Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Коррозия бензобака — что делать?

Привет! Перебираю новый мот, собрался перекрашивать бак, когда снял краску — обнаружил, что коррозия образовала довольно много небольших отверстий, диаметром около 1 мм и меньше. Все они сквозные — по крайней мере те, которые по диаметру не меньше иголки. Странно, краска родная была — что в него нужно было заливать, чтобы до такого дошло… Как с этим побороться и есть ли вообще смысл бороться? Точечная сварка? Пайка? Боюсь какое-нибудь отверстие пропустить. Или нафик выбросить его?
Спасибо )
  • masterfliesmasterflies
  • Сергей
  • 11 октября 2019 в 18:22
  • ?
+1
Abihto
Ну если есть деньги на замену — то смысла бороться нет. Пайка, пайка проще всего. И дедовский рецепт, когда в чистый бак заливается 100 мл эпоксидки, тщательно трясйтся несколько минут, лишнее сливается и оставляется на сутки. При желании можно повторить.

касаемо что заливали — думается тот же бензин, в нём ведь тоже влага есть, тут скорее дефекты самого металла, образовавшие очаги коррозии.
masterflies
Блин у меня дажа на мопеде 72 года такой коррозии нет, а это жесть просто.

Попробую пошерстить про пайку — дырочки-то небольшие, должно помочь.

А про эпоксидку не уверен, ибо где-то здесь же читал, что она достаточно быстро потрескается и начнет отваливаться кусками внутри бака.
Abihto
1)паяется ллегко, с цинковым флюсом, забыл название.
2) ок, смотрите: а если сначала преобразователем ржавчины пройтись или просто хоро потручить пеок внутри, потом грунтом для эпоксидки и только после этого 2 слоя смолы? Может так лучше?
masterflies
чот один чел на ютубчике говорит, что шлифовать после пайки почему-то нельзя…
Abihto
там неровности будут за счёт разных физических свойств. Но, шкуркой при контроле что и как вышуровывается вы спокойно можете добиться ровной поверхности, а не вышуровывания только припоя (он намного мягче стали).
Korenb
Может потому что мопед двухтактный был?
masterflies
Не был а есть) блин точняк, ему ж там наверное масло помогает
Abihto
нет — масло ингибирует (замедляет) ржавление. Это только водичка с воздухом.
Win
  • Win
  • 14 октября 2019 в 12:10
А про эпоксидку не уверен, ибо где-то здесь же читал, что она достаточно быстро потрескается и начнет отваливаться кусками внутри бака.
Бывает такое, если не соблюдать пропорции отвердителя/смолы и добавить отвердителя больше. Если меньше, то наоборот, не застынет до конца и будет эластичная масса. Поэтому лучше брать готовые композиции и разводить уже отмерянные производителем ёмкости. Но у нас инструкции народ не читает, и делает всё на глаз, отсюда и результат.
Win
  • Win
  • 14 октября 2019 в 12:20
И под эпоксидку поверхность готовить нужно тщательно — сначала кислотой протравить, чтобы удалить всю ржавчину до металла (я обычной лимонной на ночь оставлял) потом щёлочью обработать (крот в гранулах отлично подходит) а потом уже заливать эпоксидку немного разведённую ацетоном, чтобы добавить ей текучести.
She
  • She
  • 21 октября 2019 в 14:16
Эпоксидка все же применяется для покрытия внутренних поверхностей бака.

Ищи Wako’s TAL. Я покрываю таким.
masterflies
Блин или может всё же очень точечно заварить?
Abihto
неа, блямбы будут — некрасиво выйдет.
masterflies
В смысле блямбы? А я зашлифую заподлицо.
Abihto
угу, и зачем тогда варить, если катет срезать? Там же обратного катета не будет.
0
capitan_amer
Та же фигня была с уралом. Взял урал с битым баком, но не текущим, к нему в довесок небитый. Поставил небитый — он потёк. Потёк после покраски и начал смывать краску. Пришлось покупать третий бак.
0
bloodnail
Лудить, а потом покрывать спец химией из нутри например por15. Не бюджетно но дешевле нового бака. Хотя смотря что за техника. Можно покрыть триколовым авиационным герметиком, но достать можно мелким оптом. Есть еще спец эмали для нефтяной промышленности, для покрытия резервуаров. Покрывать из нутри бак обязательно. Раз уж коррозия сквозная, то в нутри похоже все печально…
Abihto
лудить=паять, только оловом. При том, что свинец лучше по характеристикам, только требует большей температуры (300 против 200).
0
aspirin
Выкинуть такой бак и не страдать хернёй.
masterflies
А новый де взять?)
0
zbd
  • zbd
  • 11 октября 2019 в 22:56
в москве есть конторка делают по замерам размеров бак из карбона в том числе и отличный от оригинала по размеру (увеличенный объем например) бак из кабона всяко лучше чем дырявый старый паяный жестяной который через 5 минут в новом месте прогниет ~ ценник 40 тыров за бак вполне недорого.
Spelli
у него мопед столько стоит
0
Spelli
парнни у ТС Suzuki GS500, какой карбон??? ебей в помощь, максимум 100 евро мятый бак, раз уж всё равно собрался красить! А по сабжу если дырки только на днище, красота не задета, проклей его обычной хб тканью с эпоксидкой прямо по наруже в дваслоя и забудеш вообще что такое течь.
zbd
  • zbd
  • 11 октября 2019 в 23:03
из карбона можно заказать бак увеличенного объема!!! сможет 1000км на полном баке проезжать!!!
zbd
  • zbd
  • 11 октября 2019 в 23:07
кстати бюджетный варик — жевачка !1 раз реально помогло — пожевал воткнул вмял и норм ниче не течет !!!(давно и на древней развалюхе дело было ...)
Asfaltero
То карбон, то жувачка — одни крайности:))
zbd
  • zbd
  • 17 октября 2019 в 12:00
хотел себе увеличенный бак из карбона заказать… но… жаба объеденившись с внутренним евреем изгнали эту мысль из головы…
masterflies
Кстати говоря, интересно, можно ли самому делать из карбона? Технология должна напоминать процесс изготовления деталей из стекловолокна, видимо? ) И дорого ли стоят материалы?
masterflies
А не, нифига — технология другая, печи там, вакуумы…
0
MeXaHiK
Была такая же проблема на 2Т Yamaha 1982 года.
Много раз паялся, по началу было неплохо, но в итоге все равно протекал. В итоге пришлось вырезать целый кусок и вварить новый, иначе ничего не помогало.
раз
раз
раз
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 15 октября 2019 в 9:24
Тема ржавщицы поднималась оченьмного раз везде, никакого 100% способа так никто и не озвучил и друг мой долго мучался с ржавым баком, в итоге просто купил Б/у бак, это самое простое и действенное решение
0
funyfizik
Если не жуткий раритет, купи другой бак, иначе замучаешься, но если хочется поковырятся — дерзай
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна