Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замена цепи

Хочу заменить цепь на D.I.D. 520VX2. Возникло пару вопросов:
1. Что идёт в стандартном комплекте, только цепь или цепь+замок?
2. Если в комплекте есть замок то какой, съёмный или одноразовый, который надо заклепать?
3. Если замок одноразовый, стоит ли тратиться и покупать инструмент для заклёпывания за 140уе (оригинал) или лучше взять дополнительно съёмный замок у того же D.I.D. за 8 евро и не париться?

P.S.: мотоцикл 80 лошадок.
  • xneoxneo
  • 24 декабря 2014 в 15:42
  • оценка: 0
0
mrperchik
а чем вызвана необходимость установки усиленной цепи?
1 цепь + замок под заклепку
2 вообще существует три типа замков: винтовой, под заклепку, и замок защелка. всё замки одноразовые.
3 отдай в сервис.
xneo
Просто хочется чтобы было надёжно, +-пару баксов сути не меняет.
С руками у меня всё нормально, я и сам справлюсь. Кроме того я из Украины, а здесь с сервисами небольшой дефицит. Он то есть, но сдерут сейчас баксов 50 за замену цепи.

Почему все одноразовые? Замок с защёлкой можно же снять. Но суть вопроса не в многоразовости, а в надёжности :)
Mixer
Какие 50 баксов за замену цепи? От куда ты именно? Сума сошел что-ли? Где ты такую цену видел?
Busse
а VX разве усиленная? я думал у ДИД VM и ZVM усиленные…
xneo
Вот тут есть спецификация
didchain.com/chainSpecs.html
N13
  • N13
  • 25 декабря 2014 в 15:18
Mixer в Москве за замену цепи тоже 50 баксов берут. (до кризиса брали)
SGA
  • SGA
  • 26 декабря 2014 в 10:30
Почему все одноразовые? Замок с защёлкой можно же снять. Но суть вопроса не в многоразовости, а в надёжности :)

К сожалению нет. Он запрессовывается в звенья цепи. Его просто так руками не вставить\вытащить :)
xneo
Вы о замке типа 520VX2 FJ? Он же не запрессовывается. Запрессовывается ZJ.
0
Andsah
1.Это зависит от комплектации комплекта.Обычно в комплекте замок под клёпку.
2.См. пункт 1.
3.Это ты уже сам решай, можно его на прокат взять или кувалдой заклепать.Всё таки я пружинным замкам не сильно доверяю, хотя не пробовал.
ultorix
У меня замок-защелка разрывался, при этом не с той стороны, где снимается и защелкивается, а с другой — где все неразборно! По спине цепью не получил только из-за наличия щитка над цепью, но на нем хорошо отобразился рисунок из нескольких звеньев :)
+1
cember
лично я великий перестраховщик! и поэтому у меня стоит DID ZVMX на хонде Х4. на бусу тоже поставлю ZVMX, когда родная умрет. ходят усиленные цепи подольше обычных — это уже мои наблюдения.
а также я еще любитель свой мотоцикл обслуживать сам! поэтому у меня уже год как ДИДовский заклепщик.
а вообще собственный заклепщик — это строго индивидуально.
вот мне примерно раз в полтора сезона цепь менять приходится. плюс второй мотоцикл добавился… плюс еще мотоцикл свояка. итого вроде как выгодно самим клепать (не забываем еще довольных однополчанинов и бутылку пифка за ихнюю цепь )))
а если в твоем случае пробеги в год маленькие и менять цепь дай бог раз в три сезона — то проще на сервисе.
можно — тем более если цепь у тебя усиленная.
кстати, можно и подешевле заклепщик поискать — необязательно такой дорогой брать, есть вроде как и попроще и подешевле более-менее нормальные заклепщики.
хотя с нынешними курсами валюты уже и дешевые в дорогие превратились…
0
shoggoth
Цепь, замок… мне в дидовском комплекте цепь+звезды пришла уже заклепанная цепь. Вот это был номер :)
Loki2100
Расклепывали? Или звезду откручивали?:)
Busse
обычно это указывается при заказе — закрытая цепь или нет.
shoggoth
Loki2100, если бы только звезды. Что-то еще пришлось откручивать и отгибать. Уже не помню, дело было пару лет назад.
Busse, при заказе на языке потенциального противника такого пункта не нашел. Но Antique ниже пишет, что при заказе комплекта под конкретный мотоцикл цепь будет заклепанной. Спасибо будем знать :)
0
Kagi
  • Kagi
  • 24 декабря 2014 в 18:13
У тебя 80 лошадей, какой замок? Иди клепай. В любом сервисе заклепка стоит 300 руб. Я себе все сам поменял рядом с сервисом прикатил со словами — вот цепь — нужно заклепать. и Норм
Kagi
И тебе надо интересовать не заменой цепи, а именно заклепать
Busse
стояла цепь с замком защёлкой на 126сильном моте. всё норм было. у товарища на тенере у дешёвой JT защёлка куда-то улетела, но цепь не разобралась, заметили при замене цепи) но я предпочитаю, всё же, под клёпку.
0
Bull97
Расклепываю на наждаке, заклёпываю зубилом. Ничего сложного в этом нет
cember
сложного нет, но нужен опыт и учитель — сам понимаешь! а заклепщиком не переклепаешь лишнего никак
Bull97
ну не знаю, сложно все у вас
Надо — попробовал, не получилось — еще раз попробовал
В 14 лет научился без всяких учителей. Я за то, что бы народ развивал свои руки а незабуржуивался по поводу таких простых вещей.
0
Antique
Если цепь покупается под конкретный мотоцикл (например набор цепь и звезды), то скорее всего цепь будет нужной длины и заклепанной с завода и поменять ее можно будет без расклепки. А если просто цепь, то нужно заклепывать и как многие тут сказали нужно обязательно клепать, а не ставить замок с защелкой
XapoH
что бы поменять «заклепанную с завода» цепь без расклёпа, на многих мотоциклах нужно снимать маятник — там передняя ось «не так» стоит :))
Antique
не вижу проблемы в том, чтобы снять маятник =) я у себя именно так и менял цепь.
0
kipisas
У меня стоит замок с защелкой, мот хонда cb500, все нормально. Замок держит не защелка, а такая же литая пластинка как и в остальных звеньях, защелка держит эту пластину и все. На пластине бывают дырки не в тех местах чуток, поэтому срывается защелка, пластина падает, цепь рвется)
0
Niflheim
на cb400 (53 лошадки всего то) лопался замок на защелке, так что на 80лс даже думать забудь про такое
0
Turbo_KITT
Мне было очень лень возиться с расклёпкой старой цепи и с замком новой… Поэтому я снял амортизатор, раскрутил ведущую звёзду и, потянув, снял и звезду и цепь не разъединяя. Новую установил так же — надел цепь сначала на ведомую звезду, потом на другом конце обмотал цепью ведущую звезду и надел её на вал. Правда, не хватило длинны, но как оказалось, я просто натяжители не до конца выкрутил )
0
XapoH
  • XapoH
  • 25 декабря 2014 в 21:29
стит тоже DID 520 (это на 27 коняшках-то :))) Зато — вечная: Р ). Вместе со звёздами получил и «длинную» цепь (10 звеньев лишних) и замок «под расклёп». Старую цепь перепилил «болгаркой».
Поставил новую цепь (предварительно убрав до минимума натяжители) и посмотрел длину. После этого той же«болгаркой» сточил заклёп и выбросил лишнее. Вставил замок («согласно инструкции) и расклепал.
Клепал обычным молотком (»острой" частью), аккуратно, подложив с обратной стороны небольшую кувалду. Заклёпывать надо так, что бы штифты равномерно «оплыли». Смльно лупить не надо — звено и так собирается с трудом (перемычку на «вилку» зажимал газовым ключом, подолжив две гайки М6 на штифты. И не спеша(!)). Клепать/зажимать надо так, что бы это звено не потеряло подвижнрсть по отношению к соседним. Т.е. поклепал — проверил- снова поклепал. И, обязательно(!!!!) контролировать целостность сальников. Т.е., повторюсь ещё раз — достаточно что бы головки штифтов просто «оплыли».

ЗЫ. «Машинкой», конечно, удобнее и быстрее, но стоит она, как будто из чистого ванадия делают. В приципе, при наличии материалов, токаря и сварщика (или фрезировщика) «машинку» можно сделать и самому.
Но с машинкой тоже нужно соблюдать тот же принцип — «не пережать».
XapoH
кстати — по такой же «технологии» менял себе и цепь ГРМ. Т.е. сняв только крышку головки. Только клепал чуть по-сильнее. Что бы «наверняка». («Штирлиц бил наверняка. Наверняк был чешским агентом» ©)
И да… Я не сам до этого «додумался» — это я интернетов всяких накурился :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна