Загадка с низким ХХ при движении и торможении
Приветствую!
Недавно стал обладателем Kawasaki GPZ 1100. Полносильный, бодрый, быстрый.
Всё супер, но напрягает одна маленькая проблема — при остановке проседает холостой ход. Т.е. после прогрева нормальный хх выставлен в пределах 1100-1200 об/мин. После торможения и остановки хх становится 600-700 об/мин и через некоторое время поднимается до нормальных оборотов. Опытным путем выявил, что при движении если выжать сцепление то хх так же низкий, если выжать сцепление и переключится на нейтраль и отпустить сцепление, то при движении накатом, все-равно низкий хх.
Поиск в сети похожих проблем внес ещё большую сумятицу.
Из предполагаемых вариантов проблемы можно исключить:
— воздушный фильтр, он новый, нормально пропитан;
— бензин качественный, искатал уже несколько баков, заправлялся только в проверенных местах;
— топливный кран, он рабочий, вакуумную трубку его активации я заменил,между краном и карбами стоит топливный фильтр, после осушения, заполняется быстро, бензонасоса нет, самотек, фильтр удалил, результата нет;
— аккумулятор живой, заводит уверенно, фара светит, вентилятор охлаждения включается, внешне никаких нареканий;
— датчики подножки, сцепления, лягушки, все работает без нареканий, по кавасачьи (при выжатом сцеплении, включенной передаче и откинутой подножке, мотор работает, стоит отпустить спецу, сразу глохнет);
— сцепление, передачи включаются без проблем, при движении накатом на нейтрали оно по идее не влияло бы на хх;
— расход топлива нормальный, в среднем получается порядка 7 литров на сотню;
— посторонний подсос воздуха, на работающем моторе пшикал карб-клинером на вакуумные шланги, места состыковки карбов с эирбоксом и с двс.
В общем и целом мот едет очень бодро, крутится отлично, разгонялся на нем до 200 км/ч. В глушитель не стреляет.
Что не проверял:
— напряжение в борт сети и работу РР, тупо нет тестера под рукой, но фара светит нормально, не тускло и не слишком ярко;
— свечи, судя по работе мотора в целом они в порядке;
— карбы не трогал вообще по принципу «не чини то, что работает», хх довольно ровный (и нормальный и пониженный), провалов при разгоне нет, выхлоп не дымит, не парит и не воняет;
— выхлоп штатный, врятли в нем может что-то скрываться;
— зазоры клапанов не проверял, с этим без поллитра не разобраться;
— обороты на которые выкручены винт(ы) качества;
— компрессию, нет компрессометра и объективно, если бы двиг был конченный, то мот 200 не поехал бы, чадил дымил и масложорил.
Версию с низким уровнем топлива в поплавковых камерах не отрицаю, но тогда низкий хх появлялся бы только при торможении, а не при равномерном движении накатом. Дополнительных заводских приблуд для экологии вроде не установлено.
Т.е. всё вроде в идеале, но этот мелкий косяк дико раздражает и вызывает ощущение, что где-то кроется неисправность. Ну и при езде по пробкам иногда доставляет некоторое неудобство, когда надо резко затормозить и резко ускориться.
По колесу стучал, фару протирал, в бубен шаманский не стучал. Мануал на эту модель в просторах интернета есть, но только на дивном немецком, который для меня как иероглифы.
Товарищи, накидайте, пожалуйста, вариантов, что ещё можно проверить и куда посмотреть. Вариант забить не приветствуется.
Недавно стал обладателем Kawasaki GPZ 1100. Полносильный, бодрый, быстрый.
Всё супер, но напрягает одна маленькая проблема — при остановке проседает холостой ход. Т.е. после прогрева нормальный хх выставлен в пределах 1100-1200 об/мин. После торможения и остановки хх становится 600-700 об/мин и через некоторое время поднимается до нормальных оборотов. Опытным путем выявил, что при движении если выжать сцепление то хх так же низкий, если выжать сцепление и переключится на нейтраль и отпустить сцепление, то при движении накатом, все-равно низкий хх.
Поиск в сети похожих проблем внес ещё большую сумятицу.
Из предполагаемых вариантов проблемы можно исключить:
— воздушный фильтр, он новый, нормально пропитан;
— бензин качественный, искатал уже несколько баков, заправлялся только в проверенных местах;
— топливный кран, он рабочий, вакуумную трубку его активации я заменил,
— аккумулятор живой, заводит уверенно, фара светит, вентилятор охлаждения включается, внешне никаких нареканий;
— датчики подножки, сцепления, лягушки, все работает без нареканий, по кавасачьи (при выжатом сцеплении, включенной передаче и откинутой подножке, мотор работает, стоит отпустить спецу, сразу глохнет);
— сцепление, передачи включаются без проблем, при движении накатом на нейтрали оно по идее не влияло бы на хх;
— расход топлива нормальный, в среднем получается порядка 7 литров на сотню;
— посторонний подсос воздуха, на работающем моторе пшикал карб-клинером на вакуумные шланги, места состыковки карбов с эирбоксом и с двс.
В общем и целом мот едет очень бодро, крутится отлично, разгонялся на нем до 200 км/ч. В глушитель не стреляет.
Что не проверял:
— напряжение в борт сети и работу РР, тупо нет тестера под рукой, но фара светит нормально, не тускло и не слишком ярко;
— свечи, судя по работе мотора в целом они в порядке;
— карбы не трогал вообще по принципу «не чини то, что работает», хх довольно ровный (и нормальный и пониженный), провалов при разгоне нет, выхлоп не дымит, не парит и не воняет;
— выхлоп штатный, врятли в нем может что-то скрываться;
— зазоры клапанов не проверял, с этим без поллитра не разобраться;
— обороты на которые выкручены винт(ы) качества;
— компрессию, нет компрессометра и объективно, если бы двиг был конченный, то мот 200 не поехал бы, чадил дымил и масложорил.
Версию с низким уровнем топлива в поплавковых камерах не отрицаю, но тогда низкий хх появлялся бы только при торможении, а не при равномерном движении накатом. Дополнительных заводских приблуд для экологии вроде не установлено.
Т.е. всё вроде в идеале, но этот мелкий косяк дико раздражает и вызывает ощущение, что где-то кроется неисправность. Ну и при езде по пробкам иногда доставляет некоторое неудобство, когда надо резко затормозить и резко ускориться.
По колесу стучал, фару протирал, в бубен шаманский не стучал. Мануал на эту модель в просторах интернета есть, но только на дивном немецком, который для меня как иероглифы.
Товарищи, накидайте, пожалуйста, вариантов, что ещё можно проверить и куда посмотреть. Вариант забить не приветствуется.
- Barker
- Грегор Эйзенхорн
- 26 июня 2019 в 0:34
- 0
Правильно ли проложены троса газа и обгатителя. В мануале должен быть рисунок как надо — на плотно укомпонованных японских мотоциклах это очень важно: я на своём поднял руль, переложил не думая трос и результатом стало то, что холостые обороты начали плавать от степени поворота руля))трос слегка подтягивало и привет.
О, коллега по несчастью, такая же беда стала мучить. Пока первым делом попробую начать с фильтра — заметил что корпус фильтра отошел и теперь из-за подсасывает больше воздуха. Также заметил что косяк пошел, возможно, после мойки, хотя мыл я аккуратно. На одном из форумов советовали еще проверить коммутатор зажигания, не оплавился ли и нет ли там воды. Если ничего не поможет, придется смотреть карбы.
- Alexander321
- 2 июля 2019 в 15:46
- ↑
- ↓
потому что такая проблема бывает только на карбюраторных моделях ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть