Замена цепи
Хочу заменить цепь на D.I.D. 520VX2. Возникло пару вопросов:
1. Что идёт в стандартном комплекте, только цепь или цепь+замок?
2. Если в комплекте есть замок то какой, съёмный или одноразовый, который надо заклепать?
3. Если замок одноразовый, стоит ли тратиться и покупать инструмент для заклёпывания за 140уе (оригинал) или лучше взять дополнительно съёмный замок у того же D.I.D. за 8 евро и не париться?
P.S.: мотоцикл 80 лошадок.
1. Что идёт в стандартном комплекте, только цепь или цепь+замок?
2. Если в комплекте есть замок то какой, съёмный или одноразовый, который надо заклепать?
3. Если замок одноразовый, стоит ли тратиться и покупать инструмент для заклёпывания за 140уе (оригинал) или лучше взять дополнительно съёмный замок у того же D.I.D. за 8 евро и не париться?
P.S.: мотоцикл 80 лошадок.
- xneo
- 24 декабря 2014 в 15:42
- 0
Просто хочется чтобы было надёжно, +-пару баксов сути не меняет.
С руками у меня всё нормально, я и сам справлюсь. Кроме того я из Украины, а здесь с сервисами небольшой дефицит. Он то есть, но сдерут сейчас баксов 50 за замену цепи.
Почему все одноразовые? Замок с защёлкой можно же снять. Но суть вопроса не в многоразовости, а в надёжности :)
С руками у меня всё нормально, я и сам справлюсь. Кроме того я из Украины, а здесь с сервисами небольшой дефицит. Он то есть, но сдерут сейчас баксов 50 за замену цепи.
Почему все одноразовые? Замок с защёлкой можно же снять. Но суть вопроса не в многоразовости, а в надёжности :)
лично я великий перестраховщик! и поэтому у меня стоит DID ZVMX на хонде Х4. на бусу тоже поставлю ZVMX, когда родная умрет. ходят усиленные цепи подольше обычных — это уже мои наблюдения.
а также я еще любитель свой мотоцикл обслуживать сам! поэтому у меня уже год как ДИДовский заклепщик.
а вообще собственный заклепщик — это строго индивидуально.
вот мне примерно раз в полтора сезона цепь менять приходится. плюс второй мотоцикл добавился… плюс еще мотоцикл свояка. итого вроде как выгодно самим клепать (не забываем еще довольных однополчанинов и бутылку пифка за ихнюю цепь )))
а если в твоем случае пробеги в год маленькие и менять цепь дай бог раз в три сезона — то проще на сервисе.
можно — тем более если цепь у тебя усиленная.
кстати, можно и подешевле заклепщик поискать — необязательно такой дорогой брать, есть вроде как и попроще и подешевле более-менее нормальные заклепщики.
хотя с нынешними курсами валюты уже и дешевые в дорогие превратились…
а также я еще любитель свой мотоцикл обслуживать сам! поэтому у меня уже год как ДИДовский заклепщик.
а вообще собственный заклепщик — это строго индивидуально.
вот мне примерно раз в полтора сезона цепь менять приходится. плюс второй мотоцикл добавился… плюс еще мотоцикл свояка. итого вроде как выгодно самим клепать (не забываем еще довольных однополчанинов и бутылку пифка за ихнюю цепь )))
а если в твоем случае пробеги в год маленькие и менять цепь дай бог раз в три сезона — то проще на сервисе.
можно — тем более если цепь у тебя усиленная.
кстати, можно и подешевле заклепщик поискать — необязательно такой дорогой брать, есть вроде как и попроще и подешевле более-менее нормальные заклепщики.
хотя с нынешними курсами валюты уже и дешевые в дорогие превратились…
Loki2100, если бы только звезды. Что-то еще пришлось откручивать и отгибать. Уже не помню, дело было пару лет назад.
Busse, при заказе на языке потенциального противника такого пункта не нашел. Но Antique ниже пишет, что при заказе комплекта под конкретный мотоцикл цепь будет заклепанной. Спасибо будем знать :)
Busse, при заказе на языке потенциального противника такого пункта не нашел. Но Antique ниже пишет, что при заказе комплекта под конкретный мотоцикл цепь будет заклепанной. Спасибо будем знать :)
Если цепь покупается под конкретный мотоцикл (например набор цепь и звезды), то скорее всего цепь будет нужной длины и заклепанной с завода и поменять ее можно будет без расклепки. А если просто цепь, то нужно заклепывать и как многие тут сказали нужно обязательно клепать, а не ставить замок с защелкой
- Turbo_KITT
- 25 декабря 2014 в 18:18
- ↓
Мне было очень лень возиться с расклёпкой старой цепи и с замком новой… Поэтому я снял амортизатор, раскрутил ведущую звёзду и, потянув, снял и звезду и цепь не разъединяя. Новую установил так же — надел цепь сначала на ведомую звезду, потом на другом конце обмотал цепью ведущую звезду и надел её на вал. Правда, не хватило длинны, но как оказалось, я просто натяжители не до конца выкрутил )
стит тоже DID 520 (это на 27 коняшках-то :))) Зато — вечная: Р ). Вместе со звёздами получил и «длинную» цепь (10 звеньев лишних) и замок «под расклёп». Старую цепь перепилил «болгаркой».
Поставил новую цепь (предварительно убрав до минимума натяжители) и посмотрел длину. После этого той же«болгаркой» сточил заклёп и выбросил лишнее. Вставил замок («согласно инструкции) и расклепал.
Клепал обычным молотком (»острой" частью), аккуратно, подложив с обратной стороны небольшую кувалду. Заклёпывать надо так, что бы штифты равномерно «оплыли». Смльно лупить не надо — звено и так собирается с трудом (перемычку на «вилку» зажимал газовым ключом, подолжив две гайки М6 на штифты. И не спеша(!)). Клепать/зажимать надо так, что бы это звено не потеряло подвижнрсть по отношению к соседним. Т.е. поклепал — проверил- снова поклепал. И, обязательно(!!!!) контролировать целостность сальников. Т.е., повторюсь ещё раз — достаточно что бы головки штифтов просто «оплыли».
ЗЫ. «Машинкой», конечно, удобнее и быстрее, но стоит она, как будто из чистого ванадия делают. В приципе, при наличии материалов, токаря и сварщика (или фрезировщика) «машинку» можно сделать и самому.
Но с машинкой тоже нужно соблюдать тот же принцип — «не пережать».
Поставил новую цепь (предварительно убрав до минимума натяжители) и посмотрел длину. После этого той же«болгаркой» сточил заклёп и выбросил лишнее. Вставил замок («согласно инструкции) и расклепал.
Клепал обычным молотком (»острой" частью), аккуратно, подложив с обратной стороны небольшую кувалду. Заклёпывать надо так, что бы штифты равномерно «оплыли». Смльно лупить не надо — звено и так собирается с трудом (перемычку на «вилку» зажимал газовым ключом, подолжив две гайки М6 на штифты. И не спеша(!)). Клепать/зажимать надо так, что бы это звено не потеряло подвижнрсть по отношению к соседним. Т.е. поклепал — проверил- снова поклепал. И, обязательно(!!!!) контролировать целостность сальников. Т.е., повторюсь ещё раз — достаточно что бы головки штифтов просто «оплыли».
ЗЫ. «Машинкой», конечно, удобнее и быстрее, но стоит она, как будто из чистого ванадия делают. В приципе, при наличии материалов, токаря и сварщика (или фрезировщика) «машинку» можно сделать и самому.
Но с машинкой тоже нужно соблюдать тот же принцип — «не пережать».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть