Коррозия бензобака — что делать?
Привет! Перебираю новый мот, собрался перекрашивать бак, когда снял краску — обнаружил, что коррозия образовала довольно много небольших отверстий, диаметром около 1 мм и меньше. Все они сквозные — по крайней мере те, которые по диаметру не меньше иголки. Странно, краска родная была — что в него нужно было заливать, чтобы до такого дошло… Как с этим побороться и есть ли вообще смысл бороться? Точечная сварка? Пайка? Боюсь какое-нибудь отверстие пропустить. Или нафик выбросить его?
Спасибо )
Спасибо )
- masterflies
- Сергей
- 11 октября 2019 в 18:22
- ?
Ну если есть деньги на замену — то смысла бороться нет. Пайка, пайка проще всего. И дедовский рецепт, когда в чистый бак заливается 100 мл эпоксидки, тщательно трясйтся несколько минут, лишнее сливается и оставляется на сутки. При желании можно повторить.
касаемо что заливали — думается тот же бензин, в нём ведь тоже влага есть, тут скорее дефекты самого металла, образовавшие очаги коррозии.
касаемо что заливали — думается тот же бензин, в нём ведь тоже влага есть, тут скорее дефекты самого металла, образовавшие очаги коррозии.
- masterflies
- 11 октября 2019 в 19:08
- ↑
- ↓
Блин у меня дажа на мопеде 72 года такой коррозии нет, а это жесть просто.
Попробую пошерстить про пайку — дырочки-то небольшие, должно помочь.
А про эпоксидку не уверен, ибо где-то здесь же читал, что она достаточно быстро потрескается и начнет отваливаться кусками внутри бака.
Попробую пошерстить про пайку — дырочки-то небольшие, должно помочь.
А про эпоксидку не уверен, ибо где-то здесь же читал, что она достаточно быстро потрескается и начнет отваливаться кусками внутри бака.
- masterflies
- 11 октября 2019 в 21:17
- ↑
- ↓
чот один чел на ютубчике говорит, что шлифовать после пайки почему-то нельзя…
А про эпоксидку не уверен, ибо где-то здесь же читал, что она достаточно быстро потрескается и начнет отваливаться кусками внутри бака.Бывает такое, если не соблюдать пропорции отвердителя/смолы и добавить отвердителя больше. Если меньше, то наоборот, не застынет до конца и будет эластичная масса. Поэтому лучше брать готовые композиции и разводить уже отмерянные производителем ёмкости. Но у нас инструкции народ не читает, и делает всё на глаз, отсюда и результат.
И под эпоксидку поверхность готовить нужно тщательно — сначала кислотой протравить, чтобы удалить всю ржавчину до металла (я обычной лимонной на ночь оставлял) потом щёлочью обработать (крот в гранулах отлично подходит) а потом уже заливать эпоксидку немного разведённую ацетоном, чтобы добавить ей текучести.
- capitan_amer
- 11 октября 2019 в 19:13
- ↓
Та же фигня была с уралом. Взял урал с битым баком, но не текущим, к нему в довесок небитый. Поставил небитый — он потёк. Потёк после покраски и начал смывать краску. Пришлось покупать третий бак.
Лудить, а потом покрывать спец химией из нутри например por15. Не бюджетно но дешевле нового бака. Хотя смотря что за техника. Можно покрыть триколовым авиационным герметиком, но достать можно мелким оптом. Есть еще спец эмали для нефтяной промышленности, для покрытия резервуаров. Покрывать из нутри бак обязательно. Раз уж коррозия сквозная, то в нутри похоже все печально…
- masterflies
- 17 октября 2019 в 13:36
- ↑
- ↓
Кстати говоря, интересно, можно ли самому делать из карбона? Технология должна напоминать процесс изготовления деталей из стекловолокна, видимо? ) И дорого ли стоят материалы?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть