Подсасывает воздух в сцепление, моргает лампочка давления масла.
Привет!
Купил мот вслепую, в целом все гуд. Но есть пара моментов:
Забуксовало сцепление, качнули — все нормально. Но поездив, как мне кажется, момент схватывания на рычаге снова немного ушел. На первой «в пол» не буксует, а вот на третьей, если даешь жару с небольших оборотов — подбуксовывает. То есть обороты быстрее скорости набираются )) Такого же быть не должно? Откуда может подсасывать воздух?
И еще когда хорошенечко дашь просраться — периодически, не привязано ни к чему, на долю секунды моргает лампа давления масла. 1-2 моргания и ничего потом. Через какое-то время снова. Думаю почистить датчик попробовать или поменять. Масло свежак, уровень МАХ. Работа двигателя ровная и стабильная. На что еще стоит посмотреть?
Купил мот вслепую, в целом все гуд. Но есть пара моментов:
Забуксовало сцепление, качнули — все нормально. Но поездив, как мне кажется, момент схватывания на рычаге снова немного ушел. На первой «в пол» не буксует, а вот на третьей, если даешь жару с небольших оборотов — подбуксовывает. То есть обороты быстрее скорости набираются )) Такого же быть не должно? Откуда может подсасывать воздух?
И еще когда хорошенечко дашь просраться — периодически, не привязано ни к чему, на долю секунды моргает лампа давления масла. 1-2 моргания и ничего потом. Через какое-то время снова. Думаю почистить датчик попробовать или поменять. Масло свежак, уровень МАХ. Работа двигателя ровная и стабильная. На что еще стоит посмотреть?
- KirillDetkov
- Кирилл Детков
- 22 апреля 2016 в 16:11
- 0
Пробуксовка возможно это не настройка и регулировка привода сцепления (как я понял у тебя гидравлика), есть вариант что изношенность дисков, и/или настройка и регулировка пружин или даже замена сцепы.
Если ты говоришь что лампочка моргает на горячую, то как вариант масло слишком жидкое для твоего мотора. Вязкость по мануалу?
В любом случае не советую ездить в таком режиме, так как при буксующем сцеплении, весь фрикцион летит в масло, что сильно ухудшает его смазочно-моющие свойства.
Сначала чинить, а потом давать «просраться» было бы правильно.
Если ты говоришь что лампочка моргает на горячую, то как вариант масло слишком жидкое для твоего мотора. Вязкость по мануалу?
В любом случае не советую ездить в таком режиме, так как при буксующем сцеплении, весь фрикцион летит в масло, что сильно ухудшает его смазочно-моющие свойства.
Сначала чинить, а потом давать «просраться» было бы правильно.
- KirillDetkov
- 24 апреля 2016 в 8:04
- ↑
- ↓
Ребят, вы прочитали вопрос невнимательно. Такое было неделю назад — мы прокачали и все стало идеально. За неделю точка схватывания постепенно уходила и пробуксовка снова появилась. Так что вопрос 100% в подсосе воздуха.
при воздухе в линии сцепление будет недовыжиматься, и нельзя будет нормально воткнуть первую передачу, так как крутящий момент не будет полностью убираться с валов. В вашем же случае сцепление «недоотпускается», проскальзывает, а это значит, что или фрикционы под замену, или пружину/пружины, или всё вместе.
Нужно разбирать и проводить дефектовку.
Нужно разбирать и проводить дефектовку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть