Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Загадка с низким ХХ при движении и торможении

Приветствую!

Недавно стал обладателем Kawasaki GPZ 1100. Полносильный, бодрый, быстрый.

Всё супер, но напрягает одна маленькая проблема — при остановке проседает холостой ход. Т.е. после прогрева нормальный хх выставлен в пределах 1100-1200 об/мин. После торможения и остановки хх становится 600-700 об/мин и через некоторое время поднимается до нормальных оборотов. Опытным путем выявил, что при движении если выжать сцепление то хх так же низкий, если выжать сцепление и переключится на нейтраль и отпустить сцепление, то при движении накатом, все-равно низкий хх.
Поиск в сети похожих проблем внес ещё большую сумятицу.

Из предполагаемых вариантов проблемы можно исключить:
— воздушный фильтр, он новый, нормально пропитан;
— бензин качественный, искатал уже несколько баков, заправлялся только в проверенных местах;
— топливный кран, он рабочий, вакуумную трубку его активации я заменил, между краном и карбами стоит топливный фильтр, после осушения, заполняется быстро, бензонасоса нет, самотек, фильтр удалил, результата нет;
— аккумулятор живой, заводит уверенно, фара светит, вентилятор охлаждения включается, внешне никаких нареканий;
— датчики подножки, сцепления, лягушки, все работает без нареканий, по кавасачьи (при выжатом сцеплении, включенной передаче и откинутой подножке, мотор работает, стоит отпустить спецу, сразу глохнет);
— сцепление, передачи включаются без проблем, при движении накатом на нейтрали оно по идее не влияло бы на хх;
— расход топлива нормальный, в среднем получается порядка 7 литров на сотню;
— посторонний подсос воздуха, на работающем моторе пшикал карб-клинером на вакуумные шланги, места состыковки карбов с эирбоксом и с двс.

В общем и целом мот едет очень бодро, крутится отлично, разгонялся на нем до 200 км/ч. В глушитель не стреляет.

Что не проверял:
— напряжение в борт сети и работу РР, тупо нет тестера под рукой, но фара светит нормально, не тускло и не слишком ярко;
— свечи, судя по работе мотора в целом они в порядке;
— карбы не трогал вообще по принципу «не чини то, что работает», хх довольно ровный (и нормальный и пониженный), провалов при разгоне нет, выхлоп не дымит, не парит и не воняет;
— выхлоп штатный, врятли в нем может что-то скрываться;
— зазоры клапанов не проверял, с этим без поллитра не разобраться;
— обороты на которые выкручены винт(ы) качества;
— компрессию, нет компрессометра и объективно, если бы двиг был конченный, то мот 200 не поехал бы, чадил дымил и масложорил.

Версию с низким уровнем топлива в поплавковых камерах не отрицаю, но тогда низкий хх появлялся бы только при торможении, а не при равномерном движении накатом. Дополнительных заводских приблуд для экологии вроде не установлено.

Т.е. всё вроде в идеале, но этот мелкий косяк дико раздражает и вызывает ощущение, что где-то кроется неисправность. Ну и при езде по пробкам иногда доставляет некоторое неудобство, когда надо резко затормозить и резко ускориться.

По колесу стучал, фару протирал, в бубен шаманский не стучал. Мануал на эту модель в просторах интернета есть, но только на дивном немецком, который для меня как иероглифы.

Товарищи, накидайте, пожалуйста, вариантов, что ещё можно проверить и куда посмотреть. Вариант забить не приветствуется.
  • BarkerBarker
  • Грегор Эйзенхорн
  • 26 июня 2019 в 0:34
  • ?
+4
Andsah
Это не загадка, либо винты качества покрутить немного надо, либо сменить флоатнидлы.
В общем смесь немного переобогащается после сброса газа.
Barker
Я правильно понимаю, что флоатнидлы это проволочки, которые соединяют игольчатый клапан с поплавком?
Andsah
Нет-это иголочка в сборе.
wd-33
+1
было поведение похожее не твоё. Не лечил, но уверен что это от смеси.
0
FilisoFF
Немного оффтопа.
при выжатом сцеплении, включенной передаче и откинутой подножке, мотор работает, стоит отпустить спецу, сразу глохнет
Это реально нормально? Так и должно быть? Просто у меня также, немного напрягает )
Barker
Да, я же написал, это кавасачья схема. На Хондах по-другому, при выжатой сцепе и включенной передаче, при откидывании подножки сразу глохнет.
SSony
у меня две кавы, свежие, обеим пофиг на выжатое сцепление — глохнут на подхожке от самого факта включения передачи
Barker
Любопытно, у меня были две 96 года и одна 2001, не глохла на подножке. Видимо на новых теперь по-другому.
d33t
На CB400SF старой точно такая же схема была. С выжатым сцеплением работала с подножкой
0
TR2N
  • TR2N
  • 26 июня 2019 в 10:12
между краном и карбами стоит топливный фильтр
Заводской?
Barker
Да, направление течения топлива правильное.
Barker
Но спасибо за наводку! Сейчас глянул по мануалам, фильтра быть не должно. Тот, что стоит мотоциклетный, у меня такой на ниньзе был, но там был и насос. Возможно стоит убрать фильтр.
TR2N
Я бы тоже его убрал, у кого из знакомых стоял — постоянно мучались
Bobreshov
Я себе на CB400SF 94 года ставил фильтр. Так после высоких оборотов, после сброса газа мотор тупо глох) Попробуйте убрать фильтр и покататься
Barker
Фильтр вчера убрал, не помогло.
0
Spelli
Проверь не прижимает ли где трос и тяги газа. Может быть при движении от вибраций где-то проседает ослабшая от времени пружинка и на долю миллиметра опускается ограничитель заслонок.
Spelli
Правильно ли проложены троса газа и обгатителя. В мануале должен быть рисунок как надо — на плотно укомпонованных японских мотоциклах это очень важно: я на своём поднял руль, переложил не думая трос и результатом стало то, что холостые обороты начали плавать от степени поворота руля))трос слегка подтягивало и привет.
Barker
Спасибо, проверю. Тоже думал об этом, т.к. если ручку газа не просто отпустить, а попытаться выкрутить по часовой, то немного проседают обороты, но совсем чуточку. Но тросы проложены правильно, надо проверить регулировку.
0
Kingpin
О, коллега по несчастью, такая же беда стала мучить. Пока первым делом попробую начать с фильтра — заметил что корпус фильтра отошел и теперь из-за подсасывает больше воздуха. Также заметил что косяк пошел, возможно, после мойки, хотя мыл я аккуратно. На одном из форумов советовали еще проверить коммутатор зажигания, не оплавился ли и нет ли там воды. Если ничего не поможет, придется смотреть карбы.
0
Alexander321
100% проблема связана только с карбами. Сталкивался.
Alexander321
потому что такая проблема бывает только на карбюраторных моделях ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна