Воблинг на 200+
В чем может быть причина воблинга на 200+? Подшипники, резина, балансировка все ок. Сначала грешил на топкейс, но без него та же история. Может ли такое быть от не стокового стекла? Стоит zero gravity, мот triumph tiger 1050. Я понимаю что 200 и выше валить опасно, но давайте воздержимся от комментариев по поводу скоростного режима. Все тесты на закрытом полигоне)
- dani
- Данила
- 4 июня 2019 в 8:04
- 0
Была подобная ситуация. Купил мотоцикл, предыдущий владелец установил на него ветровик Givi. При разгоне более 200 начинался расколбасс, при снижении скорости пропадал. Сначала так же грешил на установленный кофр, но после того как снял и проверил без него, убедился что это не он. На резину не грешил так как поставил новую Мишлет пилот 4. Тогда обратил внимание на ветровик. Он был установлен не симметрично относительно руля. При увеличении скорости возрастало давление на ветровик и он передавал давление на руль, что и вызывало воблинг. При переустановке ветровика в правильное, симметричное положение (замерялось рулеткой), эффект воблинга прошел.
Внесу свои 5 копеек. На расколбас (читай воблинг), влияет такое количество факторов, что одномоментно их все не учесть.
Основные, это балансировка и состояние резины, состояние подшипников (как осевых так и траверсы, и даже маятника), состояние вилки (тут все, от пружин до сальников).
Сам боролся конец прошлого сезона и начало текущего. Победил превентивно поменяв подшипники спереди и перебрав вилку.
Основные, это балансировка и состояние резины, состояние подшипников (как осевых так и траверсы, и даже маятника), состояние вилки (тут все, от пружин до сальников).
Сам боролся конец прошлого сезона и начало текущего. Победил превентивно поменяв подшипники спереди и перебрав вилку.
«Резина новая» — это не панацея.
Подшипники живые — это как проверено? На глаз? Или крутится и ладно?
У меня тоже, как ты написал, люфтов не было и ничего не закусывало. Однако при замене выяснилось, что рулевые уставшие.
По поводу новой резины и балансировки… приятель весь апрель и начало мая мучился с вибрациями и, как следствие, с воблингом. Резина новая. Статичная балансировка показывала -+5 грамм на трех разных стендах. Даже бисер засыпали. В итоге, поставив старое, не в конец мертвое колесо, все вибрации ушли. А «Новое» колесо отправилось в утиль
Подшипники живые — это как проверено? На глаз? Или крутится и ладно?
У меня тоже, как ты написал, люфтов не было и ничего не закусывало. Однако при замене выяснилось, что рулевые уставшие.
По поводу новой резины и балансировки… приятель весь апрель и начало мая мучился с вибрациями и, как следствие, с воблингом. Резина новая. Статичная балансировка показывала -+5 грамм на трех разных стендах. Даже бисер засыпали. В итоге, поставив старое, не в конец мертвое колесо, все вибрации ушли. А «Новое» колесо отправилось в утиль
Статичная балансировка прокатывает на мотах с максималкой до 100 км/ч, на скоростях вдвое выше нужна динамическая балансировка и прямые руки балансировщика. Грамотный балансировщик ещё и резину относительно диска повернёт при большом дисбалансе. В МСК хороший шиномонтаж на Волоколамке за ТЦ «Гвоздь».
- ushakov_ivan
- 4 июня 2019 в 10:18
- ↓
Ветровик может стоять криво, если помят паук в результате ДТП. Его пытаются править, но до идеального состояния как правило не получается вернуть. Вот может это сказалось
- OrangeDiavel
- 4 июня 2019 в 10:33
- ↓
Тоже самое было на Триумфе спринт ст 1050, и с кофром и без. Перестал разгоняться 200+(
здесь был ататат
200 кубиков Агдама, после него тебя начинает немного колбасить и вобблить.
- Turbo_KITT
- 5 июня 2019 в 0:37
- ↓
Можно подкину ещё пару вариантов? Криво стоят перья в траверсах, подвеска не настроена (разгружается переднее колесо), не обслужена (масла нет внутри, например), криво выставили заднее колесо при натягивании цепи (подруливает), а может, всё вместе )
А до этого на мотоциклах 200+ ездил? Может, как совсем последний вариант, с непривычки в руль вцепляешься, вот мотик и не может ехать нормально.
А до этого на мотоциклах 200+ ездил? Может, как совсем последний вариант, с непривычки в руль вцепляешься, вот мотик и не может ехать нормально.
- Muhdelovod
- 6 июня 2019 в 14:54
- ↓
У меня такая неприятность при люфте в рулевой колонки начинается, либо в ступичных подшипниках, раз за сезон приходится их менять, у нас дороги — ямы сплошные
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть