Помогите определиться с доработкой тормозов.
Ситуация следующая. У друга Тигр 955i. Мотоцикл всем устраивает, но откровенно вялые тормоза. Слишком большой свободный ход рычага, плохая информативность. Насколько читаем инфу это проблема модели в целом, а не данного экземпляра. Тормозная жидкость свежая, система прокачана. Колодки новые, TRW. Думаем о замене тормозной машинки. Вопрос вот в чем, будет ли достаточно замены машинки, например от того же Фазера, без замены суппортов, либо ставить радиальную. Непонятно есть ли смысл. Сейчас у него 13 машинка, суппорта двухпоршневые, шланги армированные в стоке. Задача уменьшить свободный ход и сделать тормоза чуть более четкими. У кого какие мысли?
- Grafartua777
- 11 октября 2019 в 14:56
- ?
- capitan_amer
- 11 октября 2019 в 15:04
- ↓
Не вмешиваться в тормозную систему исправного мотоцикла.
Мало того что это запрещено ПДД,
вы считает себя умнее инженеров Триумфа?
Мало того что это запрещено ПДД,
вы считает себя умнее инженеров Триумфа?
- Grafartua777
- 11 октября 2019 в 15:08
- ↑
- ↓
Я считаю что совершенно ненормально что лапка упирается в пальцы. По вашему любая доработка не имеет места в жизни?
Если я правильно понимаю, то проблема большого свободного хода обычно не в машинке, а в суппорте или диске. Скажем, если диск кривой, то колодки разводятся на большее расстояние. Подозреваю, что замена машинки не поможет, или вместо свободного хода появится другая проблема, например большое усилие или низкая чувствительность.
- Grafartua777
- 11 октября 2019 в 17:06
- ↑
- ↓
Да не всегда. Тормоза примерно как на Версисе первого поколения. Короче не айс, и это у всех владельцев этого мотоцикла.
- Grafartua777
- 11 октября 2019 в 17:12
- ↑
- ↓
Ну смотри. У меня был Верс, полностью исправен, у друга такой же. И там и там тормоза одинаково хреновые. Это проблема некоторых моделей, пусть даже полностью исправных.
Судя по картинкам и схемам тормозная машинка как на FZ6 первых генераций кака Nissin + плавающие суппорта 2х поршневые тоже от Nissin.
Если и решишь заменить тормозную машинку то лучше от R6 хоть и тот же Nissin.
C FZ6 первых генераций схожая проблема, все кто тут пишет прокачать и тд не правы, вакуумной машинкой прокачана тормозная система и рычаг упирается в пальцы:)
Если и решишь заменить тормозную машинку то лучше от R6 хоть и тот же Nissin.
C FZ6 первых генераций схожая проблема, все кто тут пишет прокачать и тд не правы, вакуумной машинкой прокачана тормозная система и рычаг упирается в пальцы:)
- Grafartua777
- 14 октября 2019 в 20:51
- ↑
- ↓
На FZ6 неплохие тормоза. Катался на нескольких экземплярах.
Ссылка на пост в VK
Плавающие суппорта это туфта, прокачать и тд это бесполезно но, попробуй их заблокируй(кроме мокрой дороги).
Плавающие суппорта это туфта, прокачать и тд это бесполезно но, попробуй их заблокируй(кроме мокрой дороги).
- Grafartua777
- 14 октября 2019 в 21:25
- ↑
- ↓
Что то я не пойму как он закрепил суппорт, да 6 поршневые шли у р1 4-6 года, потом 4 поршневые.
- Grafartua777
- 14 октября 2019 в 21:50
- ↑
- ↓
Забавно) Только почему не поставили более свежие, 4 поршневые. Ладно на ФЗ1 ставят вилку в сборе от р1 4-6 годов потому что подходит, только разница в высоте то ли 1 см то ли 0,5. Короче пока махнем машинку на больший диаметр.
Купил золотые передние колодки, типо такие по каталогу идут. 15 тысяч и нету. При относительно спокойной езде, город дальняки 50-50. Потом добил эти диски, от этих колодок они вроде бы тоже слегка подточились. Потом купил новые китайские диски, такие же золотые колодки vesrah иии уже 60 пробег, износ колодок ну процентов 40-60. Диски тоньше стали на 0.1 мм. Стиль езды не изменился в принципе. Может меньше города. Тормозят наверно также, не помню уже как было. Ну вот почему так?
Автор, а сам пуппорт разбирали, смотрели? А то там иногда грязь скапливается и клинит.
И это: желательно специализированные форумы посмотреть, по этой модели, там должны быть готовые способы и пути решения. Как вариант — задать этот же вопрос на сцец форуме и дождаться пока другие сделают и опробуют.
И это: желательно специализированные форумы посмотреть, по этой модели, там должны быть готовые способы и пути решения. Как вариант — задать этот же вопрос на сцец форуме и дождаться пока другие сделают и опробуют.
- Grafartua777
- 11 октября 2019 в 20:36
- ↑
- ↓
Ремкомплект заказан. Инфы мало, отзывы о замене машинки есть, есть положительное заключение (повторюсь, на этой модели вялые тормоза, не именно этот мот). хочется понять достаточно ли машинки, ну например FZ1 или ставить радиалку. Есть ли в ней смысл с такими суппортами.
- vasyapupkin1
- 14 октября 2019 в 13:41
- ↑
- ↓
Замена машинки без расчета, это метод тыка. Если есть машинки разные, то можно пробовать. Эфект может быть разный, и в влучшую сторону и в худшую. Я как то пытался с этим бороться на Ямахе ГТС, заменил машинку от ФЖР, свободный ход стал ещё больше. Сейчас не помню точно, но помимо конструции цилиндра (маленький диаметр и большой ход поршня или большой диаметр цилиндра и короткий ход), меняет ход рычага и усилие + зависит ещё от диаметра рабочих цилиндров. Т.е. либо большой ход и мягкая ручка, либо маленький ход и жесткая ручка. Нужно эксперементировать, мне не хватило сил и терпения, продал мот купил другой.
- Grafartua777
- 14 октября 2019 в 13:51
- ↑
- ↓
Я так же поступил. Правда мне не хватало не только тормозов но и мотора. Данный случай другой, мот друга устраивает, слабое место только тормоза. Чтож, значит будем эксперементировать.
Если диск прямой и тормоза такие на всей серии, то вариант ровно один — сначала менять машинку а потом суппорт. Недорогие компоненты (а там они недорогие, как и на версусе) никак не заставить работать как спортивные, которые на порядок дороже (и с другой точностью изготовления). Только имей в виду что в сочетании с мягкой и большим ходом вилкой резкие спортивные тормоза могут вызывать удивительные ощущения ;) перед будет блокироваться на раз.
- Grafartua777
- 13 октября 2019 в 12:25
- ↑
- ↓
Вот и интересно, стоит ли ставить мощную радиалку, или просто ограничиться установкой машинки с большим диаметром поршня.
- Grafartua777
- 14 октября 2019 в 9:42
- ↑
- ↓
Ремкомплект уже лежит, махнем. Рычаги родные, цилиндры не закисли. Тормоза у этой модели просто сильно ватные.
- Grafartua777
- 15 октября 2019 в 9:36
- ↑
- ↓
Любопытно. Значит у Строма как и у Версиса плохие тормоза. А что за переходники и суппорта поставил?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть