Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите определиться с доработкой тормозов.

Ситуация следующая. У друга Тигр 955i. Мотоцикл всем устраивает, но откровенно вялые тормоза. Слишком большой свободный ход рычага, плохая информативность. Насколько читаем инфу это проблема модели в целом, а не данного экземпляра. Тормозная жидкость свежая, система прокачана. Колодки новые, TRW. Думаем о замене тормозной машинки. Вопрос вот в чем, будет ли достаточно замены машинки, например от того же Фазера, без замены суппортов, либо ставить радиальную. Непонятно есть ли смысл. Сейчас у него 13 машинка, суппорта двухпоршневые, шланги армированные в стоке. Задача уменьшить свободный ход и сделать тормоза чуть более четкими. У кого какие мысли?
-1
capitan_amer
Не вмешиваться в тормозную систему исправного мотоцикла.
Мало того что это запрещено ПДД,
вы считает себя умнее инженеров Триумфа?
Grafartua777
Я считаю что совершенно ненормально что лапка упирается в пальцы. По вашему любая доработка не имеет места в жизни?
ropefipimo
какой серьезный, а
+2
Enkei
  • Enkei
  • 11 октября 2019 в 15:32
Если я правильно понимаю, то проблема большого свободного хода обычно не в машинке, а в суппорте или диске. Скажем, если диск кривой, то колодки разводятся на большее расстояние. Подозреваю, что замена машинки не поможет, или вместо свободного хода появится другая проблема, например большое усилие или низкая чувствительность.
0
Jah
  • Jah
  • 11 октября 2019 в 17:05
Свободный ход — это либо кривой диск, либо воздух в системе, либо люфт между ручкой и рабочим поршнем. Если люфт, то туда можно что-нибудь подложить (для пробы) и проверить, станет ли лучше. И если станет — менять ручку.
Grafartua777
Да не всегда. Тормоза примерно как на Версисе первого поколения. Короче не айс, и это у всех владельцев этого мотоцикла.
Jah
  • Jah
  • 11 октября 2019 в 17:11
Смотри: жидкость несжимаема, колодки находятся на микронном зазоре, шланги армированные. Какие ещё могут быть причины свободного хода? А, ну как вариант — хреновая резинка на ГТЦ, которая не сразу расправляется при нажатии.
Grafartua777
Ну смотри. У меня был Верс, полностью исправен, у друга такой же. И там и там тормоза одинаково хреновые. Это проблема некоторых моделей, пусть даже полностью исправных.
Jah
  • Jah
  • 11 октября 2019 в 17:15
Уговорил, больше не лезу с советами :)
Vershinsky
Чудес на свете не бывает
MAD
  • MAD
  • 14 октября 2019 в 21:03
Судя по картинкам и схемам тормозная машинка как на FZ6 первых генераций кака Nissin + плавающие суппорта 2х поршневые тоже от Nissin.
Если и решишь заменить тормозную машинку то лучше от R6 хоть и тот же Nissin.
C FZ6 первых генераций схожая проблема, все кто тут пишет прокачать и тд не правы, вакуумной машинкой прокачана тормозная система и рычаг упирается в пальцы:)
MAD
  • MAD
  • 14 октября 2019 в 20:47
Ни какие, конструктивная особенность мотоцикла. На мотоцикле Yamaha FZ6 схожая беда у всех!
Grafartua777
На FZ6 неплохие тормоза. Катался на нескольких экземплярах.
MAD
  • MAD
  • 14 октября 2019 в 21:11
Ну если это Sumitomo то да, а если это первая генерация там 2 поршневые плавающие суппорта.
Пока они там на диске ходят думают, а где же нам схватиться а вот тут и бам бампер машины:)
В общем мой знакомы от этой каки на XJ6 избавился так 6 поршневые суппорта от R1 вместо этого плавающего___.
MAD
  • MAD
  • 14 октября 2019 в 21:15
Ссылка на пост в VK
Плавающие суппорта это туфта, прокачать и тд это бесполезно но, попробуй их заблокируй(кроме мокрой дороги).
Grafartua777
Что то я не пойму как он закрепил суппорт, да 6 поршневые шли у р1 4-6 года, потом 4 поршневые.
MAD
  • MAD
  • 14 октября 2019 в 21:41
Вырезали на лазере проставки.
фото
как выглядит на мото(не конечный вариант)
Grafartua777
Забавно) Только почему не поставили более свежие, 4 поршневые. Ладно на ФЗ1 ставят вилку в сборе от р1 4-6 годов потому что подходит, только разница в высоте то ли 1 см то ли 0,5. Короче пока махнем машинку на больший диаметр.
MAD
Забавно) Только почему не поставили более свежие, 4 поршневые

Автор так видит.
Честно не знаю:)
MAD
  • MAD
  • 14 октября 2019 в 21:23
Уточнение; у всех первых Генераций с плавающими суппортами.
0
Korenb
ТРВ в топку, прокачать нормально, возможно шланг перегибается вверх, и воздух невозможно выгнать. Заменить резинки в суппортах.
VKODmitry
Я вот тоже за топку для TRW
Grafartua777
А что с ними не так? Любопытно. И что вместо них тогда?
VKODmitry
Субъективно. Поменял диски на TRW, всё совсем вяло тормозить начало, подал за полцены, купил оригинал с пробегом — всё хорошо. Больше ничего не трогал для чистоты эксперимента.
Korenb
Купил золотые передние колодки, типо такие по каталогу идут. 15 тысяч и нету. При относительно спокойной езде, город дальняки 50-50. Потом добил эти диски, от этих колодок они вроде бы тоже слегка подточились. Потом купил новые китайские диски, такие же золотые колодки vesrah иии уже 60 пробег, износ колодок ну процентов 40-60. Диски тоньше стали на 0.1 мм. Стиль езды не изменился в принципе. Может меньше города. Тормозят наверно также, не помню уже как было. Ну вот почему так?
+2
Abihto
Автор, а сам пуппорт разбирали, смотрели? А то там иногда грязь скапливается и клинит.
И это: желательно специализированные форумы посмотреть, по этой модели, там должны быть готовые способы и пути решения. Как вариант — задать этот же вопрос на сцец форуме и дождаться пока другие сделают и опробуют.
Grafartua777
Ремкомплект заказан. Инфы мало, отзывы о замене машинки есть, есть положительное заключение (повторюсь, на этой модели вялые тормоза, не именно этот мот). хочется понять достаточно ли машинки, ну например FZ1 или ставить радиалку. Есть ли в ней смысл с такими суппортами.
vasyapupkin1
Замена машинки без расчета, это метод тыка. Если есть машинки разные, то можно пробовать. Эфект может быть разный, и в влучшую сторону и в худшую. Я как то пытался с этим бороться на Ямахе ГТС, заменил машинку от ФЖР, свободный ход стал ещё больше. Сейчас не помню точно, но помимо конструции цилиндра (маленький диаметр и большой ход поршня или большой диаметр цилиндра и короткий ход), меняет ход рычага и усилие + зависит ещё от диаметра рабочих цилиндров. Т.е. либо большой ход и мягкая ручка, либо маленький ход и жесткая ручка. Нужно эксперементировать, мне не хватило сил и терпения, продал мот купил другой.
Grafartua777
Я так же поступил. Правда мне не хватало не только тормозов но и мотора. Данный случай другой, мот друга устраивает, слабое место только тормоза. Чтож, значит будем эксперементировать.
+2
Spelli
Когда будеш качать тормоза, лей жидкость не в бачок а шприцом закачивай через прокачной штуцер, это лучше выдавит воздух вверх. На резьбу штуцера подмотай чего-нибудь чтоб не ссал вовсе стороны.
+1
Win
  • Win
  • 13 октября 2019 в 12:23
Если диск прямой и тормоза такие на всей серии, то вариант ровно один — сначала менять машинку а потом суппорт. Недорогие компоненты (а там они недорогие, как и на версусе) никак не заставить работать как спортивные, которые на порядок дороже (и с другой точностью изготовления). Только имей в виду что в сочетании с мягкой и большим ходом вилкой резкие спортивные тормоза могут вызывать удивительные ощущения ;) перед будет блокироваться на раз.
Grafartua777
Вот и интересно, стоит ли ставить мощную радиалку, или просто ограничиться установкой машинки с большим диаметром поршня.
Win
  • Win
  • 13 октября 2019 в 12:28
Так максимальный эффект будет если все компоненты будут одного уровня. То есть с этими «резиновыми» суппортами эффект будет, но заметно меньше, чем от комплекта.
Korenb
От машинки ничего не поменяется. Проверено.
0
Rangerr
Проверьте манжеты в тормозной машинке.
Рычаги стоят заводские?
Цилиндры не подкисшие в суппортах?
Grafartua777
Ремкомплект уже лежит, махнем. Рычаги родные, цилиндры не закисли. Тормоза у этой модели просто сильно ватные.
+2
d33t
  • d33t
  • 14 октября 2019 в 10:36
Думаю подобную информацию лучше искать на более специализированных ресурсах. Возможно кто-то уже делал подобную замену. Вообще чаще проблема в плохих суппортах, нежели в ГТЦ. По крайней мере на паре моих мопедов именно так было
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 15 октября 2019 в 9:31
Обычно это лечится армированными глангами, но у моего мота с завода такие дерьмовые тормоза, что я просто купил переходники под хондовские ниссины и поставил нормальные суппорта, тормозить стало гораздо лучше и информативнее, теперь думаю над машинкой
Grafartua777
Любопытно. Значит у Строма как и у Версиса плохие тормоза. А что за переходники и суппорта поставил?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна