Существуют ли схемы регистрации ТС при отсутствии ПТС?
Суть такова:
Имеем японский мотоцикл, условно Сузуки Бандит 1991 года с полным пакетом документов (ПТС, СТС, страховка, диагностическая карта), платим налог и исправно ездим на нём до первой серьёзной аварии, в которой полностью уничтожается рама именно в том месте, где выбит номер, так уж пришёлся удар.
Но чудо! Копаясь на ближайшей свалке, мы находим точно такую же раму, с целым номером, годную и новенькую, видимо кто-то выбросил, бывает Но на неё нет ПТС. А у нас от ДТП остался двигатель, колёса, что-то докупаем, собираем, заводим — едет! Чудеса! Но мы механики, а не юристы. Как обрести необходимую бумагу?
Существуют ли хоть какие-нибудь намёки на легальные схемы регистрации ТС в описанном случае? Можно ли заявить о находке, взять её на ответственное хранение, оформить собственность по прошествии полугода и т.д.? Какие ещё есть схемы регистрации ТС без документов?
Можно в личку. Спасибо.
Имеем японский мотоцикл, условно Сузуки Бандит 1991 года с полным пакетом документов (ПТС, СТС, страховка, диагностическая карта), платим налог и исправно ездим на нём до первой серьёзной аварии, в которой полностью уничтожается рама именно в том месте, где выбит номер, так уж пришёлся удар.
Но чудо! Копаясь на ближайшей свалке, мы находим точно такую же раму, с целым номером, годную и новенькую, видимо кто-то выбросил, бывает Но на неё нет ПТС. А у нас от ДТП остался двигатель, колёса, что-то докупаем, собираем, заводим — едет! Чудеса! Но мы механики, а не юристы. Как обрести необходимую бумагу?
Существуют ли хоть какие-нибудь намёки на легальные схемы регистрации ТС в описанном случае? Можно ли заявить о находке, взять её на ответственное хранение, оформить собственность по прошествии полугода и т.д.? Какие ещё есть схемы регистрации ТС без документов?
Можно в личку. Спасибо.
- Spelli
- Пётр
- 17 июля 2019 в 23:06
- ?
Если коротко, то: НЕТ. И если долго и обстоятельно, то тоже: НЕТ. Получить право собственности на найденную раму можно без проблем, но поставить ее на учет как мотоцикл нельзя. А мотоцикл это и есть номерная рама. Все остальное легко заменяемые запчасти. На сегодняшний день интересующей вас законной схемы нет. Можете погуглить и прояндексить, а можете сэкономить себе время на что нибудь стоящее и просто поверить мне на слово.
Ну если вы такие механники, то почему не пойти другим путём. Затереть старый номер на раме и нанести свой. Мотоцикл уже стоит на учёте, максимум где могут смотреть номер, это на техосмотре. Сделать можно очень качественно, даже при перерегистрации не возникнет проблем. Если ваш пример более менее точный, то кому вы нужны со своим старым бандитом, к тому же уже зарегистрированным. Или второй вариант оформить как самоделку, но это я не знаю как.
- TovarischChe
- 18 июля 2019 в 9:58
- ↑
- ↓
Это все же рискованный вариант. Во-первых потому, что уголовочка :) Во-вторых, нужно ооочень тщательно выбить номер рамы, чтобы не спалиться на перерегистрации в ГИБДД. В-третьих, мы можете ненароком подставить следующего владельца байка.
1. За что уголовочка.
2. Номер рамы уже есть, его легальный, зарегестрированный, от старой разбитой рамы.
3. Надо сделать один раз, идеально и навсегда. Сильно смотреть я думаю никто не будет т.к. мот уже зарегистрирован и это только смена владельца. В любом случае если автор не продал его сразу по запчастям, решил вот так вот заморочиться, то я думаю в ближайшее время он его не собирается продавать. Ну и если он такой чесный, можно нового владельца об этом предупредить и продать со скидкой т.е. это уже будет на совести нового владельца.
2. Номер рамы уже есть, его легальный, зарегестрированный, от старой разбитой рамы.
3. Надо сделать один раз, идеально и навсегда. Сильно смотреть я думаю никто не будет т.к. мот уже зарегистрирован и это только смена владельца. В любом случае если автор не продал его сразу по запчастям, решил вот так вот заморочиться, то я думаю в ближайшее время он его не собирается продавать. Ну и если он такой чесный, можно нового владельца об этом предупредить и продать со скидкой т.е. это уже будет на совести нового владельца.
- capitan_amer
- 18 июля 2019 в 10:37
- ↑
- ↓
Статья 326 УК РФ. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства
- capitan_amer
- 18 июля 2019 в 10:37
- ↑
- ↓
наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
- capitan_amer
- 18 июля 2019 в 10:36
- ↑
- ↓
он уже зарегистрирован.
Вот когда он надумает продать мот будущему владельцу, тогда будет подстава. Если надумает конечно. Я бы и за символические деньги не стал покупать бандит 1991 года.
Вот когда он надумает продать мот будущему владельцу, тогда будет подстава. Если надумает конечно. Я бы и за символические деньги не стал покупать бандит 1991 года.
Копаясь на ближайшей свалке, мы находим точно такую же раму, с целым номером, годную и новенькую, видимо кто-то выбросил, бывает Но на неё нет ПТС.Как это нет ПТС?
Если мотоцикл с этой рамой стоял на учете, то имеет смысл найти собственника и попробовать купить эту раму по цене металлолома.
Но мне видится скорее другой вариант: т/с хочет такую же раму привезти из-за кордона и не растомаживать.
Тогда да, никакого ПТС и никогда.
Хотя, может и есть какие-то варианты, но их длительность и ценник будут по цене мотоцикла:)
Хмм. А почему нет то?
Начнем с начала
— у вас есть легальный мотоцикл. С ПТС. Зарегистрированный.
— Произошло ДТП. При дтп утрачен фрагмент рамы с номером. Но при этом мотоцикл не в тотале и подлежит восстановлению.
Задача сводится к легализации в органах МВД факта утраты номера рамы при дтп, после этого можно плясать с восстановительным ремонтом. Да, будет сложно, примерно как с регистрацией кастома-самоделки.
Из общих соображений — если вы владели этим аппаратом в момент дтп и ГИБДД подтверждает утрату номера рамы — значит вы не подходите под статью о подделке и уничтожении, и у вас нет мотива перебивать номер на другой. Заменяете повреждённый участок родной рамы и вперёд.
Морду кирпичом и ехать ставить на учёт? Мне интересно, как будет выкручиваться криминалист, если есть такая бумага. У него вариантов-то немного. Ну экспертиза будет долгой. Но если вы не ставили чужую, ранее украденную раму — в итоге вынуждены будут разрешить вам на нем ездить.
Другое дело, что бандит таких усилий не стоит.
Начнем с начала
— у вас есть легальный мотоцикл. С ПТС. Зарегистрированный.
— Произошло ДТП. При дтп утрачен фрагмент рамы с номером. Но при этом мотоцикл не в тотале и подлежит восстановлению.
Задача сводится к легализации в органах МВД факта утраты номера рамы при дтп, после этого можно плясать с восстановительным ремонтом. Да, будет сложно, примерно как с регистрацией кастома-самоделки.
Из общих соображений — если вы владели этим аппаратом в момент дтп и ГИБДД подтверждает утрату номера рамы — значит вы не подходите под статью о подделке и уничтожении, и у вас нет мотива перебивать номер на другой. Заменяете повреждённый участок родной рамы и вперёд.
Морду кирпичом и ехать ставить на учёт? Мне интересно, как будет выкручиваться криминалист, если есть такая бумага. У него вариантов-то немного. Ну экспертиза будет долгой. Но если вы не ставили чужую, ранее украденную раму — в итоге вынуждены будут разрешить вам на нем ездить.
Другое дело, что бандит таких усилий не стоит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть