К знатокам Zephyr 750
Вопрос, наверное, даже больше к механикам, чем к владельцам. Беглый поиск про характерные конструктивные проблемы Zephyr 750 дал следующее:
1. Склонность к коррозии
2. Слишком мягкая вилка
3. Не достаточно жесткая «старошкольная» рама
4. Клинящий автоматический натяжитель цепи ГРМ
5. Мягкий с завода (т.е. новый оригинальный в т.ч.) грибок сцепления
6. При некотором росте — форма сидения способствует сползанию на бак
7. Клапана регулируются шайбами, и зазор склонен уменьшаться, а не увеличиваться.
Кто-то что-то может дополнить?
1. Склонность к коррозии
2. Слишком мягкая вилка
3. Не достаточно жесткая «старошкольная» рама
4. Клинящий автоматический натяжитель цепи ГРМ
5. Мягкий с завода (т.е. новый оригинальный в т.ч.) грибок сцепления
6. При некотором росте — форма сидения способствует сползанию на бак
7. Клапана регулируются шайбами, и зазор склонен уменьшаться, а не увеличиваться.
Кто-то что-то может дополнить?
- Olgerd
- Алексей
- 26 июля 2019 в 0:09
- ?
Какая то хрень, особенно пункт 7, зазор вообще при нормальном износе только уменьшается.В ГРМ с толкателями он может увеличиваться только за счёт износа осей коромысел.По пунктам:
1. Годы идут
2. Пружины устают и масло менять надо раз в 20 000 или раз в два года
3. Тогда нужно брать что то с алюминиевым дельтабоксом
4. Его надо менять иногда.
5.Не встречал
6. Так на мопеде сидят не ягодицами, а и на подножках ногами тоже)))
7. Уже писал выше.
Это просто обычный классик со всеми приколами Кавасаки, нравится-бери, не нравится бери CB750, уныло, практично, надёжно.
1. Годы идут
2. Пружины устают и масло менять надо раз в 20 000 или раз в два года
3. Тогда нужно брать что то с алюминиевым дельтабоксом
4. Его надо менять иногда.
5.Не встречал
6. Так на мопеде сидят не ягодицами, а и на подножках ногами тоже)))
7. Уже писал выше.
Это просто обычный классик со всеми приколами Кавасаки, нравится-бери, не нравится бери CB750, уныло, практично, надёжно.
Спасибо за комментарий! Собственно, я, скорее, как мало пока знакомый с конструктивными особенностями мото — приятно удивлен, что агрегат в таком возрасте — настолько мало имеет «генетических» проблем (при том что, да, часть — вообще утрирована, пытался перечислить вообще всё, что сыскалось), почему и надеюсь услышать еще что-то.
Только чего ж сразу «хрень»-то?
1 — норм, смотреть внимательно перед покупкой.
2 — решаемо очень малыми деньгами, разными вариантами даже
3 — меня не пугает (в качестве первого)
4 — надо, как и всё, но альтернативно (для любителей раз в месяц-два влезть в технику) есть еще более доступные по деньгами варианты
7 — вопрос больше про то, что при уменьшении зазора — растут риски, лучше после покупки сразу обратить внимание и решить вопрос.
И это всё — мне кажется как-то на удивление скромным для агрегата, спроектированного 30 лет назад. Он правда так не плох конструктивно?
Только чего ж сразу «хрень»-то?
1 — норм, смотреть внимательно перед покупкой.
2 — решаемо очень малыми деньгами, разными вариантами даже
3 — меня не пугает (в качестве первого)
4 — надо, как и всё, но альтернативно (для любителей раз в месяц-два влезть в технику) есть еще более доступные по деньгами варианты
7 — вопрос больше про то, что при уменьшении зазора — растут риски, лучше после покупки сразу обратить внимание и решить вопрос.
И это всё — мне кажется как-то на удивление скромным для агрегата, спроектированного 30 лет назад. Он правда так не плох конструктивно?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть