Проект продается, 60 000 USD [email protected]

К знатокам Zephyr 750

Вопрос, наверное, даже больше к механикам, чем к владельцам. Беглый поиск про характерные конструктивные проблемы Zephyr 750 дал следующее:

1. Склонность к коррозии
2. Слишком мягкая вилка
3. Не достаточно жесткая «старошкольная» рама
4. Клинящий автоматический натяжитель цепи ГРМ
5. Мягкий с завода (т.е. новый оригинальный в т.ч.) грибок сцепления
6. При некотором росте — форма сидения способствует сползанию на бак
7. Клапана регулируются шайбами, и зазор склонен уменьшаться, а не увеличиваться.

Кто-то что-то может дополнить?
  • OlgerdOlgerd
  • Алексей
  • 26 июля 2019 в 0:09
  • ?
+1
Andsah
Какая то хрень, особенно пункт 7, зазор вообще при нормальном износе только уменьшается.В ГРМ с толкателями он может увеличиваться только за счёт износа осей коромысел.По пунктам:
1. Годы идут
2. Пружины устают и масло менять надо раз в 20 000 или раз в два года
3. Тогда нужно брать что то с алюминиевым дельтабоксом
4. Его надо менять иногда.
5.Не встречал
6. Так на мопеде сидят не ягодицами, а и на подножках ногами тоже)))
7. Уже писал выше.
Это просто обычный классик со всеми приколами Кавасаки, нравится-бери, не нравится бери CB750, уныло, практично, надёжно.
Olgerd
Спасибо за комментарий! Собственно, я, скорее, как мало пока знакомый с конструктивными особенностями мото — приятно удивлен, что агрегат в таком возрасте — настолько мало имеет «генетических» проблем (при том что, да, часть — вообще утрирована, пытался перечислить вообще всё, что сыскалось), почему и надеюсь услышать еще что-то.

Только чего ж сразу «хрень»-то?
1 — норм, смотреть внимательно перед покупкой.
2 — решаемо очень малыми деньгами, разными вариантами даже
3 — меня не пугает (в качестве первого)
4 — надо, как и всё, но альтернативно (для любителей раз в месяц-два влезть в технику) есть еще более доступные по деньгами варианты
7 — вопрос больше про то, что при уменьшении зазора — растут риски, лучше после покупки сразу обратить внимание и решить вопрос.

И это всё — мне кажется как-то на удивление скромным для агрегата, спроектированного 30 лет назад. Он правда так не плох конструктивно?
uglytp
Как альтернативу СВ750 рассмотреть не хочешь? На порядок надежней аппарат…
Olgerd
Рассматриваю. Поэтому и пробую изучить характерные особенности и проблемы Зефира — пока удалось узнать их гораздо меньше, чем ожидалось.
FilisoFF
У этого мота следующее поколение неплохое, катаю как раз на таком, Zr-7 с обтекателем. Можешь его тоже рассмотреть, модель не очень популярная почему-то.
formico2
Это не следующее поколение, зефир выпускался дальше. Зр7 больше на Европу был рассчитан, там их столько же, сколько и сибих750, мало. А вот зефиров в Японии просто огромная куча, только стоят они на порядок больше сибих.
uglytp
Зачем рассматривать довольно не популярный зефир, когда есть СВ750 — простой, неприхотливый, надежный, «этожхонда», запчастей навалом…
Win
Вы уж определитесь — надежный или запчастей навалом. Если надежный и неприхотливый — откуда вал запчастей? А если на запчасти такой спрос, что их везут валом, может не всё так с надежностью? Парадокс, однако ;)
Win
Прям на порядок? Чем докажешь?
Как вариант — посмотри цены на японских аукционах на зефиры и сибихи тех лет. Зато становится понятно отчего сибих тут валом, а зефиров пару штук.
formico2
У наших «хонда этож хонда», «кава это зизер»)). Гляньте (это для всех) стоимость тех же зефиров1100, zrx1100-1200. Смотрите не только в Японии. И именно поэтому у нас их мало, а владельцы с ними не расстаются. Мы, русские, пока особо в мотах не разбираемся))
+1
Lisiy1280
Владел zr-7 5 лет. Согласен с вилкой и как ни странно с клапанами. А вообще он мне нравился. Очень тёплые впечатления остались.
Win
Странно ждать от недорогого утилитарного мотоцикла какой то супер вилки ;) она там для комфортной езды каждый день, да и вообще он весь из конца 70-х пришёл, все технологии такие. А с клапанами — у меня на всех мотах выпускные клапана поджимались со временем, так что особо странным это не назвать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна