странности с пуском двигателя YZF-R6
Добрый день.
Рыл в интернете, но по моим симптомам вылезает все, что угодно, связанное со стартером или холодным/горячим пуском, но только не по моей теме.
подопытный — эрка 2008 года. обслужена, расходники меняны. Никогда с ней никаких технических проблем не было. Разве что дохленький аккумулятор (хотя последний раз недели 3-4 без движения стоял и с усилием все равно смог завести).
проблема: стоит холодный мот. начинашеь его заводить. если стартер «недодержать», пока мот не схватится, то больше он со стартера не желает заводиться, только если стартер + гашетку чуть выкрутить + потом пока не проедет минуты две на оборотах тысячи 4-6 хотя бы, то глохнет прям на ходу как только обороты до уровня холостого хода падают. при этом как «прогреется» в дороге, то все, холостой держит, не глохнет.
Та же неприятная ситуация в других условиях: мотор горячий, едешь уже вовсю. зеленый сигнал светофора, начинаешь ехать и вот вдруг мало газу дал и мот заглох. Придется снова мудохаться с стартер+гашетка и еще пару минут погазовать «погреть», попердеть на перекрестке перегазовкой, иначе обороты упадут в ноль. Одныжды в начале сезона когда аккум подсевший был, меня это дико подвело, потому аккум уже не мог стартер крутить и вот я заглох( пришлось с толкача…
В какую хоть сторону копать, что исправлять? а то я сам по таким симптомам пока не понимаю…
Рыл в интернете, но по моим симптомам вылезает все, что угодно, связанное со стартером или холодным/горячим пуском, но только не по моей теме.
подопытный — эрка 2008 года. обслужена, расходники меняны. Никогда с ней никаких технических проблем не было. Разве что дохленький аккумулятор (хотя последний раз недели 3-4 без движения стоял и с усилием все равно смог завести).
проблема: стоит холодный мот. начинашеь его заводить. если стартер «недодержать», пока мот не схватится, то больше он со стартера не желает заводиться, только если стартер + гашетку чуть выкрутить + потом пока не проедет минуты две на оборотах тысячи 4-6 хотя бы, то глохнет прям на ходу как только обороты до уровня холостого хода падают. при этом как «прогреется» в дороге, то все, холостой держит, не глохнет.
Та же неприятная ситуация в других условиях: мотор горячий, едешь уже вовсю. зеленый сигнал светофора, начинаешь ехать и вот вдруг мало газу дал и мот заглох. Придется снова мудохаться с стартер+гашетка и еще пару минут погазовать «погреть», попердеть на перекрестке перегазовкой, иначе обороты упадут в ноль. Одныжды в начале сезона когда аккум подсевший был, меня это дико подвело, потому аккум уже не мог стартер крутить и вот я заглох( пришлось с толкача…
В какую хоть сторону копать, что исправлять? а то я сам по таким симптомам пока не понимаю…
- Nimb
- Nick
- 9 сентября 2019 в 13:19
- ?
Что-бы выявить конкретно в чём проблема изначально нужен рабочий заряженный акум!
Далее поехали.
На твоём месте я бы сделал следующее
1. На сколько мне память не изменяет у тебя должен быть инжектор, требуется перепроверить все патрубки и разобрать/почистить топливный насос, далее по топливной системе так как у тебя проблема в холостых, нужно проверить работоспособность датчика холостого хода. И хорошо бы форсунки на прочистку свозить.
2. Свечи, катушка зажигания.
3. Промер компрессии в цилиндрах.
От этого дальше уже плясать.
И ещё один момент, что значит «Со стартера не желает заводиться» Стартер не крутит? Или крутит но не заводит?
Далее поехали.
На твоём месте я бы сделал следующее
1. На сколько мне память не изменяет у тебя должен быть инжектор, требуется перепроверить все патрубки и разобрать/почистить топливный насос, далее по топливной системе так как у тебя проблема в холостых, нужно проверить работоспособность датчика холостого хода. И хорошо бы форсунки на прочистку свозить.
2. Свечи, катушка зажигания.
3. Промер компрессии в цилиндрах.
От этого дальше уже плясать.
И ещё один момент, что значит «Со стартера не желает заводиться» Стартер не крутит? Или крутит но не заводит?
А вообще смотри по факту
1. Искра
2. подача бензина
Попробуй воспроизвести ситуацию, и посмотри на состояние свечей может быть их заливает. А если их заливает то возможно не верный момент искрообразования. Ну тут уже чревато последствиями от банальной проверки катушки зажигания до смещения фаз газораспределения.
Так конкретно сказать что-то довольно сложно не видя мот
1. Искра
2. подача бензина
Попробуй воспроизвести ситуацию, и посмотри на состояние свечей может быть их заливает. А если их заливает то возможно не верный момент искрообразования. Ну тут уже чревато последствиями от банальной проверки катушки зажигания до смещения фаз газораспределения.
Так конкретно сказать что-то довольно сложно не видя мот
Да уж, если F1 либо чек при этом не горит то начни с возд фильтра, вскрой эйр бокс глянь как и что там, так же смотри нет ли подсоса воздуха где-либо во впуске ( разрыв либо не плотное соединение ), глянь свечи, а лучше поменяй что бы исключить данную проблему. Но скорее всего проблема в топливе, форсы либо насос копай в этом направлении, удачи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть