Салон только от снега и говен чистить придётся регулярно.
+1
dwdart
Мотоцикл (BMW F800 GS) при температуре воздуха ниже чем +3 начинает активно жаловаться и намекать что лучше по такой погоде не ездить.
Diman76
да-да… у меня F800GT. Было летом(!) возвращался ночью домой, в низинах туманище что потрогать можно и +2… и мот матерится, что холодно, мне вот только не холодно было — даже без подстёжки, но в дождевике
0
S-I-L-V-E-R
лёд=low side
0
vegach
У автомобильной летней резины температура покрытия от +5 градусов. Обычно это соответсвует стабильным +15 градусов днем. Думаю, что на мотоцикле холоднее не стоит ездить.
hrenov_drumm
Не стоит ездить на мотоцикле при дневной температуре воздуха ниже +15, я правильно понимаю?
vegach
Общая рекомендация да, и после зимы лично я строго придерживаюсь, не начинаю сезон пока не увижу +15. Ну осенью само собой катаю минимум до +10.
hrenov_drumm
При климате бОльшей части нашей страны тогда очень короткий сезон получается, выезжать будешь не раньше конца апреля, а то и мая. Увы, имеем, что имеем.
vegach
Да, так и выезжаю не раньше конца апреля. Купальный сезон у нас еще меньше, но мало кто в марте или ноябре купаться ходит на речку. Так же и тут, мотоцикл — это мотоцикл, если есть необходимость в личном транспорте, то автомобиль практичнее
+2
Moisa
  • Moisa
  • 18 ноября 2019 в 20:34
В финке зимой видел байкера в -20, в Москве тоже иногда попадаются. Технически можно, только зачем мучит себя и мотик?
Ездил в сервис на прошлой неделе при +5 вечером потемну, туда и обратно. Удовольствия мало, руки в теплых перчатках с подогревом ручек замерзли так, что еле шлем расстегнул, визой потеет, сам одет как капуста, двигаться неохота. Днем на солнце должно быть лучше, только день короткий, и солнце редко светит.
Еще один гнусный фактор — состояние покрытия: очень пыльно и при низких температурах влага с дорог очень долго испаряется, в итоге даже в сухую погоду после проезда поливалок получается очень скользкое покрытие.
akaretin
В Москве некоторые круглый год ездят. Особенно скутеры.
0
magnatik
До +4 (5) но нужно учитывать светит ли солнце на участок асфальта или нет, сухое или мокрое покрытие. При такой температуре в поворот не закладывать, резко не стартовать и т.д.
+2
Cluaran
Я опасаюсь переходов через 0. Для меня граница — ночной минус. В субботу пару раз поймала лёгкий срыв зада в поворотах на влажном асфальте, вчера закрылась.
+1
Jay_001
До нуля или лёгкого минуса, если сухой укатанный асфальт (город, регулярный поток, не раннее утро, не поздний вечер).

Ну и без фанатизма, конечно. Газульку крутим плавно, жопку по седлу двигаем, мотик сильно не закладываем.

Но околонулевые температуры очень некомфортны. Быстро морозятся руки, ноги.
+5
Andsah
Теоретически на мотоцикле в режиме утилитарного использования можно ездить до гололёда и снега, практически с моей точки зрения я для себя установил планку где то около +5ти, когда холоднее то просто не комфортно, приходится для поездок очень тепло одеваться, в такой одежде в тёплом помещении находиться уже жарко.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 19 ноября 2019 в 19:15
До любой, на обычном ткс80 Ректор зимой до Германии доехал
dwdart
нуу, TKC80 не совсем обычный, там есть маркировка M+S, что расшифровывается как Mud+Snow, оно же — грязь + снег
0
Unfragged
До +5 норм, потом начинаешь к баку яйцами примерзать, и при активном торможении явно раньше абс начинает работать, особенно если не очень сухое покрытие.
0
ze-dream
Есть картинка в пабликах на этот счет, что то из серии: «Весна +5 — ооо жара пора открывать сезон, осень +15 — не ну капец холодно, пора закрываться» )

А так чисто технически доехать куда нить до сервиса или до гаража можно и +5, но удовольсвие такая езда приносит только первые 1-2 сезона.
+3
Muahaha
Чем вас не устраивает шкала Цельсия? Она очень удобна. Там чётко указано, когда вода переходит из жидкого состояния в твердое. Нащупав такое вещество (а оно, кстати, еще и прозрачное) одноколейное ТС без шипованных покрышек мгновенно впадает в зимнюю спячку и ложится на бочок. В этом я убедился еще в дошкольном возрасте тщетно пытаясь на роликовых коньках преодолеть замерзшие лужи.
akaretin
Вода меняет агрегатное состояние не только в зависимость от температуры. Очень влияет атмосферное давление ещё. Состав самой воды и т.д. так что 0 градусов не всегда морозит воду.
0
okill
  • okill
  • 20 ноября 2019 в 17:48
Странная какая-то осень в Москве. Без дождей и без снега. Езжу в тёплой коробочке, смотрю на мерзлых проносящихся мимо мотоциклистов и думаю — что-то я рано закрыл сезон
0
keep4r
0
gorbatch-d
Лучше самокритично посмотреть на свои навыки: справишься с заблокированным передним колесом на торможении? справишься с заносом заднего колеса на дуге в повороте или сносом переднего? умеешь экстренно тормозить на мокром/скользком? знаешь что такое лосиный тест и умеешь быстро менять траекторию?
Если это все есть в активе, то ездить можно.

Комфорт тела от набегающего воздуха при +5С это последнее, о чем стоит думать.
0
VansGTi
+5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна