Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Воблинг на 200+

В чем может быть причина воблинга на 200+? Подшипники, резина, балансировка все ок. Сначала грешил на топкейс, но без него та же история. Может ли такое быть от не стокового стекла? Стоит zero gravity, мот triumph tiger 1050. Я понимаю что 200 и выше валить опасно, но давайте воздержимся от комментариев по поводу скоростного режима. Все тесты на закрытом полигоне)
  • danidani
  • Данила
  • 4 июня 2019 в 8:04
  • оценка: 0
+3
Pycckix
Была подобная ситуация. Купил мотоцикл, предыдущий владелец установил на него ветровик Givi. При разгоне более 200 начинался расколбасс, при снижении скорости пропадал. Сначала так же грешил на установленный кофр, но после того как снял и проверил без него, убедился что это не он. На резину не грешил так как поставил новую Мишлет пилот 4. Тогда обратил внимание на ветровик. Он был установлен не симметрично относительно руля. При увеличении скорости возрастало давление на ветровик и он передавал давление на руль, что и вызывало воблинг. При переустановке ветровика в правильное, симметричное положение (замерялось рулеткой), эффект воблинга прошел.
dani
Вот! ситуация такая же, 200+ и колбасит, скидываешь и норм. Ветровик стоит по крепежам оригинальным, даже не знаю как его можно поставить криво
kalev13
Нууу, если у мастера руки кривые, то очень даже может и криво поставить. Хотя тут, отклонение в пару миллиметров, не видимые визуально, могут сыграть свою решающую роль
+3
allmsgs
Внесу свои 5 копеек. На расколбас (читай воблинг), влияет такое количество факторов, что одномоментно их все не учесть.
Основные, это балансировка и состояние резины, состояние подшипников (как осевых так и траверсы, и даже маятника), состояние вилки (тут все, от пружин до сальников).
Сам боролся конец прошлого сезона и начало текущего. Победил превентивно поменяв подшипники спереди и перебрав вилку.
dani
резина новая, поставил в конце того сезона, балансировка, подшипники тоже живые, люфта нет нигде, что то совсем голову сломал уже
allmsgs
«Резина новая» — это не панацея.
Подшипники живые — это как проверено? На глаз? Или крутится и ладно?
У меня тоже, как ты написал, люфтов не было и ничего не закусывало. Однако при замене выяснилось, что рулевые уставшие.
По поводу новой резины и балансировки… приятель весь апрель и начало мая мучился с вибрациями и, как следствие, с воблингом. Резина новая. Статичная балансировка показывала -+5 грамм на трех разных стендах. Даже бисер засыпали. В итоге, поставив старое, не в конец мертвое колесо, все вибрации ушли. А «Новое» колесо отправилось в утиль
Zepp
Статичная балансировка прокатывает на мотах с максималкой до 100 км/ч, на скоростях вдвое выше нужна динамическая балансировка и прямые руки балансировщика. Грамотный балансировщик ещё и резину относительно диска повернёт при большом дисбалансе. В МСК хороший шиномонтаж на Волоколамке за ТЦ «Гвоздь».
+2
ushakov_ivan
Ветровик может стоять криво, если помят паук в результате ДТП. Его пытаются править, но до идеального состояния как правило не получается вернуть. Вот может это сказалось
+1
OrangeDiavel
Тоже самое было на Триумфе спринт ст 1050, и с кофром и без. Перестал разгоняться 200+(
dani
вот странно, спринт то большие скорости может чем тигр
OrangeDiavel
Мощ еще оставалась, стремно стало просто(
0
jker
  • jker
  • 4 июня 2019 в 11:20
Я когда поменял резину на зубастую, то тоже заметил расколбас на повышенных скоростях, но езжу спокойно до 120 и поэтому просто имею ввиду, что на этой резине сильно не гнать
dani
резина дорожная, спорттур данлоп роадсмарт 3
+1
wladi4
чисто теоретически, если на руле зеркала и защита рук, может влиять. Когда себе поставил довольно широкие заркала на концы руля, тоже неприятно было. Воблингом это сложно назвать, но руль вел себя не спокойно. Снял вобщем.
dani
да, стоит защита на руле, попробую открутить и попробовать без нее
ultorix
не мое это дело, конечно, но может стоит попробовать не разгоняться 200+?
norad
Заходит такой Росси после гонки в бокс и говорит: «Парни, пару раз на 300+ воблу словил, гляньте что там не так». А они ему в ответ: «Так нехер разгоняться столько, убьешься же».
Я к тому, что по заявлению ТС гонки проводятся не на допах.
aperturer
Знаешь у меня на 200+ заедает правый поворотник.
Да, а при переключении скорости на восьмую такой звук: тук-тук-тук…
А ещё, знаешь, если разогнаться до 300, то перегревается переднее колесо.
Да, а когда я после этого остановился, от мотоцикла пахло бензином…
здесь был ататат

0
Taiger
что такое 200?
Kagi
2 раза по 100
hrenov_drumm
4 раза по 50 же!
aperturer
200 кубиков Агдама, после него тебя начинает немного колбасить и вобблить.
0
EvgenyE
Была такая хренька, причем было странно, один едешь, на двести с копейками начинало колбасить, чуть сбавляешь — норм. Едешь со вторым номером — 220 — не колбасит.
Всё было в идеале. Сделал балансировку переднего колеса в другом сервисе — всё прошло, терь и когда один всё нормально.
0
Turbo_KITT
Можно подкину ещё пару вариантов? Криво стоят перья в траверсах, подвеска не настроена (разгружается переднее колесо), не обслужена (масла нет внутри, например), криво выставили заднее колесо при натягивании цепи (подруливает), а может, всё вместе )
А до этого на мотоциклах 200+ ездил? Может, как совсем последний вариант, с непривычки в руль вцепляешься, вот мотик и не может ехать нормально.
Korenb
причем тут руль? Если нету воблинга, цепляйся или нет, он не появится. Криво выставленное заднее колесо совершенно не влияет, ездил с таким.
0
Korenb
Сам с другом на одинаковых мотоциклах немного страдает от непонятного расколбаса, не можем понять, куда копать. Попробуй проехаться с пассажиром, с двойкой идет ровно как по рельсам. Грешим на заднюю подвеску, раньше воблинга такого не было, сейчас появился, перебираю варианты, что могло повлиять
0
vit292
А это с кофрами 200+ ))))))
0
cember
было подобное когда подраздолбались подшипники рулевой стойки.
0
Muhdelovod
У меня такая неприятность при люфте в рулевой колонки начинается, либо в ступичных подшипниках, раз за сезон приходится их менять, у нас дороги — ямы сплошные
+1
xenozauros
Булки от страха трясутся?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна