Проект продается, 60 000 USD [email protected]

R6 вся правда)

Добрый день. Вопрос такой захотелось мне после моего gsr600 чего-то спортивного, и вот чисто внешне почему-то выбор пал на р6, так как по цене можно взять года от 2008 и внешне радует. пугают только отзывы о ненадежности данного аппарата. по этому интересует и фаер года 2006-2007 но цена конечно там немного пугает.вот и хочу уточнить у владельцев что лучше взять. катаю в городе, и готов страдать от всей жесткости )
  • illidanillidan
  • Артем
  • 5 февраля 2016 в 15:36
  • оценка: 0
0
sharkwithgun
А чего не джиксер тот же? У фаера тех лет, насколько мне известно больше болячек, нежели у р6, тем более с 8 года она получила рестайлинг и до сих пор без значимых изменений выпускается, так что найти на нее запчасти в случае чего всегда легче.
illidan
та ну просто знаю что фаеры катают и катают, а про р6 говорят что сцепление чуть ли не каждый сезон менять и тому подобное. может слухи, просто владельцев чет не много.более менее свежих с 7 года
dyadyawanya
сцепления ресурс зависит от манеры езды. как жечь будешь)) а жечь будешь, иначе зачем спорт?))) а вообще не любитель спортов, но эрка красава.
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 5 февраля 2016 в 16:29
Запчастей океан, тюнинга на эрку море, надёжность в полном порядке!
illidan
у тебя р6? та запчасти это хорошо, но они тоже стоят денег)
dyadyawanya
надо ирбис брать, там дёшево запчасти)))))
LIMUR
У меня две разные были и щас у нас в команде RSBK много этих эрок. Запчасти денег стоят?))) да что ты говоришь))) Когда запчастей дофигища повсюду, начинается борьба за ценник и эти запчасти дешевеют и никогда нету проблем их найти. чем на какой нибудь мало популярный RSV4 или VTR SP2
0
jker
  • jker
  • 7 февраля 2016 в 1:25
если мотоцикл выпускается с 2008 года по сей день, то разве тебе это не говорит о его надежности!?
у меня восьмого года и я им очень доволен, проблем вообще не было никаких! проблема может быть только в отсутствии трека т.к. он заточен под трек. Кататься в городских пробках на спорте который легко валится в поворот — не лучшая идея!
illidan
надежный агрегат? болячки есть?
jker
Про болячки надо спрашивать механика через которого прошло хотябы 10 таких байков. На моем вообще не было проблем.
illidan
спасибо за инфу)
+7
therob
ребята выручайте.
понимаю что не место для этого но всё же.
у меня пробег минус, хочу поднять чтоб задать вопрос.
не останьтесь равнодушными, помогите плюсиками.
спасибо всем.
therob
всем огромное спасибо за плюсики.
постораюсь быть более полезным.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 9 февраля 2016 в 8:44
Если надо «чего-то спортивного», то однозначно надо брать литр. 600 сс и 1000сс — небо и земля. Мощность в 1,5 раза отличается. Сам пересел с F4i (110 л.с.) на 1000RR (173 л.с.) После Фаера, Эфка просто не едет. Владею FireBlade 2006 г.в. 2 года — Honda — есть Honda. Правда нятажитель цепи ГРМ сейчас начал беспокоить, но это известная болячка. А так… никаких проблем. А вообще конечно всё зависит от манеры езды и как хозяин смотрел за техникой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна