Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Существуют ли схемы регистрации ТС при отсутствии ПТС?

Суть такова:
Имеем японский мотоцикл, условно Сузуки Бандит 1991 года с полным пакетом документов (ПТС, СТС, страховка, диагностическая карта), платим налог и исправно ездим на нём до первой серьёзной аварии, в которой полностью уничтожается рама именно в том месте, где выбит номер, так уж пришёлся удар.
Но чудо! Копаясь на ближайшей свалке, мы находим точно такую же раму, с целым номером, годную и новенькую, видимо кто-то выбросил, бывает Но на неё нет ПТС. А у нас от ДТП остался двигатель, колёса, что-то докупаем, собираем, заводим — едет! Чудеса! Но мы механики, а не юристы. Как обрести необходимую бумагу?
Существуют ли хоть какие-нибудь намёки на легальные схемы регистрации ТС в описанном случае? Можно ли заявить о находке, взять её на ответственное хранение, оформить собственность по прошествии полугода и т.д.? Какие ещё есть схемы регистрации ТС без документов?
Можно в личку. Спасибо.
  • SpelliSpelli
  • Пётр
  • 17 июля 2019 в 23:06
  • ?
+2
ultorix
Если коротко, то: НЕТ. И если долго и обстоятельно, то тоже: НЕТ. Получить право собственности на найденную раму можно без проблем, но поставить ее на учет как мотоцикл нельзя. А мотоцикл это и есть номерная рама. Все остальное легко заменяемые запчасти. На сегодняшний день интересующей вас законной схемы нет. Можете погуглить и прояндексить, а можете сэкономить себе время на что нибудь стоящее и просто поверить мне на слово.
Jah
По какой причине нельзя поставить на учёт мотоцикл, на который оформлено право собственности через суд?
goos777
Прошу прщения, не обратил внимание на то, что вас интересует только легальный вариант.
McLaren
Есть соответствующая практика?
Ни разу этого не видел.
И да, право собственности не равно постановке на учет:)
0
goos777
Ну если вы такие механники, то почему не пойти другим путём. Затереть старый номер на раме и нанести свой. Мотоцикл уже стоит на учёте, максимум где могут смотреть номер, это на техосмотре. Сделать можно очень качественно, даже при перерегистрации не возникнет проблем. Если ваш пример более менее точный, то кому вы нужны со своим старым бандитом, к тому же уже зарегистрированным. Или второй вариант оформить как самоделку, но это я не знаю как.
TovarischChe
Это все же рискованный вариант. Во-первых потому, что уголовочка :) Во-вторых, нужно ооочень тщательно выбить номер рамы, чтобы не спалиться на перерегистрации в ГИБДД. В-третьих, мы можете ненароком подставить следующего владельца байка.
goos777
1. За что уголовочка.
2. Номер рамы уже есть, его легальный, зарегестрированный, от старой разбитой рамы.
3. Надо сделать один раз, идеально и навсегда. Сильно смотреть я думаю никто не будет т.к. мот уже зарегистрирован и это только смена владельца. В любом случае если автор не продал его сразу по запчастям, решил вот так вот заморочиться, то я думаю в ближайшее время он его не собирается продавать. Ну и если он такой чесный, можно нового владельца об этом предупредить и продать со скидкой т.е. это уже будет на совести нового владельца.
McLaren
Это именно уголовочка: изменение номера т/с.
Статья соответствующая в УК есть.
capitan_amer
Статья 326 УК РФ. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства
capitan_amer
наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
0
norad
максимум где могут смотреть номер, это на техосмотре
Вы никогда не регистрировали свою технику? Очень даже номера смотрят при постановке на учет.
capitan_amer
он уже зарегистрирован.
Вот когда он надумает продать мот будущему владельцу, тогда будет подстава. Если надумает конечно. Я бы и за символические деньги не стал покупать бандит 1991 года.
goos777
Ну может кому нужно как раз всё остальное, кроме рамы.
goos777
Я регистрировал свою технику и не раз. У него мот уже зарегистрирован, кто его будет ещё смотреть?
+2
McLaren
Копаясь на ближайшей свалке, мы находим точно такую же раму, с целым номером, годную и новенькую, видимо кто-то выбросил, бывает Но на неё нет ПТС.
Как это нет ПТС?
Если мотоцикл с этой рамой стоял на учете, то имеет смысл найти собственника и попробовать купить эту раму по цене металлолома.
Но мне видится скорее другой вариант: т/с хочет такую же раму привезти из-за кордона и не растомаживать.
Тогда да, никакого ПТС и никогда.
Хотя, может и есть какие-то варианты, но их длительность и ценник будут по цене мотоцикла:)
goos777
Я думаю просто рама с ворованного мота, всё сняли, а раму выкинули.
lycl
и в этом случае очень высок шанс сесть на бутылку если запалят
goos777
Ну об этом нужно было думать раньше, а то механики всё собрали, а теперь не знают что с этим делать. Рисковать, однозначно, что ещё. Посадить не посадят, а мот заберут.
+4
alexnov
Случай с удачными находками, что вы описали, почти полностью совпадает с «о, мотик кто-то выборосил, стоит тут под дождем, укачу как я себе его в гараж, чтоб не мок». Потому, если включить здаравый смысл, то нет, ни пори каких обстоятельствах
Spelli
К сожалению уже понял бессмысленность любых попыток в этом направлении. Всем большое спасибо за ответы.
0
Niverhood
Хмм. А почему нет то?
Начнем с начала
— у вас есть легальный мотоцикл. С ПТС. Зарегистрированный.
— Произошло ДТП. При дтп утрачен фрагмент рамы с номером. Но при этом мотоцикл не в тотале и подлежит восстановлению.

Задача сводится к легализации в органах МВД факта утраты номера рамы при дтп, после этого можно плясать с восстановительным ремонтом. Да, будет сложно, примерно как с регистрацией кастома-самоделки.

Из общих соображений — если вы владели этим аппаратом в момент дтп и ГИБДД подтверждает утрату номера рамы — значит вы не подходите под статью о подделке и уничтожении, и у вас нет мотива перебивать номер на другой. Заменяете повреждённый участок родной рамы и вперёд.

Морду кирпичом и ехать ставить на учёт? Мне интересно, как будет выкручиваться криминалист, если есть такая бумага. У него вариантов-то немного. Ну экспертиза будет долгой. Но если вы не ставили чужую, ранее украденную раму — в итоге вынуждены будут разрешить вам на нем ездить.

Другое дело, что бандит таких усилий не стоит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна