Выбор мотошорт. Поделитесь опытом.
Доброго времени суток всем. Такая ситуация возникла.
Стоит выбор между несколькими моделями мотошорт, для тренировок.
По этой детали экипировки очень мало информации, отзывов.
Хотелось бы услышать мнения, и опыт людей, кто возможно пользовался именно этими моделями (ну а вдруг). ЛИбо какой-то другой опыт, других фирм, тоже будет интересен.
1. Zandona ESATECH PRO
Интересны внешним видом, довольно компактные накладки защиты, и выглядят не хлипко.
2. Dainese Hard E1
Визуально боковые пластины помощнее, тоже интересно. дороже Зандоны.
3. Acerbis Soft 2.0
Как я понял, защитные накладки по бокам — не пластик, а нечто мягче. Дешевле остальных вариантов.
4. Forcefield Action Sport
В похожей модели, только версии штанов, я немного ездил. Понравилось в целом, но ездил недолго, пару раз завалился, все было приятно по ощущениям. Но меня терзают сомнения.
Как и в варианте с альпинстар, где подозреваю мягкие накладки.
Здесь защитные вставки — из проминающегося материала, слоями, типа бутерброд. И поверх тканевый материал самих шорт.
Насколько долго будет жить этот материал, и какова вероятность, что если верхний слой разорвется — что это все не развалится.
Буду рад услышать ваши мнения.
Стоит выбор между несколькими моделями мотошорт, для тренировок.
По этой детали экипировки очень мало информации, отзывов.
Хотелось бы услышать мнения, и опыт людей, кто возможно пользовался именно этими моделями (ну а вдруг). ЛИбо какой-то другой опыт, других фирм, тоже будет интересен.
1. Zandona ESATECH PRO
Интересны внешним видом, довольно компактные накладки защиты, и выглядят не хлипко.
2. Dainese Hard E1
Визуально боковые пластины помощнее, тоже интересно. дороже Зандоны.
3. Acerbis Soft 2.0
Как я понял, защитные накладки по бокам — не пластик, а нечто мягче. Дешевле остальных вариантов.
4. Forcefield Action Sport
В похожей модели, только версии штанов, я немного ездил. Понравилось в целом, но ездил недолго, пару раз завалился, все было приятно по ощущениям. Но меня терзают сомнения.
Как и в варианте с альпинстар, где подозреваю мягкие накладки.
Здесь защитные вставки — из проминающегося материала, слоями, типа бутерброд. И поверх тканевый материал самих шорт.
Насколько долго будет жить этот материал, и какова вероятность, что если верхний слой разорвется — что это все не развалится.
Буду рад услышать ваши мнения.
- KeR
- Борис
- 8 октября 2019 в 9:37
- 1
- ?
Защиты много не бывает. У Зандоны максимальная площадь защиты из представленных вами. Я пользую Зандону уже лет 7 (наколенники и черепаху в т.ч.) — правильная защита (было с чем сравнить), падения были, ДТП были. Экип отработал на отлично, только синяки оставались от ударов об машину))
ЗЫ не рекламы ради! Где-то лежат шорты новые, но модель предыдущая, немного отличается от новой (что вы показываете). Брал сразу двое (скидка очень хорошая в е была на них), одни юзаю, а вторые на полке лежат без дела
ЗЫ не рекламы ради! Где-то лежат шорты новые, но модель предыдущая, немного отличается от новой (что вы показываете). Брал сразу двое (скидка очень хорошая в е была на них), одни юзаю, а вторые на полке лежат без дела
- Muhdelovod
- 8 октября 2019 в 9:47
- ↓
У меня конкретно не представленные здесь шорты, но похожие, только ещё с защитой на ляжках, отходили 6 лет и продолжают дальше, было серьезное падение на скорости, — ни разу не пожалела, что надела их, очень смягчают удар. За всю свою службу нигде не порвались ещё. Марка Scott, название модели уже не скажу, бирка отрезана
Не покупай Bion кака ещё та посоветую UFO в них езжу постоянно и дальняки, первая моделька прослужила мне 5 лет.В них падал на бедро на скорости 70 км.ч+ в кармане лежали ключи(которые при ударе погнулись), таз суставом и шейкой бедра ни чего не случилось. Защита копчика не нужна если прямая посадка, да и вообще мешает.
На замену протёртым старым шортам снова взял UFO купил их на Ozon и там они продаются под брендом Nidecker не знаю почему, но это UFO приэтом низкая цена в Европе стоят € 73,00, так-же к шортам приложены всякие там сертификаты и пр.
На замену протёртым старым шортам снова взял UFO купил их на Ozon и там они продаются под брендом Nidecker не знаю почему, но это UFO приэтом низкая цена в Европе стоят € 73,00, так-же к шортам приложены всякие там сертификаты и пр.
Понимаю что каждый хвалит своё болото но, пенка у защитных шорт UFO всего 5 мм+ очень гибкий пластик и гасят они удар очень интересным способом, пластиковая пластина имеет некую выпуклость не плотно прилегая к ноге при падении пластина проминается гася удар+ крайний барьер это пенка. Я очень худой но, поверх данных шорт могу одеть даже обычные гражданские джинсы без проблем.
Я катаю на тяжёлой турынде, иногда случаются падения. Это очень нужная штука — защита попы, особо для женщин.
Падения реально очень сглаживает.
У меня Альпинестарс, по дизайну как верхний Дайнез. С твёрдыми вставками и защитой копчика, красного цвета.
Рекомендую всем такую штуку.
Единственный минус — штаны придется подбирать на два размера больше. А для меня это проблема, я крупный и многое на меня в бронетруселях не налезает.
Падения реально очень сглаживает.
У меня Альпинестарс, по дизайну как верхний Дайнез. С твёрдыми вставками и защитой копчика, красного цвета.
Рекомендую всем такую штуку.
Единственный минус — штаны придется подбирать на два размера больше. А для меня это проблема, я крупный и многое на меня в бронетруселях не налезает.
- Turbo_KITT
- 9 октября 2019 в 0:45
- ↓
Я не знаю, будет ли мой опыт полезен…
Езжу в Dainese Hard Short. Надеваю поверх джинс, так и поверх кожаных штанов. Поверх джинс по той причине, что так быстрее можно принять «гражданский» вид. Не нужно для этого джинсы снимать, просто скинул шорты. Поверх кожаных штанов по той причине, что они не влезают под них. И, да, никому так делать не советую и не рекомендую. Шорты все рваные, сбоку сквозные дыры…
Но! Ботинки я сточил и поменял уже, штаны зашиты по несколько раз, перчаток пару штук сменил, дуги на мотоцикле по несколько раз наварены… А в шортах езжу до сих пор )
По поводу защиты и удобства… Прошу прощения, зад они защищают по большей части сбоку, а хотелось бы ещё чуть сзади (там, где уже идут мягкие накладки). Однажды словив огромное количество хайсайдов перестал ездить где-то на неделю, потому что ходить было сложно. Тогда вставил ещё в кожаные штаны вставки — стало намного лучше, но больше помогла настройка подвески, я перестал хайсайдиться )
Есть нюанс с жёсткой защитой копчика. Если ехать далеко, скорее всего, будет очень дискомфортно, в дальняке я бы их снимал. Опять же, зависит от посадки — если наклон вперёд, защита копчика не будет ощущаться. Я как поставил себе высокие клипоны, начал эту защиту ощущать.
Вот так это всё выглядит ))
Была у меня мысль рассказать о мотике и об экипе в каком-нибудь посте… Но не знаю, будет ли это кому-то интересно…
Езжу в Dainese Hard Short. Надеваю поверх джинс, так и поверх кожаных штанов. Поверх джинс по той причине, что так быстрее можно принять «гражданский» вид. Не нужно для этого джинсы снимать, просто скинул шорты. Поверх кожаных штанов по той причине, что они не влезают под них. И, да, никому так делать не советую и не рекомендую. Шорты все рваные, сбоку сквозные дыры…
Но! Ботинки я сточил и поменял уже, штаны зашиты по несколько раз, перчаток пару штук сменил, дуги на мотоцикле по несколько раз наварены… А в шортах езжу до сих пор )
По поводу защиты и удобства… Прошу прощения, зад они защищают по большей части сбоку, а хотелось бы ещё чуть сзади (там, где уже идут мягкие накладки). Однажды словив огромное количество хайсайдов перестал ездить где-то на неделю, потому что ходить было сложно. Тогда вставил ещё в кожаные штаны вставки — стало намного лучше, но больше помогла настройка подвески, я перестал хайсайдиться )
Есть нюанс с жёсткой защитой копчика. Если ехать далеко, скорее всего, будет очень дискомфортно, в дальняке я бы их снимал. Опять же, зависит от посадки — если наклон вперёд, защита копчика не будет ощущаться. Я как поставил себе высокие клипоны, начал эту защиту ощущать.
Вот так это всё выглядит ))
Была у меня мысль рассказать о мотике и об экипе в каком-нибудь посте… Но не знаю, будет ли это кому-то интересно…
- provokator80
- 9 октября 2019 в 10:16
- ↓
Не про шорты, но про материал Forcfield. В таких наколенниках в повороте упал на скорости 60 прямо на колено. Это при том, что весил я тогда под 140. Даже удара не почувствовал — материал отработал удар просто на ура.
- provokator80
- 9 октября 2019 в 10:44
- ↑
- ↓
Изнутри мягкая ткань. Снаружи — пластиковая сетка. Наколенники довольно мягкие, гнутся, но при этом именно удар держат на ура. Я так понимаю, что в шортах ткань на верхнем слое играет именно роль кармана, а не защитную функцию.
- xenozauros
- 10 октября 2019 в 8:42
- ↑
- ↓
А, черт, я что-то про тренировки пропустил. Там да, может и осмысленно. Хотя, есть куча штанов с защитой бедра.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть