Проблемы с аккумулятором
Здравствуйте, товарищи!
Такая проблема: в МСК сейчас достаточно жарко, очень частотна светофорах срабатывает вентилятор охлаждения и вываживает аккум, не могу потом завестись, если не катаюсь потом минут 15, что бы подзарядить аккум.
Это пришёл конец аккум? Покупал его в прошлом году, после зимы завёлся с первого раза. Проблемы начались с приходом жары.
Мот Ямаха Р6 2005 года.
Или это вообще нормальная ситуация, что при частом включении вентилятора аккум не успевает зарядиться?
Такая проблема: в МСК сейчас достаточно жарко, очень частотна светофорах срабатывает вентилятор охлаждения и вываживает аккум, не могу потом завестись, если не катаюсь потом минут 15, что бы подзарядить аккум.
Это пришёл конец аккум? Покупал его в прошлом году, после зимы завёлся с первого раза. Проблемы начались с приходом жары.
Мот Ямаха Р6 2005 года.
Или это вообще нормальная ситуация, что при частом включении вентилятора аккум не успевает зарядиться?
- SPA
- Павел Степаненко
- 4 июня 2019 в 11:05
- ?
здесь был ататат
что-то мне подсказывает, что в Р6 стоит гелевый аккумулятор, лазить туда без расковыривания оного не представляется возможным.
Так проверять реле регулятор нормально:_____?_____
Так проверять реле регулятор нормально:_____?_____
Нет, не правильно, но хуже, когда на определённых оборотах напруга падает ниже порога зарядки аккума (12 с небольшим вольт). У тебя же они просто не заряжаются до конца, но это не страшно, потому что далеко не на каждом мотоцикле с исправным РР они будут заряжаться.
Не исключено, что это конструктивная особенность твоего РР, но в норме так быть не должно, а напряжение на рабочих оборотах должно быть 14,6 — 14,8 для полной зарядки.
Не исключено, что это конструктивная особенность твоего РР, но в норме так быть не должно, а напряжение на рабочих оборотах должно быть 14,6 — 14,8 для полной зарядки.
- Sanchez_RSC
- 5 июня 2019 в 14:14
- ↓
Скорей всего аккум. Коллеги выше высказались про иные возможные неприятности, но на вопрос: «это вообще нормальная ситуация, что при частом включении вентилятора аккум не успевает зарядиться?» Ответ — ненормальная. Мот сибер 600, езжу на работу минут 20 (т.е. особо аккум не заряжается, короткие поездки). Стоит еще сигналка c обратной связью. Вентик молотит часто — энергии полно. Также скажу еще два момента, как человек, сменивший АКБ:
— Аккум умирает довольно внезапно. Мой нормально вроде работал, постоял выходные и в понедельник не смог завестись. Измерения опказали, что АКБ мертв.
— Думал взять Yausa родная. Посмотрел на цену. Обалдел, поспрашивал мотобратву и купил за копье китайскую дельту. Пару сезонов проблем нет никаких, заводится с полтычка.
— Аккум умирает довольно внезапно. Мой нормально вроде работал, постоял выходные и в понедельник не смог завестись. Измерения опказали, что АКБ мертв.
— Думал взять Yausa родная. Посмотрел на цену. Обалдел, поспрашивал мотобратву и купил за копье китайскую дельту. Пару сезонов проблем нет никаких, заводится с полтычка.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть