Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 690 SMC R vs kawasaki z650 (2019) (Победил тур-эндуро)

Добрый день, мне 30 лет, заканчиваю мотошколу — мучаюсь с выбором байка — хочу легкий небольшой мото для езды по Москве, лесам и 300км от Москвы, не могу понять что мне нужно мотард или дорожник, для себя остановился на двух KTM 690 SMC R vs kawasaki z650 (оба новые с салона), оба легкие, оба неплохи в городе.К мотарду тянет больше, но иногда приходиться ездить на растояние до 300км, а как я понял на мотарде это нереально и ровно так же хочется ездить по лесам а это нереально на дорожнике — как прийти к выбору, что должно быть определяющим?

PS.

Всем спасибо за ответы, учитывая ваши комментарии, пришел к выводу что в качестве первого буду брать тур эндуро — что бы не плодить новый вопрос допишу тут
1)Рост 187 вес 110 — что брать то, что бы было комфортно, тот же kawasaki z650 отпал, когда я на него сел.
2)А может есть смысл взять чистый легкий эндуро или это неприемлемо для города(есть тайное желание прыгать через бревна итд), или тур эндуро для первых трех лет хватит?
  • VaparicVaparic
  • Андрей
  • 18 июня 2019 в 18:10
  • ?
0
Daydreamer
Купить лёгкий турэндуро
Vaparic
Вес больше 200кг у любого — длинная база, не так удобен в пробках, слишком спокойный — это всего лишь мое субъективное мнение как человека не имевшего мотоцикла
Dubbuk77
Ты сам пишешь что только заканчиваешь мотошколу. А уже собрался в лес на дорожнике (ну или мотарде). И что такое «слишком спокойный»?
Про турынду правильно советуют. Но на тяжелой поездка по лесу может закончиться тем, что ты не сможешь его поднять рано или поздно.
0
Juhan
versys 650 и подобные
Vaparic
написал на комент выше
0
AntonKatenev
Не советую первым брать мотард — толку от него новичку не будет никакого. С дорожником учеба пойдет несколько быстрее, да и удобнее будет. Ну а на трассе и так понятно, на мотарде даже 300 км то еще удовольствие.

Так что бери каву, покатайся два-три сезона, а потом определишься, что тебе реально нужно. Пока что рано еще об этом думать.

А параллельно запишись в мотошколу на кросс или эндуро, там научат управляться с внедорожником.
Vaparic
В плане обучения — собираюсь выезжать на площадки, практиковаться, пытаться понять мотоцикл — как раз тут, боюсь что дорожник быстро надоест
Vaparic
+ мотошкола эндуро без своего байка это дорого и проблемно — а на мотарде я так понимаю смогу приезжать на своем, просто перекидывая резину
__Doc__
и колёса. На эндурке это 21" и 18"
ПО поводу приезжания на своей эндуре в школу эндуро — так себе вариант. Мотик жалко будет. Да и ездят там на лёгких эндуро за которыми на мотарде не угонишься.
AntonKatenev
Не бойся. На два-три сезона тебе просто освоения езды по ДОП хватит, особенно в Москве. Планы-то у всех новичков грандиозные, но с реальностью они соотносятся чуть менее, чем никак :))) Не торопись никуда, а то успеешь только в больницу.
Vaparic
честно плохо понимаю чем KTM 690 SMC R в данном случае опаснее стрита или тур эндуро, если тупо летать то убиться легко на любом, и это же далеко не литр спорт — да и быстро на нем не поездить в отличие от дорожника
rz155
«Адепт ABS в волосатой шапке» )) дельный совет дает, стоит прислушаться.
И дело даже не в том, что этот KTM опаснее стрита, а хотя бы в том, что это не совсем «новичковый» мот и ты не используешь его потенциал даже на 50%. А вот в комфорте как минимум, проиграешь.
AntonKatenev
Потенциал этого мотарда он и на 20% не использует, разве только в розовых мечтах. Этот мотик пока тупо рано брать — первые сезоны все будет зависеть не от возможностей мотоцикла, а от навыков мотоциклиста.

Поэтому логично брать дорожник (он хотя бы удобен), и если так уж хочется — идти учиться на кросс или эндуро. Мотард там мало пригодится, тем более кубатурный.

Вопреки распространенным мифам, никаких особенных преимуществ мотард в городе (а особенно в Москве) не дает, никакого «жогова» на мотардах я никогда не наблюдал, и никто на заднем-переднем не катается. Я эти мотарды сотнями в городе обгонял, ничем особенным они не выделяются. Кроме того, что их владельцам несколько неудобно ехать. В пробках мотард плюс минус то же самое, что и дорожник, просто с некоторыми особенностями из-за более высокого и широкого руля.

И да, мотард в городе — это весело. Но чтобы начать веселиться, надо иметь опыт. На первые два-три сезона и думать забудь об этом.
Vershinsky
Да тут как бы запрос изначально непонятен.
1. 300 км от Москвы, итого туда-обратно 600. Наверное, на мотарде это возможно, но я бы крепко охренел. Вот прям весьма крепко. Автор логично предполагает, что это невозможно.
2. Лес, лесок, берёзки. Автор предполагает, что для этого не подходит дорожник. Как будто для этого подходит мотард. На шоссейной резине, ведь это же мотард, читай, такой же резине, как и на дорожнике, автору светят сухие грунтовки, у адептов внедорожья именуемые автобанами. Где вполне себе проедет дорожник практически с тем же успехом. Не, если подразумеваются второй комплект колёс на мотард и оказия менять их как удобно, тогда да, но это условие не обозначено. Я плохо представляю лысый мотард, поливающий по лесу. Поправьте, если неправ.
Кырче, за указанный мотард в текущем контексте аргументов — ноль. Вот почитал комменты ниже, говорят то же самое.
AntonKatenev
Да весь этот спор вообще бессмысленен, потому что у автора первый сезон. Какой там мотард… кава и та излишне совершенно. Новички не отличают мотоциклиста от человека, владеющего каким-то конкретным мотоциклом :) Им все кажется, что вот стоит купить вот именно этот мотоцикл… и сразу ууухх. А по факту первые пару сезонов это будет цыпленок на двух колесиках, с проблемами на ровном месте. Или что еще хуже — бешеный цыпленок. Ускорить процесс превращения личинки в мотоциклиста можно только учебой, но все кажется, что достаточно просто выбрать мотоцикл…

Я бы вообще посоветовал скутер купить, кубов на триста, и не выпендриваться, а вместо этого учиться ездить по городу, тем более что Москва. А параллельно к инструктору в школу. И через пару сезонов уже думать, чего вообще надо, потому что пока это влажные фантазии, а не размышления.
Vershinsky
А, впрочем, ладно, не драматизируй :) Влажные фантазии у тех, у кого категорией и не пахнет, а тут товарищ мотошколу заканчивает, это похвально. В принципе, коллеги высказались исчерпывающе, если человек соображающий, выводы сделает. И ска купит мотард xD
rz155
Я тоже себе покупал мотард когда-то, с такими же мыслями как у автора примерно. Разумеется в моих мечтах был сухой лесочек, птички, свежий воздух, тропинки и прочая красота )))
Продал, спустя сезон.
0
Fenshui
versus 650 отличный мот и в пробках и на дальняке. Эсли о маневренности, то я на нем площадку в гаи сдавал на экзамене. А потом вокруг черного моря проехал… также на него много всяких защит продается, но один хрен для леса нужна резина и на мотард в том числе
+10
aperturer
Друг заканчивает мотошколу, берёт первым мотиком Suzuki Grasstracker BigBoy для езды по Москве, лесам и 300км от Москвы. Не надо спешить, важно научиться использовать технику на 100%, постепенно повышая кубатуру, если считаешь, что из этой вырос. Или ты из тех, кто в любой игре готов вести чит, чтобы сразу попасть на финальный уровень, минуя остальные? Новичку брать вот это?

Если только хватает одновременно и на мото и на страховку жизни. Минусуйте на здоровье.
Vaparic
честно плохо понимаю чем KTM 690 SMC R в данном случае хуже, если тупо летать то убиться легко на любом, и это же далеко не литр спорт
Dubbuk77
Характер у него злой. И мотардом еще научиться управлять надо.
thn
Ну а чего злой то? У него «из коробки» можно менять топливные карты, «пенсионерский» режим включается по нажатию одной кнопки. К тому же энергоемкая подвеска, которой ямы, колеи и бордюры нипочем в отличаемые от дорожника.
Kagi
Посадка на нем неудобная, устаешь быстро, жопа деревенеет. Если тебе для понта — бери не вопрос. Если тебе кататься много и долго — то не тот мотоцикл для таких преколов
здесь был ататат

0
Troj
  • Troj
  • 18 июня 2019 в 21:15
ktm 690 smc r как эндуро не пойдет, вместе с резиной придется менять еще колеса и как минимум настройки подвески, да и тяжел он для эндуро.
JamesStern
тормоза тоже для частого эндуро тоже неплохо поменять бы.
thn
Смеха ради
«МОТАРД против Эндуро | KTM 690 SMC РЕАЛЬНАЯ ЗАРУБ…»:
+1
Vershinsky
По комментам может создаться впечатление, что ты выбрал KTM. Его и бери, тебе ездить, там и поймёшь «чем»
0
NikitaLaskin
KTM 690-й пушка! Совершенно другие ощущения от езды. Бешенный велик). Думаю он просто может повлиять на дальнейшую мотожизнь.Он конечно совсем не универсален, но во многом лучше вскяких дорожников и т.д. Просто может сложиться другая компания и навыки, а также вкусы. Едвали стоит покупать мотик чисто под ежедневные городские заезды до работы и обратно…
0
Pacman
мотард конечно
+2
Rogue2000
Я бы не сравнивал такой лютый мотард с дорожником. Чувствую он автору не даст спокойной жизни. Надо понимать когда берешь такой мот, что он будет давать тебе под зад, а не ты ему.
Ерш — как идеальная спокойная жена, сам на нем ездил первые 2 года своей мотожизни. Очень приятный мот и характер интересный. Правда у меня была версия в пластике 12 года
0
wd-33
на этом КТМе ты по лесу особо не поездишь. не лучше чем на каве во всяком случае
0
Kossy
KTM 790 adventure?
+2
_Tim_
Купи каву для города и дороги, и легкий эндурик для лесов — и будет тебе щастье.
+1
thn
  • thn
  • 19 июня 2019 в 11:05
Тут как говориться «вам шашечки или ехать?» :)

На мой взгляд, дальняк и мотард вещи несовместимые. Это очень не комфортно. Во-первых двигатель-одностволка довольно таки сильно вибрирует (хотя на 690 SMC не так уж и сильно откровенно говоря) и задница и руки за такой дальняк тебе спасибо не скажут. Во-вторых на трассе сдувает. Лично я на своем перемещаюсь только в пределах города. Но один мой знакомый гонял (порядка 240км) на 690 SMC и вроде бы поездка ему не очень то и понравилась.

Что в твоём понимании гонять пол лесам? Месить грязь на 690 на мой взгляд то еще удовольствие даже если предположить, что будут колеса 21/19. А по грунтовке в принципе можно ехать и на колесах 17/17 с относительно злой резиной.

Вообще я считаю что не нужно рассматривать мотоцикл как утилитарную вещь. Это прежде всего игрушка которая должна приносить удовольствие и радость. Так что к которому душа лежит тот и бери.
thn
добавлю. был как-то был на тестрайве MT07, который очевидно весьма близок к z650. Мотик класный но я бы на нём не поехал на дальняк :)
+2
VladXT660
Если к мотарду тянет больше, то бери мотард. Хотя думаю что 690 это уж слишком, да и по лесам на нем не поездишь. Как по мне, то можно взять к примеру мотард 250ку, её в городе хватит за глаза и содержать её не дорого. Мне нравится мотарды как класс я даж думаю о DRZ400SM или WR250X как о втором мотоцикле. И 300км можно на 250ке проехать, главное чтоб 90км/ч крейсер был…
Ещё бы я на вашем месте глянул бы расходники, во сколько обойдутся падения, болячки мотоцикла — когда катаешь много и берешь мотоцикл не на один сезон это важный вопрос.
+3
Af0nya
Како бычно. Написаны три разных задачи для трёх разных мотоциклов, но делать их должен один. )
Оба выбранных мотоцикла могут выполнить эти задачи. Точно так же, как может их выполнить и VTX1800. Тут уже важны нюансы, которые известны только тебе. Или ещё не известны. )

Бери тот, который больше нравится, короче. Будет примерно равнозначно. НовоЁрш будет лучше в городе и дальней поездке, и хуже на грунтовке. КТМ наоборот. При чём, на грунтовке он будет лучше не глобально. Всё упрётся в дорожную резину.

Если всё-таки дорожник, то помимо Кавы посмотри МТ-07. Но тут уж на вкус и цвет. Я камертоном стукнутый, топлю за Ямаху. )

Для подумать.
Был ровно в той же позиции пять лет назад и выбрал мотард. Через 3 сезона осознал и продал. Это мотик для жогова. «Если мотард едет на двух колесах, то это плохой, испорченный мотард или летучий голландец. По древней легенде, тех, кто не жжот на мотарде, сотона забирает в мотоциклетный ад и заставляет ездить на Жигулях». Я не жег, но уже почти дозрел. Понял, что какое-то время я позажигаю, а потом расхерачу мотик и попорчу здоровье. К таким жертвам я был не готов. Если готов — дерзай. Мотарды круты.
0
HSka
  • HSka
  • 19 июня 2019 в 16:29
По KTM 690 X

Насчет топливных карт lc4, там как такового нет режима — «пенсионер». Режимы что-то типа: плохой бенз, истеричка, мотом хоть как-то можно пользоваться. Дерганый он всегда, низкую скорость не любит.

Я выбрал «дружелюбную» дорожную версию под «все» — duke r. Как я вижу категории владельцев самцов по нисходящей:
1. На первом месте, те, кто начитался обзоров\насмотрелся картинок, где лихие парни в наклоне поднимают его на заднее. Они какое-то время терпят боль и страдание после его покупки. Умные сразу продают. Те, что поупертей валяют себя и его, потом все равно продают.

2. Нравится, хочу. Люди обращают внимание. Это как со спорткарами в городе, а почему нет?

3. Спортсмены — очень редкие звери. Я был в шоке, когда на тренеровку на картодром приехала якобы большая часть реальных супермотчиков Питера. Всего 4 человека! Четыре! На Питер. Да пусть их даже вдвое больше на самом деле, но это всего 8 спортсменов, которые умеют на этом ездить.

4. Очень редкие интузиасты, которые уперлись и считают, что он сможет везде, мучают себя и пытаются это доказать. А еще они подсели на бРаАП-БРААП!

Мое мнение, если твой уровень выше среднего, я имею ввиду на треке ты в группе А. На спорт джимке ты тоже в 10ке, то он тебе либо зайдет, либо как минимум ты не почувствуешь особо дискомфорта. Просто в какой-то момент проникнишься окончательно, либо скажешь — нет, спасибо, кушайте сами.
Еще вариант ты будешь заставлять себя наращивать скилл. И все это время ныть, что ты так плохо ездишь потому что он дерганый, высокий, узкий, руль широкий и еще 1000 причин, пока не выйдешь из первой категории.

П.С. А так я за самца, покупай. Через месяцок-два как будешь продавать, напиши, давно хочу второй уже ближе к спорту :o)
+3
JamesStern
«папа я хочу супермото! -Сынок, а ты будешь наваливать на заднем от светофора до светофора? -нет пап… А перед девками в парке стоппи делать будешь? -нет… Ну а валить на всю дырку по треку будешь? -нет, ты что! -ТОГДА НА КОЙ ЧЕРТ ТЕБЕ СУПЕРМОТО?!»
0
__Doc__
Мотард тебе точно не нужен. Это только город. Эндуро на мотарде с его мелкими колёсами и дубовой подвеской — не вариант. У меня самого 690 Enduro R. Резкий как понос, но в принципе ездить можно. Как первый мот категорически не рекомендовал бы. Сиденье и там и там такое, что за 300 км разрежет тебя пополам.
Под все задачи, которые ты объявил, подойдёт относительно лёгкая турында. Типа F750GS, 790 Adventure иже с ними.
В городе не шибко хуже нейкеда, может в лес (но не в суровоый говнолин — туда только на лёгких эндуро), умеет в дальняки, ему похрен на качество дороги. В итоге все будут ездить на эндуро :) На тур- или обычных :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна