Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подключение приборки Suzuki gsf1200 bandit


Добрый день!
Думал мой первый пост на данном сайте будет рассказ о героической победе в битве за восстановление мотоцикла, однако, приходится обращаться к союзникам.
В финальном раунде сражения с мотоциклом я обессилел и прошу совета. Минувшей зимой я приобрел себе Suzuki gsf 1200s Bandit 2001 года поколения k1(второе поколение). О том что это версия S — говорил лишь продавец и название в ПТС. Вместо морды мне дали лишь разбитую приборку. Я наивно полагал, что помониторив недельку найду себе морду в сборе очень за недорого. Но недели сменялись месяцами, а вожделенный кусок пластика в целом виде никак не хотел приобретаться, однако, по хорошей цене вылезла морда от k6 (третье, финальное поколение), которая хоть и была похожа на 1250ю, но ставилась на 1200. Я не думал, что меня ожидают какие-то трудности, однако, я был очень наивен. Отличалось чуть больше чем все — крепление, фишки и число разъемов, внешний вид. И если с крепежом все более-менее понятно, с фарой тоже можно сратить, то вот приборка удивила — из старой торчала коса с двумя фишками, а на новой разъем распаян на самой плате, при этом они абсолютно разные. «Не беда» — подумал я, вооружился тестером, старой и новой приборкой, схемами и начал реверс-инжиниринг. Однако, полтора часа принесли лишь три наверняка определенных цвета кабеля родной проводки с соотнесенными им пинами.
Так что обращаюсь к общественности с просьбой — быть может у кого-то есть распиновка злосчастной приборкиgsf 1200 k6, ну или есть владельцы gsf 1200 k6, которые могут подлиться фоткой фишки косы, которая идет на приборку мотоцикла.
Заранее всех благодарю, и прошу понять и простить, если где-то что-то сделал не так — правила прочитал и старался не нарушать.
0
LIMUR
Так и в чём проблема найти целую приборку от своего года и поставить её и не делать ничего с той которая не подходит? или что-то не так понял?

Так же в чём проблема открыть мануалы от обоих годов где на электросхеме помечены все цвета что куда идёт в фишках?
romanssonid
i.postimg.cc/26mMQB7h/image.jpg
i.postimg.cc/503GnNsG/image.jpg
Тут лучше один раз увидеть. Целую приборку найти не проблема, я даже полагаю, что смогу восстановить свою(и восстановлю), но вот с тем чтобы отыскать целую комлпектную морду на любое(кроме первого поколения) прямо трудности, ну а приборки на них разные по размерам.
Схемы тоже не проблема, только вот там ничего не написано относительно распиновки — лишь цвета. И если из старой приборки выходит коса с двумя разъемами, то на новой они выполнены на самой плате. Постарался дать максимально исчерпывающий ответ — теперь вернемся к вопросу, может есть что-то по сути?)
d33t
А там нет раздела с проверкой работоспособности? Я как раз на свой мопед планирую вживлять электронную приборную панель вместо штатной «аналоговой», и в мануале смотрел процедуры проверки работоспособости, что бы понять какой пин за что отвечает
romanssonid
Хм, не смотрел — вечером почитаю. Эту гипотезу я еще не проверял — спасибо за идею!
+1
Spelli
А что по поводу распайки и цветов говорит мануал? Если есть даже на английском, то можно понять хоть что-то. Далее приборка плотно связана непосредственно с пультами — поворотники, дальний-ближний, вкл-выкл фары всё это идёт напрямую в пульты; часть проводов идёт непосредственно в двигатель-лампа масла, лампа нейтрали, лампа перегрева, сигнал тахометра. Я не разбираюсь конкретно в бандите, но на VXе полностью переделывал проводку, даже не имея цветной схемы, просто расписав себе общую логику схемы откуда что приходит на пульты. Пульты — это главные узлы связи в проводке и плясать нужно от них. Условно на каждый пульт из общей косы приходит плюс и уходит с него уже несколькими. Скажем с левого пульта на торпедо может идти контрольная лампа дальнего и лампа указателя поворота. С правого на торпедо не идёт ничего, там всё идёт на двиг стоп и реле стартёра, значит эти цвета можно не рассматривать. Постарайся просто отсеять то, что логически на торпедо не идёт и будет легче ковыряться в оставшихся цепях.
Spelli
если что, пиши в лс, разберёмся вместе.
romanssonid
Спасибо, тут задача и проще и в чем-то сложнее. Мопед карбюраторный и из более-менее «умной» электрики здесь лишь коммутатор и, судя по всему, данные со всех датчиков(импульсных для оборотов и скорости), со всех реле приходят на приборку. По-сути все бы элементарно решило фото фишки приборки с бандита k6.
вот так на них выблядят мануалы.
Вот фото обеих приборок.
VKODmitry
«По-сути все бы элементарно решило фото фишки приборки с бандита k6.» То есть у тебя нет схемы на К6?
+1
Vizator
у меня к6, но что тебе сфоткать я так и не понял
romanssonid
Фишку, которой подключается приборка, чтобы было видно откуда какой провод идет)
Vizator
Постараюсь на днях т.к. как я понимаю надо снять и разобрать приборку
romanssonid
Буду совсем очень признателен. Разбирать приборку не нужно, а вот снять морду — да. И просто фото фишки с проводкой, которая подключена приборка чтобы было ясно куда какие провода тулить.
О, у тебя не «S» версия — походу просто снять приборку и сфотать косу идущую к приборке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна