Страховка на замок цепи 520
Да, заголовок может показаться абсурдным, но ОСАГО тут не причем =)
Где-то слышал, что на замок цепи ставят страховочную пластинку из жести, против ее отчпокивания на ходу. Хотел былозастраховаться подстраховаться и поставить себе, но гугл вообще ничего об этом не слышал, тут в вопросах тоже ничего нет.
Мне это приснилось или реально так делают? А если делают, то как?
Где-то слышал, что на замок цепи ставят страховочную пластинку из жести, против ее отчпокивания на ходу. Хотел было
Мне это приснилось или реально так делают? А если делают, то как?
DrewID
- Андрей
- 2 августа 2019 в 18:43
- 1
- +1

Нет там ничего сложного. Под защелку ставится полоска из жести, которая потом ошибается вокруг защелки. В какой-то старой книге по подготовке мотоцикла к соревнованиям было про такую доработку.
Тоже 520 цепь JT, мот китайский эндуро в профиле. Езжу с защелкой, надеюсь на лучшее. В комплекте замок под заклёпку тоже был, но как-то защелка привычнее ещё с ижей. Наверно, до поры до воемени(
Тоже 520 цепь JT, мот китайский эндуро в профиле. Езжу с защелкой, надеюсь на лучшее. В комплекте замок под заклёпку тоже был, но как-то защелка привычнее ещё с ижей. Наверно, до поры до воемени(

- hrenov_drumm
- 2 августа 2019 в 23:13
- ↑
- ↓
На современных цепях замки такие плотные, что подсунуть туда что-то мне представляется нереальным. Ну, на нормальныхх цепях, конечно.

Ну, снимаются они просто, нужно шлифануть болгаркой расплющенную часть штифтов, а затем аккуратно вытолкать штифт инструментом для заклёпки/расклёпки. Если не юзать болгарку, то китайский клепальник не выдержит нагрузок по выталкиванию штифта. )))
Если нужно быстро и с подручными средствами, я бы прихватил замок-защёлку каплей сварки. Если нет сварки — паяльник и припой. Только флюс по стали нужен будет. И обязательно бы потом сменил звено с этой порнографией на нормальное клёпанное звено.
Если нужно быстро и с подручными средствами, я бы прихватил замок-защёлку каплей сварки. Если нет сварки — паяльник и припой. Только флюс по стали нужен будет. И обязательно бы потом сменил звено с этой порнографией на нормальное клёпанное звено.

- hrenov_drumm
- 2 августа 2019 в 23:16
- ↑
- ↓
Смотря, какой мотоцикл. У жены на 250-ке уже тысяч 10 минимум стоит с защелкой и никуда не девается.

- DegenerateCo
- 9 августа 2019 в 20:55
- ↓
О какой страховке речь идёт вообще? На 400сс 520 с обычным замком станет и жрать просить не будет, если не стантишь у подъезда целыми днями. Я на 750 Магне с замком катаю и в хрен не дую, т.к. при учёте, что со светофоров люблю в точку уходить. Забей хрен и до повышения кубатуры на 4хРядник 750 не парься вообще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть