Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Регулировка подвески Africa Twin

Имеем CRF1000L2
рост — 190
вес — 95(в экипе)
Установлен центральный кофр(ну предположим килограмм 3) в котором постоянно катается приблизительно 5-7кг. Итого на хвосте 10кг.
Сравнивать не с чем — это мой первый мот.
При экстренном торможении перед достаточно сильно проседает, но при проезде кочек както и нехочется затягивать пружину.
Думаю что в ход сжатия/отбоя вообще не стоит лезть без опыта.
Вопросы:
1-Под какой вес примерно настроена стоковая подвеска этого мота?
2-Существует ли какойнибудь более менее четкий алгоритм настройки.
3-Как хотябы равномерно загрузить пружины с переди и с зади, т.е. спереди по умолчянию 5 оборотов из 15, сзади 7 щелчков из 35? Если я сделаю 10 оборотов спереди, сколько нужно щелчков сзади?
  • Jack2006Jack2006
  • 18 сентября 2019 в 8:59
  • 2
  • ?
+4
MeXaHiK
  • MeXaHiK
  • 18 сентября 2019 в 9:09
  • решение
Сам интересовался этим вопросом, увы, в России похоже мало кто представляет как правильно настраивать подвеску.
В итоге нашел вот это видео, все доступно и понятно объясняют ребята.
Не реклама.
<a href="
0
Win
  • Win
  • 18 сентября 2019 в 10:28
Настраивать подвеску нужно на езду, а экстренное торможение, это именно экстренный режим, у мотоцикла с классической вилкой она всегда будет проседать при этом — это просто особенность конструкции, просто у Африки вилка с достаточно длинным ходом и это сильно заметно. Как вариант — поменять на бмв с телевевером (большие гуси) там подвеска другой конструкции и не клюёт носом при торможении.
Jack2006
Да мне это проседание особо неудобств не доставляет. Вожу спокойно и аккуратно. Тут просто вопрос что может быть под мой вес стоит чуть натянуть подвеску чтобы было «вааще правильно», ну типа лишний раз не пробьется…
madcrokodile
Это «проседание» — следствие срабатывания клапана быстрого сжатия в аммортизаторе вилки.
Тоже удивился, когда пересел с китайца на версиса. Если грузить перед плавно, то клевка не будет.

P/S а какие настройки вилки есть на африке? Чисто для кругозора.
DriverXX
P/S а какие настройки вилки есть на африке? Чисто для кругозора.
Преднатяг, отбой и сжатие. Спереди на обоих ногах одинаково надо крутить.
+2
sergey_ant
У меня тоже crf1000l2. Вес 90, рос 181см. Преднатяг задней пружины зажат в максимум и то sag недостаточный, стоковая пружина на вес 80кг, желательно пружину поменять. Сам амморт норм, отбой на 2 оборота зажат от стока, а то слишком раскачивался по трассе. Перед полностью настройки сток, вполне приемлемо, и то что вилка сильно проседает на торможении это норм, замерял, продавливается в рабочий диапазон, без пробитий.
Alex9173
Не могу понять. Пишешь, что sag недостаточный (то есть меньше нормы), и при этом пружина зажата в максимум. Так наоборот, надо же ослабить преднатяг, чтобы увеличить sag
DriverXX
Может ты не так его понял? Подвеску поднимаешь до тех пор, пока не установится нужный саг. Для этого надо настроечные болты/гайки/колесики закручивать.
Alex9173
Может и не понял. Но вот даже по твоему комментарию, поднимаем подвеску (увеличивая преднатяг), тем самым уменьшая саг до нормы. Или наоборот, опускаем подвеску (ослабляя преднатяг), саг при этом увеличивается.
Сергей же, которому я ответил, пишет что саг «недостаточный» то есть меньше нормы, как я понимаю. И преднатяг при этом затянут/увеличен на максимум. Так так и должно быть, что при поджатой по максимуму пружине саг будет очень маленьким, и надо наоборот, пружину ослабить, чтобы его увеличить. Логично же)
DriverXX
А, я понял. Да ты прав)) Тут слово «меньше» как понимать. 45% конечно больше 30%. росто автоматически употребляешь слово «меньше»)))
DriverXX
На африке по умолчанию саг больше 30%
0
odan
  • odan
  • 18 сентября 2019 в 13:36
Подробная статья о том как работает подвеска на мотоциклах с классической подвеской, и какие регулировки для чего нужны, и соответственно как это всё настраивать
telegra.ph/Nastrojka-podveski-motocikla-05-07
Jack2006
Чтото не открывается
0
maxys146
Настройки есть в мануале. Крайне не рекомендую настраивать гидравлику «под себя» без опыта, сделаешь только хуже.
Преднатяг(sag) выставь по мануалу, компрессию-сжатие на подвеске тоже и будет тебе счастье.
Jack2006
В мануале написано как изменять настройки но до какой степени не написано.
Почитал посмотрел буду мерять чтобы подо мной мот проседал на 30% хода.
ropefipimo
есть книжка racetech-suspension-bible
0
DriverXX
Короче на Африке подвеска с завода настроена хрен пойми на кого. САГ вообще не соответствует предписанному, сжатие и отбой- полный фуфел, надо под себя крутить. У меня сзади чтобы 30% сага получить пришлось почти полностью закрутить пружину. Спереди тоже осталось всего пара оборотов.
По сжатию- т.к. оригинальная для меня была слишком жесткая, открыл сжатие на 80%, отбой сделал помедленней. Сейчас она более менее едет комфортно. Мне эти зубодробительные пассажи на оригинальных настройках нафиг не нужны.
DriverXX
3-Как хотябы равномерно загрузить пружины с переди и с зади, т.е. спереди по умолчянию 5 оборотов из 15, сзади 7 щелчков из 35? Если я сделаю 10 оборотов спереди, сколько нужно щелчков сзади?
Линейкой меряй. На переднем аморте я простую стяжку на трубу одел и замерял негативный ход линейкой, подкручивая по мере надобности. На заднем метровую линейку упер в маятник и подвязал ее. А мерял сверху на определенном месте.
Jack2006
Более менее уложилось в голове. Буду мерять чтобы подо мной мот проседал на 30% хода.
DriverXX
Будешь гайки на вилке крутить, подложи тряпочку по головку. Там синяя элоксация очень мягкая, сдирается на раз.
DriverXX
По настройкам сжатия -отбоя, чтобы понял вообще как влияют на работу подвески:
Выбери участок дороги с неровностями на пару километров. Настройки на заводские поставь перед и зад- прокатился.
Поставил сжатие на минимум перед и зад. Прокатился туда сюда. Потом на максимум- еще раз прокатился туда сюда. Потом сжатие на заводские скинул и так же делаешь с отбоем.
На мой взгляд самое сложное сделать отбой подходящим и настроить перед/зад одинаково.
Jack2006
Спасибо за помошь.
0
SStaSS
  • SStaSS
  • 18 сентября 2019 в 22:22
прогрессивные пружины в переднюю вилку еще можно воткнуть
у меня на хорнете была похожая проблема, но вилка нерегулируемая
поставил прогрессивные пружины — небо и земля, мне очень понравилось
DriverXX
Здесь все регулируется, на обоих перьих. На Африке кстати прогрессивные пружины стоят если что.
djal
А зачем тогда всякие туратечи торгуют прогрессивными пружинами для африки?
ropefipimo
Сначала идет жесткость пружины как грубая настройка, затем преднатяг как более точная настройка. А уже потом опционально все остальное. Если саг не удается настроить — то пружину берут жесче (или мягче, соот-но). У производителей чаще всего саг для 80 кило пелота без багажа. И стоковые пружины еле-еле вписываются в это дело.
ropefipimo
Прогрессивная пружина — это промежуточный виток эволюции между сагом и настройками на сжатие и отбой.
DriverXX
У туратеча другая прогрессия на пружине. Соответственно и другие характеристики. Сравни пружина туратеч и ОЕМ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна